Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование по УМК "Школа России"( математика, русский, чтение и т.д.) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по УМК "Школа России"( математика, русский, чтение и т.д.) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ урока Содержание (раздел, темы) Кол-во часов Дата проведения Домашнее задание Примеча-ние
гос. авт. ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ЗУН: изучить морфологические признаки имени прилагательного, показать зависимость имени прилагательного от имени существительного; уметь производить морфемный и морфологический разбор имени прилагательного; научить осознанно употреблять эту часть речи при изложении текста с элементами описания, в сочинениях. 33 40 97 Имя прилагательное как часть речи. 1 98 Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 2 тест №36 99 Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 3 100 Склонение имен прилагательных. 4 101 Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.. 5 102 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 6 103 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 7 104 Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. 8 тест №37 105 Изложение текста с элементами описания "Две встречи" 9 106 Работа над ошибками. Упражнение в родовых окончаний имен прилагательных. 10 107 Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. 11 108 Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. 12 109 Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. 13 тест № 38 110 Творительныйпадеж имен прилагательных мужского и среднего рода. 14 111 Творительныйпадеж имен прилагательных мужского и среднего рода. 15 112 Изложение текста-описания "Морж" 16 упр. 311 113 Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 17 тест №39 114 Контрольный диктант №6 по теме"Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода." 18 115 Работа над ошибками. Закрепление пройденного. 19 тест №40 116 Склонение имен прилагательных женского рода. 20 117 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. 21 118 Различие безударных окончаний имен прилагательных среднего и женского рода. 22 119 Различие безударных окончаний имен прилагательных среднего и женского рода. 23 120 Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и женского рода. 24 тест №39 121 Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и женского рода. 25 122 Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. 26 тест №42 123 Сжатое изложение по готовому плану. 27 124 Работа над ошибками . Упражнение в правильном построении предложений. 28 125 Контрольное списывание с задание по теме : "Падежные окончания имен прилагательных в единственном числе. 29 126 Работа над ошибками. Упражнение в правописанииокончаний имен прилагательных в единственном числе. 30 127 Склонение имен прилагательных во множественном числе. 31 128 Именительный и винительный падежи прилагательных множественного числа. 32 тест №43 129 Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа. 33 тест №44 130 Дательный и творительный падежи множественного числа имЁн прилагательных. 34 тест №45 131 Повторение изученного бо имени пнрилагательном и имени существительном. 35 132 Повторение изученного бо имени пнрилагательном и имени существительном. 36 133 Контрольное изложение. 37 упр.345 134 Работа над ошибками. Упражнение в обоснованном употреблении имен прилагательных. 38 тест 46 135 Морфологический разбор имен прилагательных. 39 136 Морфологический разбор имен прилагательных. 40 ЧАСТИ РЕЧИ. МЕСТОИМЕНИЕ. ЗУН: знать личные местоимения ; уметь склонять местоимения ; использовать местоимения как средства связи предложений в тексте. 7 10 137 Понятие о местоимении. 1 138 Личные местоимения. 2 тест № 47 157 Изменение глаголов по лицам и числам. 11 158 2-е лицо глаголов единственного числа. 12 159 2-е лицо глаголов единственного числа. 13 160 I и II спряжение глаголов. 14 161 I и II спряжение глаголов. 15 162 Будущее время. 16 163 Будущее время. 17 164 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 18 165 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 19 166 Распознавание спряжений глаголов по неопределенной форме. 20 167 Распознавание спряжений глаголов по неопределенной форме. 21 168 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени 22 169 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени 23 170 Сочинение с элементами описания по картине К.Юона "Конец зимы. Полдень" 24 171 Работа над ошибками. Упражнение в написании окончаний глаголов. 25 172 Глаголы-исключения. 26 173 Глаголы-исключения. 27 тест № 55 174 Прошедшее время глагола. 28 тест №61 175 Правописание глагольных суффиксов. 29 176 Правописание глагольных суффиксов. 30 тест № 59 177 Краткое изложение. 31 178 Правописание глагольных суффиксов прошедшего времени.Работа над ошибками. 32 179 Изменение глаголов по временам. 33 тест № 60 180 Изменение глаголов по временам. 34 181 Возвратныеглаголы. 35 182 Правописание глаголов с тся и ться. 36 183 Правописание глаголов с тся и ться. 37 тест №57 184 Сочинение по рассказу С.Ольгиной "Лужа" 38 185 Сочинение по рассказу С.Ольгиной "Лужа" 39 186 Обобщение знаний по теме :"Глагол" 40 187 Контрольный диктант по теме :"Глагол" 41 188 Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе. 42 189 Тестирование по теме "Глагол" 43 тест № 62 Повторение изученного за год. ЗУН : Обобщить и систематизировать: - синтаксис: предложения по цели высказывания и интонации, главные и второстепенные члены предложения; - морфемика : правописание гласных и согласных в разных частях слова; -морфология: морфологический разбор частей речи. 9 15 190 Обобщение знаний о предложении. 1 191 Состав слова. 2 192 Упражнение в написании корневых орфограмм. 3 193 Упражнение в написании корневых орфограмм. 4 194 Итоговый контрольный диктант 5 195 Работа над ошибками. Закрепление знаний об орфограммах корня. 6 196 Обобщение знаний об имени существительном. 7 197 Обобщение знаний об имени существительном. 8 198 Изложение текста-описания "Утро" 9 упр.517 199 Обобщение знаний об имени прилагательном. 10 200 Обобщение знаний об имени прилагательном. 11 201 Обобщение знаний об имени прилагательном. 12 202 Обобщение знаний о глаголе. 13 203 Обобщение знаний о глаголе. 14 тест №63 204 КВН "Люби и знай родной язык" 15 № урока Содержание (раздел, темы) Кол-во часов Дата проведе-ния Домашнее задание Примечание "ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) (8 часов) ЗУН названия и последовательность чисел до 1000;читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; " 1 Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приемы сложения и вычитания 1 2 Письменные приемы сложения и вычитания. Задачи в 2 действия 2 3 Выражения с переменной. Решение уравнений способом подбора 3 4 Решение уравнений вида х+20 = 36, 50+х=72 на основе знания связи чисел при сложении 4 5 Решение уравнений вида х— 20 = 31, 74—.х = 8 на основе знания связи чисел при вычитании 5 6 Решение уравнений вида х— 20 = 31, 74—.х = 8 на основе знания связи чисел при вычитании 6 7 Контрольная робота по теме: "Сложение и вычитание" 7 8 Анализ контрольной работы.Буквенные выражения. 8 "Табличное умножение и деление (56+ 25=81 ч) ЗУН названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2— 3 действия (со скобками и без них). " 9 Конкретный смысл умножения и деления. 1 10 Связь умножения и деления 2 11 Таблицы умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа 3 12 Таблицы умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа 4 13 Таблицы умножения и деления с числом 3 5 14 Связь между величинами: цена, количество, стоимость 6 15 Связь между величинами: цена, количество, стоимость 7 16 Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов 8 17 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками 9 18 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками 10 19 Закрепление.Связь умножения и деления. 11 20 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. 12 21 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. 13 22 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. 14 23 Закрепление. Решение задач. 15 24 Контрольная робота по теме: "Конкретный смысл умножения и деления" 16 25 Анализ контрольной работы.Таблица умножения и деления. 17 26 Таблицы умножения и деления с числом 4 18 27 Закрепление. Таблица Пифагора 19 28 Задачи на увеличение числа в несколько раз 20 29 Задачи на увеличение числа в несколько раз 21 30 Задачи на увеличение числа в несколько раз 22 31 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 23 32 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 24 33 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 25 34 Таблицы умножения и деления с числом 5 26 35 Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение) 27 36 Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение) 28 37 Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение) 29 38 Задачи на кратное и разностное сравнение 30 39 Задачи на кратное и разностное сравнение 31 76 Закрепление Решение задач. 68 77 Доли. Образование и сравнение долей 69 78 Доли. Образование и сравнение долей 70 79 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) 71 80 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) 72 81 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 73 82 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 74 83 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 75 84 Единицы времени — год, месяц, сутки 76 85 Единицы времени — год, месяц, сутки 77 86 Закрепление. Единицы времени — год, месяц, сутки 78 87 Закрепление. Решение задач. 79 88 Контрольная робота по теме: "Табличное умножение и деление" 80 89 Анализ контрольной работы.Табличное умножение и деление 81 "Умножение и деление (продолжение) Внетабличное умножение и деление ( 28 +27=55 часов) ЗУН : названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2— 3 действия (со скобками и без них). " 90 Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3 1 91 Прием деления для случаев вида 80:20 2 92 Умножение суммы на число 3 93 Умножение суммы на число 4 94 Закрепление. Внетабличное умножение и деление. 5 95 Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 6 96 Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 7 97 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального 8 98 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального 9 99 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального 10 100 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального 11 101 Выражение с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений 12 102 Деление суммы на число 13 103 Закрепление.Деление суммы на число 14 104 Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3 15 105 Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3 16 106 Связь между числами при делении 17 107 Проверка деления 18 108 Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22 19 109 Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22 20 110 Проверка умножения 21 111 Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления 22 112 Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления 23 113 Закрепление. Решение задач. 24 114 Контрольная робота по теме: "Внетабличное умножение и деление" 25 115 Анализ контрольной работы.Деление с остатком 26 116 Деление с остатком 27 117 Деление с остатком 28 118 Приемы нахождения частного и остатка 29 119 Приемы нахождения частного и остатка 30 120 Закрепление. Приемы нахождения частного и остатка 31 121 Деление меньшего числа на большее 32 122 Деление меньшего числа на большее 33 123 Проверка деления с остатком 34 124 Проверка деления с остатком 35 125 Закрепление. Решение задач. 36 126 Контрольная робота по теме: "Деление с остатком." 37 127 Анализ контрольной работы.Числа от 1 до 1000 Нумерация 38 128 Числа от 1 до 1000 Нумерация 39 129 Устная нумерация 40 130 Письменная нумерация 41 131 Разряды счетных единиц 42 132 Натуральная последовательность трехзначных чисел 43 133 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз 44 134 Замена числа суммой разрядных слагаемых 45 135 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел 46 136 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел 47 137 Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе 48 138 Сравнение трехзначных чисел 49 139 Обозначение чисел римскими цифрами 50 140 Обозначение чисел римскими цифрами 51 141 Единицы массы — килограмм, грамм 52 142 Закрепление. Решение задач. 53 143 Контрольная робота по теме: "Числа от 1 до 1000." 54 144 Анализ контрольной работы.Сложение и вычитание. 55 "Арифметические действия. ( 36 -13=23 часов) ЗУН : выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений;" 145 Сложение и вычитание 1 146 Приемы устных вычислений 2 147 Приемы устных вычислений. Закрепление 3 148 Приемы письменных вычислений 4 149 Алгоритм письменного сложения 5 150 Алгоритм письменного вычитания 6 151 Виды треугольников (по сторонам) 7 152 Закрепление. Приемы устных и письменных вычислений. 8 153 Контрольная робота по теме: "Приемы устных и письменных вычислений." 9 154 Анализ контрольной работы.Умножение и деление 10 155 Приемы устных вычислений 11 156 Приемы устных вычислений 12 157 Закрепление. Решение задач 13 158 Прием письменного умножения на однозначное число 14 159 Прием письменного умножения на однозначное число 15 160 Прием письменного умножения на однозначное число 16 161 Закрепление.Прием письменного умножения на однозначное число 17 162 Прием письменного деления на однозначное число 18 163 Прием письменного деления на однозначное число 19 164 Прием письменного деления на однозначное число 20 165 Прием письменного деления на однозначное число 21 166 Контрольная робота по теме: "Умножение и деление." 22 167 Анализ контрольной работы.Умножение и деление 23 Итоговое повторение (3 часа) 168 Закрепление .Прием письменного умножения на однозначное число 1 169 Закрепление.Прием письменного деления на однозначное число 2 170 Повторение основных вопросов из пройденного. 3 № урока Содержание (раздел, темы) Кол-во часов Дата проведения Домашнее задание Примеча-ние Повторение(16 +1=17 часов) ЗУН грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55—65 слов), включающий изученные орфограммы (безударные гласные, проверяемые ударением; безударные гласные, не проверяемые ударением; звонкие и глухие согласные, разделительные ъ и ь, 1 Повторение изученного во втором классе.Речь. 1 2 Повторение .Предложение. 2 3 Текст-единица языка и речи. 3 4 Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. 4 5 Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. 5 6 Имена собственные. Заглавная буква. 6 7 Однокоренные слова. 7 8 Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я. 8 9 Слово и слог. 9 10 Мягкий знак-показатель мягкости. 10 11 Сочетания жи,ши, ча, ща, чу,щу, чк,чн. 11 12 Разделительный ь. 12 13 Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение буквами. 13 14 Ударные и безударные гласные звуки. 14 15 Парные согласные на конце слова. 15 16 Контрольный диктант "Осень" 16 17 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Правила проверки согласных и гласных в корне слова. 17 "Предложение. Словосочетание. (12 часов) ЗУН интонационно правильно произносить предложения; писать изложение в 60—75 слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану; определять тему и основную мысль текста; делить текст на части, соблюдать красную строку; устанавливать связь между частями текста; " 18 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. 1 19 Восклицательные предложения. 2 20 Сочинение по картине И.И. Левитана "Золотая осень" 3 21 Анализ ошибок, допущенных в сочинении.Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. 4 22 Употребление в тексте разных поцели высказывания и интонации предложений. 5 23 Изложение "Путешественница" 6 37 Сочинение по серии картинок. 5 38 Анализ ошибок, допущенных в сочинении.Упражнение в подборе однокоренных слов. 6 39 Словообразовательная роль приставоки суффиксов в русском языке. 7 40 Словообразовательная роль приставоки суффиксов в русском языке. 8 41 Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях речи. 9 42 Суффикс-значимая часть слова. 10 43 Приставка-значимая часть слова. 11 44 Суффикс и приставка. 12 45 Суффикс и приставка. 13 46 Контрольный диктант "Прощание с осенью" 14 47 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Упражнение в разборе слов по составу.. 15 48 Изложение текста по вопросам. 16 49 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в разборе слов по составу.. 17 50 Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. 18 51 Проверка слов с парными согласными в корне. 19 52 Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. 20 53 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 21 54 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 22 55 Изложение "Слон" 23 56 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в разборе слов по составу.. 24 57 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 25 58 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 26 59 Контрольный диктант "Зимний денек" 27 60 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Упражнение в разборе слов по составу.. 28 61 Безударные гласные в корне слова. 29 62 Правописание слов с безударными гласными в корне. 30 63 Особенности проверочных слов и способы проверки. 31 64 Сочинение по картине К.Ф.Юона "Русская зима" 32 65 Анализ ошибок, допущенных в сочинении.Упражнение в подборе проверочных слов. 33 66 Упражнение в проверке безударных гласных. 34 67 Деление текста на части. 35 68 Изложение повествовательного текста. 36 69 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в проверке безударных гласных. 37 70 Восстановительный диктант "Узоры на окне" 38 71 Слова с буквой е в корне , которая проверяется буквой ё. 39 72 Отработка умения подбирать проверочные слова. 40 73 Правописание слов сдвумябезударными гласными в корне. 41 74 Правописание слов сдвумя безударными гласными в корне. 42 75 Слова, сходные по звучанию. 43 76 Контрольный диктант "Зимой" 44 77 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Упражнение в проверке безударных гласных. 45 78 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 46 79 Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне. 47 80 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 48 81 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 49 82 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 50 83 Контрольный диктант "Снеговик" 51 84 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Обобщение правил о правописании корня. 52 85 Обобщение правил о правописании корня. 53 86 Обобщение правил о правописании корня. 54 87 Написание изложения с использованием памятки. 55 88 Правописание приставок. 56 89 Правописание приставок. 57 90 Морфемный разбор слова. 58 91 Тестирование по теме "Состав слова" 59 92 Правописание безударных гласных в приставках . 60 93 Правописание безударных гласных в приставках . 61 94 Правописание безударных гласных в приставках . 62 95 Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне. 63 96 Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне. 64 97 Обучающее изложение. 65 98 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне 66 99 Предлоги и приставки. 67 100 Упражнение в распознавании предлогов и приставок. 68 101 Упражнение в распознавании предлогов и приставок. 69 102 Упражнение в распознавании предлогов и приставок. 70 103 Разделительный ъ. 71 104 Разделительный ъ. 72 105 Мягкий и твердый разделительные знаки. 73 106 Мягкий и твердый разделительные знаки. 74 107 Обощение знаний о правописании разделительного Ъ и Ь. 75 108 Обощение знаний о правописании разделительного Ъ и Ь. 76 109 Изложение повествовательного текста. 77 110 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в правописании разделительного Ъ и Ь. 78 111 Закрепление по теме "Состав слова" 79 "Части речи. ( 63+13=76 часов) ЗУН распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных, род и число имен прилагательных, время и число глаголов); изменять имена существительные по числам; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями; изменять имя прилагательное по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного; изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени — по родам; распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы; " 112 Понятие частей речи. 1 113 Местоимение. 2 114 Упражнение в распознавании частей речи. 3 115 Упражнение в распознавании частей речи. 4 116 Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. 5 117 Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. 6 118 Части речи и их правильное употребление. 7 119 Имя существительное и его роль в речи. 8 120 Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 9 121 Обучающее изложение. 10 122 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Имена собственные. 11 123 Род имен существительных. 12 124 Определение рода имен существительных. 13 125 Определение рода имен существительных. 14 126 Родовые оканчания имен существительных. 15 127 Родовые оканчания имен существительных. 16 128 Изменение имен существительных по числам. 17 129 Изменение имен существительных по числам. 18 130 Изменение окончаний имен существительных. 19 131 Изменение окончаний имен существительных. 20 132 Отработка умения склонять имена существительные. 21 133 Упражнение в определении падежей. 22 134 Упражнение в определении падежей. 23 135 Упражнение в определении падежей. 24 136 Написание изложения с использованием памятки. 25 137 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Упражнение в определении падежей. 26 138 Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 27 139 Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 28 140 Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 29 141 Контрольный диктант "У бабушки." 30 142 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 31 143 Часть речи - прилагательное. 32 144 Употребление в речи имен прилагательных. 33 145 Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы. 34 146 Текст-описание. 35 147 Закрепление знаний о прилагательном. 36 148 Изменение прилагательных по родам. 37 149 Изменение прилагательных по родам. 38 150 Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 39 151 Правописание родовых окончаний имен прилагательных. 40 152 Изменени прилагательных по числам. 41 153 Контрольный диктант "Приметы весны" 42 154 Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Изменени прилагательных по числам. 43 155 Упражнение в написании окончаний имен прилагательных. 44 156 Упражнение в написании окончаний имен прилагательных. 45 157 Упражнение в написании окончаний имен прилагательных. 46 158 Изложение по вопросам научно-познавательного текста. 47 159 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Обобщение знаний об имени прилагательном. 48 160 Глагол, его роль в языке. 49 161 Роль глагола в предложении. 50 162 Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. 51 163 Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. 52 164 Текст-рассуждение. 53 165 Изменение глагола по числам. 54 166 Определение числа глагола. 55 167 Изменение глагола по числам.Определение числа глагола. 56 168 Проверочная работа по теме "Глагол" 57 169 Понятие о временных формах глагола. 58 170 Упражнение в распознавании времени глагола. 59 171 Упражнение в распознавании времени глагола. 60 172 Неопределенная форма глагола. 61 173 Неопределенная форма глагола. 62 174 Изменение глагола по временам. 63 175 Изложение "Весеннее половодье" 64 176 Анализ ошибок, допущенных в изложении.Практическое закрепление знаний о глаголе. 65 177 Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени. 66 178 Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени. 67 179 Употребление глаглов прошедшего времени. 68 180 Правописание глаголов с приставками. 69 181 Правописание частицы не с глаголом. 70 182 Правописание частицы не с глаголом. 71 183 Правописание частицы не с глаголом. 72 184 Обобщение и систематизация знаний о частях речи. 73 185 Контрольный диктант "Весеннее утро" 74 186 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение и систематизация знаний о частях речи. 75 187 Проверочная работа по теме "Части речи" 76 "Повторение изученного за год (10 +7=17часов) ЗУН части слова: корень, окончание, приставку, суффикс; части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) ъ второстепенные. " 188 Обобщение знаний о словах , предложениях. 1 189 Уточнение представлений об особенностях текста. 2 190 Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний. 3 191 Правописание букв в корнях слов. 4 192 Правописание букв в корнях слов. 5 193 Контрольный диктант "Весеннее солнце" 6 194 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение и систематизация знаний об орфограммах корня слова. 7 195 Правописание слов с разделительным ь и ъ знаками. 8 196 Правописание слов с безударной гласной. 9 197 Правописание слов с непроизносимой согласной. 10 198 Правописание слов с приставками. 11 199 Части речи. 12 200 Повторение частей речи. 13 201 Морфологический разбор частей речи. 14 202 Административная контрольная работа. 15 203 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщение и систематизация знаний об орфограммах корня слова. 16 204 КВН "Люби и знай свой родной язык" 17 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по УМК "Школа России"( математика, русский, чтение и т.д.): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3861 |
Конспект прислал: LVP 6 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||