Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » тематический план Планета знаний 1 класс математика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематический план Планета знаний 1 класс математика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (2009), примерных программ по учебным предметам: начальная школа. (2010) и на основе авторской программы М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой.
При отборе содержания программы учитывался принцип целостности содержания, согласно которому новый материал, если это уместно, органично и доступно учащимся, включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Например, изучение чисел второго десятка – одна из центральных тем 1-гo года обучения – начинается со знакомства с числами первой сотни. Это помогает сформировать у учащихся уже на начальном этапе правильное понимание различий между цифрой и числом, понимание принципа позиционности десятичной системы счисления.
Важное место в программе отводится пропедевтике как основного изучаемого материала, традиционного для начальной школы, так и материала, обеспечивающего подготовку к продолжению обучения в основной школе. Поэтому активно используются элементы опережающего обучения на уровне отдельных структурных единиц курса: отдельных упражнений, отдельных уроков, целых разделов.
Использование опережающего обучения при изучении отдельных разделов позволяет в соответствии с принципом целостности включать новый материал, подлежащий обязательному усвоению, в систему более общих представлений. Это способствует осмысленному освоению обязательного материала, позволяет вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения на уровне отдельных упражнений: наблюдения над свойствами геометрических фигур, формулирования (сначала с помощью учителя, а позже самостоятельно) выводов, проверки выводов на других объектах; на уровне отдельных уроков: сопоставление и различение свойств предметов, их количественных характеристик (сопоставление периметра и площади, площади и объема и др.). Этот материал не подлежит обязательному усвоению и оцениванию. В учебном процессе он используется не только с развивающими целями, но и для отработки обязательных вычислительных навыков. Это позволяет сделать процесс формирования обязательных навыков более разнообразным и вывести его на новый уровень (применение изученного в новой ситуации, на новых объектах).
Один из центральных принципов организации учебного материала в данном курсе – принцип вариативности – предусматривает дифференциацию, обеспечивающую индивидуальный подход к каждому ученику. Этот принцип реализуется через выделение инвариантной и вариативной частей содержания образования.
Инвариантная часть содержит материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Инвариантная часть обеспечивает усвоение материала на уровне требований стандарта начального общего образования, обязательного для всех учащихся на момент окончания начальной школы.
Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся. В учебниках по данному курсу вариативная часть содержит задания на дополнительное закрепление обязательного материала; блоки заданий, дифференцированных по уровню сложности и объему; задания на применение полученных знаний в нестандартных ситуациях; задания на развитие логического мышления и пространственных представлений; задания на формирование информационной грамотности. Вариативная часть создает условия для развития познавательного интереса и формирования познавательной деятельности учащихся.
В вариативной части значительное место отводится развитию пространственных представлений учащихся. Раннее развитие пространственных представлений помогает ребенку успешно адаптироваться в социальной и учебной среде и влияет на усвоение базисных алгоритмов, облегчающих его взаимодействие с лавиной информации, которая обрушивается на него в современном обществе. Психологами установлено, что развитие пространственных представлений особенно эффективно для развития ребенка до достижения им 9-летнего возраста.
Особое значение задача развития пространственных представлений младших школьников получает в связи с проблемами обучения так называемых правополушарных детей, к которым относятся не только левши, но и дети, одинаково хорошо владеющие и левой, и правой рукой, а также дети, у которых в семье есть левши. Психологические программы коррекции развития этих детей во многом опираются на развитие у них пространственных представлений.
Развитие пространственных представлений реализуется через систему графических упражнений, широкое использование наглядных моделей при изучении основного учебного материала, расширенный объем знаний по геометрии, работу с пространственными моделями геометрических фигур.



В соответствии с учебным планом школы на 2014 – 2015 уч.г рабочая программа рассчитана на 132 ч в год, 4 ч в неделю (33 уч.нед).
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
Учебные:
– формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел; знакомство с десятичной системой счисления;
– формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
– формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений; применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).
Развивающие:
– развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
– развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
– формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
Общеучебные:
– знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
– формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
– формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
– формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Рабочая программа обеспечивает достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов.

Личностные.
*положительное отношение и интерес к изучению математики;
*умение признавать собственные ошибки
*умение оценивать трудность предлагаемого задания;
*чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.

Предметные
*считать до 20 в прямом и обратном порядке;
*называть, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
*выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток;
*выполнять сложение и вычитание с числом 0;
*решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание;
*распознавать изученные геометрические фигуры;
*измерять длину заданного отрезка, чертить отрезок заданной длины;
*находить длину ломаной и периметр многоугольника.
*решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам;
*вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами;
*сравнивать значения числовых выражений.

Метапредметные

Регулятивные
*учитывать ориентиры, данные учителем;
*сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
*адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок.
*планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя)

Познавательные
*использовать обобщённые способы решения текстовых задач;
*устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
*конструировать геометрические фигуры из заданных частей;
*находить нужную информацию в учебнике.
*устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные
*сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;
*задавать вопросы с целью получения нужной информации.
*распределять обязанности при работе в группе.

В первом классе в соответствии с СанПИНом и Уставом школы оценивание учащихся безотметочное. Для отслеживания результатов обучения проводится входная, промежуточная и итоговая диагностика.
Комплексная контрольная работа проводится 1 раз в год 20-25 апреля.


Способы контроля и оценивания общеобразовательных достижений учащихся.
Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала.
Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа.
Оценивание метапредметных результатов ведётся по следующим позициям:
способность и готовность ученика к освоению знаний, из самостоятельному выполнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Оценка достижения учеником метапредметных результатов осуществляется по итогам выполнения проверочных работ. Главной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:
- соблюдение норм и правил поведения;
- прилежание и ответственность за результаты бучения;
- готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории;
- наличие позитивной целостно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета.
Достижения личностных результатов отражаются в индивидуальных накопительных портфолио обучающихся.





Содержание учебного курса «Математика»
Содержание программы представлено в разделах «Общие свойства предметов и групп предметов», «Числа и величины», «Операции над числами», «Наглядная геометрия». Основные содержательные линии курса сгруппированы в разделах «Числа и величины» и «Операции над числами».

1 класс – 132 часа
Блок Кол-во часов
Общие свойства предметов и групп предметов 10 ч
Числа и величины 30 ч
Арифметические действия 45 ч
Текстовые задачи 15 ч
Геометрические фигуры и величины 20 ч
Работа с данными 12 ч

Раздел «Числа и величины» включает материал, раскрывающий двойственную природу числа как результата счета предметов и как результата измерения величин. Число рассматривается как основное математическое понятие, формируются представления о принципе построения числового ряда, десятичной системы счисления.
Психологами установлено, что формирование навыков счета базируется на пространственных представлениях. В связи с этим большое значение в программе придается работе с моделями чисел и моделями числового ряда. При изучении последовательности чисел, состава однозначных и двузначных чисел создаются устойчивые зрительные образы, на которые учащиеся будут опираться в дальнейшем при освоении действий сложения и вычитания. Один из самых ярких зрительных образов числового ряда, формируемых в учебных пособиях по данному курсу, основывается на расположении четных и нечетных чисел в ряду чисел. Знание порядка расположения этих чисел в числовом ряду способствует формированию навыков устных вычислений (увеличения и уменьшения чисел на 2, 3, 4).
Изучению величин, помимо традиционного для начального курса математики значения (раскрытие двойственной природы числа и практического применения), отводится важная роль в развитии пространственных представлений учащихся. Важную развивающую функцию имеют измерения в реальном пространстве, моделирование изучаемых единиц измерения, развитие глазомера, измерение и вычисление площади и объема реальных предметов, определение скорости пешехода и других движущихся объектов и т. д.
Измерение реальных предметов связано с необходимостью округления величин. Элементарные навыки округления измеряемых величин (до целого количества сантиметров, метров) способствуют в дальнейшем эффективному освоению навыков устных вычислений и выработке критической оценки полученных результатов, позволяют учащимся ориентироваться в окружающем мире, создают базу для формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности.
Материал раздела «Операции над числами» традиционно составляет ядро математического образования младших школьников – формирование навыков выполнения арифметических действий и применение этих навыков для решения практических задач.
В настоящей программе большое внимание уделяется формированию навыков сравнения чисел и устным вычислениям, без которых невозможно эффективное усвоение письменных алгоритмов вычислений.
Навыки сравнения чисел формируются всеми доступными на том или ином этапе изучения способами. На начальной стадии обучения сравнение чисел базируется на модели числового ряда, затем – на знании последовательности называния чисел при счете.
В процессе обучения формируются следующие навыки устных вычислений: сложение и вычитание однозначных чисел (таблица сложения), умножение и деление однозначных чисел (таблица умножения), сложение и вычитание разрядных единиц.
Программа предоставляет широкие возможности для освоения учащимися рациональных способов вычислений. Применение этих способов повышает эффективность вычислительной деятельности, делает вычислительный процесс увлекательным, развивает математические способности школьников. Освоение приемов рациональных вычислений относится к вариативной части программы и не входит в число навыков, отрабатываемых в обязательном порядке со всеми учащимися.
Большое значение уделяется работе с текстовыми задачами.
Обучение решению текстовых задач имеет огромное практическое и развивающее значение. Необходимо отметить, что развивающее значение имеют лишь новые для учащихся типы задач и задачи, решение которых не алгоритмизируется. При решении таких задач огромную роль приобретает понимание ситуации, требующее развитого пространственного воображения, и умение моделировать условие задачи (подручными средствами, рисунком, схемой).
Решение текстовых задач теснейшим образом связано с развитием пространственных представлений учащихся. Обучение моделированию ситуаций начинается с самых первых уроков математики (еще до появления простейших текстовых задач) и продолжается до конца обучения в начальной школе.
Раздел программы «Общие свойства предметов и групп предметов» направлен на развитие логического мышления учащихся и формирование важнейших общеучебных навыков, необходимых для успешной учебы по математике и другим предметам. Такими базовыми навыками являются умения сравнивать свойства (признаки) предметов и групп предметов (а также чисел и геометрических фигур), выделять общие и отличительные признаки, различать существенные и второстепенные свойства, выявлять закономерности, делать выводы.
Выделение в программе этого раздела обусловлено значением, которое авторы придают формированию перечисленных навыков. При освоении математических знаний и умений, представленных в других разделах программы, эти навыки активно используются для исследования свойств геометрических фигур, выявления числовых закономерностей, формирования навыков рациональных вычислений.
Раздел программы «Наглядная геометрия» на этапе начального обучения направлен в основном на развитие пространственных представлений учащихся. Весь геометрический материал, представленный в данном курсе, осваивается на уровне наглядных представлений. Цели изучения этого материала на этапе начального обучения:
• знакомство с основными геометрическими фигурами (прямоугольник, треугольник, окружность) и отдельными их свойствами;
• развитие пространственных представлений учащихся (равенство фигур, повороты и симметрия, ориентация на плоскости и в пространстве);
• формирование элементарных навыков конструирования (разбиение объекта на детали, сборка объекта из деталей);
• развитие познавательной деятельности учащихся, формирование элементарных навыков исследовательской деятельности.
Программный материал каждого раздела представлен с двух точек зрения: перечень понятий и тем, предлагаемых для изучения; практическая деятельность, направленная на освоение этих понятий и тем. В содержании программы особо отмечаются темы, которые на данном этапе изучаются на пропедевтическом уровне.









Календарно – тематическое планирование
Математика - 132 ч (4 ч в неделю)

п\п Дата
Тема Кол-во часов Виды учебной деятельности Результаты Дом. задание
план. факт предмет. метапредм. личност.
1-е полугодие ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Давайте знакомиться (3 ч)
1* 02.09. Форма, цвет, размер. Урок-игра,
интегрированный с уроком технологии по теме: «Пластилиновый мир и его законы».


1 Сравнивать изображённые предметы, находить сходства и различия.




Знать структуру учебника и условные обозначения.
Уметь пользоваться содержанием учебника Выявлять закономерность в чередовании узоров
Формировать умение участвовать в учебном диалоге
2* 03.09. Пересчитывание предметов. Урок-игра,
интегрированный с уроком изоб. иск. по теме: « Радужный мост» 1


Пересчитывать предметы на рисунке, сравнивать количество предметов в группах (больше, меньше, столько же).

Знать структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16765

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



1 Моделировать десятичный состав двузначных чисел. Узнавать двузначные числа в окружающей действительности и правильно называть их (номер дома, квартиры, этаж, номер автобуса и т.д.).
Знать порядок следования чисел второго десятка в числовом ряду.
Уметь записывать и читать числа от 11 до 20


Наблюдать за сложением одинаковых слагаемых. Устанавливать закономерность построения сложных узоров и продолжать узор
69 23.01.
Повторение темы «Десятки»

1 Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел. Распространять известные приемы вычислений на двузначные числа.
Знать порядок следования чисел второго десятка в числовом ряду. Уметь выполнять сложение и вычитание однозначных чисел, решать текстовые задачи Распространять известные приёмы вычислений на двузначные числа


70 26.01. Двузначные числа от 20 до 100


1 Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел. Распространять известные приемы вычислений на двузначные числа.
Наблюдать за сложением одинаковых слагаемых.
Устанавливать закономерность построения сложных узоров и продолжать узор. Знать двузначные числа больше 20. Уметь читать, записывать числа больше 20, увеличивать двузначные числа на 1, составлять равенства по рисунку

Составлять равенства по рисунку

71 27.01. Десятичный состав двузначных чисел

1 Находить ось симметрии геометрической фигуры, строить симметричные изображения.

Знать десятичный состав двузнач- ных чисел, на-звания и запись двузначных чисел. Уметь составлять равенства по рисунку, решать текстовые задачи Распространять известные приёмы вычислений на двузначные числа

72 28.01. Сравнение чисел 1 Сравнивать двузначные числа, ориентируясь: 1) на порядок называния при счёте, 2) на положение в числовом ряду, 3) на количество знаков в записи числа.
Знать понятия «однозначное число» и «двузначное число». Уметь сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав, восстановление равенств







Распространять известные приёмы вычислений на двузначные числа Конструировать геометрические фигуры из заданного набора, достраивать геометрические фигуры


73 30.01.

Порядок следования двузначных чисел


1 Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел Конструировать геометрические фигуры из заданного набора, достраивать геометрические фигуры
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду.

Уметь сравнивать двузначные числа, записывать двузначные числа в порядке возрастания и убывания


Распространять известные приёмы вычислений на дву значные числа Конструировать геометрические фигуры из задан-ного набора, до-страивать геомет-рические фигуры
74 02.02. Повторение темы «Как устроены числа»


1 Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел Конструировать геометрические фигуры из заданного набора, достраивать геометрические фигуры
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь читать, записывать и сравнивать двузначные числа, решать текстовые задачи
Распространять известные приёмы вычислений на двузначные числа Конструировать геометрические фигуры из заданного набора, достраивать геометрические.

Вычисляем в пределах 20 (14 ч)
75 03.02. Сложение однозначных чисел с числом 10 1 Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение числа 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка, сравнивать числа, решать текстовые задачи




















Осознанно выби- рать знак арифме-тического действия для решения задачи. Восстана-вливать пропущен-ные числа и знаки действий в цепочке так, чтобы из одно-го числа получить другое. Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать резуль-таты вычислений в таблице. Группи-ровать монеты так, чтобы получить заданную сумму. Читать данные таблицы. Восста-навливать условие задачи по таблич-ным данным. От-мечать результаты вычислений в таб-лице.
76 04.02. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка
1 Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.

Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5 +10, 15 -10, 15 - 5), восстанавливать неравенства, записывать равенства к данному рисунку
Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице. Достраивать фигуры до квадрата
77 06.02. Сложение и вычитание с числом 0 1 Осваивать сложение и вычитание с числом 0.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду.

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел с числом 0, восстанавливать неравенства, записывать равенства к данному рисунку Узнавать исходную фигуру в заданной комбинации геометрических фигур

78
09.02. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток
1 Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток, дополнять равенства



Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице.

79 10.02 Сложение в пределах 20 без перехода через десяток 1 Складывать числа в пределах 20 без перехода через десяток Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду.
Уметь составлять суммы по рисункам и схемам, выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток, дополнять равенства






Группировать монеты так, чтобы получить заданную сумму. Принимать участие в учебных играх, прогнозировать результаты хода, определять стратегию игры
80 11.02. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток 1
Вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток, дополнять равенства, решать текстовые задачи



Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице.
81 13.02. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток
1 Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток, дополнять равенства Восстанавливать цепочки


82 16.02. Повторение темы «Вычисляем в пределах
20» 1 Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду.
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20, решать текстовые задачи, составлять таблицы по данному условию



Восстанавливать цепочки Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице.
83 17.02. Длина ломаной



1 Определять длину ломаной: 1) измерять длину звеньев и вычислять длину ломаной; 2) вычислять длину ломаной по числовым данным.
Сравнивать длины ломаных с помощью измерений и вычислений.
Знать понятие «длина ломаной », способ измерения ломаной. Уметь измерять длину ломаной, выполнять сложение и вычитание в пределах 20, сложение величин

Проводить ломаные через заданные точки разными способами..

84 18.02. Периметр 1 Вычислять периметр многоугольника.
Знать понятие «периметр многоугольника», способ нахождения периметра многоугольника. Уметь находить периметр многоугольника, выполнять сложение и вычитание в пределах 20, складывать величины
Ориентироваться в рисунке – схеме местности и вычислять длину пути заданного:
а) описанием,
б) рисунками


85 20.02. Площадь
1 Определять площадь геометрической фигуры в заданных единицах (клетках тетради, одинаковых квадратах и др.). Сравнивать площади фигур.
Знать понятие «площадь».
Уметь сравнивать площади, выбирать единицу измерения, выполнять задачи с рассуждениями


Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице.
86 24.02. Повторение материала по темам «Длина», «Периметр», «Площадь»





1 Определять длину ломаной: 1) измерять длину звеньев и вычислять длину ломаной; 2) вычислять длину ломаной по числовым данным.
Сравнивать длины ломаных с помощью измерений и вычислений.
Вычислять периметр многоугольника.
Определять площадь геометрической фигуры в заданных единицах (клетках тетради, одинаковых квадратах и др.). Сравнивать площади фигур.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20, решать текстовые задачи, составлять таблицы по данному условию



Читать данные таблицы. Восстанавливать условие задачи по табличным данным. Отмечать результаты вычислений в таблице.
87 25.02. Вспоминаем, повторяем по темам «Длина», «Периметр», «Площадь». 1 Определять длину ломаной: 1) измерять длину звеньев и вычислять длину ломаной; 2) вычислять длину ломаной по числовым данным.
Сравнивать длины ломаных с помощью измерений и вычислений.
Вычислять периметр многоугольника.
Определять площадь геометрической фигуры в заданных единицах (клетках тетради, одинаковых квадратах и др.). Сравнивать площади фигур.
Знать порядок следования двузначных чисел в числовом ряду. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20, решать текстовые задачи, составлять таблицы по данному условию


Читать схемы, иллюстрирующие отношение данных как «частей к целому».


88 27.02. Вспоминаем, повторяем по темам «Длина», «Периметр», «Площадь».





1 Определять длину ломаной: 1) измерять длину звеньев и вычислять длину ломаной; 2) вычислять длину ломаной по числовым





Пожалуйста, оцените конспект - тематический план Планета знаний 1 класс математика:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ofomug06 13 января 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн