Online video hd

Free video online

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

Учебно-методический комплект:
• М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова " Математика" Учебник для 1 класса в 2 частях
• М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Рабочая тетрадь № 1 к учебнику "Математика", 1 класс в 2 частях

Рабочая программа по Математике создана на основе:
• федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
• учебного плана МОУСОШ № 22 на 2010-2011 учебный год;
• в соответствии с примерной программой образовательной системы «Планета Знаний».

Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями иметодической концепцией авторов программы можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.

Учебные:
- формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Сформулированные задачи достаточно сложны и объемны. Их решение происходит на протяжении всех лет обучения в начальной школе и продолжается в старших классах. Это обусловливает концентрический принцип построения курса: основные темы изучаются в несколько этапов, причем каждый возврат кизучению той или иной темы сопровождается расширением понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более высокой степенью обобщения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8475

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


43 Сколько ног у осьминога Формирование умений выполнять сложение и вы читание чисел на основе знания состава числа 8 с. 88-89
44 Загадочное число Формирование умений выполнять сложение и вы читание чисел на основе знания состава числа 9 с. 90-91
45 Десять братьев Формирование умений выполнять сложение и вы читание чисел на основе знания состава числа 10 с. 92-93
46 Чёт и нЂечет Знакомство с понятиями "четное" и "нечетное число". Формирование представлений о чередо вании четных и нечетных чисел в числовом ряду с. 94-95
47 Вспоминаем, повторяем Повторение темы "Учимся складывать и вычитать" с. 96-97
Тема: Увеличиваем и уменьшаем
48 Увеличилось или уменьшилось? Формирование представлений о выборе арифме тического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач с. 98-99
49 Плюс 2. Минус 2 Формирование умений выполнять сложение чи сел с числом 2 и вычитание числа 2 с. 100-101
50 Считаем парами Формирование умения считать двойками с. 102-103
51 Чудочисла Формирование умений применять счет двойками при вычислениях с. 104-105
52 Ура! Путешествие… Формирование умений складывать и вычитать числа с опорой на числовой луч с. 106-107
53 Увеличиваем числа… Формирование умений выполнять сложение чи сел с числами 3 и 4 с. 108-109
54 …и уменьшаем Формирование умений выполнять вычитание чи сел 3 и 4 с. 110-111
55 Рисуем и вычисляем Формирование умения иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений вы полнять сложение и вычитание чисел с. 112-113
56 Больше или меньше? На сколько? Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий с. 114-115
57 Вспоминаем, повторяем Повторение темы "Увеличиваем и уменьшаем" с. 116-117
Тема: Рисуем и вырезаем
58 Вырезаем и сравниваем Знакомство с симметрией на уровне наглядных представлений с. 118-119
59 Рисуем и сравниваем Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием "прямой угол" на уровне наглядных представлений с. 120-121
60-62 Повторение Повторение и обобщение изученного по мате риалам разделов "Учимся складывать и вычитать" и "Увеличиваем и уменьшаем" с. 122-127
3-я четверть
Тема: Десятки
63 Что такое десяток Знакомство с понятием "десяток" и с круглыми числами (названия и запись цифрами). Формиро вание первоначальных представлений о десятич ном принципе построения системы чисел с. 67
64 Считаем десятками Формирование представлений о последователь ности расположения десятков в числовом ряду. Повторение изученного на предыдущем уроке (названия круглых чисел и запись их цифрами) с. 89
65 Считаем шаги Формирование представлений о десятках на чис ловом луче и на измерительной линейке. Повто рение изученного на предыдущих уроках с. 10-11
Тема: Как устроены числа
66 Знакомьтесь:числа от 11 до 20 Знакомство с названиями, записью и десятичным составом чисел второго десятка с. 12-13
67 Следующее и предыдущее число Формирование представлений о порядке следова ния чисел второго десятка в ряду чисел и на чис ловом луче с. 14-15
68 Прибавляем по одному… и вычитаем Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 с опорой на последо вательность чисел в числовом ряду с. 16-17
69 Вспоминаем чёт и нечет Формирование умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 2 с опорой на последо вательность чисел в числовом ряду с. 18-19
70 Перебираем числа Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду с. 20-21
71 Вспоминаем, повторяем Повторение изученного на предыдущих уроках с. 22-23
72 Ведем счет дальше Знакомство с двузначными числами после 20: на звания чисел, чтение, запись, последовательность с. 24-25
73 Сколько десятков? Сколько единиц? Закрепление изученного материала: десятичный состав двузначных чисел, названия, запись с. 26-27
74 Как можно сравнивать числа Знакомство с понятиями "однозначное" и "дву значное число". Формирование умения сравни вать двузначные числа с опорой на их десятичный состав с. 28-29
75 Записываем по порядку Закрепление знания порядка следования двузнач ных чисел в числовом ряду с. 30-31
76 Вспоминаем, повторяем Повторение тем "Десятки" и "Как устроены числа" с. 32-33
Тема: Вычисляем в пределах 20
77 Плюс десять Формирование умения выполнять сложение чис ла 10 с однозначными числами на основе знания десятичного состава чисел второго десятка с. 34-35
78 …и минус десять Формирование умений выполнять сложение и вы читание чисел в пределах 20 на основе знания де сятичного состава чисел второго десятка (10 + 5, 5+ 10, 15 10, 15 5) с. 36-37
79 Изменилось ли число? Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с числом 0. Повторение изучен ного на предыдущих уроках с. 38-39
80 Как прибавить число? Формирование умения выполнять сложение одно значного числа с двузначным в пределах 20 без пе рехода через десяток с. 40-41
81 Составляем суммы Обработка умения выполнять сложение одно значного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через десяток с. 42-43
82 Как вычесть число? Формирование умения выполнять вычитание одно значного числа из двузначного в пределах 20 без пе рехода через десяток с. 44-45
83 Вычисляем по цепочке Отработка умений выполнять сложение и вычи тание чисел в пределах 20 без перехода через де сяток с. 46-47
84 Вспоминаем, повторяем Повторение темы "Вычисляем в пределах 20" с. 48-49
85 Длина ломаной Знакомство с понятием "длина ломаной" и спо собом ее нахождения. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке с. 50-51
86 Периметр Знакомство с понятием "периметр" и способом его нахождения. Отработка изученных приемов вычислений во втором десятке с. 52-53
87 Площадь Знакомство с понятием "площадь" с. 54-55
88 Вспоминаем, повторяем Повторение изученного на предыдущих уроках с. 56-57
89,90 Повторение Повторение и обобщение изученного по материа лам разделов "Как устроены числа" и "Вычисляем в пределах 20" с. 58-61
Тема: Простая арифметика
91 Что такое задача Знакомство с признаками текстовой задачи (дан ные и неизвестное, достаточность данных, соот ветствие вопроса данным) с. 62-63
92 Как записать задачу короче? Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи с. 64-65
93 Покупаем и считаем Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков (20 + 30, 50 20) с. 66-67
94 Легкие вычисления Формирование умений выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава дву значных чисел (20 + 6, 6 + 20, 26 20, 26 6) с. 68-69
95 Решаем задачи по действиям Формирование умения решать задачи в два дейст вия. Отработка изученных приемов вычислений с. 70-71
96 Больше на… Меньше на… Формирование умений решать текстовые задачи на увеличение и уменьшение количества предме тов. Отработка изученных приемов вычислений с. 72-73
97 Находим значения выражений Знакомство с понятиями "выражение", "значение выражения". Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме и допол нение до десятка) с. 74-75
98 Рассаживаем и считаем Формирование умений выполнять сложение одно значного и двузначного чисел и вычитать одно значное число из двузначного без перехода через десяток с. 76-77
99 Сравниваем двузначные числа Знакомство со способом сравнения двузначных чисел путем сравнения количества десятков и ко личества единиц с. 78-79
100 Измеряем и сравниваем Формирование первичных представлений об округ лении результатов измерений. Закрепление навы ков вычислений и сравнения чисел с. 80-81
101 Величины Актуализация опыта школьников (названия зна комых единиц измерения). Систематизация пред ставлений учащихся о величинах и единицах измерения этих величин. Закрепление навыков вычислений и сравнения чисел с. 82-83
102 Вспоминаем, повторяем Повторение темы "Простая арифметика" с. 84-85
4-я четверть
Тема: А что же дальше?
103 Слагаемые и сумма Знакомство с понятием "слагаемые". Отработка умений выполнять сложение чисел с. 86-87
104 Сколько всего? Сколько из них? Формирование умений решать текстовые задачи. Отработка навыков вычислений с. 88-89
105 Прибавляем десятки Формирование умений выполнять сложение дву значных чисел (25 + 30) с. 90-91
106 Вычитаем десятки Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35 20) с. 92-93
107 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Знакомство с понятиями "уменьшаемое", "вычи таемое". Отработка умений выполнять вычитание чисел с. 94-95
108 Сколько прибавили? Сколько вычли? Формирование умений вычислять значение вы ражения рациональным способом (группировка слагаемых и группировка вычитаемых). Пропе девтика сложения и вычитания с переходом через десяток с. 96-97
109 Дополняем до круглого числа Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37 + 3). Пропедевтика сложения и вычитания с перехо дом через десяток. Отработка навыков вычисле ний с. 98-99
110 Вычисляем удобным способом Формирование умений вычислять значение вы ражения рациональным способом с. 100-101
111 Десятки с десятками, единицы с единицами Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка на выков сложения и вычитания с. 102-103
112 Решаем задачи Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять крат кую запись условия задачи, применять схему для решения задачи с. 104-105
113 Вспоминаем, повторяем Повторение темы "А что же дальше?" с. 106-107
114 Плоские и объемные предметы Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умения различать пло ские и объемные предметы с. 108-109
115 Развиваем смекалку Развитие пространственных представлений уча щихся с. 110-111
116-118 Повторение Повторение и обобщение изученного по материа лам разделов "Простая арифметика" и "А что же дальше?" с. 112-117
Тема: Повторяем, знакомимся, тренируемся
119, 120 Десятки Систематизация изученного материала по теме "Десятки". Отработка умений выполнять сложе ние и вычитание десятков с. 118-121
121, 122 Числа от 1 до 100 Систематизация изученного материала по теме "Как устроены числа". Отработка умений выпол нять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава с. 122-125
123, 124 Сложение и вычитание Отработка умений выполнять сложение и вычи тание чисел в пределах 100 без перехода через де сяток с. 126-129
125, 126 И наконец… Отработка умений выполнять сложение и вычи тание чисел в пределах 100 без перехода через де сяток с. 130-133
Резерв (6 ч)





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 25 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн