"); Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование
1 класс (57 часов)
№ п\п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся Вид контроля

1 Мы и наш мир.
(7 часов) Что такое окружающий мир. 1 Урок введения новых знаний Мир – это все, что нас окружает. И мы сами – часть мира. Учебный комплект (учебник, рабочая тетрадь) – наш помощник в дороге к открытию окружающего мира. Правила поведения пешехода на дороге из дома в школу и обратно. Безопасный маршрут от дома к школе. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Рассказывать о мире, опираясь на материалы учебника и собственные представления. Ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Обсуждать правила поведения пешехода на дороге из дома в школу и обратно. Моделировать и изображать безопасный маршрут от дома до школы. Запомнить домашний адрес и адрес школы. Составлять распорядок дня, определять в нем время ухода в школу и возвращения домой. Текущий контроль.
2 Мы и наш мир.
(7 часов) Неживая и живая природа. 1 Урок введения новых знаний Природа – это все, что нас окружает, но не создано руками человека. Солнце, звезды, воздух, вода, камни – неживая природа. Растения, грибы, животные – живая природа. Особое место человека в мире живой природы. Связи между неживой и живой природой. Высказывать предположения о том, что можно отнести к природе. Различать объекты природы и предметы, созданные человеком. Приводить примеры природных объектов. Оценивать эмоционально – эстетическое впечатление от восприятия природы, выделять в природном окружении то, что особенно нравится, отображать свои предпочтения в рисунке. Различать и называть объекты живой и неживой природы. Приводить примеры объектов живой и неживой природы (по своим наблюдениям). Обнаруживать связи между живой и неживой природой. Текущий контроль.
3 Мы и наш мир.
(7 часов) Культура. 1 Урок введения новых знаний Объекты культуры. Предметы культуры, созданные из природных материалов и произведения культуры, которые созданы человеком с помощью голоса и речи, движения тела, музыкальных инструментов. Древние способы хранения и передачи произведений культуры в памяти. Современные способы фиксации произведений культуры на различных носителях. Старинные и современные предметы и произведения культуры, в том числе народов своего края. Различать объекты природы и культуры. Определять природный материал, из которого сделаны объекты культуры. Различать объекты культуры и произведения культуры. Сравнивать предметы культуры и располагать их на мысленной шкале «раньше – теперь, давно - недавно». Сравнивать древние и современные способы хранения и передачи произведений культуры, находить общее и особенное. Сравнивать и находить отличительные черты в старинных и современных предметах и произведениях культуры народов своего края. Оценивать эмоционально – эстетическое впечатление от восприятия старинных и современных предметов и произведений культуры народов своего края. Текущий контроль.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11581

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(14 часов) Кто живет в парке. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Разнообразие животных парка. Роль животных парка в нашей жизни. Как мы можем помочь обитателям парка. Анализировать иллюстрации учебника, называть животных, обитающих в парке, классифицировать их по известным признакам (насекомые, птицы, звери), осуществлять самопроверку. Рассказывать о собственных встречах с животными в парке, оценивать эмоционально – эстетическое впечатление от этих встреч, обсуждать роль животных парка в жизни людей. Предлагать способы помощи животным парка (устройство кормушек, домиков для птиц и т.д.) Работать со взрослыми: наблюдать за животными парка, фиксировать свои наблюдения в форме рисунков, фотографий, рассказов. Текущий контроль.
42 Город и село.
(14 часов) В зоопарке. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Зоопарк – живой музей для всех, кто любит животных. Разнообразие животных зоопарка. Правила поведения для посетителей зоопарка. Анализировать иллюстрации учебника, называть животных зоопарка, классифицировать их по известным признакам (обитают в нашей стране – живут в других уголках Земли), осуществлять самопроверку. Рассказывать о собственных встречах с животными в зоопарке, оценивать эмоционально – эстетическое впечатление от этих встреч. Обсуждать цели создания зоопарков. Рассказывать о зоопарке своего города. Предлагать и обосновывать правила поведения в зоопарке. Фантазировать, рисуя эскиз оформления входа в зоопарк, сравнивать рисунок с эскизом входа в ботанический сад, объяснять различия. Работать со взрослыми: наблюдать за животными зоопарка, фиксировать свои наблюдения в любой освоенной детьми форме. Текущий контроль.
43 Город и село.
(14 часов) Войдем в музей. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Роль музеев и библиотек в нашей жизни. Музейные экспозиции. Читальные залы и хранилища книг в библиотеках. Правила поведения в музеях и библиотеках. Дидактические игры «мы в музее, ты экскурсовод», «Я читатель» и др. С опорой на собственный опыт организовывать заочную экскурсию в музей, по материалам учебника проводить экскурсию в качестве экскурсовода. Описывать внешний облик предметов, представленных в экспозициях для мальчиков и для девочек. Выявлять характерные черты предметов в экспозициях и высказывать мотивированное суждение об их особенностях. Контролировать и оценивать поведение посетителей в музее. Сообща формулировать правила поведения в музее и библиотеке. В школьной библиотеке задавать вопросы библиотекарю о способах выбора и получения книг, ориентироваться в читальном зале со свободным доступом к книжным полкам. Текущий контроль.
44 Город и село.
(14 часов) Мы помним наших земляков. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Понятия: памятные места, памятник, реликвия. Названия улиц, площадей – наша общая память о прошлом. Ритуалы и знаки памяти: возложение венков, цветов, салют, минута молчания. Рассказывать о старинных и современных жителях своего города как о своих земляках. Рассказывать о памятном посещении площадей, улиц, памятников, посвященных прославленным землякам и согражданам. Презентовать свой фрагмент выставки «Мы помним!» Текущий контроль.
45 – 46 Город и село.
(14 часов) Все профессии важны. 2 Урок развития знаний, умений и навыков Профессии в городе и селе: общее и различное. Важность труда хлебороба. Трудолюбие как общественно значимая ценность. Личная ответственность человека за результаты своего труда и профессиональное мастерство. Обобщать известные по предыдущим урокам сведения о профессиях. Устанавливать зависимость между качествами человека и профессией земледельца. По рисункам описывать способы и наблюдать этапы выращивания хлеба в старину. Называть любимые виды выпечки. Перечислять известные профессии и соотносить их особенности с необходимыми для них качествами характера. Моделировать ситуацию «интервью»: выбрать будущую профессию и соотнести с оценкой своего характера, способностей, интересов. Формулировать вопросы родителям об особенностях их профессий. Текущий контроль.
47 Родная страна.
(7 часов) Россия – наша Родина. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Пословицы о Родине. Россия на глобусе и на карте мира. Символы России: флаг, герб, гимн. Правила поведения при исполнении Государственного гимна родной страны, при подъеме Государственного флага России. Малая родина: родной дом, родные люди, друзья, земляки; родная речь, музыка; знакомые с раннего детства пейзажи – признаки малой родины. Карта родного края. Обсуждать пословицы о родине, родной стороне. Исследовать понятия «малая родина»: перечислить признаки родной земли. Находить на карте родного края обозначение своего города. На карте России находить и показывать свой край в соотнесении с уже известными по учебнику городами России. В интернете рассматривать снимок своего места жительства из космоса. Моделировать с помощью глобуса ситуацию полета космонавта над Землей и его возвращение из космоса: находить место России на земном шаре, встреча на космодроме, звучание Государственного гимна России, изображение герба, флага России. Подбирать ключевые слова и оценивать чувства космонавта при звучании гимна Родины. Текущий контроль.
48 Родная страна.
(7 часов) Москва – столица России. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Москва на карте России. Присловья о Москве: златоглавая, краснозвонная, хлебосольная. Символическое значение образа «хлеб – соль» в отечественной культуре. Герб Москвы и его символическое значение: образ всадника, главные цвета – белый, красный, синий, золотой. Заочное путешествие в центр города: достопримечательности Москвы в прошлом и настоящем. Показывать расположение Москвы на карте России. Обсуждать присловья о Москве и соотносить их с изображением Красной площади и зданий Московского Кремля на старинных литографиях и современных фотографиях. Сравнивать их внешний облик, соотносить по силуэтам, находить изменения. Подбирать ключевые слова для выражения впечатления от прослушивания записи колокольного звона и боя часов на Спасской башне Кремля. Определять символический смысл московского герба. Называть его главные цвета. Определять их символический смысл. Текущий контроль.
49 Родная страна.
(7 часов) Мы – семья народов России. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Своеобразие культур разных народов России. Старинные костюмы и обычаи разных народов. Куклы народов России: о чем они рассказывают? Блюда традиционной кухни народов России и мира: общее и особенное. Оленья упряжка – традиционное транспортное средство народов Севера. Пословицы народов России: чему они учат? (Все народы ценят трудолюбие, любовь к детям, уважение к старшим, честность, верность дружбе и данному слову, чувство долга.) Обобщать уже изученный за год этнографический материал. Описывать традиционные костюмы разных народов по рисункам в учебнике. Выделять отдельные характерные детали. Называть блюда традиционной кухни народов России и мира: удмуртские пельмени, украинские вареники, дунганские манты, бурятские позы, татарские чебуреки и т.п. Сравнивать их рецепты, находить общее и различное. Устанавливать связь оленьей упряжки с природными условиями Севера. Слушать и сравнивать плясовую музыку разных народов России, находить общее и различное, подбирать ключевые слова для выражения впечатления от нее. Находить общее и различное в игрушках разных народов России. Сравнивать пословицы разных народов России о качествах человека, находить общее и различное. Изготавливать рукотворные игрушки народов своего края, организовывать выставку. Текущий контроль.
50 Родная страна.
(7 часов) Природа России. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Разнообразие и красота природы России. Природа родной страны – основа нашей жизни, великое богатство, которое нужно бережно хранить. Совершать воображаемое путешествие по родной стране, опираясь на материалы учебника (анализировать, сравнивать, устно описывать иллюстрации, обобщать информацию). Отображать полученные представления в форме свободного рисунка на фоне контурной карты России. Рассказывать о своих личных впечатлениях от посещения тех или иных уголков страны. Сравнивать природу разных районов России с природой своего края. Работать со взрослыми: написать, в каких местах России уже удалось побывать, а в каких хотелось бы побывать. Текущий контроль.
51 Родная страна.
(7 часов) Охрана природы. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Отрицательное воздействие человека на природу и его последствия. Меры по охране природы. Как мы можем помочь природе. Анализировать рисунок – схему, рассказывать с его помощью об отрицательном воздействии человека на природу. Устанавливать причинно – следственные связи между поведением людей и состоянием природы. Оценивать поступки человека по отношению к природе, рассказывать о них по своим наблюдениям. Обсуждать меры охраны природы и возможности своего участия в этой деятельности. Выражать свое отношение к деятельности по охране природы. Работать со взрослыми: участвовать в посильной природоохранной деятельности, отображать ее в виде рисунков и (или) фотографий. Текущий контроль.
52 Родная страна.
(7 часов) Красная книга России. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Что такое Красная книга. Красная книга России. Растения и животные из Красной книги России, причины сокращения их численности и меры охраны. Объяснять, что такое Красная книга. Знакомиться по материалам учебника с растениями и животными, занесенными в Красную книгу России. Обсуждать причины сокращения численности и меры охраны растений и животных из Красной книги России. Выражать свое отношение к редким растениям и животным. Характеризовать отдельных представителей Красной книги на основании полученной информации. Узнавать изученных представителей Красной книги на рисунках, соотносить изображения и названия. Работать со взрослыми: находить информацию о других растениях и животных, занесенных в Красную книгу России, рисовать их или подбирать фотографии. Текущий контроль.
53 Родная страна.
(7 часов) Заповедные тропинки. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Заповедники – особо охраняемые природные территории. Приокско – террасный заповедник – один из знаменитых заповедников России. Заповедники родного края. Старинные народные правила охраны природы, ставшие законами современных заповедников. Правила поведения в заповеднике. Совершать воображаемую экскурсию в Приокско – террасный заповедник, знакомиться с ним по материалам учебника. Обсуждать, какими качествами должны обладать люди, работающие в заповедниках. Рассказывать о заповеднике родного края, выражать свое отношение к нему. Осмысливать старинные народные правила охраны природы, объяснять, почему они стали законами современных заповедников. Анализировать иллюстрации рабочей тетради, оценивать показанное на них поведение людей, формулировать правила поведения в заповедниках. Работать со взрослыми: найти дополнительную информацию о заповеднике родного края, написать рассказ о нем, проиллюстрировать рассказ рисунком или фотографией. Текущий контроль.
54 Человек и окружающий мир.
(4 часа) Взгляни на человека. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Человек – это целый мир. Внешний облик человека. Внутренний мир человека. Влияние внутреннего мира на внешний облик, внешнего облика на внутренний мир. Участвовать в дидактической игре с использованием характерных масок; различать понятия: внешний облик – внутренний мир человека. Определять по выражению лица, позе, жестам людей (на старинных и современных фотографиях) их настроение, желания, мысли, интересы в соответствии с возрастом. Подбирать ключевые слова для определения внутреннего мира человека, его душевного состояния (строгий, мечтательный, веселый, грустный и т.п.). Подбирать ключевые слова для определения характера сверстников (застенчивый, озорной, смешливый, внимательный, непоседливый и .т.п). Анализировать по отражению в зеркале свое внутреннее состояние, устно описывать себя в третьем лице. Текущий контроль.
55 Человек и окружающий мир.
(4 часа) Всему свой черед. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Ритм человеческой жизни: детство, молодость, зрелые годы, старость. Изменение внешнего облика и внутреннего мира человека в разные периоды его жизни, отражение этих изменений в изобразительном искусстве. Рассматривать в учебнике портреты мужчин и женщин разного возраста, приблизительно определять их возраст. Соотносить возрастные признаки внешности человека (выражение лица, жесты, поза и др.) с признаками, характерными для природы весной (утром), летом (в полдень), осенью (вечером), зимой (в ночные сумерки). Текущий контроль.
56 Человек и окружающий мир.
(4 часа) У каждого времени свой плод. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Сопоставление ритма человеческой жизни с ритмом жизни природы (детство – молодость – зрелость – старость\ уторо – день – вечер – ночь\ весна – лето – осень – зима) в творчестве разных народов мира. Называть ключевые слова, общие для возрастного этапа жизни (детство , молодость, зрелость, старость) и определенных периодов в сутках и временах года. Находить в творчестве народов своего края пословицы об отце и матери, о достоинствах мужчин и женщин разного возраста. Определять период суток и время года соответственно своему возрасту. Сообща составлять устный рассказ о жизни мужчины или женщины от детства до старости, условившись, что на портретах изображен один человек (мужчина или женщина) на разных возрастных этапах. Текущий контроль.
57 Человек и окружающий мир.
(4 часа) Я - часть мира. 1 Урок развития знаний, умений и навыков Каждый из нас - целое и часть мира. Влияние каждого из нас на мир вокруг. Мир – это красота и добро в жизни природы и человека. Выражать личное восприятие окружающего мира и свое настроение в эмоциональном слове, в музыкальных звуках, в красках соответствующих цветов. Определять степень соответствия своего внешнего облика и поведения национально – культурной норме (идеалу). Текущий контроль.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс
  • Пояснительная записка по окружающему миру А. А. Плешакова Стандарты второго ...
  • Рабочая учебная программа по окружающему миру
  • Рабочая программа по окружающему миру, 4 класс
  • тематическое планирование" ПРИРОДА И ЭКОЛОГИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" 4 класс
  • Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие
  • Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК ...
  • Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
  • календарно-тематическое планирование по окружающему миру
  • Рабочая программа по окружающему миру 2 класс


  • 7107
    Конспект прислал: alkor 24 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата