Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к планированию уроков русского языка в 1 классе Обучение русскому языку в 1 классе ведётся по авторской программе В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык». Год издания авторской программы – 2003г. На изучение курса отводится 54 часа, в том числе для проведения контрольного диктанта – 1 час. Для реализации авторской программы используется учебник автора В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 1 класс»- Москва: Просвещение, 2006 год, и рабочая тетрадь.1 класс. Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку учащихся 1 класса осуществляется согласно Устава школы. Планирование уроков осуществляется на основании требований программы русского языка авторов В.П.Канакиной и В.Г. Горецкого. В авторскую программу изменения не внесены. В календарно-тематическое планирование темы, необязательные для изучения, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания» Календарно – тематическое планирование. № урока Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока/форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля, измерители Элементы дополнительного содержания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Язык и речь (1час) Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. 1 изучение нового материала Представление об учеб-нике; его структура. Первоначальное представление о речи (устной и письменной) 1.Уметь списывать предложения с печатного и рукописного текста. 2.Иметь представление об устной и письменной речи. 2 Текст и предложение (2 часа) Общее представление о тексте и предложении. 1 изучение нового материала Представление о тексте и предложении как единицах речи. Правила оформления предложений на письме. 1. Знать виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и интонации: восклицательные и невосклицательные. 2. Уметь вычленять слова из предложений. 3.Уметь передавать различ-ную интонацию предложе-ний в устной речи. 4.Уметь правильно списы-вать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. 5.Устно составлять 3 – 5 предложений на определённую тему 3 Оформление предложений в устной и письменной речи. 1 изучение нового материала 4 Слово (5 часов) Слово. Роль слов в речи. 1 изучение нового материала Представление о слове как единице речи. Слова обозначающие предметы, признаки и действия предметов. Употребление вежливых и ласковых слов в речи. Представление о многозначных и однозначных; близких и противоположных по значению словах. 1. Знать о том, что слово может выражать предмет, признак и действие. 2.Уметь употреблять в своей речи вежливые и ласковые слова. 3.Иметь представление о многозначных и однознач-ных; близких и противопо-ложных по значению словах. 5 Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. 1 изучение нового материала 6 Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. 1 изучение нового материала 7 Загадки русских слов. 1 изучение нового материала 8 Обобщение знаний о языке, речи, тексте, предложении, слове. Развитие речи. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 9 Слово и слог (2 часа) Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. 1 изучение нового материала Слог как часть слова. 1.Уметь выделять слоги в слове разными способами. 2.Соотносить слово с его слоговой схемой. 3.Уметь правильно писать словарные слова. 10 Выделение слогов в слове. 1 трениро вочный 11. Ударение (2 часа) Ударение. Ударные и безударные слоги. 1 изучение нов. мат. Ударение. Ударный и безударный слог. Слогообразующая роль ударения. 1.Уметь находить в слове ударный слог. 2.Уметь правильно произносить слова, ставить ударение в слове. 12 Ударение. Слогообразующая роль ударения. 1 изучение нов. мат. 13 Звуки и буквы 3 изучение нов.матер. 29 Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме. 1 трениро вочный 30 Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного (3 часа) Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. 1 изучение нов.матер. Роль мягкого знака в слове. Уметь обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком. 31 Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова. 1 изуч.нов. материала 32 Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Работа с текстом. 1 изучение нов.матер. 33 Глухие и звонкие согласные звуки (5 часов) Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков. 1 изучение нов.матер. Наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков. 1.Уметь распознавать в слове парные согласный, требующий проверки. 2.Уметь правильно обозначать буквой парный согласный звук в конце слов. 34 Парные звонкие и глухие согласные звуки. 1 изучение нов.матер. 35 Наблюдение над обозначением парных согласных буквами в конце слова. 1 изучение нов.матер. Особенности проверочного и проверяемого слов. 36 Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов. 1 трениро вочный Правильное обозначение буквой парного согласного звука в конце слов. 37 Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. 1 трениро вочный 38 39 Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. 2 изучение нов.матер. Твердые и мягкие шипящие звуки. 1.Уметь различать шипящие звуки среди других звуков. 2.Правильно писать слова с изученными орфограммами. 40 Буквосочетания чк, чн, нч (2 часа) Слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. 1 изучение нов.матер. Правила написания слов с буквосочетаниями чк, чн, нч. Уметь правильно обозначать буквами слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. 41 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, нч. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 42 Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу (4 часа) Воспроизведение знаний о написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 1 закрепле ния знан., ум. и нав Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. 43 Правописание слов с сочетаниями жи-ши. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 44 Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 45 Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 46 Перенос слов (4 часа) Перенос слова с одной строки на другую. 1 изучение нов.матер. Правила переноса слов по слогам. Правила переноса слов с буквами ь и й, двойными согласными; со словами, которые нельзя переносить с одной строки на другую. 1.Уметь правильно переносить слова с одной строки на другую. 2.Развивать умения составлять (устно) текст по рисунку и записывать предложения из составленного текста. 47 Слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Перенос слов с буквами ь, й и двойными согласными. 1 изучение нов.матер. 48 Перенос слов. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 49 Перенос слов. Составление текста по рисунку. 1 закрепле ния знан., ум. и нав 50 Большая буква в словах (5 часов) Большая (заглавная) буква в словах. 1 изучение нов.матер. Написание слов с большой (заглавной) буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказжки. 1.Уметь писать слова с заглавной буквы. 2.Развивать умение составлять предложения типа рассуждения. 51 Большая (заглавная) буква в именах, отчествах, фамилиях людей. 1 изучение нов.матер. 52 53 Большая (заглавная) буква в словах. 2 закрепле ния знан., ум. и нав 54 Контрольный диктант 1 закрепле ния знан., ум. и нав Авторские права: Семикашева Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11054 |
Конспект прислал: Semnatal 15 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||