Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с букварем" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Прощание с букварем" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий праздника «Прощание с букварем».
Звучит музыка, в зал заходят дети и рассаживаются. Вед. Вот наконец – то мы встретились мои маленькие друзья. Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник. Праздник букваря. Стоит только прикоснутся к книге. Прочитать несколько строчек и свершится чудо – она подарит вам радость открытия. Вед. Ребята, а вы знаете зачем я пригласила вас сюда? Но я пригласила не только вас, но и наших друзей. ( раздается плач в зале появляется буковка А). Вед. Почему ты плачешь? А. Плачу я потому, что я потеряла свой домик. Я не помню, где я живу, мне никто, никто не может помочь Вед. Ребята. А давайте мы попробуем помочь буковке. Может ты живешь в газете? ( перечисляют назв. Газет) А. Нет, нет я не живу в газете. Вед. Может ты живешь в журнале? (перечисляют назв. Журналов) А Нет, нет я не живу в журнале. Я живу в книге, но я только забыла в какой книге, ведь я еще совсем маленькая. Вед. Что же нам делать? ( звучит музыка. В зал вбегает Незнайка и поет песню) Незн. Я известный коротышка, все вы знаете меня Вырос я из детской книжки, дети все мои друзья. Ребята. А вы догадались кто я. И из какой сказки? Правильно. Мне очень хочется с вами познакомится. По моему сигналу вы называете свое имя. Раз, два, три – свое имя назови. Здравствуй. Буковка, а почему ты плачешь? Ой, чуть не забыл! Когда я бежал сюда. На праздник, мне повстречалась Шапокляк и передала для вас вот эту записку. Вед. ( читает вслух записку) Ха-ха-ха не найти буковке своего дома, это я все подстроила. Не люблю когда смеются, люблю когда плачут. Не будет у вас ни какого праздника. Незн. А она мне по секрету сказала, как можно отыскать буковке домик. Если мы выполним все задания, то узнаем название домика, и где живет буковка. Вед. Поможем буковке, ребята. Прежде, чем выполнить задания мы с вами проведем маленькую разминку. Готовы! Ребята. Сейчас, я буду задавать вам вопросы. А вы отвечаете: Это я, это я но не кошка же моя, но слушайте внимательно, в каких случаях не следует отвечать, а нужно только мяукать. 1 Кто ватагою веселой каждый день несется в школу? 2 Кто из вас приходит в класс. Опоздав на целый час? 3 Кто из вас хранит в порядке. Ручки, книжки и тетрадки? 4 Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? 5 Кто из вас не ходит хмурым. Любит спорт и физкультуру? 6 Кто хочу у вас узнать, научился сам читать? 7 Кто из вас скажите вслух, на уроке ловит мух? 3. быть должны всегда в порядке, твои школьные ( тетрадки) 4. в коридоре топот ног, то завет всех в класс ( звонок) 5. долгожданный дан звонок, это кончился ( урок) 6. веселятся Коля, Маша, это значит ( перемена0 Вед. Справились с заданием? Читают вслух. И еще одно задание - Веселый счет. Вы еще научились и считать. ( выбегают дети по 2 человека от класса. 1. Я по лесенке бегу, напеваю песенки Все ступеньки я смогу, сосчитать по лесенке. 2. без счета не будет на улице света без счета не может подняться ракета, без счета письмо не найдет адресата и в прятки сыграть не сумеют ребята. Вед. Вот вам корзинка, вы должны собрать ягоды, видите какие они спелые, но прежде, чем положить в корзинку вы должны сосчитать верно. ( дети собирают нарисованные ягоды. На обратной стороне написаны примеры. Надо сосчитать вслух и назвать ответ, только тогда положить в корзинку.) Незн. Замечательно, молодцы, все ягоды собрали. Вед. Я думаю, мы можем открыть не одну, а сразу 2 буквы. 5, 6. Незн. Ну, что же, не будем терять время. (зачитывает задание) « Я хоть и вредная, но еще и умная. Ответьте на мои хитренькие вопросы. Желаю вам удачи вед. 1. к какому герою приплывает золотая рыбка? ( к старику) 3. как звали черепаху из сказки « Золотой ключик» ( тартила) 4. сколько глаз было у сестер Хаврошечки? 5. в чем должен искупаться Иван – дурак , чтобы стать Иваном – царевичем? ( в молоке) 6. как звали поросят из сказки 3 парасенка? ( наф – наф, нуф- нуф, ниф – ниф) 7. в какой сказке сердце у мальчика превратилось в камок льда? ( снежная королева) 8. кто автор сказки * петушок золотой гребешок * Вед. Молодцы ребята! Вы с честью выдержали все испытания, мы открываем последнюю букву – 7. Все буквы открыты надо прочитать слово БУКВАРЬ. Незн. Буковка узнаешь свой домик? А. Как же я могла забыть, что я живу в букваре. Вед. Эта книга открывает дверь в школьный большой и интересный мир знаний- мир книги. А. Спасибо вам ребята за находчивость, дружбу и неунывающий характер. Вед. А сейчас слово для поздравлений зам. дир. по начальным классам ____________ или библиотекарю. Авторские права: Михеева Анна, педагог-организатор Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с букварем": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
723 |
Конспект прислал: Ака 22 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||