Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа, тематическое планирование 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа, тематическое планирование 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по учебному курсу «Математика» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Закона «Об образовании» РФ, пункт «Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), Закон РХ «Об образовании» №53 от 04.10.2004 года, статья 8: «Национально-региональный компонент государственных образовательных стандаотов», Устава МОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»». Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана для обучающихся 3 Б класса, подготовлена для обеспечения образовательных запросов обучающихся и направлена на их общее развитие по программе «Школа 21 века». На изучение предмета «Математика» в 3 классе отводится 136 учебных часов в год, в объеме 4 часа в неделю. В кабинете имеется компьютер, принтер, телевизор и DVD. Цель: создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Задачи: а) обучающая – овладение определённым объёмом математических знаний и умений, формирование элементов учебной деятельности; б) развивающая – возникновение теоретического сознания и мышления, развитие соответствующих способностей (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в) воспитывающая – становление потребности и мотивов учения. В отдельных уроках (согласно тематическому планированию) внедрен национально-региональный компонент. Задания по НРК выбраны из литературы: • Лечебные озера Красноярского края. А. С. Кривошеев, А. П. Хасанов. Красноярск. • Моя Хакасия. А. П. Балгазина • Природа Хакасии. Ю. Г. Швецов, Ю. И. Кустов. • Путеводитель Хакасия. Издание второе. • Таежный хоровод. М. В. Капсаргина • Традиционная культура и быт хакасов, В. Я. Бутанаев. • Хакасские народные сказки. Б. И. Балтера, Абакан -1986 г. Организация учебного процесса: классно-урочная. Всего за год: 136 часов Контрольные работы: 12 Тестирование: 10 Урок изучения нового материала: 36 часов Урок взаимообучения: 16 часов Урок-восхождения: 19 часов Урок-практикум: 22 часа Урок-состязание: 10 часов 43-44 К/р № 3 45 Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания. Урок открытых мыслей: самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 46 Р. К. Решение задач. Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. 47 Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания. Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. 48 Решение задач. Вычитание трехзначных чисел. Тестирование Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. 49 Письменные приемы вычитания. Урок-практикум: практические упражнения. 50 Контрольная работа «Вычитание и сложение трехзначных чисел» Урок-тестирование Урок с МП 51 Работа над ошибками. Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. 52 Задачи на построение геометрических фигур. Тестирование. Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. 53 Сочетательное свойство сложения. Изучение нового: наблюдение, объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путём сравнения подобий предметов. 54-55 Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. Р. К. Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения) Урок-практикум: практические упражнения. 56 Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычислений. Изучение нового: наблюдение, объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путём сравнения подобий предметов. 57 Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений. Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. 58 Задачи на построение геометрических фигур. Урок-практикум: практические упражнения. 59-60 К/р №4 61 Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами. Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 62 Р. К. Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами. Урок-восхождение: свободный выбор заданий. 63 Произведение трех и более множителей. Урок-практикум: практические упражнения 64 Произведение трех и более множителей. Запись решения задачи одним выражением. Тестирование Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 65 Р. К. Решение задач. Урок-восхождение: свободный выбор заданий. 66 Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Урок-практикум: практические упражнения 67 К/р №5 68 Порядок выполнение действий в выражениях без скобок Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 69 Симметрия на клеточной бумаге. Задачи на построение симметричных фигур. Урок-восхождение: свободный выбор заданий. Урок-практикум: практические упражнения 70 Тест: Решение задач. 71 Порядок выполнение действий в выражениях со скобками. Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 72 Порядок выполнение действий в выражениях со скобками. Урок-восхождение: свободный выбор заданий. 73 Р. К. Порядок выполнение действий в выражениях со скобками. Решение задач. Урок-практикум: практические упражнения 74 Верные и неверные предложения (высказывания) Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 75 Р. К. Порядок выполнение действий в выражениях со скобками. Составление выражений. Урок-восхождение: свободный выбор заданий. 76 Р. К. Запись решения задач выражением. Урок-практикум: практические упражнения 77 К/р № 6 II полугодие 78 Числовые равенства и неравенства. Изучение нового: анализ таблиц, схем, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством. Урок с МП 79 Р. К. Решение задач выражением. Урок – восхождение: свободный выбор заданий 80 Верные и неверные предложения (высказывания) Урок-восхождение: свободный выбор заданий. 81 Р. К. Решение задач с величинами. Урок-практикум: практические упражнения 82 Р. К. Числовые равенства и неравенства. Изучение нового: Числовые равенства и неравенства. 83 Свойства числовых равенств. Изучение нового: Распознание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка, построение геометрических фигур Урок с МП 84-85 Р. К. Деление окружности на равные части путем перегибания круга. Деление окружности на равные части с помощью угольника. Изучение нового: Деление окружности на равные части путем перегибания круга. Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. Деление окружности на равные части с помощью угольника. 86 Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. Р. К. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения Урок с МП 87 Умножение суммы на число. Урок – восхождение: свободный выбор заданий. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. 88 Умножение суммы на число. Устные вычисления. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 89 Умножение суммы на число. Решение задач разными способами. Урок – восхождение: свободный выбор заданий 90 Умножение на 10 . Запись длины в сантиметрах. Урок – восхождение: свободный выбор заданий .Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 91 Умножение на 100. Решение задач с величинами. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 92-93 К/р № 7 94- 95 Умножение вида 50 ∙ 9 и 200 ∙ 4 Действия с величинами. Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Урок – восхождение: свободный выбор заданий Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 96 Р. К. Прямая. Решение задач. Изучение нового :Распознание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка, построение геометрических фигур. Урок с МП 97 Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. Пересекающиеся прямые. Изучение нового 98 К/р № 8 99 Умножение на однозначное число Изучение нового :Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 100 Переместительное свойство умножения. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 101 Р. К. Умножение на однозначное число Урок – восхождение: свободный выбор заданий 102 Умножение трехзначного числа на однозначное. Изучение нового 103 Умножение трехзначного числа на однозначное. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 104 Р. К. Измерение времени. Урок-практикум: практические упражнения. Единицы времени. Урок с МП 105 Умножение трехзначного числа на однозначное. Урок-практикум: практические упражнения. 106-107 Р. К. Решение задач. Умножение трехзначного числа на однозначное. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 108 Решение задач. Урок – восхождение: свободный выбор заданий 109 К/р №9 110 Деление на 10 и на 100 Тестирование Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 111 Измерение времени. Решение задач. Изучение нового 112 Деление на 100. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 113 Нахождение однозначного частного. Урок-практикум: практические упражнения.Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 115 Р. К. Нахождение однозначного частного. Единицы времени. Урок-практикум: практические упражнения. 116 Деление с остатком. Изучение нового Урок с МП 117 Деление с остатком. Тестирование Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. 118 Р. К. Задачи с величинами. Урок – восхождение: свободный выбор заданий 119 Деление с остатком. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения Урок с МП 120 К/р №10 121 Деление на однозначное число. Урок-консультация: инструктаж, наблюдение, дидактическая игра, практические упражнения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 122 Деление на однозначное число. Решение задач. Тестирование Урок-практикум: практические упражнения. 123 Умножение вида 23 * 40 Изучение нового 124 Умножение вида 23 ∙ 40 Урок-состязание: задания по образцу, по правилу, конструктивные. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. 125 Р. К. Деление на однозначное число. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 126 Р.К.Умножение на круглые числа. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 127 Деление на однозначное число. Урок – восхождение: свободный выбор заданий 128 К/р №12 129 Умножение на двузначное число. Выражения со скобками. Урок – восхождение: свободный выбор заданий Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 130 Деление на двузначное число. Изучение нового :Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Урок с МП 131 Р. К. Задачи на построение геометрических фигур.. Периметр и площадь фигур. Урок взаимообучения: выполнение заданий по образцу, практические упражнения 132 Резерв Урок-практикум: практические упражнения. Распознание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка, построение геометрических фигур. Авторские права: Канаева Татьяна Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа, тематическое планирование 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
939 |
Конспект прислал: Vika66518275 19 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||