Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для учащихся 3 класса МОУ – СОШ № 6 г. Маркса, обучающихся по УМК ОС «Школа 2100». В основы положены авторская программа член – корреспондента АПСН Р.Н. Бунеева: «Математика», рекомендованные Министрством образования и науки Р.Ф. и соответствующие федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 года.
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
В курсе математики выделяется несколько содержательных линий.
1. Числа и операции над ними. Понятие натурального числа является одним из центральных понятий начального курса математики.
В предлагаемом курсе изучаются некоторые основные законы математики и их практические приложения:
– коммутативный закон сложения и умножения;
– ассоциативный закон сложения и умножения;
– дистрибутивный закон умножения относительно сложения.
2. Величины и их измерение. Величина также является одним из основных понятий начального курса математики. В процессе изучения математики у детей необходимо сформировать представление о каждой из изучаемых величин (длина, масса, время, площадь, объем и др.) как о некотором свойстве предметов и явлений окружающей нас жизни, а также умение выполнять измерение величин.
3. Текстовые задачи. В начальном курсе математики особое место отводится простым (опорным) задачам. Умение решать такие задачи – фундамент, на котором строится работа с более сложными задачами.
4. Элементы геометрии. Изучение геометрического материала служит двум основным целям: формированию у учащихся пространственных представлений и ознакомлению с геометрическими величинами (длиной, площадью, объемом).
5. Элементы алгебры. В курсе математики для начальных классов формируются некоторые понятия, связанные с алгеброй. Это понятия выражения, равенства, неравенства (числового и буквенного уравнения) и формулы. Суть этих понятий раскрывается на конкретной основе, изучение их увязывается с изучением арифметического материала. У учащихся формируются умения правильно пользоваться математической терминологией и символикой.
6. Нестандартные и занимательные задачи. В настоящее время одной из тенденций улучшения качества образования становится ориентация на развитие творческого потенциала личности ученика на всех этапах обучения в школе, на развитие его творческого мышления, на умение использовать эвристические методы в процессе открытия нового и поиска выхода из различных нестандартных ситуаций и положений.
Данные задачи реализуются на уроках математики в 3 классе (4 часа в неделю – всего 136 часов) с использованием учебников «Математика» в 3 частях авторы Т.Е. Димидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких.
Курс математики составляет следующие разделы:
I. Числа операции над ними ( 126часов).
II. Итоговое повторение (10 часов).
На уроках применяются приемы и методы развивающего обучения, что способствует формированию основных компетентности младших школьников.


Требование к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел в пределах 1000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
– как образуется каждая следующая счетная единица;
– единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объема (литр, см³, дм³, м³), массы (кг, центнер), площади (см², дм², м²), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;
– формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата);

Учащиеся должны уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
– представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);
– выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;
– выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100, и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в остальных случаях;
– выполнять проверку вычислений;
– использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;
– читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компоненты;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4985

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4 Умножение и деление чисел. 1
1 2 3
5-7 Арифметические действия над числами 3
8 «Дерево выбора» 1
9 Решение задач 1
10 Контрольная работа №1. Числа от 1 до 100. 1
11 Работа над ошибками 1
Раздел 2. Внетабличное умножение и деление (27 ч)

12 Параллелепипед и куб 1
13 Объем прямоугольного параллелепипеда 1
14 Кубический дециметр. Кубический метр. 1
15 Сочетательное свойство умножения. 1

16
Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем 1
17 Деление чисел, запись которых оканчивается нулем 1
18 Арифметические действия над числами 1
19 Умножение суммы на число 1
20 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное 1
21 Арифметические действия над числами 1
22 Деление суммы на число 1
23 Арифметические действия над числами 1
24 Деление двузначного числа на однозначное 1
25 Арифметические действия над числами 1
26 Решение задач 1
27 Деление двузначного числа на двузначное 1
28 Решение задач 1
29 Арифметические действия над числами 1
30-33 Деление с остатком 4
34-36 Арифметические действия над числами; решение задач 3
37 Контрольная работа №2. Внетабличное умножение и деление. 1
38 Работа над ошибками 1
Раздел 3. Доли (13 часов).

39 Доли. 1
40 Нахождение доли числа. 1
41 Сравнение долей 1
42 Нахождение числа по доле 1
43-44 Решение задач 2
45 Единица времени- минута 1
46 Единица времени -секунда 1
47 Сутки 1
48 Неделя 1
49 Линейные и столбчатые диаграммы 1
50 Контрольная работа №3. Доли. 1
51 Работа над ошибками 1
Раздел 4. Нумерация. Числа от 1 до 1000 (11 часов).
52 Счет сотнями. Тысяча. 1
53 Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. 1
54 Единицы длины. Миллиметр. 1
55 Трехзначные числа. 1
56-57 Трехзначные числа. 2
58 Сравнение трехзначных чисел. 1
59 Трехзначные числа. 1
60 Единицы массы. Центнер. 1
61 Контрольная работа №4. Нумерация. Числа от 1 до 1000. 1
62 Работа над ошибками 1
Раздел 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.(26 часов)

63-67 Сложение и вычитание трехзначных чисел 5
68 Пересечение геометрических фигур 1
69 Группы предметов. Множество. Элемент множества. 1
70 Способы задания множеств 1
71 Подмножество 1
72 Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый». 1
73 Пересечение множеств 1
74 Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» 1
75 Объединение множеств 1
76 Решение задач 1
77 Контрольная работа №5. Множество. 1
78 Работа над ошибками 1
79-80 Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 2
81 Решение задач 1
82 Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 1
83 Решение задач 1
84-86 Решение неравенств 3
87 Контрольная работа №6. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. 1
88 Работа над ошибками 1
Раздел 6. Умножение и деление чисел в пределах 1000. (21 час)

89 Умножение и деление трехзначных чисел 1
90-92 Умножение и деление чисел 3
93 Решение задач 1
94 Решение уравнений 1
95-97 Решение задач и уравнений 3
98 Умножение трехзначных чисел в столбик 1
99 Умножение трехзначных чисел в столбик 1
100-101 Умножение трехзначных чисел в столбик 2
102 Деление трехзначных чисел на однозначное число. 1
103 Деление трехзначных чисел на однозначное число. 1
104 Деление трехзначных чисел на однозначное число. 1
105-107 Умножение и деление чисел. Решение задач. 3
108 Контрольная работа №7. Умножение и деление чисел в пределах 1000. 1
109 Работа над ошибками 1
Раздел 7. Арифметические действия над числами в пределах 1000. (21 час)

110 Запись чисел римскими цифрами 1
111-112 Календарь 2
113 Меры времени. Век. 1
114 Меры длины. Километр. 1
115 Скорость движения 1
116-117 Скорость, время, расстояние 2
118-123 Решение задач 6
124 Контрольная работа №8. Арифметические действия над числами в пределах 1000. 1
125 Работа над ошибками 1
126-128 Треугольники 3
129-130 Арифметические действия над числами 2
Раздел 8. Повторение и обобщение изученного в 3 классе. (6 часов)

131-133 Повторение изученного 3
134-135 Контрольная работа. 2
136 Работа над ошибками 1





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lesik3966 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн