Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » тематическое планирование по русскому языку |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по русскому языку |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 3 класса Составитель: учитель начальных классов Селицкая Лилия Анатольевна Калининград 2009 г. Программа по русскому языку для 3 класса пояснительная записка Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования, основывается на концепции образовательной области «Языки и литература» и соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. ЦЕЛЯМИ обучения русскому языку являются: • Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке • Формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма • Развитие устной и письменной речи учащихся • Развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова. - М.: Вентана - Граф, 2009. Программа рассчитана на 5 часов в неделю - 170 часов (Правописание) Повторяем правописание безударных гласных в корне слов. (Закрепление ЗУН) Работа по закреплению знаний подбора однокоренных слов для проверки безударных гласных. ЗНАТЬ состав слова, правила написания безударной гласной в корне слова. УМЕТЬ выделять безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова, классифицировать слова по наличию (отсутствию) данной орфограммы. 10 Текст. (Развитие речи) Повторяем признаки и типы текста. (Тренировочный). Выбор заголовка текста, окончание текста. Типы текста, план. ЗНАТЬ правило подбора заголовка, типы и признаки текста. УМЕТЬ выделять главное в тексте, называть признаки типов текстов. Различать предложение и текст, составлять план 11 Состав слова. (Как устроен наш язык) Повторяем состав слова. (Закрепление ЗУН) Закрепление навыков разбора слов по составу. Корень, приставка, суффикс, основа. Нахождение слов с приставкой, суффиксом…Составление слов по образцу. ЗНАТЬ части слова, их определения и обозначения, образование слов в русском языке. УМЕТЬ разбирать слова по составу, подбирать слова по схемам. 12 Корни слов. (Правописание) Повторяем правила правописания согласных в корне слов. (Комбинированный) Обучение правописанию парных звонких и глухих и согласных в корне слова ЗНАТЬ правила написания парных согласных в корне слова. УМЕТЬ подбирать проверочные слова и применять на письме. 13 Состав слова и словообразова- ние. (Как устроен наш язык) Повторяем словообразование. (Комбинированный) Образование слов, их объяснение и толкование. Способы образования – суффиксальный и приставочный. ЗНАТЬ правила образования слов. УМЕТЬ применять суффиксы и приставки для образования новых слов. 14 Корни слов. (Правописание) Повторяем правила написания непроизносимых согласных в корне слова. (Комбинированный) Закрепление навыка правописания непроизносимых согласных в корне слов. ЗНАТЬ правило написания непроизносимых согласных в корне слов. УМЕТЬ находить и проверять данную орфограмму 15 Контрольная работа по теме: «Повторение орфограмм корня» Проверка применения полученных знаний. ЗНАТЬ правила написания корней с безударной гласной и сомнительными согласными. УМЕТЬ применять данные знания на письме, писать под диктовку. 16 Текст. (Развитие речи) Текст и его оглавление. (Тренировочный) Текст. Выбор заголовка. Подбор текста по данным заголовкам. Выбор окончание текста. ЗНАТЬ правило подбора заголовка, типы и признаки текста УМЕТЬ выделять в тексте главную мысль, доказывать свой выбор, отвечать на вопросы к тексту. 17 Состав слова и словообразова- ние. (Как устроен наш язык) Повторяем словообразование и состав слова. (Комбинированный) Разбор слова по составу. ЗНАТЬ части слова, их определения и обозначения, образование слов в русском языке. УМЕТЬ разбирать слова по составу, подбирать слова по схемам. 18 Суффикс. (Правописание) Повторяем правописание суффиксов. (Комбинированный) Правописание и значение суффиксов. Систематизация знаний, полученных во 2 классе. ЗНАТЬ части слова, их определения и обозначения. УМЕТЬ конструировать и классифицировать слова. 19 Приставка . (Правописание) Повторяем правописание приставок. (Комбинированный) Правописание и значение приставок. Систематизация знаний, полученных во 2 классе. ЗНАТЬ части слова, их определения и обозначения. Знать изученные приставки. УМЕТЬ конструировать и классифицировать слова, грамотно писать слова с изученными приставками. 20 Текст. (Развитие речи) Текст , его оглавление, начало текста (Тренировочный) Выбор заголовка текста. Подбор текста по данным заголовкам. Выбор начала текста. ЗНАТЬ правило подбора заголовка, типы и признаки текста УМЕТЬ выделять в тексте главную мысль, доказывать свой выбор, отвечать на вопросы к тексту. корректировать текст. 21 Синтаксис. Предложение. (Как устроен наш язык) Предложение и его смысл. Слова в предложении. (Комбинированный) Смысл предложения. Слова в предложении. Границы предложения. Упражнение в определении границ предложения. ЗНАТЬ признаки предложения, правила оформления предложения на письме. УМЕТЬ видеть связь слов в предложении, различать слово, словосочетание и предложение, составлять из слов предложение. 22 Текущая контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». Проверка применения полученных знаний. ЗНАТЬ звуко – буквенный анализ слова, алгоритм разбора слова по составу . УМЕТЬ выполнять тестовые задания. 23 Синтаксис. Предложение. (Как устроен наш язык) Виды предложения по цели высказывания и интонации. (Комбинированный) Определение предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. ЗНАТЬ правило определения предложений по цели высказывания. УМЕТЬ определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. 24 Текст. (Развитие речи) Последовательность предложений в тексте. (Тренировочный) Обучение осмысленному прочитыванию текста. Восстановление последовательности предложений в тексте. ЗНАТЬ правило построения текста. УМЕТЬ излагать текст последовательно устно и письменно, восстанавливать последовательность предложений в тексте. 25 Текст. (Развитие речи) Деление текста на абзацы. (Тренировочный) Заглавие текста, особенности абзаца. Восстановление последовательности предложений в тексте. ЗНАТЬ правило деления текста на абзацы. УМЕТЬ делить текст на смысловые части, видеть в тексте нарушение последовательности изложения материала, определять в каждом абзаце микротему, восстанавливать последовательность абзацев. 26 Синтаксис. Грамматичес- кая основа предложения. (Как устроен наш язык) Главные члены предложения. (Комбинированный) Понятие о главных членах предложения, её грамматической основе. Упражнение в нахождении грамматической основы предложения. ЗНАТЬ понятия : главные члены предложения, грамматическая основа предложения. УМЕТЬ находить грамматическую основу предложения. 27 Твёрдый и мягкий знаки. (Правописание) Повторяем правописание разделительного мягкого и твёрдого знаков. (Повторительно – обобщающий ) Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Отработка написания непроизносимой согласной в корне слова. ЗНАТЬ правила написания ъ и ь знаков. УМЕТЬ доказывать правильность выбора знака в слове. 28 Синтаксис. Грамматичес- кая основа предложения. (Как устроен наш язык) Главные члены предложения. (Комбинированный) Нахождение главных членов предложения, её грамматической основы. ЗНАТЬ понятия : главные члены предложения, грамматическая основа предложения. алгоритм нахождения главных членов предложения. УМЕТЬ находить грамматическую основу предложения. 29 Приставка . (Правописание) Учимся писать приставки. (Комбинированный) Ознакомление с правилом написания приставок. Правописание гласных и согласных в приставках ЗНАТЬ правило написания приставок. УМЕТЬ анализировать и писать слова с приставками на З и С. 30 Приставка . (Правописание) Учимся писать приставки, оканчивающиеся на З- и С-. (Комбинированный) Ознакомление с правилом написания приставок на З- и С-. ЗНАТЬ правило написания приставок. УМЕТЬ анализировать и писать слова с приставками на З и С. 31 Синтаксис. Грамматичес- кая основа предложения. (Как устроен наш язык) Подлежащее. (Комбинированный) Введение понятия подлежащего. ЗНАТЬ определение подлежащего. УМЕТЬ определять подлежащее в предложении. 32 Синтаксис. Грамматичес- кая основа предложения. (Как устроен наш язык) Сказуемое . (Комбинированный) Введение понятия сказуемого. ЗНАТЬ определение сказуемого УМЕТЬ находить сказуемое в тексте. 33 Письмо . (Развитие речи) Учимся писать письма. (Комбинированный) Знакомство с жанром письма ЗНАТЬ понятие обращение УМЕТЬ составлять писем по плану. 34 Синтаксис. Грамматичес- кая основа предложения. (Как устроен наш язык) Сказуемое . (Комбинированный) Выделение сказуемого в предложении и грамматической основы. ЗНАТЬ определение сказуемого и грамматической основы. УМЕТЬ выделять сказуемое и основу пр. 35 Письмо . (Развитие речи) Учимся писать письма. (Тренировочный) Введение понятия АДРЕСАТ ЗНАТЬ правила оформления писем. УМЕТЬ подписывать письма, обращаться к адресату. 36 Синтаксис. Второстепенные члены предложения. (Как устроен наш язык) Второстепенные члены предложения. (Комбинированный) Введение понятия второстепенные члены предложения ЗНАТЬ понятия второстепенные члены предложения и грамматическая основа УМЕТЬ различать распространенное предложение и . нераспространенное. 37 Синтаксис. Второстепенные члены предложения. (Как устроен наш язык) Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. (Комбинированный) Введение понятий падеж, косвенный падеж. Алгоритм определения падежа слова в предложении ЗНАТЬ понятие изменение слова по падежам , алгоритм определения имени сущ., его признаки УМЕТЬ работать по алгоритму, определяя падеж имени сущ. 84 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Падежи имён существительных (Комбинированный) Обучение определению падежа имени сущ. в предложении, распределению имен сущ. по падежам ЗНАТЬ понятие изменение слова по падежам , алгоритм определения имени сущ., его признаки УМЕТЬ работать по алгоритму, определяя падеж имени сущ. 85 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Падежи имён существительных (Комбинированный) Обучение определению падежа имени сущ. в предложении, распределению имен сущ. по падежам ЗНАТЬ понятие изменение слова по падежам , алгоритм определения имени сущ., его признаки УМЕТЬ работать по алгоритму, определяя падеж имени сущ. 86 Корни слов (Правописание) Учим слова с удвоенными согласными в корне (Комбинированный) Написание слов с удвоенными согласными в корне ЗНАТЬ словарные слова с удвоенными согласными в корне УМЕТЬ писать слова с данной орфограммой 87 Корни слов (Правописание) Учим слова с удвоенными согласными в корне (Комбинированный) Написание слов с удвоенными согласными в корне ЗНАТЬ словарные слова с удвоенными согласными в корне УМЕТЬ писать слова с данной орфограммой 88 Письмо (Развитие речи) Учимся писать письма (Тренировочный) Написание писем с пересказом от первого лица ЗНАТЬ изученные орфограммы, правила записи письма УМЕТЬ воспринимать на слух прочитанный текст, записывать текст от первого лица 89 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Падежи имён существительных (Комбинированный) Обучение изменению имен сущ. по падежам ЗНАТЬ вопросы падежей, алгоритм определения имени сущ., его признаки УМЕТЬ работать по алгоритму, определяя падеж имени сущ., изменять сущ. по падежам, различать падежные и синтаксические вопросы к слову 90 Суффикс (Правописание) Учимся писать суффикс –ок- в именах существ. (Комбинированный) Значимая часть слова – суффикс. Состав слова. Сравнение слов с различными орфограммами в суффиксе ЗНАТЬ алгоритм определения частей слова УМЕТЬ выделять в словах суффикс, составлять слова по заданной модели , сравнивать слова с различными орфограммами в суффиксе 91 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Падежи имён существительных (Комбинированный) Обучение изменению имен сущ. по падежам ЗНАТЬ вопросы падежей, алгоритм определения имени сущ., его признаки УМЕТЬ работать по алгоритму, определяя падеж имени сущ., изменять сущ. по падежам, различать падежные и синтаксические вопросы к слову 92 Суффикс (Правописание) Учимся писать суффиксы -ец- и –иц- и сочетания -ичк- и –ечк- (Комбинированный) Учим выделять в словах суффиксы -ец- и –иц- и сочетания -ичк- и –ечк- ЗНАТЬ алгоритм определения частей слова, правила написания данных суффиксов УМЕТЬ выделять в словах суффикс, составлять слова по заданной модели , сравнивать слова с различными орфограммами в суффиксе 93 Текст (Развитие речи) Работа с текстом (Комбинированный) Обучение составлению текста с элементами описания ЗНАТЬ определение видов текста УМЕТЬ различать различные тексты 94 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Склонение имён существительных (Комбинированный) Склонение имён существитель-ных Классификация по склонениям ЗНАТЬ определение имени сущ., его признаков, правило определения склонения имен сущ. УМЕТЬ различать склонения имен сущ. 95 Правописание сочетаний -инк- и -енк- (Правописание) Учимся писать сочетания -инк- и -енк- (Комбинированный) Ознакомление с правописанием сочетаний -инк- и -енк- ЗНАТЬ правило написания сочетаний -инк- и -енк- УМЕТЬ применить его на практике, работать по алгоритму 96 Проверочный диктант по теме «Суффиксы» (Контрольный) Проверка усвоения изученного ЗНАТЬ алгоритм определения частей слова, правила написания суффиксов УМЕТЬ выделять в словах суффикс, составлять слова по заданной модели , записывать слова с различными орфограммами в суффиксе, писать под диктовку 97 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Склонение имён существительных (Комбинированный) Склонение имён существитель-ных, основные грамматические и синтаксические признаки ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки УМЕТЬ различать склонения имен сущ, выделять граммати-ческие и синтакси-ческие признаки сущ. 98 Окончание имён существитель-ных (Правописание) Правописание безударных окончаний имён сущ. первого склонения (Комбинированный) Безударные окончания имён сущ. первого склонения ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ., безударные окончания имён сущ. первого склонения УМЕТЬ различать склонения имен сущ, определять безударные окончания имён сущ. первого склонения по алгоритму 99 Текст. (Развитие речи) Работа с текстом (Тренировочный) Учимся работать с текстом. Пишем продолжение текста ЗНАТЬ правила написания продолжения текста УМЕТЬ выделять главное в тексте 100 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Склонение имён существительных (Комбинированный) Склонение имён существитель-ных, основные грамматические и синтаксические признаки ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки УМЕТЬ различать склонения имен сущ, выделять граммати-ческие и синтакси-ческие признаки сущ. 101 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Тест по теме «Склонение имён существительных» (Самостоятельная работа) Проверка уровня знаний, полученных при изучении темы ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки УМЕТЬ выполнять самостоятельные тестовые задания, опираясь на полученные знания 102 Окончание имён существитель-ных (Правописание) Правописание безударных окончаний имён сущ. первого склонения (Комбинированный) Введение алгоритма применения правила. Склонение имён сущ. ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки, названия падежей и их вопросы, таблицу безударных окончаний имён сущ. УМЕТЬ объяснять выбор безударного окончания сущ. 103 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Имена существительные одушевленные и неодушевлённыё (Комбинированный) Введение понятия имена существительные одушевленные и неодушевлённыё ЗНАТЬ понятия имена существительные одушевленные и неодушевлённыё УМЕТЬ классифицировать слова 104 Окончание имён существитель-ных (Правописание) Правописание безударных окончаний имён сущ. второго склонения (Комбинированный) Введение алгоритма применения правила. Склонение имён сущ. Правописание падежных окончаний имён сущ. 2-го склонения ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки, названия падежей и их вопросы, таблицу безударных окончаний имён сущ. 1-го и 2-го склонений УМЕТЬ объяснять выбор безударного окончания сущ. 2-го склонения 105 Изложение (Развитие речи) Учимся писать изложение (Тренировочный) Ознакомление с приёмом корректировки готового плана текста. Написание изложения. Корректировка готового плана ЗНАТЬ правила оформления письменного текста УМЕТЬ пересказывать от первого лица, корректировать готовый план 106 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Имена существительные одушевленные и неодушевлённыё (Комбинированный) Определение имен существитель-ных одушевленных и неодушевлённых ЗНАТЬ понятия имена существительные одушевленные и неодушевлённыё УМЕТЬ классифицировать слова 107 Окончание имён существитель-ных (Правописание) Учимся писать безударные окончания имён сущ. второго склонения (Комбинированный) Правописание падежных окончаний имён сущ. 2-го склонения ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ.и его грамматические и синтаксические признаки, названия падежей и их вопросы, таблицу безударных окончаний имён сущ. 1-го и 2-го склонений УМЕТЬ объяснять выбор безударного окончания сущ. 2-го склонения 108 Грамматичес-кие признаки имени сущ. (Как устроен наш язык) Имена существительные собственные и нарицательные (Комбинированный) Определение имен существитель-ных собственных и нарицательных ЗНАТЬ понятия имена существительные собственные и нарицательные УМЕТЬ классифицировать слова 109 Окончание имён существитель-ных (Правописание) Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц (Комбинированный) Ознакомление с алгоритмом написания гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц ЗНАТЬ о правописании гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц УМЕТЬ работать по алгоритму 110 Изложение (Развитие речи) Учимся писать изложение (Правописание) Правописание имен сущ. на -ий, -ия, -ие. (Комбинированный) Правописание окончаний имен сущ. Самостоятельное выполнение упражнений в рабочей тетради. ЗНАТЬ определение имени сущ., правило определения склонения имен сущ., названия падежей и их вопросы, таблицу безударных окончаний имен сущ. УМЕТЬ правильно писать окончания имен сущ . на -ий, -ия, -ие, устанавливать связь изученного материала с ранее пройденным, применять полученные знания. 129 Повторение пройденного. (Правописание) Повторение правил правописания безударных окончаний имен сущ. (Комбинированный) Закрепление навыков написания безударных окончаний имен сущ ЗНАТЬ правило определения склонения имен сущ., названия падежей и их вопросы, таблицу безударных окончаний имен сущ. УМЕТЬ применять знания о правописании безударных окончаний имен существительных 130 Грамматичес-кие признаки имени прилагательн. (Как устроен наш язык) Качественные имена прилагательные (Комбинированный) Качественные имена прилагательные. Ознакомление со значением прилагательных, со степенями сравнения имен прилаг. Образование прилаг . с приставкой не-, с суффиксами -оват-, -еват-, -оньк-, -е н ь к - ЗНАТЬ определение антонимов, синонимов, признаки имени сущ. и прилагательного. Признаки качественных имен прилаг., степени сравнения их. УМЕТЬ сравнивать признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним. 131 Грамматичес-кие признаки имени прилагательн. (Как устроен наш язык) Качественные имена прилагательные (Комбинированный) Качественные имена прилагательные. Ознакомление со значением прилагательных, со степенями сравнения имен прилаг. Образование прилаг . с приставкой не-, с суффиксами -оват-, -еват-, -оньк-, -е н ь к - ЗНАТЬ определение антонимов, синонимов, признаки имени сущ. и прилагательного. Признаки качественных имен прилаг., степени сравнения их. УМЕТЬ сравнивать признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним. 132 Изложение (Развитие речи) Обучающее изложение с элементами сочинения (Тренировочный) Ознакомление с правилом составления текста-рассуждения. Написание текста по плану. Создание текста-рассуждения. Анализ текста. ЗНАТЬ , что такое текст-рассуждение УМЕТЬ анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану 133 Грамматичес-кие признаки имени прилагательн. (Как устроен наш язык) Степени сравнения качественных имен прилагательных (Комбинированный) Имя прилагательное. Сравнительные степени имени прилаг. Наблюдение за языковым материалом при использовании степеней сравнения качественных прилаг. в устной и письменной речи. ЗНАТЬ , что показывает сравнительная степень, превосходная степень имен прилагательных УМЕТЬ сравнивать признаки предметов, выполнять упражнения с комментированием 134 Окончания имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных (Комбинированный) Изменение прилагательных по падежам. ЗНАТЬ название падежей и их вопросы, признаки имен прилагат УМЕТЬ изменять имена прилаг. по падежам 135 Изложение (Развитие речи) Обучающее изложение с элементами сочинения (Тренировочный) Ознакомление с написанием текста с элементами сочинения ЗНАТЬ , что такое изложение с элементами сочинения УМЕТЬ анализировать текст, составлять план, письменно пересказывать текст с элементами сочинения 136 Грамматичес-кие признаки имен прилагатель- ных (Как устроен наш язык) Степени сравнения качественных имен прилагательных (Комбинированный) Имя прилагательное. Сравнительные степени имени прилагательного. ЗНАТЬ, что показывает сравнительная степень, превосходная степень имен прилагательных УМЕТЬ работать в парах по исправлению ошибок, в образовании форм сравнительной степени качественных прилагательных 137 Окончания имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных (Комбинированный) Обучение правильному написанию окончаний имен прилагательных ЗНАТЬ название падежей и их вопросы, признаки имен прилагат УМЕТЬ изменять имена прилаг. по падежам, работать по алгоритму 138 Грамматичес-кие признаки имен прилагатель- ных (Как устроен наш язык) Краткая форма качественных прилагательных (Комбинированный, повышенной сложности) Выполнение упражнений по выбору. Наблюдение за языковым материалом в устной и письменной речи. ЗНАТЬ признаки имени прилагательного. Признаки качественных имен прилаг., степени сравнения их. ИМЕТЬ представление о краткой форме имени прилаг. 139 Окончания имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных (Комбинированный) Работа над развитием умений классифициро-вать слова с буквами О и Е в окончаниях. ЗНАТЬ название падежей и их вопросы, признаки имен прилагат УМЕТЬ изменять имена прилаг. по падежам, работать по алгоритму, применять правила правописания окончаний имен прилаг. 140 Окончания имен прилагатель-ных (Правописание) Контрольное списывание по теме «Окончания имен прилагательных» (Комбинированный) Обучение списыванию текста ЗНАТЬ правила безошибочного списывания текста УМЕТЬ пользоваться полученными знаниями 141 Сочинение (Развитие речи) Учимся писать сочинения (Тренировочный) Работа над развитием умений исправлять нарушения в тексте ЗНАТЬ отличие сочинения от изложения УМЕТЬ исправлять нарушения в тексте 142 Грамматичес-кие признаки имен прилагатель- ных (Как устроен наш язык) Относительные имена прилагательные (Комбинированный) Упражнение в классификации имен прилагательных. Обсуждение и отработка правила: что обозначают имена прилагательные, имеют ли они степени сравнения, какие формы у них есть. ЗНАТЬ признаки имени прилагательного. Признаки качественных имен прилаг., степени сравнения их. УМЕТЬ классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения 143 Правописание имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание относительных имен прилагательных (Комбинированный) Обучение в применении правила правописания -н- и –н н- ЗНАТЬ правило правописания -н- и –н н- УМЕТЬ классифицировать слова с -н- и –н н- 144 Образование имен прилагатель-ных (Как устроен наш язык) Как образуются относительные имена прилагательные (Комбинированный) Наблюдение за языковым материалом. Работа над развитием умения образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способами ЗНАТЬ способы образования слов УМЕТЬ находить относительные имена прилагательные, способы их образования 145 Правописание имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание относительных имен прилагательных (Комбинированный) Работа над совершенствованием умений образовывать слова по схемам. Классификация слов с суффиксами -ов-, -ан-, -ян-, -енн-. ЗНАТЬ состав слова, способы образования слов УМЕТЬ образовывать слова по схемам 146 Сочинение (Развитие речи) Учимся писать сочинения (Тренировочный) Анализ текста. Работа с рисунком. ЗНАТЬ отличие сочинения от изложения, алгоритм написания сочинения. УМЕТЬ анализировать текст и обсуждать план, создавать собственный план. 147 Правописание имен прилагатель-ных, грамматичес-кие признаки прилагатель-ных (Правописание) Правописание относительных имен прилагательных (Комбинированный) Классификация имен прилагательных на качественные и относительные ЗНАТЬ состав слова, способы образования слов УМЕТЬ образовывать слова по схемам, отличать прилагательные на качественные и относительные 148 Сочинение (Развитие речи) Сочинение на тему «Моя история» (Тренировочный) Работа над развитием анализировать текст и обсуждать план, создавать собственный план. ЗНАТЬ отличие сочинения от изложения, алгоритм написания сочинения. УМЕТЬ писать текст по собственному плану 149 Правописание имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание относительных имен прилагательных (Комбинированный) Работа с толковым словарем. Классификация качественных и относительных прилагательных ЗНАТЬ признаки имени прилагательного. Признаки качественных и относительных имен прилаг., степени сравнения их. УМЕТЬ правильно писать относительные имена прилагательные 150 Грамматичес-кие признаки прилагатель-ных (Правописание) Притяжательные имена прилагательные (Комбинированный) Коллективное обсуждение правила и наблюдение над притяжательны-ми прилагатель-ными ЗНАТЬ состав слова, способы образования слов, признаки имени прилагательного. Признаки качественных, притяжательных и относительных имен прилаг., степени УМЕТЬ образовывать слова по схемам, отличать прилагательные на качественные, притяжательные и относительные 151 Правописание имен прилагатель-ных (Правописание) Правописание притяжательных имен прилагательных (Комбинированный) Работа с языковым материалом ЗНАТЬ состав слова, способы образования слов, признаки имени прилагательного. Признаки качественных, притяжательных и относительных имен прилаг., степени УМЕТЬ выделять суффиксы имен прилаг, отличать прилагательные на качественные, притяжательные и относительные 152 Повторение пройденного (Развитие речи) Составление текста по его части (Закрепление знаний, умений и навыков) Обучение выделению основного в тексте ЗНАТЬ отличие сочинения от изложения, алгоритм написания сочинения. УМЕТЬ восстанавливать текст по его части 153 Повторение пройденного (Как устроен наш язык) Повторяем фонетику и состав слова (Закрепление ЗУН) Словообразова-ние. Обучение устанавливанию связи изученного материала с ранее пройденным. ЗНАТЬ фонетический анализ слов, способы образования относительных имен прилагательных. УМЕТЬ выполнять фонетический анализ слов, образовывать относительные прилагательные. 154 Повторение пройденного Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3117 |
Конспект прислал: ruzylay 4 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||