Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Рабочая программа по окружающему миру 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по окружающему миру 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по предмету «Окружающий мир» и на основе программы МО РФ «Школа России».
В основу содержания курса положены следующие идеи:
1. Идея многообразия мира.
2. Идея экологической целостности мира.
3. Идея уважения к миру.
Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер и имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. Цель данного курса: воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.
Задачи:
1) формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого;
2) воспитание любви к своему городу, к своей Родине;
3) формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;
4) развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира;
5) осуществление подготовки к изучению естественно-научных и обществоведческих дисциплин в основной школе;
6) развитие у обучающихся познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей;
7) формирование учебной деятельности.
Содержание курса охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Программа предмета «Окружающий мир» в 1 классе построена через поиск ответов на детские вопросы: что? кто? как? когда? почему? зачем? и др.
Первоклассники учатся задавать вопросы об окружающем мире и искать в доступной им форме ответы на них.
Первый круг вопросов, сгруппированных в теме «Что и кто?», обеспечивает формирование у детей представлений об объектах окружающего мира, их разнообразии и свойствах. Предпочтение отдается самому близкому, тому, что доступно непосредственно чувственному опыту детей. Вторая группа вопросов (тема «Как, откуда и куда?») — это познание учащимися различных процессов, явлений окружающего мира, как естественных, так и связанных с деятельностью людей. Третий круг вопросов (тема «Где и когда?») развивает представления детей о пространстве и времени, а четвертый (тема «Почему и зачем?») обеспечивает опыт причинного объяснения явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности.
Учебное содержание в каждой теме выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы, растения и животные, мир людей и созданных ими предметов, наше здоровье и безопасность, экология. Продвигаясь в освоении курса от темы к теме, учащиеся вновь и вновь возвращаются к основным предметным областям, постоянно расширяя и углубляя свои знания о них, рассматривая их с новой точки зрения.
В основе методики предмета лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий реализацию развивающих задач учебного предмета. Занятия проводятся в форме комбинированных уроков, экскурсий, уроков-путешествий, уроков-игр, уроков-сказок, уроков-наблюдений. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единый учебно-методический комплект. Учащиеся выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира, распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа-определителя, моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем. Очень важным видом работы является эколого-этическая деятельность, включающая анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил, которая осуществляется с помощью специально разработанной книги для чтения по экологической этике. Большую роль играют экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий, организация посильной практической деятельности по охране среды. Занятия проводятся не только в классе, но и на улице, в лесу, парке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7623

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


знать:
 дни недели и времена года;
 перелетных птиц;
 назначение одежды и правила ухода за ней;
 где зимуют перелетные птицы и как ученые узнали об этом;
уметь:
 различать одежду людей в прошлом и теперь;
 определять по одежде профессию человека;
иметь представление:
 о времени, о настоящем, прошлом, будущем;
 о холодных и жарких районах Земли.
 о далеком прошлом Земли и об удивительных животных прошлого - динозаврах;
 как ученые изучают динозавров;
 об истории велосипеда, его устройстве, о роли велосипеда в жизни человека;
 о профессиях взрослых;
использовать в практической деятельности:
 правила безопасного обращения с велосипедом;
 выбор профессии;
 положительное влияние на окружающий мир.
Когда придет суббота и когда - лето? Где живут белые медведи и слоны?
Где зимуют птицы? Когда жили динозавры? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда ты станешь взрослым?

«Почему и зачем?»
(9 часов)
В результате изучения данной темы обучающийся должен
знать:
 Солнце — ближайшая к Земле звезда;
 Луна — естественный спутник Земли;
 почему на Луне не живут люди;
 роль дождя и ветра в жизни растений, животных, человека;
 цвета радуги и почему радуга разноцветная;
 что названия растений рассказывают о своих хозяевах;
 почему в лесу нужно соблюдать тишину;
 почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек;
 почему бывает эхо;
 почему идет дождь и дует ветер;
 разнообразие овощей и фруктов;
 почему овощи и фрукты перед едой надо мыть;
 как беречь уши;
 о влиянии витаминов на наше здоровье;
 почему нужно чистить зубы и мыть руки;
 зачем мы спим ночью;
 зачем нужны автомобили и суда;
 назначение поездов и самолетов;
 зачем летают в космос;
 Экология — наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля — День Земли
уметь:
 объяснять изученные явления окружающего мира;
 объяснять названий растений и животных, например медуницы, недотроги, жука-носорога и др. (по усмотрению учителя):
иметь представление:
 о форме и размерах звезд, о созвездии Льва
 о звуках окружающего мира;
 об устройстве автомобиля, об автомобилях в прошлом и теперь, какими могут быть автомобили будущего;
 о поездах и железной дороге, о поездах метро, о пригородных поездах и поездах дальнего следования;
 об устройстве самолета, о самолетах в прошлом и теперь;
 об устройстве судна, о спасательных средствах на корабле;
 об искусственных спутниках Земли, их назначении, о космических станциях;
использовать в практической деятельности:
 правила гигиены;
 правила экологической этики.
Почему Солнце светит днем, звезды ночью, а на Луне не живут люди? Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок и почему радуга разноцветная? Почему их так назвали? Почему в лесу нужно соблюдать тишину и не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки? Зачем мы ночью спим?
Зачем строят автомобили, корабли, поезда, самолеты? Зачем летают в космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? Как мы находим вопросы на свои ответы?

Практическая работа:
простейшие правила гигиены (чистка зубов, мытье рук и др.).


Литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

2. Примерные программы по учебным предметам федерального базисного план

3. Бобкова, Л. Г. Профессиональная компетентность педагога: понятие, диагностика, условия развития. Учебные материалы
для курсов повышения квалификации / ИПКиПРО Курганской
области. – Курган, 2006. – 50 с.

4. Бобкова, Л. Г. Проектирование рабочей программы по
учебному предмету: начальные классы / ИПКиПРО
Курганской области. – Курган, 2006. – 28 с.

5. Плешаков, А. А. Зеленый дом: тематическое планирование /А. А. Плешаков. – М.: «Просвещение», 2001. – 78 с.

6. Муковникова, О. Г. Природоведение: поурочные планы к учебнику А. А. Плешакова / О. Г. Муковникова. – Волгоград, 2002. – 80 с.



7. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас. 1 класс, в 2-х частях / А. А. Плешаков. – М., «Просвещение», 2008.
8. Плешаков, А. А. Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса «Мир вокруг нас» /А. А. Плешаков. - М.: Просвещение,2008. - 65 с.
9. Плешаков, А. А. Зеленые страницы / Плешаков А. А. – М.: Просвещение, 1998. – 223 с.
10.Плешаков, А. А. От земли до неба: атлас-определитель /
Плешаков А. А. – М.: Просвещение, 2000. – 219 с


Авторские права: Лесникова С.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по окружающему миру 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lessvetlana 22 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн