Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа
по окружающему миру начального (полного) общего образования. (1 класс)
Рабочая программа по окружающему миру составлена в соответствии с примерной программой на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Программа рассчитана на 270 часов, 1 класс – 33 рабочие недели, 66 часов в год, 2,3,4 классы – 34 рабочие недели по 68 часов в год.

Содержание учебного материала по классам

Содержание курса
Количество часов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Человек и природа 108 27 + 7 резерв 15 +21 резерв 32 +12 резерв 34
Человек и общество 108 21 +11 резерв 29+ 3 резерв 24 34

Резерв 54 18 24 12 -

1 класс

По теме «Человек и природа» ученик научится:
• узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12371

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


— находить на рисунке предметы определённых групп;
— работать в паре: группировать предме¬ты домашнего обихода; проводить взаимопро¬верку;
— определять составные части компьютера;
— характеризовать назначение частей компью¬тера;
— сравнивать стационарный компьютер и ноут¬бук;
— работать в паре: рассказывать (по ри¬сунку-схеме) о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни;
— моделировать устройство компьютера;
— соблюдать правила безопасного обращения с компьютером
— выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода;
— характеризовать опасность бытовых пред¬метов;
— работать в паре: формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку;
— моделировать устройство светофора;




— использовать глобус для знакомства с фор¬мой нашей планеты;
— работать в паре: рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли;
— моделировать форму Земли;
— Выполнять тестовые задания учебника;
— выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;
— обсуждать выступления учащихся;








Практическая работа: составление родословного древа своей семьи.


— прослеживать по рисунку-схеме путь воды;
— обсуждать необходимость экономии воды;
— выяснять опасность употребления загрязнён¬ной воды;
— Практическая работа: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку;
Оценивать потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека, сохранение личного и общественного имущества.
— практическая работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь;
— высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять са¬мопроверку;









прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море;
— сравнивать реку и море;
— различать пресную и морскую воду;
— практическая работа в паре: рассматри¬вать морскую соль и проводить опыт по «изго¬товлению» морской воды;
— практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответ¬ствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов;
— наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках
наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях;
— прослеживать по рисунку-схеме этапы жиз¬ни растения;
— формулировать выводы об условиях, необхо¬димых для жизни растений;
— практическая работа в паре: ухаживать за комнатными растениями;
наблюдать за жизнью животных, рассказы¬вать о своих наблюдениях;
— наблюдать зимующих птиц, различать зиму¬ющих птиц по рисункам и в природе;
— обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц;
— практическая работа в паре: изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предло¬женного подходящий для птиц корм;


определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации;
— обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора;
— практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала;
практическая работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений;
— обсуждать источники появления загрязнений в снеге;
— формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений;
— Выполнять тестовые задания учебника;
— выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;
— рассказывать о своём учителе; формулиро¬вать выводы из коллективного обсуждения;
— фотографировать наиболее интересные со¬бытия в классе, здание школы, классную комна¬ту и т. д.
— коллективно составлять рассказ о школе и классе;
— презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами);
— оформлять фотовыставку;






анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы¬полнения заданий; характеризовать природные явления в разные времена года;
— практическая работа в паре: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антаркти¬ду, характеризовать их, осуществлять самокон¬троль;
практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, харак¬теризовать их, осуществлять самопроверку;

различать зимующих и перелётных птиц; группировать (классифицировать) птиц с ис¬пользованием цветных фишек
сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца;
— использовать атлас-определитель для полу¬чения нужной информации; моделировать со¬звездие Льва;
— анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны;
— моделировать из пластилина форму Луны;
— наблюдать за дождями и ветром;
запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма;
— высказывать предположения о причинах воз¬никновения радуги,
описывать по плану своего домашнего пи¬томца (кошку, собаку);
— обсуждать наше отношение к домашним пи¬томцам
— практическая работа в паре: познакомить¬ся с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением;
— наблюдать за домашним любимцем и фик¬сировать результаты наблюдений;
— устанавливать взаимосвязь цветов и бабо¬чек на основе информации учебника;
определять лесных обитателей по звукам, кото¬рые они издают; передавать голосом звуки леса;
— объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину;



практическая работа
— обсуждать, почему и как следует беречь уши;
— работать в паре: рассказывать о правилах подготовки ко сну
— различать овощи и фрукты;
— запомнить правила гигиены при употребле¬нии овощей и фруктов;
— обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук,
— отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение;
практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук;
— различать средства связи и средства массо¬вой информации;
классифицировать автомобили и объяснять их назначение;
— работать в паре: по рисунку-схеме знако¬миться с устройством автомобиля, проводить взаимопроверку;
— классифицировать поезда в зависимости от их назначения;
— классифицировать корабли в зависимости от их назначения;
обсуждать необходимость соблюдения пра¬вил безопасности в транспорте;
— работать в группе: знакомиться с пра¬вилами безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о прави¬лах безопасности в автобусе, троллейбусе, трам¬вае
знакомиться с правила¬ми безопасности и спасательными средствами на корабле и в самолёте
рассказывать об освоении человеком космо¬са, опираясь на иллюстрации учебника;
— работать в группе: высказывать предполо¬жения по вопросам учебника, осуществлять Са¬мопроверку;
— моделировать экипировку космонавта;
— участвовать в ролевой игре «Полёт в кос¬мос»;
— приводить примеры взаимосвязей между че¬ловеком и природой;
— оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них;
— Выполнять тестовые задания учебника;
— выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;
— обсуждать выступления учащихся;
— оценивать свои достижения и достижения других учащихся
-анализировать ситуации поведения (во время экскурсий в природу, или по населенному пункту).
-моделировать ситуации, связанные с правилами пользования телефоном.
-воспроизводить по памяти телефоны экстренной помощи.


Авторские права: Долгих Валентина Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК "Школа России" (2 часа в неделю):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ljkueif 16 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн