");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » тематическое планирование, лит. чтен., 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование, лит. чтен., 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение
Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
• развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
• учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ;
• формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, постоянную потребность в чтении книг, эстетиче-ское отношение к жизни, навыки чтения;
• развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, ассоциативное и образное мышление, поэтический слух, интерес к литератур-ному творчеству;
• накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
• обогащать чувственный опыт учащихся, их реальные представления об окружающем мире и природе;
• обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
• создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу учебного года
Обучающиеся должны :
• владеть навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 70 – 75 слов в минуту;
• понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему.
Обучающиеся должны уметь:
• устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать её своими слова-ми;
• работать с заглавием произведения (осмысливать его прямой и скрытый смысл), соотносить заглавие с содержанием, главной мыслью;
• прогнозировать содержание на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов, самостоятельно придумывать заглавие;
• выделять ключевые слова в тексте или частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли;
• самостоятельно делить текст на части, выделять главную мысль каждой части и всего произведения в целом;
• самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
• осознано воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища;
• оценивать выполнение проделанной работы, учебного задания.
Обучающиеся должны знать:
• наизусть не менее 10 стихотворений классиков отечественно и зарубежной литературы;
• название, темы и сюжеты 2-3 произведений больших фольклорных жанров, а также литературных произведений классиков;
• не менее 6-7 народных сказок (уметь пересказать);
• более 5 пословиц, 2-3 крылатых выражения (усвоить их смысл и уметь сказать, в какой жизненной ситуации можно кстати употребить их);
• знать элементы книги (обложка, титульный лист, иллюстрация, оглавление…)

урока Дата прове-дения Тема урока Развитие речи Сопутствующее по-вторение Наглядность. обору-дование
I четверть (36 часов)

раздел
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (4 часа)
1 01.09.08 День Знаний
2 02.09.08 Рукописные книги Древней Руси Правила работы с книгой Элементы книги
3 03.09.08 Первопечатник Иван Федотов Выразительное чтение Рукописные книги ДР мульт. сопровождение
4 04.09.08 Урок-путешествие в прошлое Ответы на вопросы
Первые летописи Рассказы начальной русской летописи

раздел
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (11 часов)
5 08.09.08 Русские народные песни Речевая разминка (текст коляды) Жанры русского фольклора Тексты колядок
Мультимед. сопров.
6 09.09.08 Докучные сказки Жужжащее чтение, сло-варная работа Народные промыслы, жанры Образцы промыслов: гжель, дымковская и богородская игрушки, хохлома. Мульт. сопр
7 10.09.08 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Знакомство с произведени-ем Проговаривание скорого-ворок, рассказывание Докучные сказки
8 11.09.08 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Характеристика героев Чтение по ролям Части текста
9 15.09.08 Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» Работа над 1 и 2 частью сказки Жужжащее чтение, выра-зительное чтение Элементы сказки Мультимедийное со-провождение. Репро-дукция картины Вас-нецова и иллюстрация Билибина
10 16.09.08 Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Работа над 3, 4, 5, 6 частями сказки Прочтение с разной ин-тонацией Элементы сказки
11 17.09.08 Р.н.с. «Иван-царевич и серый волк» Работа над 7 и финальной частями сказки. Беседа по карти-не Васнецова и иллюстрации Билибина. Выразительное чтение Разница между карти-ной и иллюстрацией
12 18.09.08 Р.н.с. «Сивка-бурка». Знакомство с произведе-нием Жужжащее чтение с вы-делением частей речи Элементы сказки, час-ти текста диафильм
14 23.09.08 Р.н.с. «Сивка-бурка». Работа над картиной Вас-нецова «Сивка-бурка» Выразительное чтение Сказочные элементы Репродукц. Васнецова «Сивка-бурка»
15 24.09.08 Урок – КВН (обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»
Точные ответы на вопро-сы Виды фольклора Задания к конкурсам
раздел ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ № 1 (9 часов)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1604

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


41 17.11.08 Л.Н. Толстой «Акула» Чтение с разным темпом Произведения Л.Н. Толстого, сюжет, ху-дожественные осо-бенности, эпизод иллюстрации к произ-ведениям, мультиме-диа
42 18.11.08 Л.Н.Толстой «Прыжок» Пересказ текста, чтение с движением
43 19.11.08 Л. Н. Толстой «Лев и собачка» Пересказ по плану быль
44 20.11.08 Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Чтение пословиц «птичь-им базаром» Трагедия, причины дождя
45 24.11.08 Литературный праздник (обобщающий урок по теме «Великие русские писатели) Выразительное чтение викторина Мультимед. с вопро-сами

раздел
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ № 2 ( 9 часов)
46 25.11.08 Н.А. Некрасов «Славная осень…» Чтение стихотв. «птичь-им базаром» Сравнения, интонация Доп. подготовленные учащиеся, портрет
47 26.11.08 Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» Чтение наизусть
48 27.11.08 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Зна-комство с произведением. Чтение наизусть
49 01.12.08 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Ха-рактеристика героев Словесное рисование рифма
50 02.12.08 К.В. Бальмонт «Золотое слово» Чтение наизусть Ритм, интонация Доп. подготовленные учащиеся, портрет
51 03.12.08 И. А. Бунин «Детство» Выразительное чтение описание Доп. подготовленные учащиеся, портрет
52 04.12.08 И.А. Бунин «Полевые цветы» Чтение наизусть рифма
53 08.12.08 И.А.Бунин «Густой зелёный ельник у дороги» Чтение наизусть рифма Рисунки учащихся
54 09.12.08 Развивающий час (урок-обобщение по теме «Поэтическая тетрадь № 2») Точные ответы на вопро-сы Поэт, прозаик, критик, издатель

раздел
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (10 часов)
55 10.12.08 Д. Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнуш-киным сказкам»» Жужжащее чтение Литературные сказки, присказка Доп. подготовленные учащиеся, портрет
56 11.12.08 Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши. Косые глаза, короткий хвост». Знакомство с произведением. Разгадывание загадок в пословицах и поговорках Элементы сказки
57 15.12.08 Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши. Косые глаза, короткий хвост». Характеристика героев Словесное рисование Описание образа ге-роя
58 16.12.08 В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница». Знакомство с произведением Орфографическое и ор-фоэпическое чтение зага-док Доп. подготовленные учащиеся, портрет
59 17.12.08 В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница». Характеристика героев Чтение скороговорки «птичьим базаром»
60 18.12.08 Творчество В.Ф. Одоевского Р.Н.С. «Морозко» Рассказывание сказок Доп. подготовленные учащиеся, портрет
61 22.12.08 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Знакомство с произведением Самостоятельное выска-зывание Сравнительный ана-лиз диафильм
62 23.12.08 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Характери-стика героев Выборочное чтение
63 24.12.08 Обобщающий урок-тестирование по разделу «Литературные сказки» Чтение скороговорок в разном темпе Сказки, литературные сказки
64 25.12.08 Урок – КВН (обобщающий урок по первой части учебника) инсценировка жанры Мультимедийное со-провождение.

III четверть ( часов)
раздел
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ (9 часов)
65 12.01.09 М. Горький «Случай с Евсейкой». Знакомство с произведением Прочтение с разным тем-пом Работа с книгой Доп. подготовленные учащиеся, портрет
66 14.01.09 М. Горький Случай с Евсейкой». Характеристи-ка главного героя Прочтение с помехами Элементы книги
67 16.01.09 Знакомство с произведением К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей». Чтение «птичий базар» Писатель, поэт Доп. подготовленные учащиеся, портрет
68 19.01.09 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей. Ха-рактеристика персонажей Прочтение с выделением главных слов Поступки и состояния героев
69 21.01.09 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Беседа по содержанию Элементы сказки
70 23.01.09 А. Куприн «Слон». Знакомство с жизнью и творчеством писателя Орфографическое чтение Доп. подготовленные учащиеся, портрет
71 26.01.09 А. Куприн «Слон». Деление текста на части Прочтение с ускорением Части текста
72 28.01.09 А. Куприн «Слон». Характеристика чувств и эмоций героев рассказа. Орфоэпическое чтение Краткий и подробный пересказ
73 30.01.09 Урок-путешествие по «Былям-небылицам». Обобщающий урок по разделу. Прочтение с разной ин-тонацией Путешествие, кон-курс, Карточки с отрывками произведений, рисунки

раздел
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ №1 (4 часа)
74 02.02.09 Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Воробей», «Слон» Чтение в темпе скорого-ворки Выразительное чтение Доп. подготовленные учащиеся, портрет
75 04.02.09 А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» Конкурс чтецов поэзия Доп. подготовленные учащиеся, портрет
76 06.02.09 С. Есенин «Черёмуха» Чтение пословиц в раз-ном темпе Выразительное чтение Доп. подготовленные учащиеся, портрет
77 09.02.09 Урок-викторина по теме «Поэтическая тет-радь 1» Подробные ответы на во-просы Викторина… Карточки с заданиями, музыкальное сопрово-ждение

Раздел
ЛЮБИ ЖИВОЕ ( 14 часов)
78 11.02.09 М. Пришвин «Моя Родина» Разгадывание кроссворда По горизонтали, по вертикали
Доп. подготовленные учащиеся, портрет
79 13.02.09 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Зна-комство с произведением. Рассказывание Доп. подготовленные учащиеся, портрет
80 16.02.09 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Харак-теристика героя Точные ответы на вопро-сы Выборочное чтение, части текста
81 18.02.09 В.И. Белов «Малька провинилась» Чтение скороговорок, иг-ра «расставь запятые»
Автобиография. Крат-кий пересказ Мультимед сопровожд о творчестве писателя
82 20.02.09 В.И. Белов «Ещё раз про Мальку» Высказывания о смысле пословиц и поговорок синонимы
83 25.02.09 В.Бианки «Мышонок Пик». Знакомство с про-изведением и творчеством втора Чтение скороговорок с изменением темпа Портрет автора, доп. подготовленные уч.
84 27.02.09 В.Бианки «Мышонок Пик». Характеристика ге-роя Чтение стихотворения в разном темпе Составление плана
85 02.03.09 Б. Житков «Про обезьянку». Знакомство с био-графией и творчеством автора объяснение смысла ус-тойчивых сочетаний своими словами Устойчивое сочета-ние, антонимы Портрет автора, доп. подготовленные уч.
86 04.03.09 Б. Житков «Про обезьянку». Знакомство с про-изведением Чтение «птичьим база-ром» Сжатый пересказ
87 06.03.09 Б. Житков «Про обезьянку». Характеристика героя Рассказывание сочинён-ных историй Правила слушателей
88 09.03.09 В.Л. Дуров «Наша Жучка» Чтение скороговорок в разном темпе План рассказа
89 11.03.09 В.П. Астафьев «Капалуха» Объяснение смысла по-словиц Бережное отношение к животным Иллюстрация глухаря, подготовленные уча-щиеся
90 13.03.09 В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» Разгадывание загадок, игра «расставь запятые, сохрани смысл» Поступки и чувства героев Иллюстрация со свет-лячком
91 16.03.09 Урок-конференция «Земля – наш дом род-ной» Корреспондент, конфе-ренция, президиум. Жалоба Подготовленные уча-щиеся к ролям обвини-телей, корресп.

раздел
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ № 2 (5 часов)
92 18.03.09 С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над роси-стой поляной…» Разгадывание кроссворда О творчестве автора
93 20.03.09 А. Барто «Разлука», «В театре» Чтение наизусть Правила поведения в общественных местах Портрет автора
IV четверть
94 01.04.09 С.В. Михалков «Если», «Рисунок» Выразительное чтение Аукцион знаний Выставка рисунков
95 03.04.09 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок» Чтение стихотворений наизусть Правила поведения в лесу Выставка рисунков
96 06.04.09 «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь № 2) Правила поведения в массовых играх Карточки «Х», «О» - крестики, нолики, и карточки с заданиями

раздел
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК (10 часов)
97 08.04.09 Б. Щергин «Собирай по ягодке – наберёшь ку-зовок» Чтение пословиц, объяс-нение их смысла
98 10.04.09 А.П. Платонов. О жизни и творчестве Рассказ о бабушке Подготовленные уча-щиеся
99 13.04.09 А.П. Платонов «Цветок на земле» Работа над пословицами и поговорками План, подробный план
100 15.04.09 А.П. Платонов «Ещё мама» Досказывание пропу-щенных строк рифма Выставка рисунков
101 17.04.09 М.М. Зощенко. «Золотые слова» Выразительное интони-рованное чтение
102 20.04.09 М.М. Зощенко «Великие путешественники» Ролевое чтение
103 22.04.09 Н. Носов «Федина задача» Краткий пересказ Карточки к литератур-ной викторине
104 24.04.09 Н. Носов «Телефон» Игра «Расставь паузы» Правила пользования телефоном
105 27.04.09 В.Л. Драгунский «Друг детства» Ответы на вопросы Правила дружбы
106 29.04.09 Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Чтение в лицах Материалы для прове-дения конкурса

раздел
ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ «МУРЗИЛКА», «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ» (5 часов)
107 04.05.09 Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» Рассказывание о понра-вившихся детских жур-налах Элементы книги Информация о журна-лах
108 06.05.09 Г.Б. Остер «Вредные советы» Чтение в лицах Решение весёлой за-дачи

109 08.05.09 Г.Б. Остер «Как получаются легенды» Чтение авторских сове-тов Легенда, человек из легенды
110 11.05.09 С. Сеф «Весёлые стихи» Выразительное чтение
111 13.05.09 Читательская конференция «По страницам детских журналов» Разгадывание головоло-мок Журнал, книга

раздел
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ( 8 часов)
112 15.05.09 Мифы Древней Греции Языковая разминка (ахиллесова пята) Мифологические сю-жеты, образы Дополнительные ис-точники
113 18.05.09 Древнегреческий миф «Храбрый персей». зна-комство Языковая разминка (па-нический страх) покровитель
114 20.05.09 Древнегреческий миф «Храбрый персей». Рабо-та по содержанию Пересказ, комментирова-ние к иллюстрациям Составление плана Выставка рисунков
115 22.05.09 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Выразительное чтение Автобиографическая сказка
116 25.05.09 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Работа над пословицами и поговорками
117 27.05.09 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Сочинение историй
118 29.05.09 Развивающий час по теме «Зарубежная лите-ратура» Ответы на вопросы Правила поведения при проведении кон-курса Карточки с заданиями
119 30.05.09 Брейн-ринг (обобщающий урок за курс 3 класса) Правила игры





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование, лит. чтен., 3 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. клим ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для ...
  • Рабочая программа по литературному чтению 3 класс
  • Тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" Зеленина
  • Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
  • Учебная программа по литературному чтению "Школа России" 3 класс Климанов ...
  • Тематическое планирование
  • календарно-тематическое планирование уроков чтения в 3 классе
  • Виды домашних заданий
  • Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс


  • 10795
    Конспект прислал: ЗамЗамыч 2 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата