Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 2 класс » Рабочая программа по литературному чтению 2 класс. Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 4 часа в неделю. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс. Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 4 часа в неделю. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение
Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. Учебник: Литературное чтение, 2 класс, ч. 1, ч. 2, Москва: «Просвещение», 2009 г. Всего: 136 ч (4 ч в неделю). Пояснительная записка. Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Го-ловановой «Литературное чтение», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспе-чивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тесной интеграции с русским языком. Эти два предмета представля-ют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием и изучением род-ного языка. Собственно обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятие литературного тек-ста, формированию читательской самостоятельности. Курс литературного чтения призван продолжить обуче¬ние детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскры¬вается во всей своей полноте и многогранности. Ли-тератур¬ное чтение пробуждает у детей интерес к словесному твор¬честву и к чтению художественных произведений. Литературное чтение – это один из важных и ответствен¬ных этапов большого пути ребенка в литературу. От каче¬ства обучения в этот пе-риод во многом зависит полноцен¬ное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственную дошкольникам, формирование у него в дальней¬шем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художествен-ной литературы. Художественное литературное произведение своим духов¬ным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, со¬знание, волю. Оно по своей природе оказывает большое вос¬питательное воздействие на школьника, формирует его лич¬ность. Курс литературного чтения для 1 – 4 классов является первой ступенью единого непрерывного курса литературы средней общеобразова-тельной школы. Важной особенностью начального этапа обучения являет¬ся то, что ребенок переходит с позиции слушателя в катего¬рию читателя, который начинает постепенно постигать огромный мир литературы – одного из сложнейших видов искусства. Юный читатель задумывается над тем, как, каким образом обыкновенные слова, которыми повседневно пользу¬ются люди, под пером писателя и поэта превращаются в средство создания образов, заменяют ему краски, как у художника, и звуки, как у композитора-музыканта; как, почему, за, казалось бы, обычными словами, возникает целый мир (реальный или фантастический, волшебный), который начинает волновать читателя, будить воображение, заставля¬ет его размышлять. Цель курса: – развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных про-изведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диа-лог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; – овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школь-ников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; – воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников. Формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной Росси. Задачи курса: – развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально от-кликаться на прочитанное; – учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие ху-дожественный образ, развивать образное мышление учащихся; – формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее во-ображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление; – развивать поэтический слух детей, накапливать эстети¬ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать худо-жественный вкус; – формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создате-лей произведений словесного искусства; – обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе; – формировать эстетическое отношение ребенка к жиз¬ни, приобщая его к классике художественной литературы; – обеспечивать достаточно глубокое понимание содержа¬ния произведений различного уровня сложности; – расширять кругозор детей через чтение книг различ¬ных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обо¬гащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка; – обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения; – работать с различными типами текстов; – создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «чи-тательскую самостоятельность». Требования к уровню подготовки обучающихся К концу 2 класса учащиеся должны знать: правила подготовки к выразительному чтению: обдумать содержание, представить себе изображённую картину, услышать звучание строки, фразы и уловить их мелодичность, осмыслить исполнительскую задачу; средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения), образность и выразительность слова. Учащиеся должны уметь: правильно, сознательно, достаточно бегло читать целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 50 слов в минуту; различать на слух произведения различных жанров; соотносить темп чтения с содержанием высказывания и текста; уметь убыстрять и замедлять темп речи и чтения; увеличивать и уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации и коммуни-кативной задачи высказывания; читать художественные произведения по ролям: отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в нём предложения подтверждающие устное высказывание; воспроизводить содержание текста по вопросам или картинному плану; ориентироваться в учебной книге с помощью содержания, уметь пользоваться заданиями и вопросами, помещёнными в учебнике; находить литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настроению. Содержание программы. В круг чтения детей входят произведения, представляющие все области литературного творчества: фольклор, русская и зарубежная клас-сика, современная отечественная и зарубежная литература. Разделы состоят из произведений, составляющих золотой фонд детской литературы. Значительное место отведено произведениям совре-менных писателей. Самое великое чудо на свете (1 ч). Читателю. Р. Сеф. Устное народное творчество (13 ч). Русские народные песни, потешки и прибаутки, считал¬ки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и пого¬ворки. Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и жу¬равль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»). Люблю природу русскую. Осень (7 ч). Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Баль¬монт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступи¬ла...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружи¬лась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токма¬кова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро». Русские писатели (15 ч). А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке». И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Мура¬вей». Л. Толстой. «Старый дед и внучек». О братьях наших меньших (10 ч). Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Приш¬вин. «Ребята и утя-та», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок». Из детских журналов (9 ч). 1. Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; 2. Д. Хармс, С. Мар¬шак. «Веселые чижи»; 3. Д. Хармс. «Что это было?»; 4. Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; 5. Ю. Влади¬миров. «Чудаки»; 6. А. Введенский. «Ученый Петя». Люблю природу русскую. Зима (10 ч). И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародей¬кою Зимою...», С. Есе-нин. «Поет зима – аукает...», «Береза». Писатели – детям (20 ч). - читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать; -делить текст на смысловые части; -использовать в речи вежливые слова - составлять рассказ по опорным картинкам. Составить план расска-за. 93 01.03 В. А. Осеева «Хорошее». 1 - познакомить с рассказом В. А. Осеевой; - развивать навыки чтения и пере-сказа, умения анализировать прочи-танное, подтверждать свои выска-зывания цитатами из текста. Уметь: - подбирать пословицы и поговорки к прочи-танному произведению; -анализировать поступки главных героев; -пересказывать с опорой на картинный план; -делить текст на смысловые части. Стр. 95 № 6 94, 95 03.03 04.03 В. А. Осеева «Почему?» 2 - познакомить с рассказом В. А. Осеевой; - развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на час-ти и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту. Уметь: - прогнозировать жанр произведения; -определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста; -- читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; - оценивать события, героев произведения; - создавать небольшой устный текст на задан-ную тему. Стр. 103 № 2 96 07.03 Е. Благинина «Простоква-ша», В. Орлов «На печи». 1 - продолжать знакомить с произве-дениями о дружбе; развивать навы-ки чтения, анализа текста. Уметь: -подбирать пословицы и поговорки к прочи-танному произведению; -анализировать поступки главных героев; -пересказывать с опорой на картинный план; -делить текст на смысловые части. Стр. 106 № 5 97 10.03 Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». 1 - повторить и обобщить изученный материал; - проверить ЗУН по изученной те-ме. Знать произведения о детях. Уметь: -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать; -делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -различать жанры художественной литерату-ры (сказка, рассказ, басня); -различать сказки народные и литературные; -приводить примеры художественных произ-ведений различной тематику материалу; -различать элементы книги. Стр. 106 № 4 Люблю природу русскую! Весна (7 ч). 98 11.03 Нравится ли вам весна? Ве-сенние загадки. 1 - познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности. Знать загадки о весне. 99 14.03 Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды». 1 - познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста. Знать произведения о весне Уметь: - выразительно читать стихотворения наи-зусть; -анализировать средства художественной выразительности; -использовать связь литературы с разными видами искусства. Выучить наи-зусть по вы-бору. 100 15.03 А. Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка». 1 - познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; - развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста. Знать приметы весны в произведениях. Уметь: - выразительно читать стихотворения наи-зусть; -анализировать средства художественной выразительности; -использовать связь литературы с разными видами искусства. Стр. 112-113 Выразитель-ное чтение. 101 17.03 А. А. Блок «На лугу», С. Я. Маршак «Снег уже теперь не тот…» 1 - продолжать знакомить со стихо-творениями о весне; - развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста. Знать приметы весны в произведениях. Уметь: - выразительно читать стихотворения наи-зусть; -анализировать средства художественной выразительности; -использовать связь литературы с разными видами искусства. Стр. 114-115 Выразитель-ное чтение. 102 18.03 И. А. Бунин «Матери». А. Н. Плещеев «В бурю». 1 - познакомить со стихотворениями И. А. Бунина, А. Н. Плещеева; - развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста. Знать пословицы и поговорки о матери. Уметь: -выразительно читать стихотворения наи-зусть; -подбирать к прочитанным стихотворениям пословицы и поговорки; -анализировать средства художественной выразительности; -использовать связь литературы с разными видами искусства. 103 21.03 Е. А. Благинина «Посидим в тишине», Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел». 1 - познакомить со стихотворениями о матерях; - развивать навыки чтения и анали-за стихотворного текста. Знать способы изображения характера героя в произведениях. Уметь: - читать осознанно текст художественного произведения; -анализировать средства художественной выразительности; Стр. 119-121 Выразитель-ное чтение. 104 22.03 И. М. Пивоварова «Здравст-вуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу рус-скую! Весна». 1 - познакомить со стихотворением И. М. Пивоваровой; - повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изу-ченной теме. Знать произведения о весенней природе. Уметь: - читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать; -делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -различать жанры художественной литерату-ры (сказка, рассказ, басня); -различать сказки народные и литературные; -приводить примеры художественных произ-ведений различной тематику материалу; -различать элементы книги. IV четверть (32 ч). И в шутку и всерьез (13 ч). 106 01.04 «Мозговая атака». 1 - развивать речь, память, внимание, мышление. Знать юмористические произведения для детей. 107 04.04 Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей все-го?» 1 - познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; - развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту. Знать понятие «орфоэпическое чтение». Уметь: -читать орфоэпически; - читать по ролям; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать текст; -делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения; Стр. 128-131 Выразитель-ное чтение. 108 05.04 Б. В. Заходер. Песенки Вин-ни-Пуха. 1 - продолжить знакомить с творче-ством Б. В. Заходера; - развивать навыки чтения, речь, мышление. Знать творчество Б. Заходера. уметь: -отвечать на вопросы по тексту; -анализировать поступки героев; -выразительно читать стихотворения Выучит наи-зусть одну песенку. 108, 109 07.04 08.04 Э. Н. Успенский «Чебураш-ка». 2 - вспомнить произведение Э. Н. Ус-пенского «Крокодил Гена и его друзья»; - развивать память, навыки чтения. Знать: - творчество Э. Успенского; - образы сказочных героев Уметь: -прогнозировать эмоциональный тон произве-дения по названию и иллюстрациям; -отвечать на вопросы по тексту; -анализировать поступки героев; -осознанно читать и делить текст на смысло-вые части; -пересказывать прочитанное; -выразительно читать стихотворения наизусть. Стр. 142 № 4 110 11.04 Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память». 1 - познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; - развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев. Знать: - творчество Э. Успенского; - образы сказочных героев Уметь: -прогнозировать эмоциональный тон произве-дения по названию и иллюстрациям; -отвечать на вопросы по тексту; -анализировать поступки героев; -осознанно читать и делить текст на смысло-вые части; -пересказывать прочитанное; -выразительно читать стихотворения наизусть. Стр. 146 № 5 111 12.04 В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кис-точка». 1 - познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; - повторить понятие олицетворе-ние; - развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту. Знать творчество В. Берестова. Уметь: -анализировать юмористические ситуации в стихотворениях; -выразительно читать стихи наизусть; -давать характеристику героям произведения; -отвечать на вопросы; -участвовать в обсуждении темы урока. Придумать историю про учебные ве-щи. 112 14.04 И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране». 1 - познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; - развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихо-творение наизусть. Уметь: -объяснять авторское отношение к героям; - читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -анализировать юмористические ситуации в стихотворениях; - оценивать события, героев произведения; -различать элементы книги (обложка, оглав-ление, титульный лист, иллюстрация, аннота-ция) Выучить наи-зусть понра-вившееся сти-хотворение. 113, 114 15.04 18.04 Г. Б. Остер «Будем знакомы». 2 - познакомить со сказкой Г. Б. Ос-тера; - развивать навыки чтения по ро-лям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста. Уметь: -выполнять творческие задания (пересказ в форме продолжения рассказа); -читать осознанно текст художественного произведения; -определять главную мысль и тему произве-дения; -пересказывать текст; - делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения. Стр. 158 № 4 115, 116 19.04 21.04 В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». 2 - познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; - развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев. Уметь: -определять характер произведения по рисун-кам; -работать с иллюстрациями; -читать осознанно текст художественного произведения; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - читать стихотворные произведения наизусть. Пересказ тек-ста по плану. Прочитать рассказы В. Ю. Драгун-ского. 117 22.04 Ю. Тувим «Про пана Труля-линского». Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз». 1 - познакомить с произведением Ю. Тувима; - развивать навыки чтения; повто-рить и обобщить изученный мате-риал; - проверить ЗУН по изученной те-ме. Знать юмористические произведения для детей. Уметь: -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать; -делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -различать жанры художественной литерату-ры (сказка, рассказ, басня); -различать сказки народные и литературные; -приводить примеры художественных произ-ведений различной тематику материалу; -различать элементы книги. Литература зарубежных стран (19 ч). 118 25.04 Викторина. 1 - развивать речь, память, внимание, мышление. Знать зарубежные сказки. Рассказать одну из ска-зок. 119 26.04 Американская народная пе-сенка «Бульдог по кличке Дог». 1 - познакомить с американским фольклором; - развивать речь, воображение, на-выки чтения. Знать понятие «рифма». Уметь: -находить сходство русского фольклора с американской песенкой; -анализировать средства художественной выразительности. Стр. 173 № 1 120 28.04 Английские народные песен-ки «Перчатки», «Храбрецы». 1 - познакомить с английским фольк-лором; - развивать внимание, воображение, навыки чтения. Знать понятие «рифма». Уметь: -находить сходство русского фольклора с английской песенкой; -анализировать средства художественной выразительности. Стр. 174-177 Выразитель-ное чтение. 121 29.04 Французская народная пе-сенка «Сюзон и мотылёк». 1 - познакомить с французским фольклором; - развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы. Знать понятие «рифма». Уметь: -находить сходство русского фольклора с французской песенкой; -анализировать средства художественной выразительности. Стр. 177-178 Выразитель-ное чтение. 122 03.05 Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». 1 - познакомить с немецким фольк-лором; - развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы. Знать понятие «рифма». Уметь: -находить сходство русского фольклора с немецкой песенкой; -анализировать средства художественной выразительности. Выучить одну из песенок. 123, 124, 125 05.05 06.05 10.05 Ш. Перро «Кот в сапогах» 3 - познакомить со сказкой Ш. Перро; - развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информа-цию в словесную, находить отрыв-ки по вопросам.. Знать творчество Шарля Перро. Уметь: -выделять эпизоды из текста; -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -приводить примеры произведений фольклора (пословицы, поговорки, загадки, сказки); -различать жанры художественной литерату-ры (сказка, рассказ, басня); -различать сказки народные и литературные. Стр. 191 № 3 Пересказ по плану 126, 127 12.05 13.05 Ш. Перро «Красная Шапоч-ка». 2 - познакомить со сказкой Ш. Перо; - развивать навыки чтения по ро-лям, умение при чтении передавать интонацией своё отношение к ге-рою. Знать понятие «фантастика». Уметь: -анализировать мотивы поведения героев; Отвечать на вопросы; -составлять план пересказа; -выделять эпизоды из текста; -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -различать сказки народные и литературные. Стр. 196 № 4-5 128, 129 16.05 17.05 Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». 2 - познакомить со сказкой Г. Х. Ан-дерсена; - развивать творческие способно-сти, навыки чтения. Уметь: -участвовать в диалоге при обсуждении про-слушанного (прочитанного) произведения; -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -- составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения. Подробный пересказ. Читать сказки Г. Х. Андер-сена. 130, 131, 132 19.05 20.05 23.05 Э. Хогарт «Мафин и паук». 3 - познакомить со сказкой Э. Хогарт; - развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части. Уметь: -анализировать образность художественной речи; -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). Стр. 200-208 Выразитель-ное чтение. Стр. 208 № 3 133 24.05 Сказки братьев Гримм. 1 - познакомить со сказками братьев Гримм. Уметь: -участвовать в диалоге при обсуждении про-слушанного (прочитанного) произведения; -читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -- составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения. Читать сказки братьев Гримм. 134 26.05 Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран». 1 - повторить и обобщить изученный материал. Знать литературные произведения. Уметь: - читать осознанно текст художественного произведения; -определять тему и главную мысль произве-дения; -пересказывать; -делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - составлять небольшое монологическое вы-сказывание с опорой на авторский текст; - оценивать события, героев произведения; -читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); -создавать небольшой устный текст на задан-ную тему; -различать жанры художественной литерату-ры (сказка, рассказ, басня); -различать сказки народные и литературные; -приводить примеры художественных произ-ведений различной тема Авторские права: Руденко Ольга Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по литературному чтению 2 класс. Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 4 часа в неделю.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6731 |
Конспект прислал: Прищепкин 4 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||