Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
А что за четыре девчулечки на фотографии справа?

А это, дорогие коллеги, мои сегодняшние ученицы! :)
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку в з классе по программе " Начальная школа XXI века" , автор: Иванов С.В. и др.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку в з классе по программе " Начальная школа XXI века" , автор: Иванов С.В. и др.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
к планированию уроков русского языка
в 3 классе.


Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века» и новыми требованиями образовательных стандартов.

Авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс по русскому языку изучается в 3 классе 5 часов в неделю.

Для изучения курса предусмотрено 170 часов.

Для реализации содержания авторы программы используют:

Русский язык (учебник в 2х частях под ред. С.В.Иванова),
М.: Издательский центр «Вентана-Граф»
Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» №1, №2 (Автор М.И.Кузнецова),
М.: Издательский центр «Вентана-Граф»
Рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» (Автор М.И.Кузнецова),
М.: Издательский центр «Вентана-Граф»

Форма итоговой аттестации – контрольная работа.

Контроль за знаниями обучающихся 3 класса осуществляется согласно Устава школы.
В авторскую программу изменения на содержательном уровне не внесены.

Разделы программы:

1. Как устроен наш язык – 60ч.
2. Правописание - 53ч.
3. Развитие речи - 26ч.
4. Повторение – 31ч.


1. Как устроен наш язык. Повторяем фонетику. 1 час.
Закрепление знаний о фонетике. Повторение: буквы и звуки, гласные и согласные. Различие звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.
Совершенствование умения сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции.
Учебник №1 с. 3 – 5.
Уметь обозначать звуки на письме транскрипцией, уметь дать характеристику звуку в слове.

2. Правописание. Вспоминаем правило написания большой буквы. 1 час.
Развитие умения сопоставлять слова, анализировать их, правильно писать собственные имена существительные. Повторение правила написания прописной буквы.
Учебник №1 с. 5 – 6,
Рабочая тетрадь №1 с. 3 – 4.
Знать и уметь применить правило написания прописной буквы: в начале предложения и в именах собственных.

3. Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова.. 1 час.
Повторение правила переноса слов. Закрепление умения различать буквы и звуки, давать характеристику звукам. Применение алгоритма выполнения фонетического анализа слова.
Учебник №1 с. 6 – 9.
Знать и практически применять правила переноса слов. Уметь применить алгоритм выполнения фонетического анализа слова

4. Правописание. Вспоминаем правила переноса слов. 1 час.
Закрепление знаний о правилах переноса слов. Совершенствование умения в правописании слов.
Учебник №1 с. 9 – 10,
Рабочая тетрадь №1 с. 4 – 5.
Знать и практически применять правила переноса слов.
Уметь применить на практике изученные правила по грамматике.

5. Развитие речи. Повторяем: текст, его признаки и типы. 1 час.
Закрепление знания о типах текста, умения выделять в тексте главное. Развитие речи, обогащение словарного запаса обучающихся.
Учебник №1 с. 10 – 12.
Уметь выделить основную мысль в тексте, озаглавить текст.
Уметь выделить основную мысль в части текста составить план текста.

6. Как устроен наш язык. Фонетический анализ слов. 1 час.
Закрепление знаний об омонимах.
Обучение выполнению фонетического анализа слова по алгоритму.
Учебник №1 с. 12 – 14.
Уметь делить слова на слоги, уметь дать звуку его полную характеристику.

7. Правописание. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. 1 час.
Повторение и закрепление знания правописаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Учебник №1 с. 14 – 15,
Рабочая тетрадь №1 с. 6 – 7.
Уметь использовать на практике правила обозначения гласных после шипящих.

8. Как устроен наш язык. Повторяем состав слова. 1 час.
Повторение частей слова и их обозначения.
Развитие умения разбирать слова по составу.
Учебник №1 с. 15 – 19.
Уметь разбирать слова по составу.

9. Правописание. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. 1 час.
Развитие умения писать безударные гласные в корнях слов, классифицировать слова по наличию (отсутствию) данной орфограммы.
Учебник №1 с. 20 – 21,
Рабочая тетрадь №1 с. 7 – 9.
Уметь использовать правило проверки безударной гласной в корне.

10. Развитие речи. Повторяем признаки и типы текстов. 1 час.
Развитие умения формулировать основную мысль текста, определение типов текстов, выбор подходящего заголовка, составление плана.
Учебник №1 с. 22 – 23.
Уметь определить тип текста, подобрать заголовок, составить план.

11. Как устроен наш язык. Разбор слова по составу. 1 час.
Отработка алгоритма разбора слова по составу.
Учебник №1 с. 24 – 26.
Знать части слова, уметь разобрать слово по составу.

12. Правописание. Повторяем правил а правописания согласных в корне слова. 1 час.
Закрепление знаний учащихся о правописании согласных в корне слова.
Учебник №1 с. 26 – 28,
Рабочая тетрадь №1 с. 9 – 11.
Уметь использовать правило проверки парной согласной в корне слова.

13. Как устроен наш язык. Повторяем словообразование. 1 час.
Повторение способов образования слов. Развитие умения развернуто толковать слова. Развитие умения образовывать слова заданным способом.
Учебник №1 с. 28 – 30.
Уметь толковать значение слова.
Уметь разбирать слова по составу.

14. Правописание. Повторяем правила правописания непроизносимых согласных в корне слова. 1 час.
Закрепление знаний о непроизносимых согласных.
Совершенствование орфографической зоркости.
Учебник №1 с. 30 – 31,
Рабочая тетрадь №1 с. 12 – 14.
Уметь использовать правило проверки непроизносимой согласной в корне слова.

15. Развитие речи. Текст и его заглавие.. 1 час.
Развитие речи учащихся, умение подбирать тексты по данным заголовкам, выбор окончания текста.
Учебник №1 с. 31 – 33.
Уметь составить окончание текста по его заголовку.

16. Как устроен наш язык. Разбор слова по составу. Словообразование. 1 час.
Развитие умения находить слова к схемам. Выполнение письменного разбора слова по составу.
Учебник №1 с. 33 – 34.
Знать полный письменный разбор слова по составу.

17. Правописание. Вспоминаем правописание суффиксов. 1 час.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8151 с текстом kuroku 7455

Стоимость SMS - 63 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 60 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


Закрепление знаний о словообразовании.
Классификация слов по способу образования.
Учебник №2 с. 60 – 63.
Уметь классифицировать слова по способу словообразования.

103. Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения. 1 час.
Развернутое объяснение выбора безударного падежного окончания.
Работа с таблицей.
Учебник №2 с. 63 – 65,
Рабочая тетрадь №2 с. 18.
Уметь изменять существительные по падежам, анализировать и формулировать правило.

104. Как устроен наш язык. Способы образования имен существительных. 1 час.
Решение проблемных задач.
Совершенствование умения образовывать имена существительные разными способами при помощи тренировочных упражнений.
Учебник №2 с. 66 – 67.
Знать способы словообразования.
Уметь классифицировать слова по способу словообразования.

105. Правописание. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. 1 час.
Закрепление алгоритма применения изученного правила.
Учебник №2 с. 67 – 68,
Рабочая тетрадь №2 с. 19 – 20.
Уметь определить падеж имени существительного, применить изученный алгоритм действий.

106. Развитие речи. Учимся писать изложение. 1 час.
Совершенствование умения в анализе и корректировке текста.
Учебник №2 с. 69 – 71.
Уметь анализировать и исправлять текст.

107. Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова. 1 час.
Закрепление полученных знаний о фонетике и словообразовании.
Учебник №2 с. 71 – 72.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

108. Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений.
1 час.
Закрепление знаний о правописании безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений.
Рабочая тетрадь №2 с. 21 – 25.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

109. Как устроен наш язык. Имя прилагательное. 1 час.
Коллективное обсуждение вопросов, связанных с изучением имени прилагательного.
Классификация имен прилагательных, связь между существительными и именами прилагательными.
Учебник №2 с. 73 – 76.
Уметь классифицировать прилагательные по грамматическим признакам. Понимать связь с именами существительными.

110. Правописание. Правописание окончаний имен существительных множественного числа. 1 час.
Правописание окончаний имен существительных множественного числа.
Учебник №2 с. 76 – 78,
Рабочая тетрадь №2 с. 25 – 26.
Уметь классифицировать имена существительные.

111. Развитие речи. Повторение изученного материала. 1 час.
Совершенствование умения по восстановлению порядка предложений в тексте, подбору заголовка, составлению плана.
Учебник №2 с. 78 – 79.
Уметь найти связь в предложений в тексте, подобрать заголовок, составить план текста.

112. Как устроен наш язык. Имя прилагательное. 1 час.
Обучение решению проблемных задач.
Обсуждение правила, определение рода, числа и падежа имен прилагательных.
Учебник №2 с. 79 – 83.
Находить на практике грамматическую связь между именем существительным и именем прилагательным.

113. Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. 1 час.
Развитие умения классифицировать слова по орфограммам.
Развитие орфографической зоркости.
Учебник №2 с. 83 – 84,
Рабочая тетрадь №2 с. 26 – 27.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

114. Как устроен наш язык. Имя прилагательное. 1 час.
Работа в коллективе.
Нахождение имен прилагательных в роли сказуемых.
Учебник №2 с. 85 – 87.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

115. Правописание. Правописание окончаний имен существительных –ий, -ия, -ие. 1 час.
Работа по таблице, формулировка правила
Учебник №2 с. 87 – 89,
Рабочая тетрадь №2 с. 27 – 28.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

116. Правописание. Правописание окончаний имен существительных –ий, -ия, -ие. 1 час.
Развитие умения в правописании слов, оканчивающихся на –ий, -ия, -ие, умения классифицировать слова по группам.
Учебник №2 с. 89 – 91,
Рабочая тетрадь №2 с. 29 – 31.
Уметь изменять существительные на –ий, -ия, -ие по падежам.

117. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. 1 час.
Обобщение знаний о безударных окончаниях имен существительных.
Учебник №2 с. 91 – 93,
Рабочая тетрадь №2 с. 31 – 34.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

118. Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные. 1 час.
Ознакомление со значением имен прилагательных.
Степени сравнения имен прилагательных.
Учебник №2 с. 93 – 95.
Уметь сравнивать признаки предмета.

119. Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные. 1 час.
Различие имен прилагательных, подбор антонимов к ним.
Образование прилагательных с приставкой не-, с суффиксами –оват-, -еват-, -оньк-, -еньк-.
Учебник №2 с. 95 – 97.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

120. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения . 1 час.
Развитие умения анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану.
Учебник №2 с. 97 – 99.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

121. Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. 1 час.
Развитие умения формулировать правило, изменять имена прилагательные по падежам.
Учебник №2 с. 100 – 103.
Уметь изменять имена прилагательные по падежам.

122. Развитие речи. Учимся писать изложение. 1 час.
Совершенствование умения в анализе текста, составление плана, в письменном пересказе текста с элементами сочинения.
Учебник №2 с. 103 – 104.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

123. Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. 1 час.
Развитие умения формулировать правило, изменять прилагательные по падежам.
Учебник №2 с. 105 – 106,
Рабочая тетрадь №2 с. 37 – 38.
Уметь изменять имена прилагательные по падежам.

124. Как устроен наш язык. Краткая форма качественных имен прилагательных. 1 час.
Понятие о краткой форме качественных прилагательных.
Наблюдение за языковым материалом в устной и письменной речи.
Учебник №2 с. 106 – 109.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

125. Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. 1 час.
Развитие умения в группировке слов по орфограммам.
Исправление ошибок в написании имен прилагательных.
Учебник №2 с. 109 – 111,
Рабочая тетрадь №2 с. 39 – 41.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

126. Развитие речи. Учимся писать сочинение. 1 час.
Отличие между сочинением и изложением.
Развитие умения исправлять нарушения в тексте.
Учебник №2 с. 112 – 113.
Уметь анализировать и корректировать текст.

127. Как устроен наш язык. Относитель-ные имена прилагательные. 1 час.
Развитие умения классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения.
Учебник №2 с. 113 – 115.
Уметь классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения.

128. Правописание. Правописание относительных прилагательных. 1 час.
Совершенствование умения в классификации слов с –н-, -нн-.
Учебник №2 с. 116 – 117,
Рабочая тетрадь №2 с. 41 – 42.
Уметь классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения.

129. Как устроен наш язык. Как образуются относительные имена прилагательные. 1 час.
Наблюдение за языковым материалом.
Развитие умения образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способами..
Учебник №2 с. 117 – 119.
Уметь использовать на практике знания из раздела словообразования.

130. Правописание. Правописание относительных имен прилагательных. 1 час.
Совершенствование умения образовывать слова по схемам.
Классификация слов с суффиксами –ов-, -ан-, -ян-, -енн-.
Учебник №2 с. 119 – 120,
Рабочая тетрадь №2 с. 43 – 44.
Уметь классифицировать слова по заданным признакам.

131. Развитие речи. Учимся писать сочинение. 1 час.
Совершенствование умения в анализе текста, обсуждении плана.
Помощь в творческой работе по созданию собственного текста.
Учебник №2 с. 120 – 122.
Уметь творчески подойти к созданию собственного текста.

132. Правописание. Правописание относительных имен прилагательных. 1 час.
Закрепление знаний о правописании относительных имен прилагательных.
Рабочая тетрадь №2 с. 45 – 47.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

133. Как устроен наш язык. Притяжательные имена прилагательные. 1 час.
Различие качественных и относительных имен прилагательных.
Нахождение притяжательных прилагательных в устной и письменной речи.
Формулирование правила о притяжательных прилагательных.
Обсуждение происхождения фамилий.
Учебник №2 с. 123 – 126.
Уметь находить притяжательные имена прилагательные.
Знать и применять на практике изученное правило.

134. Правописание. Правописание притяжательных имен прилагательных. 1 час.
Совершенствование умения в правописании суффиксов притяжательных прилагательных.
Зависимость между написанием вопроса и написанием ответа.
Учебник №2 с. 126 – 128,
Рабочая тетрадь №2 с. 48 – 49.
Уметь использовать на практике знания из раздела словообразования.

135. Развитие речи. Повторение изученного материала. 1 час.
Совершенствование умения восстанавливать цельность текста.
Выбор и обсуждение подходящего по смыслу начала текста.
Учебник №2 с. 128 – 129.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

136. Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова. 1 час.
Совершенствование умения в различных способах образования относительных прилагательных, в фонетическом анализе слов.
Учебник №2 с. 130 – 131.
Уметь использовать на практике знания из раздела словообразования и фонетики.

137. Правописание. Правописание краткой формы имен прилагательных. 1 час.
Образование краткой формы имен прилагательных.
Коллективная формулировка правила.
Учебник №2 с. 131 – 133,
Рабочая тетрадь №2 с. 50 – 52.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

138. Как устроен наш язык. Местоимение. 1 час.
Коллективное обсуждение вопросов, связанных с изучением местоимения.
Нахождение местоимений в тексте.
Учебник №2 с. 133 – 136.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

139. Развитие речи. Работаем с текстом. 1 час.
Развитие умения индивидуальной работы по выполнению самостоятельно выбранного задания.
Учебник №2 с. 136 – 137.
Уметь логически выразить свои мысли письменно.

140. Как устроен наш язык. Личные местоимения. 1 час.
Нахождение в устной и письменной речи местоимений, а так же слов, которые могут быть заменены в тексте местоимениями.
Анализ таблицы и применение ее к текстовым материалам.
Учебник №2 с. 137 – 139.
Уметь выбрать местоимения в тексте. Уметь применить в практических действиях полученные знания.

141. . Как устроен наш язык. Личные местоимения. 1 час.
Совершенствование умения в нахождении личных местоимений.
Изменение местоимений по падежам.
Учебник №2 с. 139 – 141.
Уметь выбрать местоимения в тексте. Уметь применить в практических действиях полученные знания.

142. Правописание. Правописание местоимений с предлогами. 1 час.
Правописание местоимений с предлогами.
Выполнение тренировочных упражнений.
Учебник №2 с. 142 – 143,
Рабочая тетрадь №2 с. 52 – 53.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

143. Как устроен наш язык. Как изменяется местоимение. 1 час.
Наблюдение за изменением местоимения.
Определение грамматических признаков местоимений.
Учебник №2 с. 144 – 146.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

144. Правописание. Правописание местоимений. 1 час.
Совершенствование умения в правописании местоимений с предлогами и без предлогов.
Выявление у местоимений изменяемых и неизменяемых признаков.
Рабочая тетрадь №2 с. 54 – 57.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

145. Как устроен наш язык. Как изменяется местоимение. 1 час.
Совершенствование умения в классификации местоимений: местоимение-существительное и местоимение-прилагательное, в правописании местоимений с предлогами.
Учебник №2 с. 146 – 148.
Уметь классифицировать слова по заданным признакам.
Уметь применить в практических действиях полученные знания.

146-170 Резервные уроки Самостоятельные, практические, контрольные работы.
Повторение и закрепление плохо усвоенных обучающимися тем.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку в з классе по программе " Начальная школа XXI века" , автор: Иванов С.В. и др.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Volgograd34 30 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2013. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн