"); Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение Килпъяврская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Хлобыстова муниципального образования Кольский район Мурманской области

Пояснительная записка
Окружающий мир
2 класс
УМК «Школа России»
1. Роль и место дисциплины В начальной школе предмет «Окружающий мир» имеет особое значение в развитии младшего школьника. Образно говоря, это то, что «всегда с тобой», поскольку познание детьми окружающего мира не ограничивается рамками урока. Оно продолжается постоянно в школе и за её стенами.

2. Адресат Программа адресована учащимся вторых классов общеобразовательных школ.
3. Соответствие Государственному образовательному стандарту Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по начальной школе.
4. Цели программы - Формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом, природой;
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12571

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Уметь раскрыть особенности внешнего вида и жизни животных, приводить 2-3 примера. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; работать в паре: соотносить группы животных и их существенные признаки; работать в группе: знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщениями; сравнивать животных на основании материала книги «Зеленые страницы», выделять зависимость строения тела животного от его образа жизни.

16 26.10 Проверочная работа по итогам 1 четверти 1 Урок контроля ЗУН Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений. Самостоятельная работа Выполнять тестовые задания; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
17 08.11 Невидимые нити 1 Комбинированный Связи в природе, между природой и человеком. Необходимость сохранения «невидимых» нитей. Знать понятие «невидимые нити в природе».
Уметь устанавливать взаимосвязи в природе. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
устанавливать взаимосвязи в природе: между неживой и живой природой, растениями и
животными, различными животными;
работать в паре: моделировать изучаемые
взаимосвязи; выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей;
читать и обсуждать стихотворение Б. Заходе-
ра «Про всех на свете», делать вывод о необходимости бережного отношения к природе и сохранения природных связей;
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.


18 09.11 Дикорастущие и культурные растения 1 Комбинированный Дикорастущие и культурные растения, их различие. Разнообразие культурных растений. Легенды о растениях. Знать дикорастущие и культурные растения.
Уметь делить растения на дикорастущие (деревья, кустарники, травы) и культурные (овощные, плодовые, зерновые, декоративные); различать части растений, отображать их на рисунке; оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила поведения в природе и участвовать в ее охране. Текущий. Индивидуальный опрос. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
сравнивать и различать дикорастущие и
культурные растения, обозначать соответствую-

,

шие рисунки цветными фишками, осуществлять
контроль и коррекцию;
работать в группе: приводить примеры дикорастущих и культурных растений; классифицировать культурные растения по определённым
признакам;
находить новую информацию в текстах о растениях; сочинять и рассказывать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении
(по своему выбору);
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.


19 15.11 Дикие и домашние животные 1 Комбинированный Дикие и домашние животные, их сходство и различие. Значение для человека диких и домашних животных. Разнообразие домашних животных. Знать общие условия, необходимые для жизни животного; особенности внешнего вида животных и растений; особенности ухода за домашними животными; меры безопасности при общении с животными.
Уметь раскрыть особенности внешнего вида и жизни животных, приводить 2-3 примера. Текущий. Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; сравнивать и различать диких и домашних животных, обозначать соответствующие рисунки цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию; работать в группе: приводить примеры диких и домашних животных, моделировать значение домашних животных для человека, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними; находить в тексте нужную информацию, обсуждать материалы книги «Зеленые страницы»;.
20 16.11 Комнатные растения 1 Практическая работа Комнатные растения, их роль в жизни человека. Происхождение наиболее часто разводимых комнатных растений. Уход за комнатными растениями. Знать особенности выращивания комнатных растений.
Уметь выполнять практическую работу по уходу и пересадке комнатных растений. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
узнавать комнатные растения на рисунках, осушествлять самопроверку;
оценивать роль комнатных растений для физического и психического здоровья человека;
практическая работа в группе: осваивать
приёмы ухода за комнатными растениями в соответствии с инструкцией;
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

21 22.11 Животные живого уголка 1 Комбинированный Животные живого уголка: аквариумные рыбки, морская свинка, хомячок, канарейка, попугай. Особенности ухода за животными живого уголка. Роль содержания животных в живом уголке для физического и психического здоровья человека. Знать представителей живого уголка; правила ухода за животными живого уголка.
Уметь правильно ухаживать за животными живого уголка. Фронтальная беседа. Тест. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
рассказывать о животных живого уголка и уходе за ними;
рассказывать о своём отношении к животным живого уголка, объяснять их роль в создании благоприятной психологической атмосферы; практическая работа в группе: осваивать
приёмы содержания животных живого уголка в соответствии с инструкциями; характеризовать предметы ухода за животными в зависимости от их назначения;
формулировать выводы из изученного мате-
риала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

22 23.11 Про кошек и собак 1 Комбинированный Кошки и собаки в доме человека. Породы кошек и собак. Роль кошек и собак в жизни человека. Уход за домашними животными. Ответственное отношение к содержанию домашних питомцев. Знать породы кошек и собак; правила ухода за животными живого уголка.
Уметь называть редкие породы кошек и собак; характеризовать условия жизни кошек и собак. Текущий Определять породы кошек и собак, пользуясь иллюстрациями учебника; обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме, объяснять необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу; работать в группе: использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий (составлять словесный портрет своего питомца, извлекать из дополнительной литературы нужную информацию, составлять общий план рассказа о домашнем питомце).
23 29.11 Красная книга 1 Комбинированный Необходимость создания Красной книги. Красная книга России и региональные Красные книги. Сведения о некоторых растениях и животных, внесенных в Красную книгу России. Знать историю создания Красной книги; 2-3 вида растений и животных, занесенных в Красную книгу.
Выполнять правила поведения в природе.
Уметь устанавливать взаимосвязи в природе. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
работать в паре: выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; предлагать и обсуждать меры по их охране; работать в группе: читать тексты учебника
и использовать полученную информацию для
подготовки собственного рассказа о Красной книге; составлять общий план рассказа о редком растении и животном; рассказывать о редких растениях и животных по составленному плану;
работать со взрослыми: узнать, какие растения и животные родного края внесены в Красную книгу; подготовить с помощью дополнительной литературы, Интернета сообщение
о растении или животном из Красной книги
России (по своему выбору);
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

24 30.11 Будь природе другом 1 Комбинированный Что угрожает природе. Правила друзей природы. Экологические знаки. Знать 2-3 вида растений и животных, занесенных в Красную книгу.
Уметь объяснять экологические знаки; выполнять правила поведения в природе. Текущий. Индивидуальный опрос. Работать в паре: по схеме в учебнике анализировать факторы, угрожающие живой природе,
рассказывать о них; знакомиться с Правилами друзей природы и
экологическими знаками, договариваться о соблюдении этих правил; предлагать аналогичные
правила, рисовать условные знаки к ним;
читать и обсуждать рассказ Ю. Аракчеева
«Сидел В траве кузнечик» ; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.


25 06.12 Проверочная работа по разделу «Природа» 1 Проверка ЗУН Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений. Самостоятельная работа Выполнять тестовые задания учебника; оценивать правильность (неправильность)

предложенных ответов;

оценивать бережное или потребительское отношение к природе; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

26 07.12 Что такое экономика 1 Комбинированный Экономика и ее составные части: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля. Связи между составными частями экономики. Экономика родного края. Деньги. Знать понятие «экономика»; названия строительных машин; примеры различных видов транспорта; составные части экономики; названия товаров.
Иметь первоначальные представления об экономике города и села, об отдельных производственных процессах. Фронтальная беседа Рассказывать об отраслях экономики о предложенному плану; работать в паре: анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определенных продуктов; извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего города (села); читать предложенный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы, оценивать ответы одноклассников; определять по фотографии деньги разных стран;
работать со взрослыми: находить в дополнительной литературе информацию о деньгах разных стран, готовить сообщение.
27 13.12 Из чего что сделано 1 Комбинированный Использование природных материалов для изготовления предметов. Простейшие производственные цепочки: во что превращается глина, как рождается книга, как делают шерстяные вещи. Уважение к труду людей. Знать материалы и объекты труда; составные части экономики; названия товаров; названия профессий.
Уметь определять материалы, из которых изготовлены товары. Индивидуальный опрос Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

классифицировать предметы по характеру материала, обозначать соответствующие иллюстрации цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию;

работать в группе: по рисункам учебника прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ, приводить
другие примеры использования природных материалов для производства изделий;

формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

28 14.12 Как построить дом 1 Комбинированный Представление о технологии строительства городского и сельского домов. Строительные машины и материалы. Виды строительной техники в зависимости от назначения. Знать названия строительных машин; этапы строительства дома; названия профессий.
Уметь рассказывать о строительстве домов в городе и селе. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассказывать (по своим наблюдениям)
о строительстве городского и сельского домов; работать в паре: сравнивать технологию
возведения многоэтажного городского дома и
одноэтажного сельского; узнавать на иллюстрациях учебника строительные машины строительные материалы, объяснять их назначение, проводить самопроверку, рассказывать о строительных объектах в своем городе (селе); читать текст учебника, находить названные в нем машины на рисунке, рассказывать о строительных машинах, пользуясь информацией учебника, предлагать вопросы к тексту, оценивать ответы одноклассников.
29 20.12 Какой бывает транспорт. 1 Комбинированный Виды транспорта. Первоначальные представления об истории развития транспорта. Знать понятие «транспорт»; виды транспорта.
Уметь приводить примеры различных видов транспорта. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; работать в паре: классифицировать средства транспорта (предлагать варианты классификации, анализировать схемы и выделять основания для классификации, приводить примеры транспортных средств каждого вида); узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызова, соотносить его с номерами телефонов экстренного вызова; запомнить номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03; работать в группе: рассказывать об истории водного и воздушного транспорта, используя информацию из учебника и дополнительных источников, составлять общий план рассказа об истории различных видов транспорта.
30 21.12 Проверочная работа по итогам 2 четверти. 1 Проверка ЗУН Проверка знаний и умений. Формирование адекватной оценки своих достижений. Самостоятельная работа Выполнять тестовые задания учебника; оценивать правильность (неправильность)

предложенных ответов;
формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

31 27.12 Культура и образование 1 Комбинированный Учреждения культуры (музей, театр, цирк, выставочный зал, концертный зал, библиотека) и образования (школа, лицей, гимназия, колледж, университет, консерватория), их роль в жизни человека и общества. Разнообразие музеев. Первый музей России – Кунсткамера. Знать понятие «культура», «образование», «культурное учреждение»; названия профессий.
Уметь называть профессии в сфере образования и культуры. Текущий Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
различать учреждения культуры и образования, узнавать их по фотографиям, приводить
примеры учреждений культуры и образования,
в том числе в своём регионе; извлекать из текста учебника нужную информацию, предлагать вопросы к тексту, отвечать на вопросы одноклассников; обсуждать роль учреждений культуры и образования в нашей жизни;
работать со взрослыми: посещать музеи и
рассказывать о них; с помощью Интернета
совершать виртуальную экскурсию в любой
музей (по своему выбору);
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

32 28.12 Все профессии важны. 1 Комбинированный Разнообразие профессий, их роль в экономике и в жизни людей. Знать названия профессий; особенности труда людей родного края.
Уметь называть профессии своих родителей; охарактеризовать 2-3 профессии. Фронтальная беседа Рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей, о том, кем бы детям хотелось стать; работать в паре: определять названия профессий по характеру деятельности и находить их представителей на фотографиях; обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни; читать и обсуждать рассказ «Кто сделал хлеб»; устанавливать взаимосвязь труда людей разных профессий.





Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая учебная программа по окружающему миру
  • Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс
  • Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс
  • тем. планир. окруж. мир, 2 класс
  • Развернутое планирование уроков, окружающий мир, 2 кл.
  • Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК ...
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • Окружающий мир. 1 класс.
  • Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» 1 класс ф ...
  • Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А ...


  • 8118
    Конспект прислал: Марина 77 31 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата