Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к планированию уроков русского языка в 1 классе



Обучение русскому языку в 1 классе ведётся по авторской программе В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».
Год издания авторской программы – 2003г.
На изучение курса отводится 54 часа, в том числе для проведения контрольного диктанта – 1 час.
Для реализации авторской программы используется учебник автора В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 1 класс»- Москва: Просвещение, 2006 год, и рабочая тетрадь.1 класс.
Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку учащихся 1 класса осуществляется согласно Устава школы.
Планирование уроков осуществляется на основании требований программы русского языка авторов В.П.Канакиной и В.Г. Горецкого.
В авторскую программу изменения не внесены. В календарно-тематическое планирование темы, необязательные для изучения, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания»






Календарно – тематическое планирование.
№ урока Наименование раздела программы
Тема урока Количество часов
Тип урока/форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий

Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)
Вид контроля, измерители Элементы дополнительного содержания

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1

Язык и речь (1час) Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь.
1
изучение нового материала
Представление об учеб-нике; его структура.
Первоначальное представление о речи (устной и письменной) 1.Уметь списывать предложения с печатного и рукописного текста.
2.Иметь представление об устной и письменной речи.
2 Текст и предложение (2 часа) Общее представление о тексте и предложении. 1 изучение нового материала
Представление о тексте и предложении как единицах речи. Правила оформления предложений на письме.
1. Знать виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и интонации: восклицательные и невосклицательные.
2. Уметь вычленять слова из предложений.
3.Уметь передавать различ-ную интонацию предложе-ний в устной речи.
4.Уметь правильно списы-вать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом.

5.Устно составлять 3 – 5 предложений на определённую тему

3 Оформление предложений в устной и письменной речи.














1 изучение нового материала








4 Слово (5 часов) Слово. Роль слов в речи. 1 изучение нового материала
Представление о слове как единице речи.
Слова обозначающие предметы, признаки и действия предметов.
Употребление вежливых и ласковых слов в речи.
Представление о многозначных и однозначных; близких и противоположных по значению словах. 1. Знать о том, что слово может выражать предмет, признак и действие.
2.Уметь употреблять в своей речи вежливые и ласковые слова.
3.Иметь представление о многозначных и однознач-ных; близких и противопо-ложных по значению словах.
5 Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. 1 изучение нового материала

6 Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. 1 изучение нового материала

7 Загадки русских слов. 1 изучение нового материала

8 Обобщение знаний о языке, речи, тексте, предложении, слове. Развитие речи.



1 закрепле
ния знан., ум. и нав

9 Слово и слог
(2 часа) Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.
1 изучение нового материала
Слог как часть слова.
1.Уметь выделять слоги в слове разными способами.
2.Соотносить слово с его слоговой схемой.
3.Уметь правильно писать словарные слова.
10 Выделение слогов в слове.






1 трениро
вочный
11.
Ударение (2 часа) Ударение. Ударные и безударные слоги.
1 изучение нов. мат.
Ударение. Ударный и безударный слог.
Слогообразующая роль ударения. 1.Уметь находить в слове ударный слог.
2.Уметь правильно произносить слова, ставить ударение в слове.


12
Ударение. Слогообразующая роль ударения.
1 изучение нов. мат.

13 Звуки и буквы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8325

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3 изучение нов.матер.

29 Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме. 1 трениро
вочный
30 Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного (3 часа) Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. 1
изучение нов.матер.
Роль мягкого знака в слове.

Уметь обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком.

31 Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова. 1
изуч.нов. материала

32 Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Работа с
текстом.
1 изучение нов.матер.

33 Глухие и звонкие согласные звуки
(5 часов) Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков. 1 изучение нов.матер.
Наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков. 1.Уметь распознавать в слове парные согласный, требующий проверки.

2.Уметь правильно обозначать буквой парный согласный звук в конце слов.

34 Парные звонкие и глухие согласные звуки. 1 изучение нов.матер.

35 Наблюдение над обозначением парных согласных буквами в конце слова. 1 изучение нов.матер.
Особенности проверочного и проверяемого слов.
36 Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов. 1 трениро
вочный Правильное обозначение буквой парного согласного звука в конце слов.
37 Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. 1 трениро
вочный
38
39 Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. 2 изучение нов.матер.
Твердые и мягкие шипящие звуки. 1.Уметь различать шипящие звуки среди других звуков.

2.Правильно писать слова с изученными орфограммами.
40 Буквосочетания чк, чн, нч
(2 часа) Слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. 1 изучение нов.матер.
Правила написания слов с буквосочетаниями чк, чн, нч. Уметь правильно обозначать буквами слова с буквосочетаниями чк, чн, нч.
41 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, нч.






1 закрепле
ния знан., ум. и нав




42 Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
(4 часа) Воспроизведение знаний о написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав Написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.



Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.
43 Правописание слов с сочетаниями жи-ши. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав
44 Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав
45 Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав
46 Перенос слов
(4 часа) Перенос слова с одной строки на другую. 1 изучение нов.матер.
Правила переноса слов по слогам.
Правила переноса слов с буквами ь и й, двойными согласными; со словами, которые нельзя переносить с одной строки на другую.







1.Уметь правильно переносить слова с одной строки на другую.

2.Развивать умения составлять (устно) текст по рисунку и записывать предложения из составленного текста.
47 Слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Перенос слов с буквами ь, й и двойными согласными. 1 изучение нов.матер.

48 Перенос слов. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав
49 Перенос слов. Составление текста по рисунку. 1 закрепле
ния знан., ум. и нав
50 Большая буква в словах
(5 часов) Большая (заглавная) буква в словах. 1 изучение нов.матер.
Написание слов с большой (заглавной) буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказжки. 1.Уметь писать слова с заглавной буквы.

2.Развивать умение составлять предложения типа рассуждения.
51 Большая (заглавная) буква в именах, отчествах, фамилиях людей. 1 изучение нов.матер.

52
53 Большая (заглавная) буква в словах. 2 закрепле
ния знан., ум. и нав
54 Контрольный диктант 1 закрепле
ния знан., ум. и нав


Авторские права: Семикашева Наталья Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Semnatal 15 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн