");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс "Перспективная начальная школа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1 класс "Перспективная начальная школа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Пояснительная записка
В основу разработки рабочей программы по курсу «Математика» положены Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, Требования к результатам начального общего образования, авторская программа курса «Математика» А. Л. Чекина. Программа разработана на основе нового стандарта 2 поколения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета, задачи формирования у школьников умения учиться.
1.1 Цели задачи курса
Цель изучения курса - ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающих весь материал обязательного минимума начального математического образования и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.
Задачи курса :
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
1.2 Общая характеристика учебного предмета
Начальный курс математики призван не только ввести ребёнка в абстрактный мир математических понятий, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п. Другими словами, ребёнку предлагается постичь суть предмета через естественную связь математики с окружающим миром. Содержание всего курса можно представить как взаимосвязанное развитие пяти основных содержательных линий: арифметической, геометрической, величиной, алгоритмической (обучение решению задач) и алгебраической. В программе по математике представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учётом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур». Содержание примерной программы по математике позволяет шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в математическом развитии.
1.3 Описание учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным планом курс «Математика» изучается с 1 по 4 класс. Общий объём учебного времени составляет 540 часов – 4 часа в неделю, из них 10% - резерв свободного учебного времени, которое можно использовать по своему усмотрению.
1.4 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:
• Понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);
• Математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
• Владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
1.5. Результаты изучения учебного материала.
Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8274

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 час Рассмотреть случаи сложения, в которых первое слагаемое равно 2 Уметь складывать число 2 с однозначными числами Тематический Работа в парах
79. Прямой угол
1 час Познакомить с понятием «пересечения линий под прямым углом» Знать понятие «пересечение под прямым углом», уметь прикладывать угольник к изображению угла Тест (5 минут)
80. Прямой угол
1 час Закреплять умения определять прямой угол с помощью угольника Знать понятие «пересечение под прямым углом», уметь прикладывать угольник к изображению угла Дифференцированные задания
81. Сложение числа 3 с однозначными числами
1 час Рассмотреть случаи сложения, в которых первое слагаемое – число 3 Уметь складывать число 3 с однозначными числами Текущий
Арифметический диктант
82. Старше и моложе
1 час Познакомить с понятиями «старше» и «моложе» Уметь определять, кто старше, а кто моложе С.р. с проверкой
83. Сложение числа 4 с однозначными числами
1 час Рассмотреть случаи сложения, в которых первое слагаемое – число 4 Уметь складывать число 4 с однозначными числами Тематический Работа в парах
84. Продолжи-тельность
1 час Познакомить с термином «продолжительность» Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью Дифференцированные задания
85. Группиров-ка слагаемых
Скобки
1 час Рассмотреть вопрос о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Текущий Арифметический диктант
86. Группиров-ка слагаемых. Скобки
1 час Рассмотреть способы группировки слагаемых в сумме Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Тематический Работа в парах
87. Задача. Условие и требование
1 час Познакомить с понятием «задача»; рассмотреть основные части задачи: «условие» и «требование» Знать понятие «задача», уметь находить условие и требование в задаче Дифференцированные задания
88. Задача. Условие и требование
1 час Учить выделять условие и требование в задаче Знать понятие «задача», уметь находить условие и требование в задаче Тематический Работа в парах
89. Задачи и загадки
1 час Продолжить работу над понятием «задача», сравнить два понятия «задача» и «загадка» Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку С.р. с проверкой
90. Задачи и загадки
1 час Совершенствовать умения отличать задачи и загадки Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку Текущий Арифметический диктант

91. Сложение с число 10
1 час Рассмотреть способ получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа Знать, как образуются числа второго десятка, уметь составлять и находить нужные суммы Фронтальный опрос
92. Разрядные слагаемые
1 час Ввести понятие «разрядное слагаемое» Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Дифференцированные задания
93. Прибавле-ние числа к сумме
1 час Рассмотреть способы прибавления числа к сумме Знать правило прибавления числа к сумме, уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме Текущий Арифметический диктант
94. Порязряд-ное сложение единиц
1 час Рассмотреть удобные способы сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд Тест (5 минут)
95. Задача. Нахождение и запись решения
1 час Ввести термин «решение» и рассмотреть его значение Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Тематический
Работа в парах
96. Задача. Нахождение и запись решения
1 час Закреплять умения записывать решение задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Дифференцированные задания
97. Задача. Вычисление и запись ответа
1 час Закреплять умения записывать решение задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь С.р с проверкой
98. Задача. Вычисление и запись ответа
1 час Закреплять умения записывать решение задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Текущий Арифметический диктант
99. Прибавле-ние по частям
1 час Познакомить с правилом прибавления суммы к числу Знать правило прибавления суммы к числу Дифференцированные задания
100. Прибавление по частям
1 час Рассмотреть правило прибавления по частям Знать правило прибавления суммы к числу Дифференцированные задания
101. Сложение числа 5 с однозначными числами Рассмотреть случаи сложения Уметь складывать число 5 с однозначными числами Текущий Арифметический диктант
102. Четырёхугольники и прямоугольники
1 час Познакомить с понятием «четырёхугольник» Знать понятие «четырёхугольник», «прямоугольник», уметь их распознавать С.р по образцу
103, Прибавле-ние суммы к сумме
1 час Рассмотреть способы прибавления суммы к сумме Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме Дифференци-рованные задания
104. Прибавление суммы к сумме
1 час Познакомить со способом сложения, основанным на правиле прибавления суммы к сумме и на знании арифметической основы чисел первого десятка Знать состав числа 10, уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме Тест (5 минут)
105. Сложение числа 6 с однозначными числами
1 час Рассмотреть случаи сложения Уметь складывать число 6 с однозначными числами Текущий. Арифметический диктант
106. Сложение числа 7 с однозначными числами
1 час Рассмотреть случат сложения Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами Тематический Работа в парах
107. Вычитаниеоднознач-ных чисел из 10
1 час Рассмотреть способ вычитания однозначных чисел из десяти Знать состав числа 10, уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям С.р с проверкой
108. Вычитание разрядного слагаемого
1 час Познакомить с приёмом вычитания разрядного слагаемого Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Текущий. Арифметический диктант
109. Сложение числа 8 с однозначными числами
1 час Рассмотреть случаи сложения Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Задание на внимание
110. Сложение числа 8 с однозначными числами
1 час Закреплять знания Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Тематический Работа в парах
111. Больше на некоторое число
1 час Учить находить число, которое на несколько единиц больше данного Знать термины «больше» «меньше», уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток Дифференци-рованные задания
112. Меньше на некоторое число
1 час Совершенствовать навыки решения задач Знать термины «больше» «меньше», уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток Текущий. Арифметический диктант. Работа в парах
113. Вычитание числа из суммы
1 час Рассмотреть способы вычитания из суммы Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Фронтальный опрос
114. Поразряд-ное вычитание из единиц
1 час Познакомить со способом поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Дифференц-ированные задания
115. На сколько больше? На сколько меньше?
1 час Познакомить с сущностью разностного сравнения чисел Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного Текущий. Арифметический диктант
116. Таблица сложения однозначных чисел
1 час Закреплять знания таблицы сложения однозначных чисел Уметь складывать однозначные числа Тест (5 минут)
117. Вычитание суммы из числа
1 час Познакомить с правилом вычитания суммы из числа Уметь вычитать сумму из числа Текущий. Арифметический диктант
118. Вычитание по частям
1 час Познакомить со свойством вычитания по частям Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание Дифференц-ированные задания
119. Сантиметр и их измерение
1 час Познакомить с новой единицей длины Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе Тематический Работа в парах
120. Сложение и вычитание
1 час Рассмотреть действия сложения и вычитания над величиной «длина» Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений Тест (5 минут)
121. Тяжелее и легче
1 час Ввести термин «тяжелее» «легче» Уметь сравнивать по длине Дифференц-ированные задания
122. Дороже и дешевле
1 час Ввести понятия «дороже» и «дешевле» Уметь сравнивать по стоимости Тематический Работа в парах
123. Симметричные фигуры
1 час Познакомить с понятием «симметричные фигуры» Знать понятие с точки зрения осевой симметрии Дифференц-ированные задания
124. Симметричные фигуры
1 час Закреплять умения находить и строить симметричные фигуры и узоры Знать понятие с точки зрения осевой симметрии Текущий. Арифметический диктант
125. От одного до двадцати и наоборот
1 час Повторить знания о порядковых свойствах изученных натуральных чисел Уметь записывать, читать, сравнивать числа в пределах 100 Проверочная работа
126. Числа от 0 до 20
1 час Повторить основные факты, связанные с количественной природой изучения целых неотрицательных чисел Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Текущий. Арифметический диктант
127. Геометрические фигуры
1 час Повторить изученные геометрические понятия и их свойства Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку Фронтальный опрос
128. Контроль-ная работа №2
1 час Проверить знания, умения и навыки Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Итоговая контрольная работа
129. Задачи на сложение и вычитание
1 час Повторить знания о задачах и их решении Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Тематический Работа в парах
130. Задачи на сложение и вычитание
1 час Совершенствовать навыки решения задач на сложение и вычитание Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий. Арифметический диктант
131. Измерение длины
1 час Закреплять умения измерять длины отрезков Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах Фронтальный опрос
132. Занимательное путешест-вие по «Таблице сложения»
1 час Познакомить с новым видом «Таблицы сложения» Знать таблицу сложения и вычитания Фронтальный опрос

IV. Материально-техническая база
Для реализации программного содержания используются:
1. Чекин, А.Л. Математика. 1 класс: учебник : в 2 ч. А. Л. Чекин; под редакцией Р. Г. Чураковой. – М.: Академкнига – Учебник, 2009;
2. Юдина, Е П. Математика в вопросах и заданиях: 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы №1, 2 – Е. П. Юдина. – М.: Академкнига – Учебник, 2009;
3. Чекин, А. Л. Математика: методическое пособие для учителя – А. Л. Чекин. – М.: Академкнига – Учебник, 2009;
Печатные пособия:
• Демонстрационный материал ( картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.
• Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов.
Демонстрационные пособия:
• Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100.
• Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками)
• Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, траспортиры, наборы угольников, мерки)
• Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и другие
• Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин: модели геометрических фигур и тел; развёртки геометрических тел
• Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
• Объекты (предметы), предназначенные для счёта: от1 до 10; от1 до 20; от 1 до 100
• Пособия для изучения состава чисел
• Учебные пособия для изучения геометрических величин: палетка, квадраты
Контрольно измерительные материалы


Авторские права: olenka


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс "Перспективная начальная школа":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • планирование в 1 классе по программе перспективная начальная школа
  • Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспектив ...
  • Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы
  • примерное планирование по математике для детей с ТО для 2 класса
  • Планирование по математике, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
  • рабочая программа по математике "Гармония" 2 класс рабочая программа по м ...
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Тематическое планирование для 3 класса по математике
  • календаоно-тематические планы по математике 1 класс, программа "Школа Росс ...


  • 11898
    Конспект прислал: olenka321 12 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата