Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » календарно-тематическое планирование уроков чтения в 3 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


календарно-тематическое планирование уроков чтения в 3 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УТВЕРЖДАЮ:_____________
ЧТЕНИЕ
Программа «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова), относится к традиционному типу обучения.
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова «Литературное чтение для 3 класса», утверждена МО РФ (Москва, 2004г.),
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2006г.)
Количество часов в год –136. Количество часов в неделю – 4

Раздел
(тема)
Кол-во
часов
на тему
Цели, ( ЗУНы)
Темы уроков
Термины

Вид контроля
Измерит. Д/З ИКТ Дата проведения
план Факт.
I четверть (33часа)
Самое великое чуд о на свете (3 часа) Познакомить с рукописными книгами древней Руси. 1. Рукописные книги древней Руси. Фронт. опрос. Текущий С.6-7 выбор.
пересказ + 02.09 02.09
Познакомить с первопечатником Иваном Федоровым 2. Первопечатник Иван Федоров Фронт. опрос. Текущий с.8-12 прочитать, отв.на ? 03.09 03.09
Познакомить с книгами – юбилярами учебного года. 3. Вн.чтение Книги – юбиляры учебного года Фронт. опрос. Текущий Саамские сказки 06.09 06.09
Устное народное творчество (13 часов) Продолжать знакомить учащихся с русским фольклором: русские народные песни, небылицы, потешки. 4. Урок-путешествие в прошлое. Рус. народные песни, небылицы, потешки. Фронт. опрос. Текущий с.17 выраз.читать 07.09 07.09
Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами; развивать умение различать малые фольклорные жанры. 5. Докучные сказки.
Проверка техники чтения. Докучные сказки Фронт.,
инд.опрос
Текущий сочинить докучную сказку 08.09 09.09
Познакомить с новой сказкой, прививать интерес к устному творчеству русского народа, учить различать добро и зло. 6. Первичное чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Народная сказка
литературная сказка Фронт. опрос. Текущий с.22-27
прочитать отв.на ?, составить свои вопрсы 09.09 10.09
Познакомить с саамскими сказками. 7. Вн.чтение Докучные сказки. Народная сказка
литературная сказка Фронт.,
инд.опрос
Текущий Найти сказки с вопросом в названии 13.09 13.09
Устное народное творчество (13 часов) Учить делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать. 8. Деление на части для пересказа русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Народная сказка
литературная сказка Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.22-27
пересказ 14.09 14.09
Познакомить с русской народной сказкой; отрабатывать навыки выразительного чтения. 9. Первичное чтение русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» Народная сказка
литературная сказка Фронт. опрос. Текущий Дочитать сказку. 15.09 16.09
Познакомить со сказками с вопросом в названии. 10. Какие вопросы задают сказки ? (сказки с вопросом в названии ) Народная сказка
литературная сказка Фронт.,
инд.опрос
Текущий Былинный сказ «Добрыня и змей» 16.09 20.09
Продолжить работу с русской народной сказкой; учить анализировать, выбирать нужный отрывок для чтения и пересказа; рисовать словесный портрет. 11. Победа добра над злом в русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» Народная сказка
литературная сказка Фронт.,
инд.опрос
Текущий Выраз.чт
.наиболее впечатлившего отрывка; рисунок 20.09 21.09
Познакомить с русской народной сказкой; учить анализировать, выбирать нужный отрывок для чтения и пересказа. 12. Работа по содержанию русской народной сказки «Сивка-бурка» Народная сказка
литературная сказка Фронт. опрос. Текущий Дочитать сказку. 21.09 23.09
Продолжить работу с русской народной сказкой; учить анализировать, видеть заключенную в сказках мудрость. 13. Сказочные элементы русской народной сказки «Сивка-бурка» Народная сказка
литературная сказка Фронт.,
инд.опрос
Текущий Нарис. сказочные элементы 22.09 24.09
Продолжать знакомить учащихся с многообразием русского фольклора, дать первичное представление о былине. 14. Знакомство с былиной «Добрыня Никитич» Былина
Фронт. опрос. Текущий Попробовать придумать окончание былины 23.09 28.09
Продолжать знакомиться с былинами. 15. Вн.чтение. Знакомство с былинным сказом «Добрыня и змей» Былина Фронт.,
инд.опрос
Текущий Подготовиться к обобщ уроку. 27.09 27.09
Обобщить знания детей по разделу «Устное народное творчество»; развивать творческие возможности, фантазию, наблюдательность. 16. Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» Народная сказка
литературная сказка, былины. инд.опрос
Итоговый.
тест любое стих.перм.
писателей
наизусть 28.09 29.09
Поэтическая тетрадь. Осень
(8 часов) Познакомить с правилами чтения стихотворений, учить читать стихотворные произведения, проникать в глубину их содержания; продолжать знакомство с творчеством Ф. И. Тютчева. 17. Как научиться читать стихи. Сравнительный анализ стихотворений. Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза», «Листья» Ф. И. Тютчев Фронт. опрос. Текущий с.62-63
выраз.чит. 29.09 01.10
Продолжать знакомство с творчеством А.А. Фета; учить видеть и понимать настроение лирического героя; работать над образными средствами языка 18. Образные средства языка: эпитеты, сравнения, метафоры. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...» А.А. Фет Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.64-65
наизусть
любое стих 30.09 04.10
Поэтическая тетрадь. Осень (8 часов) Познакомить с творчеством И. С. Никитина, учить видеть красоту поэтического слова; воспитывать любовь к родной природе. 19. Передача динамичности картин при помощи поэтической речи И. С. Никитина «Полно, степь моя...» И. С. Никитин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.66-67
выраз.чит. отв.на ? 04.10 05.10
Продолжить ознакомление с творчеством И. С. Никитина, учить видеть красоту поэтического слова; учить понимать настроение, мысли поэта. 20. Картины природы в стихотворении И. С. Никитина «Встреча зимы» И. С. Никитин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.68-71
чит.нарис.рис. 05.10 07.10
Продолжать работать над образными средствами языка , учить проникать в глубь содержания. 21. Работа над выразительностью стихотворения И. С. Никитина «Встреча зимы» И. С. Никитин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.68-71
выраз.чит. 06.10 08.10
Познакомить с творчеством И.З.Сурикова; обучать выразительному чтению 22. Работа над интонацией в зависимости от содержания стихотворного текста И.З.Суриков «Детство». И.З.Суриков Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.72-77
наизусть
4 четвер. 07.10 11.10
Продолжить ознакомление с творчеством И. З. Сурикова; обучать пониманию поэтической речи, выразительностью речи; работать над поэтическими сравнениями и их ролью в создаваемой картине 23. Наблюдение над языковыми средствами выразительности языка в стихотворении И. З. Сурикова «Зима» И.З.Суриков Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.76-77
выраз.чит. Подгот. к обобщ уроку. 12.10 12.10
Повторить и обобщить пройденный материал. 24. Путешествие в литературную страну.
Урок - обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень» Итоговый. Тест. не задано 13.10 14.10
Великие русские писатели (23час) Продолжить ознакомление с творчеством А.С. Пушкина. 25. «Солнце русской поэзии» А.С. Пушкин Фронт.,
инд.опрос
Текущий Сказки А.С.
Пушкина 15.10 15.10
Продолжить ознакомление с творчеством А.С. Пушкина; воспитывать любовь к родной природе. 26. Природа в стихах А.С. Пушкина «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...»,« В тот год осенняя погода...». А.С. Пушкин Фронт. опрос. Текущий с.85 выраз.чит. 18.10 18.10
Продолжить ознакомление с творчеством А.С. Пушкина; учить понимать смысл стихотворения и настроение литературного героя 27. Образ зимы в поэзии А.С.Пушкина «Опрятней модного паркета», «Зимнее утро», «Зимний вечер» А.С. Пушкин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.87-91
наизусть
любое стих. 19.10 19.10
Познакомить со сказкой А.С. Пушкина; развивать умение интонацией передавать настроение; обучать делению на части; учить анализировать поступки героев, давать им характеристику. 28-30 Волшебная сказка А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (Первичное знакомство с произведением; особенности поэтического языка; характеристика героев сказки) А.С. Пушкин Фронт. опрос. Текущий с.92-129 20-25.10 21,22,25.10
Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина 31. Сказки А.С.Пушкина. Викторина «В гостях у сказки». А.С. Пушкин Фронт.,
инд.опрос
Итоговый. Не задано 26.10 26.10
Познакомить с творчеством И.А Крылова 32. Творчество И.А Крылова И.А Крылов
басня Фронт. опрос. Текущий Знать некоторые факты из биографии 27.10 28.10
Познакомить детей с произведением И.А.Крылова, научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в тексте. 33. Рассказ и мораль в басне И.А Крылова «Мартышка и очки» И.А Крылов
басня Фронт. опрос. Текущий с.134-135
наизусть
знач. слова невежда 28.10 29.10
I I четверть (30 часов)
Великие русские писатели (21 час)
Познакомить учащихся с разнообразием детских журналов, основными разделами, содержанием; учить анализировать периодические издания. 34. Вн.чтение Современные детские журналы. Экскурсия в библиотеку. Фронт.,
инд.опрос
Текущий Книги
М. Ю. Лермонтова 08.11
Продолжить ознакомление с творчеством И.А Крылова; формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль. 35. Жанровое своеобразие басни И.А Крылова « Зеркало и обезьяна» И.А Крылов
басня Фронт.,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8716

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Мамин-Сибиряк Фронт.,
инд.опрос
Текущий Пересказ от имени зайца 15.12
Проверить технику чтения 55.Проверка техники чтения инд.опрос
Итоговый 16.12
Ознакомить учащихся с новой сказкой и с
жизнью творчеством В.М.Гаршина; учить пересказу в лицах на основе плана (усложнённый вариант – одновременный пересказ несколькими учениками) 56-58 В.М.Гаршин «Лягушка путешественница
(первичное знакомство; обучение пересказу сказки в лицах) В.М.Гаршин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.188-195 20,21,22.12
Ознакомить учащихся с новой сказкой и с жизнью творчеством В.Ф.Одоевского; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно. 59-60 В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» (Анализ сюжета произведения; Сопоставление с русской народной сказкой «Морозко») В.Ф.Одоевский Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.196-207 23,27.12
Повторить и обобщить пройденный материал. 61.Обобщение по разделу: «Литературные сказки» Лит.сказки Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 28.12
Повторить и обобщить пройденный материал. 62.Обобщение по книге 1 Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 29.12
63..Резервный урок Не задано 30.12
I I I четверть (44час)
Начать знакомить с творчеством М. Горького; учить детей сопереживать, учить видеть смешное и грустное. 64.Смешное и грустное в рассказе М.Горького «Воробьишко» М. Горький Фронт.,
инд.опрос
Текущий Составить план рассказа 10.01
«Были – небылицы» (10 часов) Продолжить знакомить учащихся с произведениями М. Горького; учить детей видеть реальность и вымысел в произведении. 65-66 Характеристика главного героя в произведении М. Горький «Случай с Евсейкой» М. Горький Фронт. опрос. Текущий с.4-11 11,12.01
Начать знакомить с творчеством К. Паустовского, его произведением «Растрепанный воробей». 67 Знакомство с произведением К. Паустовского «Растрепанный воробей». К. Паустовский. Фронт.,
инд.опрос
Текущий Дочитать рассказ 13.01
Продолжить работу над произведением К. Паустовского «Растрепанный воробей». 68-69 Работа по содержанию, составление плана рассказа К. Паустовского «Растрепанный воробей». К.Паустовский Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.12-24 17.18.01
Начать знакомить с творчеством А.И. Куприна, его произведением «Слон» 70 Тема и проблема произведения А.И. Куприна «Слон» А.И. Куприн Фронт.,
инд.опрос
Текущий Дочитать рассказ 19.01
Продолжить работу над произведением А.И. Куприна «Слон»; учить детей сопереживать, бережно, с вниманием относиться к людям. 71-72 Обучение составлению вопросов по содержанию. А.И. Куприна «Слон» А.И. Куприн Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.25-41 20.24.01
Повторить и обобщить пройденный материал 73.Урок-путешествие по «Былям – небылицам» Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 25.01
Поэтическая тетрадь
(6часов)
Познакомить с творчеством Саши Чёрного; учить понимать стихи и правильно их читать. 74-75 Работа над выразительным чтением стихотворений С.Чёрного «Что ты тискаешь утёнка?», «Воробей», «Слон» С.Чёрный Фронт. опрос. Текущий наизусть
понравив.
стих. к нему рис. 27.,28.01
Познакомить с творчеством А.Блока; учить понимать стихи и правильно их читать. 76-77.Работа над выразительность в стихотворениях А.Блока «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» А.Блок инд.опрос
Текущий с.50-54
выраз.чит. 31.01
Познакомить с биографией С.Есенина; учить понимать и чувствовать окружающую природу. 78 Словесное рисование на основе образных средств языка. С.Есенин « Черёмуха» С.Есенин Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.55-56
выраз.чит.
03.02
Повторить и обобщить пройденный материал. 79.Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1» Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 04.02
Люби живое (16 часов) Знакомство с творчеством Пришвина; прививать любовь к природе, к животным. 80.Отработка осознанного чтения в произведении М. Пришвина «Моя Родина (из воспоминаний)» М. Пришвин Фронт.,
инд.опрос
Текущий Придумать рассказ о том как были в лесу летом 07.02
Знакомство с творчеством Соколова-Микитова; учить видеть и понимать окружающую природу. 81-83 Деление текста на части в произведении И. Соколова-Микитова «Листопадничек». И. Соколов-Микитов Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.60-67 08.11.02
Знакомство с творчеством В.И.Белова 84-85 Образ главной героини в рассказах В.И.Белова «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». В.И.Белов Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.68-72 14,15.02
Знакомство с биографией автора; проанализировать рассказ «Мышонок Пик» 86-87 Обучение творческому пересказу рассказа В.В.Бианки «Мышонок Пик». В.В.Бианки Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.73-74
пересказ
с.82, в.10 17,18.02
Знакомство с рассказом Б.Житкова; обучать составлять сжатый пересказ. 88-89 Обучение сжатому пересказу рассказа Б.Житкова «Про обезьянку» Б.Житков Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.83-97 21,22.02
Знакомство с жизнью и творчеством В.Л.Дурова; учить делению текста на части, составление плана. 90-91Составление плана рассказа В.Л.Дурова «Наша Жучка» В.Л.Дуров Фронт.,
инд.опрос
Текущий Найти книги В.Л.Дурова 24,25.02
Знакомство с рассказами В.Астафьева. Развитие навыков смыслового чтения, умений работать с текстом. 92-93 Развитие навыков смыслового чтения.
В.П.Астафьев «Капалуха» В.П.Астафьев Фронт.,
инд.опрос
Текущий Пересказ от имени глухаря 28,01.03
Знакомство с произведением В.Драгунского; отработка беглого чтения 94-95 Поступки и чувства героев рассказа В.Ю.Драгунского «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский Фронт.,
инд.опрос
Текущий Подготов.к обоб.ур. 03.04.03
Повторить и обобщить пройденный материал. 96. Урок-конференция «Земля - наш дом родной» Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 07.03
Поэтическая тетрадь
(8 часов) Знакомство детей с образными языковыми средствами стихотворений 97-98 Знакомство детей с образными языковыми средствами стихотворений С. Маршака «Гроза днем», «Голос в лесу» С. Маршак Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.112-113
наизусть
+ 08,10.03
Познакомить со стихотворениями А.Л.Барто.; развивать навыки выразительного чтения 99-100 Развитие навыка выразительного чтения стихотворений А.Л.Барто «Разлука», «В театре» А.Л.Барто Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.114-117
выраз.чит.
11,14.03
Формирование навыка анализа стихотворного текста. 101 Работа над выразительностью и анализом стихотворений С.Михалкова С.Михалков Фронт.,
инд.опрос
Текущий С.118-119 выраз.чит.
15.03
Познакомить с творчеством Е.А.Благининой; учить рассказывать от третьего лица 102 Стихи Е.А.Благининой Е.А.Благинина Фронт.,
инд.опрос
Текущий С.120-121
выраз.чит. 17.03
Повторить и обобщить пройденный материал. 103. Урок-концерт. Обобщение по разделу:
« Поэтическая тетрадь» Фронт.,
инд.опрос
Текущий Не задано 18.03
Повторить и обобщить пройденный материал. 104. Обобщение по разделу: «Поэтическая тетрадь» Фронт.,
инд.опрос
Итоговый Не задано 21.03
Знакомство с произведением Б.Шергина.
Развитие навыков беглого и правильного чтения, обогащение словарного запаса детей; работа над чтением по ролям 105-107 Чтение по ролям произведения Б.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Б.Шергина Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.124-128 чтение по ролям 22,25.03
IV четверть (41час)
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок
(15 часов) Знакомство с творчеством писателя; обогащение словарного запаса детей; воспитание уважения к пожилым людям. 108. Определение главной мысли в рассказе А. Платонова «Цветок на земле». А. Платонов Фронт.,
инд.опрос
Текущий с.129-135
прочит.,
отв. на ? 04.04
Учить делить текст на части для пересказа. 109. Подготовка к краткому пересказу рассказа А. Платонова «Цветок на земле». инд.опрос
Текущий с.129-135
пересказ 0504

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8716

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


135-136 Резервные уроки Фронт.,
инд.опрос
Текущий 25,26.05






К концу 3 класса учащиеся должны

 Владеть навыком сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами.
 Понимать содержание прочитанного произведения, определять тему.
Учащиеся должны уметь:
 Составлять план (полный, картинный).
 Составлять пересказ (краткий, полный, выборочный, творческий).
 Выделять в тексте слова автора, действующих лиц.
 С помощью учителя давать характеристику действующим лицам.
Учащиеся должны знать:
 Наизусть не менее 15 стихотворений и прозаических отрывков классиков отечественной и зарубежной литературы.
 Названия и авторов литературных произведений.
 6 – 7 сказок, 10 – 15 пословиц, поговорок на разные темы.









№ п/п Раздел программы3 класс Всего часов Содержание Контрольные, творческие, лабораторные Требования к уровню подготовки учащихся

1 Самое великое чудо на свете
3 Различие типов книг, ис¬пользование выходных дан¬ных (автор, заглавие), ог¬лавления, аннотации для самостоятельного выбора и чтения книг Знать: различные произведения.
Уметь: приводить пример произведений.

2
Устное народное творчество

13 Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры: народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня. Сравнение и сопоставление, различение жанров произведений. Восприятие на слух и понимание худ – х произведений разных жанров. Выразительное чтение, использование интонаций. Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
Проверка техники чтения. Диагностика навыков чтения. Уметь: читать осознанно текст художест¬венного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; составлять простой план.

3
Поэтическая тетрадь 1



8 Произведения выдающихся представителей русской ли¬тературы , классиков советской детской литературы; произведения современной отечественной литературы. Декламация стихотворных произведений наизусть: умение заучивать с помощью иллюстрации и опорных слов. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг.


Тестирование. Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь: выразительно читать стихотворение; осознанно читать текст; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение осени в стихах; находить рифму в произведении; использовать интонацию; читать стихотворные произведения наизусть; определять тему и главную мысль произведения.

4
Великие русские писатели
23 Произведения представителей русской литературы: А.С.Пушкина, И.А.Крылова, Л.Н. Толстого, М.Ю. Лермонтова. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений. Мораль басни. Научно – популярные произведения.


Тестирование. Уметь: выразительно читать стихотворение и тексты художественного произведения; анализировать поэтическое изображение в стихах; определять тему и главную мысль произведения; сравнивать авторские и народные сказки, оценивать события, героев произведения; давать характеристику главным героям. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

5
Поэтическая тетрадь 2
6 Произведения выдающихся представителей русской ли¬тературы , классиков советской детской литературы; произведения современной отечественной литературы. Декламация стихотворных произведений наизусть: умение заучивать с помощью иллюстрации и опорных слов. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг.

Тестирование. Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь: выразительно читать стихотворение; осознанно читать текст; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение осени в стихах; находить рифму в произведении; использовать интонацию; читать стихотворные произведения наизусть; определять тему и главную мысль произведения; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и литературные.

6
Литературные
сказки
12 Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры: народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня. Сравнение и сопоставление, различение жанров произведений. Выразительное чтение, использование интонаций. Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.
Уметь: читать осознанно текст художест¬венного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; составлять простой план.

7
Были и небылицы
10 Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг. Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения. Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.Уметь: читать осознанно текст художест¬венного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские;

8
Поэтическая тетрадь 1
6 Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений.
Тестирование. Уметь: анализировать стихотворения; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

9
Люби живое
16 Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о природе, о животных. Выражение личностного отношения к прослушанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Умение составлять вопрос, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Умение кратко пересказывать произведение (эпизод).
Знать: основное содержание текста.
Уметь: подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; делить текст на смысловые части; определять характер текста по заглавию.

10
Поэтическая тетрадь 2
8. Произведения выдающихся представителей русской ли¬тературы о природе, о весне. Выра¬зительное чтение, использо¬вание интонаций, соответст¬вующих смыслу текста. Связь произведений литературы с другими видами искусства. Декламация стихотворных произведений. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными, оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг. Знать: произведения русских поэтов о природе; произведения о весне; понятие «рифма», «звукопись».
Уметь: выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

11




Собирай по ягодке –
наберешь
кузовок

15



Произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально – нравственных переживаний. Выражение личного отношения к прочитанному. Аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Выразительное чтение, использо¬вание интонаций, соответст¬вующих смыслу текста. Знать: основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь: читать орфоэпически; читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям.

12

По страницам
детских
журналов

5

Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг. Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по


Тестирование. Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонации.

13


Литература зарубежных
стран.
11


Произведения писателей зарубежных стран. Сходство русского фольклора с английским, американским, французским. Реальность и фантастика в сказках. Юмор в стихах. Выражение личного отношения к прочитанному. Аргументация своей позиции с привлечением текста прочитанному произведении. Проверка техники чтения. Знать: творчество и произведения писателей зарубежных стран.
Уметь: читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям; различать элементы книги (облож¬ка, оглавление, титульный лист, ил¬люстрация, аннотация). Учащиеся должны проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценирование произведений зарубежной литературы.





Пожалуйста, оцените конспект - календарно-тематическое планирование уроков чтения в 3 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alik78.08 14 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн