Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 4 «В» класс, базовый уровень |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 4 «В» класс, базовый уровень |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа № 1 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР __________ Е.И.Щепанцова «___» ____________ 20__г. Директор школы ___________ Н.Н.Энс «___» ___________ 20__ г. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 4 «В» класс, базовый уровень Разработана Ковалёвой Валентиной Августовной, учителем начальных классов высшей квалификационной категории 2011 – 2012 учебный год Русский язык Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», 2007 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Цель и задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством общения людей, познания окружающего мира. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личности, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нравственное, умственное и речевое развитие. У детей возникает потребность познать свойства родного языка, чтобы получить возможность более точно и свободно выражать свои мысли, понимать собеседника, обогащать себя всем тем, что уже создано народом – носителем этого языка. Языковое образование и речевое развитие учащихся – это широкая социальная задача, которую можно решать только на межпредметной основе. Под развитием речи в узком смысле понимается овладение учащимися совокупностью речевых умений, обеспечивающих готовность к полноценному речевому общению в устной и письменной форме. При этом знания и умения по языку и речеведению составляют для учащихся фундамент, на котором происходит овладение речевыми умениями. Безусловно, усвоение лингвистических знаний – это только одно из условий развития речи. Не менее важное значение имеет также эмоциональное и литературное развитие школьника, формирование его научного мировоззрения, постоянное обогащение знаниями об окружающем мире, что, в свою очередь, связано с такими качествами личности, как любознательность, целеустремленность, трудолюбие. Важно подчеркнуть еще и то обстоятельство, что для школьника родной язык – это не только предмет изучения, но и средство обучения другим дисциплинам. На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельностью. Фактически все специальные речевые умения младшего школьника – умение анализировать прочитанное, устанавливая причинно-следственные связи и обобщая существенное, умение составлять план, создавать текст – повествование, описание или рассуждение с учетом его структуры, подробно, сжато или выборочно передавать его содержание – являются для него и общеучебными умениями. Поэтому речевая направленность обучения родному языку понимается и как установка на овладение средствами познания. Таким образом, основная цель обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой: овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание); формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов; эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь. Установкой на полноценное овладение учащимися коммуникативной функцией языка обусловлены не только основные задачи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы. Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. На данном этапе осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6 – 10 лет. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению. В программу русского языка отобраны те знания из области фонетики, графики, лексики, морфемики, грамматики (морфологии, синтаксиса), а также орфографии и пунктуации, которые наиболее часто используются (или уместно было бы использовать) детьми 7 – 10 лет в процессе речевого общения. Такой принцип отбора программного материалу по русскому языку можно определить как частотно-речевой. Наряду с лингвистическими знаниями в программу включены и элементарные сведения из области речеведения: текст, тема и основная мысль текста, заголовок, структура, типы речи (повествование, описание, рассуждение), стили речи, изобразительно-выразительные средства речи. При распределении программного материала по классам учитывается прежде всего внутренняя логика учебного предмета, те связи и зависимости, которые существуют между отдельными сторонами (подсистемами) языка, его категориями. Принимаются во внимание также и возрастные возможности детей 7 – 10 лет, особенности их познавательной деятельности. Поскольку все стороны языка – фонетическая, грамматическая, словообразовательная, лексическая – взаимосвязаны между собой, то в каждом классе проводится изучение всех подсистем языка, при этом каждая из них изучается не изолированно, а как составная часть такого сложного явления, какое представляет собой язык. Системно-концентрический принцип построения курса позволяет осуществить усвоение учебного материала крупными частями (блоками), выделение которых из целостной системы обязательно основывается на связях и зависимостях между его компонентами. В начальных классах осуществляется не только подготовка к изучению языка, но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 7 – 10 лет. Обучение основывается на усвоении существенных признаков (особенностей) морфологических, синтаксических, словообразовательных понятий, на установлении связей между признаками понятий (внутрипонятийных связей), а также связей между понятиями (межпонятийных связей). Весь начальный курс русского языка в целом представлен для учащихся как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и обеспечивающих общение людей. Предметом постоянного внимания учителя на всех этапах обучения является развитие навыков грамотного письма. В программе и учебниках представлены четыре группы правил: 1) обозначение звуков буквами; 2) перенос слов; 3) раздельное написание слов; 4) написание заглавной буквы. Успешность обучения родному языку во многом зависит от методов обучения. Создание на уроке атмосферы творческого поиска благотворно влияет на общее развитие учащихся, на формирование у них интереса к родному языку и познавательных умений: поставить познавательную задачу, найти способ ее решения, провести анализ языкового материала в целях выделения существенных признаков изучаемого понятия или составных частей правила, сравнивать, обобщать, точно формулировать вывод, применять правило в условиях разной степени сложности. Важно формировать у детей общие подходы к решению орфографических, грамматических, речевых задач. Ученик активен в процессе познавательной деятельности. Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов: IV класс, в конце первого полугодия 65–70 IV класс, в конце года 75 – 80 Учебно – методический комплект Программа Учебник Методические пособия для учителя Пособия для учащихся Количество часов по БУП всего Кол-во часов по БУП в неделю Л.И.Зеленина Т.Е.Хохлова «Программа по русскому языку для учащихся 1-4 классов в общеобразовательном учреждении» Л.М.Зеленина Т.Е.Хохлова «Русский язык: учебник для 4 класса»: в 2-х ч. – М.: «Просвеще- ние», 2009г. О.Е.Жиренко, А.А.Обухова. «Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Л.М.Зелени ной, Т.Е.Хохловой. 4 класс» – Москва: «Вако», 2010. Дидактичес кий материал Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова «Дидактичес кий материал по русскому языку. 4 кл. – М.: «Просвещение», 2011. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Проверочные работы. 4 кл. – М.: «Просвещение», 2011. 170 5 Список литературы Литература для учащихся: Основная: 1. Л.М.Зеленина Т.Е.Хохлова «Русский язык: учебник для 4 класса»: в 2-х ч. – М.: «Просвещение», 2007г. 2. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова «Дидактический материал по русскому языку». 4 кл. – М.: «Просвещение», 2011г. 3. Л.М.Зеленина Т.Е.Хохлова «Русский язык». Проверочные работы. 4 класс. – М.: «Просвещение», 2011г. Дополнительная: 1. Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника. / Сост. М. В. Славная. – СПб: Литера, 2008 2. Ракитина М. Г. Русский язык. 4 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2009 3. Узорова О. В., Нефедова Е. А. Задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала: 4 класс. – М.: Астрель, 2009 4. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 3000 примеров по русскому языку: 4 класс. – М.: Астрель, 2004 5. Ушакова О. Д. Толковый словарик школьника. – СПб: Литера, 2005 6. Ушакова О. Д. Этимологический словарик школьника. – СПб: Литера, 2005 7. Ушакова О. Д. Словарик иностранных слов. – СПб: Литера, 2005 Пособия для учителя: 1. Максимук Н. Н. Сборник изложений по русскому языку: 2 – 4 классы. – М.: Дом педагогики, 2009 2. Я иду на урок в начальную школу: Русский язык: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2009 3. Л.А.Псарёва, О.Е.Жиренко, А.А.Обухова. «Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. 4 класс» – Москва: «Вако», 2010. Содержание тем учебного курса 4 класс (170 ч.) Синтаксис и пунктуация ( 30 ч.) Предложение. Главные члены предложения ( подлежащее и сказуемое) и второстепенные ( обстоятельство, определение, дополнение). Грамматическая основа предложения. Части речи как главные и второстепенные члены предложения. Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие; однородные сказуемые; однородные второстепенные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов. Предложения с одной, двумя и более грамматическими основами. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но. Предложения сложные и предложения с однородными подлежащими, однородными сказуемыми. Прямая речь (общее знакомство). Знакомство с оформлением диалога. Обращение (общее знакомство). Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенность интонации предложений с обращением. Морфология (120ч.) Имя существительное (40ч.) Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Род имен существительных, изменение по числам и вопросам. Имена существительные собственные и нарицательные. Имена существительные 1, 2 и 3-го склонения. Склонения имен существительных 1, 2 и 3-го склонения. Правописание безударных падежных окончаний существительных с твердой и мягкой основами, кроме существительных на –мя, -ий, -ие, -ия. Склонение существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. Предлоги, употребляемые с косвенными падежами имен существительных. Существительные как член предложения. Употребление имен существительных в речи. Имя прилагательное (25 ч.) Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Сочетание прилагательных с существительными. Изменение прилагательных по родам, числам и вопросам. Склонение имен прилагательных. Склонение прилагательных единственного числа мужского и среднего рода с твердой и мягкой основами. Правописание безударных падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода. Способы проверки. Склонение прилагательных единственного числа женского рода с твердой и мягкой основами. Правописание безударных падежных окончаний прилагательных женского рода. Способы проверки. Склонение прилагательных множественного числа с твердой и мягкой основами. Правописание безударных падежных окончаний множественного числа. Способы проверки. Прилагательное как член предложения. Употребление имен прилагательных в речи. Личные местоимения (7ч.) Местоимение как речи. Личные местоимения. Личные местоимения и имя существительное. Личные местоимения я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений единственного и множественного числа. Правописание личных местоимений с предлогами. Личные местоимения как члены предложения. Употребление личных местоимений в речи. Глагол (45ч.) Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Неопределенная форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать? Время глагола. Лицо глагола. Число глагола. Изменение глагола по временам, лицам и числам. Спряжении е глаголов. I и II спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа и в глаголах неопределенной формы – стеречь, беречь и др. различие правописания глаголов на –тся, -ться. Изменений глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глагол как член предложения. Употребление глагола в речи. Наречие (3 ч.) Общие сведения о наречии. Лексико-грамматические признаки наречия. Наречия, называющие признак, время, место и направление действия. Правописание суффиксов -о, -а в наречиях. Наречие как член предложения. Употребление наречий в речи. Повторение (обобщение) пройденного в начальных классах (20 ч.) Чистописание Закрепление навыка правильного начертания букв, рациональных способов соединений (по группам) в словах, предложениях, небольших текстах при несколько ускоренном письме. Упражнение в развитии ритмичности, плавности письма, способствующие формированию скорописи. Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся. Слова с непроверяемыми написаниями Автомобиль, агроном, адрес, адресовать, алфавит, арбуз, багаж, берег, береза, беседа, беседовать, библиотека, билет, вагон, веялка, вокзал, волноваться, воробей, ворона, восемь, воскресенье, восток, газета, горевать, горизонт, город, горох, горсть, двадцать, двенадцать, девочка, дежурный, декабрь, деревня, директор, дорога, до свидания, желать, железо, желтый, завод, завтра, завтрак, заря, заяц, здесь, здравствуйте, земледелие, землянка, иней, инженер, интересно, интересоваться, календарь, капуста, карандаш, картина, картофель, кастрюля, квартира, килограмм, класс, колесо, коллектив, коллекция, командир, командовать, комбайн, комната, коньки, корзина, корова, космонавт, костер, кровать, лагерь, ладонь, лестница, лимон, лопата, магазин, малина, мальчик, машина, мебель, медведь, медленно, месяц, металл, метро, молоко, молоток, морковь, мороз, Москва, народ, ноябрь, обед, облако, облачко, оборона, овес, овощи, огород, огурец, одежда, одиннадцать, однажды, около, октябрь, орех, осина, отец, пальто, пароход, пассажир, пенал, переписывать, песок, петух, платок, победа, погода, помидор, понедельник, портрет, посуда, потом, правительство, председатель, прекрасно, приветливо, путешествие, пшеница, пятница, работа, радостно, ракета, растения, ребята, революционный, революция, рисунок, родина, Россия, русский, салют, сапоги, самолет, сахар, сверкать, свобода, север, сегодня, сейчас, сентябрь, сеялка, сирень, собака, солома, сорока, союз, стакан, столица, суббота, тарелка, телефон, теперь, тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай, тревожиться, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, фамилия, февраль, хозяйственный, хозяйство, хорошо, четверг, черный, шестнадцать, шоссе, шофер, экскурсия, электричество, электровоз, электростанция, яблоко, ягода, язык, январь. Перечень обязательных контрольных работ 4 класс Контрольные работы: 1. Входная 2. Текущие и тематические: Однородные члены предложения. Три склонения имен существительных. Правописание окончаний имен существительных. Множественное число имен существительных. Склонение имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных и имен существительных. Глагол. I и II спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени. Части речи. 3. Итоговые (1, 2, 3 учебные четверти и в конце года) Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс Обучающиеся должны знать: признаки простого и сложного предложений; знаки препинания в этих предложениях; признаки главных и второстепенных членов предложения; термины: подлежащее, сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение; признаки однородных членов предложения; знаки препинания в предложениях с однородными членами; лексико-грамматические признаки имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глагола, наречия; морфемный состав имен существительных, имен прилагательных, глаголов, наречий; признаки и падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения; признаки и личные окончания глаголов I и II спряжения; правописание и способы проверки безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных и глаголов; Обучающиеся должны уметь: - находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание; - безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75 – 80 слов) с изученными орфограммами (падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, Ь после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа) и знаками препинания между однородными членами, соединенными без союзов и союзами А, НО, И; - производить фонетический разбор слов; - производить разбор слова по составу: находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс; - производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глаголов; - производить синтаксический разбор предложения с однородными членами; - пользоваться в речи предложениями с однородными членами; - определять тему и основную мысль текста, в котором она прямо автором не сформулирована; - озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста; - составлять план текста; - распознавать типы текста: повествование, описание, рассуждение – и использовать их в речи; - писать изложение повествовательного текста с элементами описания (обучающее); - писать сочинение повествовательного характера с элементами описания (обучающее); - в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выразительности, грамматической и орфографической грамотности речи, готовности использовать в самостоятельных высказываниях и письменных текстах предложений, различных по синтаксическому строю (сложных, простых, распространенных, предложений с однородными членами); выразительного произнесения предложений и текстов (логическое ударение, интонация) и правильной расстановки знаков препинания в предложениях, различных по составу; устного и письменного составления предложений и текстов на определенную тему и текстов, выражающих благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление; готовности к осознанию учебных, познавательных задач по русскому языку, к самостоятельному использованию различных справочных материалов (словарей, таблиц, алгоритмов и т. д.), готовности к самооценке и самоконтролю. СТРУКТУРА КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» № п/п Тема (глава) Количество часов Изучение программного материала Развитие речи Контрольные работы 1. Синтаксис и пунктуация 30 28 1 2 2. Морфология (120 ч) Имя существительное Имя прилагательное Личные местоимения Глагол Наречие 40 25 7 45 3 37 23 7 41 3 4 2 0 3 0 3 2 0 4 0 3. Повторение (обобщение) пройденного в начальной школе 20 17 1 3 Итого: 170 156 11 14 Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык» 4 класс (1-2 часть) на 2011-2012 учебный год (5 часов в неделю) № урока Тема урока Форма, тип урока Сроки изучения План. Факт. 1 четв 1 Синтаксис и пунктуация (30 ч.) Инструктаж по ТБ и ОТ. Уточнение знаний о предложении, главных членах предложения. Вводный 2 Установление связи слов в предложении, выделение словосочетаний. Комбин. 3 Выделение главных и второстепенных членов предложения. Комбин. 4 Понятие о второстепенном члене предложения — обстоятельстве. Комб. 5 Выделение обстоятельства в предложении. Комб. 6 Понятие о второстепенном члене предложения — определении. Комб. 7 Нахождение определений в предложении. Комб. 8 Понятие о второстепенном члене предложения — дополнении. Комб. 9 Выделение в предложении дополнений. Комб. 10 Разбор предложений по членам. 11 Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. Контроль-ный 12 Анализ контрольной работы. Знакомство с однородными членами предложения. Понятие об однородных подлежащих. Вводный 13 Понятие об однородных сказуемых. Употребление союзов и, а, но. Комб. 14 Правописание предожений с однородными членами, соединённых союзами и, а, но. Комб. 15 Правописание предожений с однородными подлежащимии сказуемыми, соединёнными союзами и без союзов. Комб. 16 Постановка знаков препинания в предложениях с однородными допонениями. Комб. 17 Постановка знаков препинания в предложениях с однородными обстоятельтвами. Комб. 18 Постановка знаков препинания в предложениях с однородными определениями. Комб. 133 Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения. Комб. 134 Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода». Разв.речи 135 Анализ сочинений и редактирование текста. Комб. 136 Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. Практич. 137 Определение спряжения глаголов. Комб. 138 Контрольное списывание текста «Родничок». Контр. 139 Работа над ошибками, допущенными при контрольном списывании. Комб. 140 Правописание глаголов. Комб. 141 Обучающее изложение текста «Кормушка». Разв.речи 142 Анализ изложения, работа над ошибками. Комб. 143 Правописание личных окончаний глаголов. Практич. 144 Закрепление изученного по теме «Спряжение глаголов». Комб. 145 Контрольный диктант по теме «Глагол». Контр. 146 Анализ диктанта, работа над ошибками. Комб. 147 Обобщение изученного по теме «Глагол». Обобщ. 148 Наречие (3 ч.) Знакомство с частью речи — наречием. Вводн. 149 Выявление лексико-грамматических признаков наречий. Комб. 150 Правописание суффиксов -о, -а в наречиях. Употребление наречий в речи. Комб. 151 Повторение пройденного материала (20 ч.) Повторение изученного о предложении. Комб. 152 Определение главных и второстепенных членов предложения. Комб. 153 Постановка знаков препинания в предложениях с однородныими члеами. Комб. 154 Различение простых и сложных предложений. Комб. 155 Различение предложения и словосочетания. Комб. 156 Правописание мягкого знака в глаголах Комб. 157 Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. Комб. 158 Обобщение изученного о самостоятельных и служебых частях речи. Обобщ. 159 Итоговая контрольная работа. Контр. 160 Работа над ошибками. Определение грамматических признаков имён существительных. Комб. 161 Контрольное списывание текста «Аист». Контр. 162 Работа над ошибками. Определение грамматических признаков имён прилагательных. Комб. 163 Обобщеие изученного о частях речи. Повт.-обобщ. 164 Повторение изученного по теме «Звуки и буквы». Контр. 165 Правописание безударных гласных в корне слова. Комб. 166 Контрольный диктант с грамматическим заданием «Подземная охота». Контроль-ный 167 Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне слова. Комб. 168 Изложение по плану «Лучи солнца». Разв.речи 169 Анализ изложения, работа над ошибками. Разбор слов по составу. Комб. 170 Урок-соревнование «Хочу всё знать!» Урок-игра. 1 четверть – 9 уч. недель На изучение программного материала – 42 урока Диктантов – 3 Контрольных списываний – 0 Изложений – 1 Сочинений – 2 2 четверть – 7 уч. недель На изучение программного материала – 32 урока Диктантов – 2 Контрольных списываний – 1 Изложений – 3 Сочинений – 0 3 четверть – 10 уч. недель На изучение программного материала – 47 уроков Диктантов – 3 Контрольных списываний – 0 Изложений – 0 Сочинений – 2 4 четверть – 8 уч. недель На изучение программного материала – 35 уроков Диктантов – 3 Контрольных списываний – 2 Изложений – 2 Сочинений – 1 Год – 34 уч. недели На изучение программного материала – 156 уроков Диктантов – 11 Контрольных списываний – 3 Изложений – 6 Сочинений – 5 График контрольных мероприятий № Тема работы Количество часов Сроки проведения 1 Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. 1 2 Контрольная работа по теме «Предложение». Обобщение изученного о предложении. 1 3 Контрольный диктант за І четверть «Чудесная пора осени». 1 4 Контрольный диктант «Друзья леса». 1 5 Контрольное списывание с грамматическим заданием «Коростель и крот». 1 6 Контрольный диктант за II четверть «Запах свежего хлеба». 1 7 Диктант по теме «Безударные падежные окончания имён прилагательных». 1 8 Проверочный диктант по теме «Время глагола». 1 9 Контрольный диктант с грамматическим заданием за 3 четверть «Весенняя осень». 1 10 Контрольное списывание текста «Родничок». 1 11 Контрольный диктант по теме «Глагол». 1 12 Итоговая контрольная работа. 1 13 Контрольное списывание текста «Аист». 1 14 Контрольный диктант с грамматическим заданием «Подземная охота». 1 Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 4 «В» класс, базовый уровень: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
939 |
Конспект прислал: kovaleva-800 15 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||