Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий выпускного в начальной школе "Звёздный дождь" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий выпускного в начальной школе "Звёздный дождь" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Выпускной вечер в начальной школе
«ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» Ученики входят в зал парами в вальсе (М. Шуфутинский «Петербургский дождь»), выстраиваясь перед сценой по 6 пар, мальчики - поклон, девочки - реверанс, последние 7 пар выстраиваются в рисунке, солисты (1 пара) начинают диалог: Мальчик: Что происходит сегодня? Девочка: У нас выпускной. В зале видны дорогие, любимые лица. Мальчик: Верится в то, что чудесное что-то случится, Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной. Девочка: Что же за всем этим будет? Мальчик: Прощания час. Час расставанья с начальною школой, с друзьями Мы повзрослели, и детство прощается с нами. Время счастливое вспомним ещё мы не раз. Девочка: Чем же всё это окончится? Мальчик: Дружбой навек. Девочка: Дружбой навек? Вы уверены? Мальчик: Да, я уверен. Школьный мой друг, Он годами учёбы проверен. Чтоб ни случилось, его не забуду вовек. Девочка: Что же из этого следует? Мальчик: Следует жить. Верить в удачу, Успеха во всём добиваться. Девочка: Вы полагаете, этого можно добиться? Мальчик: Я полагаю, что можно, но надо спешить, Ибо время нас будет кружить. Всё быстротечно. Сейчас это только начало. Позвольте же в честь выпускного, но первого бала Руку на танец, сударыня, вам предложить. Вальс под музыку «Александра» из фильма «Москва слезам не верит». Ученица: Послушайте, если звёзды на небе зажигают, Значит это кому-нибудь нужно. Значит, кто-то хочет, чтобы они были. Значит, кто-то называет эти плевочки жемчужинами И, надрываясь в метелях полуденной пыли, Врывается к Богу, боится, что опоздал, Плачет, целует ему жилистую руку, Просит - чтоб обязательно была звезда, Клянётся, что не перенесёт эту муку. А после ходит тревожный, но спокойный наружно, Говорит кому-то: Ведь тебе теперь ничего? Не страшно? Да? Послушайте, если звёзды на небе зажигают, значит это кому-нибудь нужно, Значит, это необходимо, Чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник - «Звёздный дождь» Ведущая: А почему такое странное название - «Звёздный дождь»? Ведущий: Я думаю, что каждый, находящийся сегодня в зале для кого-то светит маленькой (или большой) звёздочкой. И свет этой звезды через определённое количество световых лет получит каждый из нас и…. Ведущая: Подожди, подожди. Увлекаться астрономией - это хорошо, главное, чтобы далеко к звёздам не уносило. А вот про необходимость звёзды каждому человеку лучше В.В. Маяковского никто не скажет. Ведущий: Это точно. А лучше Насти эти стихи у нас никто не прочтёт. Аплодисменты Насте. Ведущий: Интересно, а как думают остальные: почему всё-таки «Звёздный дождь»? Ведущая: Это можно узнать. Давайте у них и спросим. У нас есть помощник, который работает в зале - это Настя. Ведущая в зале берёт интервью у учеников, учителей, родителей Ученик: Я думаю так. Есть такая легенда, когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звёзды выстроились в параде и прольются звёздным дождём как праздничный салют. Ведущая в зале: Таковы итоги опроса. Татьяна! Ведущая: Ну что ж, кажется, всех убедили. Ведущий: Тогда вперёд, к звёздам! Ведущая: Ну, вот опять. Почему вперёд к звёздам? Звёзды все здесь! Пока в начальной школе. Ведущая: Пока да. Но в следующем году переходят в старшую школу, в 5 класс. Ведущий: Интересно, как это будет выглядеть? Ученик: Как, как. Круто!!! Песня «Круто ты попал» Мы - четвероклассники, мы переходим в пятый класс, Гордым словом «пятиклассник» называть все будут нас. До свиданья, класс просторный, мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой и окошком, и доской. Припев: Круто ты попал в пятый класс. Ты - звезда. Ты - звезда, давай же в пятый иди. Круто ты попал в пятый класс. Ты - звезда. Ты - звезда, вперёд смелее гляди. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс. А учительница наша снова в первый класс пойдёт, Нам она сказала: «Круто. Пятиклашки, вам везёт!» Припев: Ведущий: Действительно, все звёзды здесь. Вот только интересно, сколько их здесь собралось? Ведущая: Это сможет посчитать тот, кто все четыре года дружил с математикой. Ученик: А чего здесь считать, и так всё ясно?! Ведущая в зале: Что ясно? Ученик: А то, что всего здесь - … человек, то есть звёзд. Ведущая в зале: Как это ты подсчитал? Ученик: Очень просто - пересчитал количество ног и разделил на 2. Ведущая в зале: Складывается впечатление, что уроки математики ты проводил в КВНе. Ученик: Я действительно пошутил, а если серьёзно, то в нашем зале учителей - …, учеников - 56, гостей - 84, 1 экскурсовод и 1 библиотекарь. Ведущая в зале: Ага, знаю, теперь ты считал по пальцам и делил на 10? Ученик: Вот и шути с ними в следующий раз. Всё гораздо проще. Учителей я пересчитал, пока с вами разговаривал. Учеников - простым сложением: 27 человек - 4 «А», 29 человек - 4 «Б» - будет 56, а гостей проще простого: ко всем четвероклассникам пришли родственники на праздник, у кого - один, а у кого и сразу 2 человека, в среднем - 1,5 человека на одного четвероклассника. Если 1,5 умножить на 56, будет - 84. Ну а библиотекарь и экскурсовод… число 1 с предметом соотнести и первоклассник сможет. Ведущая в зале: Здорово. А может, скажешь, сколько звёзд на небе? Ученик: Это тебе быстрей астроном скажет. Но я тоже знаю - множество. Ведущая в зале: А где звёзд больше: на небе или в зале? Ученик: Хотелось бы сказать, что в зале, но я честно скажу - на небе больше. Ведущая в зале: А знаешь, сколько небесных звёзд приходится на одного человека в зале? Ученик: Вот далась же им эта математика. Знаю. Множество звёзд на небе разделить на множество звёзд в зале. Итак, множество звёзд на небе - дробь - множество звёзд в зале. «Множество» - сокращаем, «звёзд» - сокращаем, остаётся: «на небе» делённое на «в зале». Ведущая в зале: Ничего не поняла. Это почему? Ученик: А потому. Потому что урок математики закончился, и началась перемена. Ведущая в зале: Какая перемена? Ученики: Звёздная. 1-й ученик: У нас в перемену такое случается, Что звёзд самых разных встречать получается. 2-й и 3-й ученики: Если дуэтом распелись для смеха, То это - Валерия, это - Стас Пьеха. 4-й ученик: Кто проскользнул в коридоре со свистом, Видели Плющенко все, фигуриста. 5-й ученик: Волосы взлохмачу снова, Буду Алла Пугачёва. 6-й ученик: Кто в углу сидит, как мышка, Это Гарри Поттер с книжкой. 7,8,9-й ученики: Ну, дисциплинка, просто позор, Вот и дежурные - школьный дозор. Все: Только одно беспокоит нас сильно: Где режиссёр, чтоб нас снять на Мосфильме. Весёлый танец «Перемена» Ведущий: Танцуют здорово, считать на математике научились, а вот где говорить так научились, что палец в рот не клади? Ведущая: На уроках чтения, конечно. Неужели не понятно? Ведущий: Понятно, понятно. Любой поймёт, когда свистишь, как соловей. А вот без слов можно объяснить так, чтоб тебя поняли. Ведущая: Сейчас посмотрим. А заодно и проверим, как читали книги ребята на уроках чтения и смогут ли они узнать инсценированное произведение? Пантомима сказки «Звёздный мальчик» Ведущая в зале спрашивает у учеников название сказки. Ведущий: Давайте проверим, а родители-то занимались с детьми эти четыре года. Пантомима сказки «Ночь перед Рождеством» Ведущая в зале спрашивает у родителей название сказки. Ведущая: А учителя сами-то читали их. Это задание для учителей. Ведущая: А почему бы и нет. Пусть будет всё по-взрослому. Настоящая церемония открытия аллеи звёзд (школьного масштаба). Я думаю, никто в зале возражать не будет. Ведущая в зале: Вы знаете, действительно никто не возражает. Всем хочется побывать бесплатно на настоящей церемонии. Ведущая: Тогда предлагаю начать церемонию открытия аллеи звёзд. Фанфары. Ведущая: С чего начнём? Ведущий: А с чего начинают на таких церемониях? С рекламы учредителей организации. Реклама. Стоят два ученика, печальные. Проходит третий ученик, спрашивает: -Вы чего здесь стоите? -Да вот на педсовет по успеваемости вызвали. -Не повезло вам! - Что же сделать, чтобы педсовет не состоялся?! -Придумал. Звучит блюз из рекламы кофе «Якобс». Ученики подносят чашку к дверям, из-за них выходят по очереди учителя, ученики им дают чашку с кофе, вместе пьют кофе. Последним выходит директор. Ученик: -Аромагия кофе «Якобс» сближает. Директор: - Педсовета сегодня не будет. Учителя: - А что будет? Директор: - Праздник!!! Ведущий: Это что, получается, у нас директор участвовала в рекламе кофе. Ведущая: И что? Я знаю много реклам, где участвуют известные звёзды. По-моему и наша … в этой роли прекрасно смотрится. Ведущий: Тогда первая звезда открывается в честь директора школы ... Слово директора. Ведущая: А с какой звездой у тебя ассоциируется …? Ведущий: С Полярной. Ведущая: А почему? Ведущий: Потому что вокруг неё все околополярные созвездия вращаются. Ведущая: А какие у тебя ассоциации относительно …? Ведущий: Солнце? Ведущая: Это Людовиг 15 что ли? Ведущий: Нет, Солнце в нашей Солнечной системе. Ведущая: Поняла, вокруг него все планеты вертятся. Ведущий: А ещё, солнечная система и операционная система как-то созвучны. Ведущая: Да, компьютером … пользуется, дай Бог каждому. Да и мы после её занятий тоже кое-чего соображаем. Кстати, ты послал учителям поздравление с окончанием учебного года в «Одноклассниках»? Ведущий: Я пока нет. Но многие ребята собирались это сделать, в Интернете-то мы доки. Да мы можем у них спросить? Ведущая в зале: Хорошо. Кого бы мне пригласить для интервью. (выходят сразу несколько человек с хитрым, немного зловещим видом). Вы что, все хотите рассказать… Ой!! Ребята поют песню компьютерных разбойников. 1. Говорят, мы бяки-буки, И на нас управы нет. Дайте в руки ноутбуки - Мы взломаем Интернет. Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Ни заплатим ни рубля, Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Оп-па. 2. Зря спасенья не ищи ты, Ибо мы умнее всех! Ваши хитрые защиты Мы расколем, как орех. Ух-ух-ух. Эх-эх-эх, Всюду влезем без помех, Вай-вай-вай, открывай Файлы! 3. Говорят, мы бяки-буки, И фон Нейман нас прости, Мы плодим такие глюки - Вам вовек не разгрести. Пам-пам-пам, та-ра-рам, Без ошибок нет программ, Та-ра-рам, трам-па-пам, Так-то! 4. Мыслим мы машинным кодом, Это высший пилотаж! Всех поздравит с Новым годом Самый новый вирус наш. Раз-два-три, три-два-раз, Пишем вирус на заказ, Тук-тук-тук, ждите глюк В полночь! Ведущий: Что это было? Ведущая: По-моему, это хвалебная ода ... Ведущий: Открывается звезда в честь заместителя директора по учебно-воспитательной работе ... Ведущий: А вы знаете созвездия, которые состоят из трёх звёзд? Ведущая: Да, Треугольник, Малый Лев, Щит . Ведущий: А знаю ещё одно созвездие из трёх звёзд - это учителя иностранного языка начальной школы. Ведущая: (на английском) Полностью согласны. Вальс из мультфильма «Анастасия» на английском языке поёт ученица, 3 пары танцуют вальс. Говорят слова благодарности на английском. Ведущий: Открываются звёзды в честь учителей английского языка... Ведущая: Услышала английскую речь и опять хочу в Англию. Ведущий: Ты что, уже была там? Ведущая: Нет, уже хотела. Такая замечательная песня прозвучала на английском. Интересно, а по-русски поют? Ведущая: Ещё бы. У нас такая учительница по музыке! Все хотят побывать на её месте. Спросите любого. Ведущая в зале: Сейчас спросим. Кто хочет побывать на месте Инны Георгиевны и почему? Ученица: Поёт хорошо, на пианино играет и запросто из любой группы людей хор может сделать. Смотрите, как она работает. Ритмический рисунок с залом. Синхробуфанада «Хор» под песню А. Челентано. Ведущая в зале: Вот такая у нас учительница по музыке. Ведущая: А на какую звезду похожа …? Ведущая: Мне кажется, на одну из самых ярких звёзд северного неба - Вегу, потому что находится она в созвездии Лиры. Ведущий: Открывается звезда в честь учителя музыки ... Ведущая: Слушайте, они все такие шустрые, спортом что ли занимаются? Ведущий: Конечно, только не спортом, а физкультурой. Смотрите сами. Зарисовка урока физкультуры под песню группы «Любэ» «Дуся-агрегат» Ведущая: А у меня … ассоциируется со звездой Антаресом. Ведущий: Вот бы не подумал. Эта звезда названа ведь в честь бога войны. Ведущая: Конечно, мы на уроках физкультуры так занимаемся, как будто «если завтра война, если завтра в поход». Ведущий: Открывается звезда в честь учителя физкультуры .... Ведущая: Какая весёлая музыка была в этом номере!!! Ведущий: А мне больше вальс нравится. Ведущая: Кто бы спорил! Когда ты один, и 12 девчонок вокруг тебя вертится! Ведущая: Зависть - плохое чувство. Ведущий: Девочки, не ссорьтесь! Просто вальс - это всегда красиво! Ведущая: Ты прав. Вот и наш выпускной сегодня, благодаря …, превратился в первый бал. Вальс Как узор на стекле, лёгкий танец сложился, Вечер наш выпускной в первый бал превратился. Словно в сказке ожило этих трепетных лет тепло, Вальс изысканный для Вас танцуем мы сейчас. Вальс кружил и нёс меня, словно в сказку свою маня, Первый бал, и первый вальс звучат у нас сейчас. Зеркала в янтаре наш восторг отражают, Кто-то пел на заре, класс родной покидая, Будем мы в сентябре без тебя, дорогая. Ведущий: Открывается звезда в честь хореографа ... Ведущая: А как же наши ассоциации? Ведущая: Я думаю, что все согласятся, если я скажу, что … - это созвездие Лебедя, вернее Лебёдушки. Правда? Ведущий: А вы когда-нибудь слышали про путеводную звезду. Ведущая: Не только слышали, но и лично знакомы. Все наши путешествия прошли вместе с ней. Это … - наш экскурсовод. А путей мы с ней прошли сколько? Сами посмотрите. Ученики выходят по одному с плакатами, на которых написано название места, где побывали они на экскурсии (плакаты красочно оформлены). Один ученик комментирует вслух. Ученик: Москва, Гжель, Коломенское, Клин, Кремль, Коломна, Палаты бояр Романовых, Константиново, Дом-музей В.М. Васнецова, Жостово, Сергиев Посад, Мелехово, Киев, Абрамцево. Последний ученик выходит с табличкой «компьютер». Ученик: Ты чего показываешь, разве мы с … в компьютере были? Ученик: Нет, просто там хранятся все фотографии с этих экскурсий. А если бы мы их стали все смотреть, нам бы целого дня не хватило. Ведущий: Открывается звезда в честь экскурсовода ... Ведущий: А когда вспоминаются эти педагоги, то у меня на память приходит созвездие Близнецов? Ведущая: Это ты о ком? Ведущий: Логопед, психолог, библиотекарь. Ведущая: Вот развеселил? Какие же они близнецы? Ведущий: Суть их работы одинакова, развивать психологические процессы: мышление, речь, память. Ведущая: Ну, хорошо. Логопед и психолог, мы согласимся, а как библиотекарь их развивает. Ведущий: Как это как?! С помощью книг, конечно. Кто лучше … знает, что интересно нам почитать, и где лежит книга, которая нам нужна. Ведущая: Убедил. Тогда открываем новые звёзды. Ведущий: Открывается звезда в честь логопеда …, психолога …, библиотекаря ... Ведущая: Наступил самый грустный момент нашего праздника. Ведущий: Сегодня мы прощаемся с теми, кто 4 года назад встретил нас у порога школы. Ведущая: А потом день за днём учили нас открывать мир, Ученица: Видеть необычное в обычном. Радовались первым успехам и переживали с нами неудачи, учили постигать первые истины и развивали наши способности и таланты. Нам всегда было комфортно и тепло с Вами. И вот он подул - ветер перемен. Танец «Ветер перемен» Ведущая: Мы знаем, что Вы в трудную минуту всегда поможете советом и добрым словом. А мы всегда будем Вас помнить. Ведущий: Открываются звёзды в честь первых учителей ... Песня учителей «Звёздный дождь» на мотив песни Шафутинского «Петербургский дождь» 1. Дождь, звёздный дождь прошёл, нас озаряя светом. Дождь, это хорошо. Дождь, значит, скоро лето. Но лето навсегда вас в пятый класс уносит, А мы хотим туда в первую нашу осень. 2. Дождь, звёзды уносит выше. И наш прощальный вальс все из окошек слышат. Дождь на моей руке, дождь на листве зелёной, Дождь каплей на щеке, а на вкус солёный. Ученица: Человек, как звезда, рождается, среди ясной тревожной Млечности. В бесконечности начинается и кончается в бесконечности. Поколениями созидается век за веком Земля нетленная. Человек, как звезда, рождается, чтобы стала светлей Вселенная. Ведущая: Хочется, чтобы учителя были звёздами для своих учеников, ученики - для учителей, дети - для родителей, родители - для детей… Ведущий: И все слепые, как кот Базилио. Ведущая: Почему? Ведущий: Да потому, что при сиянии стольких звёзд и ослепнуть можно. Финальная песня «Звёздный календарь» 1. Пусть, как всегда, день укроет розовый закат Дней череда так похожа на цветной парад. Детства мир уходит к звёздам, убегает невзначай, Подмигнут порою поздней, словно скажут: «Не скучай». Припев: Пусть наш звёздный календарь развернёт страницы вновь. Вот игрушки, вот букварь, вот и первая любовь. На год мы взрослее стали, пусть ещё всё впереди, И опять мы шепчем звёздам: «Детство, ты не уходи». 2. Звёзд хоровод в бездну снова за собой зовёт. Там в вышине в снах цветных подарит счастье мне. Месяц мне подарит сказку и исчезнет на заре, Разобьёт случайно краску на цветы в моём дворе. Припев: Примечание: Учителям вручаются именные звёзды (аналогичные звёздам на аллеях звёзд артистов) в квадратной рамке для фотографий. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий выпускного в начальной школе "Звёздный дождь": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3897 |
Конспект прислал: shubgal 7 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||