Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » тематическое планирование по математике 2 класс "Школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по математике 2 класс "Школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Математика.
2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Автор: В.Н. Рудницкая. Издательство «Вентана - Граф», Москва, 2009 год и поддерживается УМК: - учебник «Математика» (в двух частях) В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева «Вентана-Граф», 2009 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. -рабочая тетрадь «Математика» № 1, № 2; авт. В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева «Вентана-Граф», 2009 год. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса ● создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям , и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Задачи курса ● формировать первоначальные представления о натуральном числе; ● ознакомить учащихся с общими способами выполнения арифметических действий; ● формировать понятия переменной; ● развивать пространственные представления. Пояснительная записка. Важнейшими целями обучения являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям , и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения. Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности. В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели – подготовка к дальнейшему обучению – не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения. 92 13 Доли числа. 93 14 Доли числа. 94 15 Нахождение числа по нескольким его долям. 95 16 Нахождение числа по нескольким его долям. 96 17 Решение задач. Нахождение числа по нескольким его долям. 97 18 Решение задач. Нахождение числа по нескольким его долям. 98 19 Контрольная работа по теме «Кратное сравнение чисел». 99 20 Работа над ошибками. Кратное сравнение чисел. Числовые выражения – 9 часов. 100 1 Названия чисел в записях действий. 101 2 Названия чисел в записях действий. 102 3 Решение задач. Названия чисел в записях действий. 103 4 Числовые выражения. 104 5 Числовые выражения. 105 6 Решение задач. Числовые выражения. 106 7 Составление числовых выражений. 107 8 Составление числовых выражений. 108 9 Числовые выражения. Самостоятельная работа по теме «Составление числовых выражений». Прямой угол – 4 часа. 109 1 Угол. Прямой угол. 110 2 Угол. Прямой угол. 111 3 Контрольная работа по теме «Числовые выражения». 112 4 Работа над ошибками. Решение задач. Переменная – 8 часов 113 1 Переменная. 114 2 Переменная. 115 3 Выражения с переменной. 116 4 Выражения с переменной. 117 5 Числовые выражения и выражения с переменной. 118 6 Решение задач, содержащих переменную. 119 7 Решение задач, содержащих переменную. 120 8 Переменная. Решение задач, содержащих переменную. Прямоугольник - 3 часа. 121 1 Прямоугольник. Квадрат. 122 2 Прямоугольник. Квадрат. 123 3 Нахождение периметра и площади фигур. Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника - 2 часа. 124 1 Свойства прямоугольника. 125 2 Свойства прямоугольника. Площадь прямоугольника - 5 часов. 126 1 Площадь прямоугольника. 127 2 Площадь прямоугольника. 128 3 Площадь и периметр прямоугольника. 129 4 Итоговая контрольная работа. 5 Работа над ошибками. Решение задач. Повторение -6 часов 131 1 Повторение пройденного материала. Сложение и вычитание в пределах 100. 132 2 Повторение пройденного материала. Табличные случаи умножения. 133 3 Повторение пройденного материала. Кратное сравнение чисел. 134 4 Повторение пройденного материала. Числовые выражения. 135 5 Повторение пройденного материала. Единицы измерения длины. 136 6 Повторение пройденного материала. Площадь. Прогнозируемые результаты. Требования к уровню подготовки по математике обучающихся 2 класса Называть: ● компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; ● число, большее (меньшее) данного в несколько раз; ● фигуру изображенную на рисунке (луч, угол, окружность, многоугольник); Различать: • прямые и непрямые углы; • периметр и площадь фигуры; • элементы многоугольника: вершина, сторона, угол; Сравнивать: • любые двузначные числа; • два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в …», «меньше в …»; Воспроизводить по памяти: • результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления; ● соотношения между единицами длины: 1 м =100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм; ● определение прямоугольника (квадрата); Приводить примеры: • числового выражения; Использовать модели (моделировать учебную ситуацию): • составлять и решать задачу по данной схеме; Решать учебные и практические задачи: • читать и записывать числами любые двузначные числа; • составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); • выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; • выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100; • применять свойство умножения и деления при выполнении вычислений; • вычислять значения числовых выражений, содержащих 1-2 действия; • вычислять периметр многоугольника; • вычислять площадь прямоугольника (квадрата); • решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; • строить окружность с помощью циркуля. Литература для учителя. ● Сборник программ к комплекту учебников “Начальная школа 21 века”. Москва “Вентана-Граф”, 2009 год. ● Учебник «Математика» (в двух частях). Автор: В.Н.Рудницкая Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. • Рабочие тетради «Математика» № 1, № 2, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева, издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год Литература для учащихся. ● Учебник «Математика» (в двух частях). Автор: В.Н.Рудницкая Издательство «Вентана - Граф », Москва, 2009 год. • Рабочие тетради «Математика» № 1, № 2, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева, издательство «Вентана- Граф», Москва, 2009 год Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике 2 класс "Школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4882 |
Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||