Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
по окружающему миру начального (полного) общего образования. (1 класс) Рабочая программа по окружающему миру составлена в соответствии с примерной программой на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Программа рассчитана на 270 часов, 1 класс – 33 рабочие недели, 66 часов в год, 2,3,4 классы – 34 рабочие недели по 68 часов в год. Содержание учебного материала по классам Содержание курса Количество часов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Человек и природа 108 27 + 7 резерв 15 +21 резерв 32 +12 резерв 34 Человек и общество 108 21 +11 резерв 29+ 3 резерв 24 34 Резерв 54 18 24 12 - 1 класс По теме «Человек и природа» ученик научится: • узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; — находить на рисунке предметы определённых групп; — работать в паре: группировать предме¬ты домашнего обихода; проводить взаимопро¬верку; — определять составные части компьютера; — характеризовать назначение частей компью¬тера; — сравнивать стационарный компьютер и ноут¬бук; — работать в паре: рассказывать (по ри¬сунку-схеме) о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни; — моделировать устройство компьютера; — соблюдать правила безопасного обращения с компьютером — выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода; — характеризовать опасность бытовых пред¬метов; — работать в паре: формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку; — моделировать устройство светофора; — использовать глобус для знакомства с фор¬мой нашей планеты; — работать в паре: рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли; — моделировать форму Земли; — Выполнять тестовые задания учебника; — выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; — обсуждать выступления учащихся; Практическая работа: составление родословного древа своей семьи. — прослеживать по рисунку-схеме путь воды; — обсуждать необходимость экономии воды; — выяснять опасность употребления загрязнён¬ной воды; — Практическая работа: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку; Оценивать потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека, сохранение личного и общественного имущества. — практическая работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь; — высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять са¬мопроверку; прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; — сравнивать реку и море; — различать пресную и морскую воду; — практическая работа в паре: рассматри¬вать морскую соль и проводить опыт по «изго¬товлению» морской воды; — практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответ¬ствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов; — наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях; — прослеживать по рисунку-схеме этапы жиз¬ни растения; — формулировать выводы об условиях, необхо¬димых для жизни растений; — практическая работа в паре: ухаживать за комнатными растениями; наблюдать за жизнью животных, рассказы¬вать о своих наблюдениях; — наблюдать зимующих птиц, различать зиму¬ющих птиц по рисункам и в природе; — обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц; — практическая работа в паре: изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предло¬женного подходящий для птиц корм; определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации; — обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора; — практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала; практическая работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений; — обсуждать источники появления загрязнений в снеге; — формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений; — Выполнять тестовые задания учебника; — выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; — рассказывать о своём учителе; формулиро¬вать выводы из коллективного обсуждения; — фотографировать наиболее интересные со¬бытия в классе, здание школы, классную комна¬ту и т. д. — коллективно составлять рассказ о школе и классе; — презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); — оформлять фотовыставку; анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы¬полнения заданий; характеризовать природные явления в разные времена года; — практическая работа в паре: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антаркти¬ду, характеризовать их, осуществлять самокон¬троль; практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, харак¬теризовать их, осуществлять самопроверку; различать зимующих и перелётных птиц; группировать (классифицировать) птиц с ис¬пользованием цветных фишек сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца; — использовать атлас-определитель для полу¬чения нужной информации; моделировать со¬звездие Льва; — анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны; — моделировать из пластилина форму Луны; — наблюдать за дождями и ветром; запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма; — высказывать предположения о причинах воз¬никновения радуги, описывать по плану своего домашнего пи¬томца (кошку, собаку); — обсуждать наше отношение к домашним пи¬томцам — практическая работа в паре: познакомить¬ся с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением; — наблюдать за домашним любимцем и фик¬сировать результаты наблюдений; — устанавливать взаимосвязь цветов и бабо¬чек на основе информации учебника; определять лесных обитателей по звукам, кото¬рые они издают; передавать голосом звуки леса; — объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину; практическая работа — обсуждать, почему и как следует беречь уши; — работать в паре: рассказывать о правилах подготовки ко сну — различать овощи и фрукты; — запомнить правила гигиены при употребле¬нии овощей и фруктов; — обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук, — отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение; практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук; — различать средства связи и средства массо¬вой информации; классифицировать автомобили и объяснять их назначение; — работать в паре: по рисунку-схеме знако¬миться с устройством автомобиля, проводить взаимопроверку; — классифицировать поезда в зависимости от их назначения; — классифицировать корабли в зависимости от их назначения; обсуждать необходимость соблюдения пра¬вил безопасности в транспорте; — работать в группе: знакомиться с пра¬вилами безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о прави¬лах безопасности в автобусе, троллейбусе, трам¬вае знакомиться с правила¬ми безопасности и спасательными средствами на корабле и в самолёте рассказывать об освоении человеком космо¬са, опираясь на иллюстрации учебника; — работать в группе: высказывать предполо¬жения по вопросам учебника, осуществлять Са¬мопроверку; — моделировать экипировку космонавта; — участвовать в ролевой игре «Полёт в кос¬мос»; — приводить примеры взаимосвязей между че¬ловеком и природой; — оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; — Выполнять тестовые задания учебника; — выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; — обсуждать выступления учащихся; — оценивать свои достижения и достижения других учащихся -анализировать ситуации поведения (во время экскурсий в природу, или по населенному пункту). -моделировать ситуации, связанные с правилами пользования телефоном. -воспроизводить по памяти телефоны экстренной помощи. Авторские права: Долгих Валентина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
909 |
Конспект прислал: ljkueif 16 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||