Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков

Урок природоведения - Планета заболела
 
Цели :
1) систематизировать и расширить знания учащихся о состоянии природы нашей планеты;раскрыть некоторые экологические проблемы;
2)формирование представления о Земле как общечеловеческом доме;
3)показать важность и направления международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;
4)способствовать воспитанию ответственного отношения к природе ; формирование экологической культуры;
Тип урока : изучение нового материала.
Оборудование : глобус, информационные листы, магнитофон, видеомагнитофон, кроссворд, таблица «Солнце и планеты », рисунок планеты, таблица « Признаки грозной беды », таблички : названия групп, 22 апреля – День земли, книга А.С. Экзюпери «Маленький принц », Красная книга.
ХОД УРОКА.
I.Оргмомент.
II.Вступительное слово учителя.
Звучит мелодия из песни «Звездная страна», на ее фоне - стихи учителя .
Ах, как часто , глядя в поднебесье ,
Мы мечтаем покорить пространство.
И, как Маленькие принцы, в одночасье
На других планетах оказаться.

Удивляться их могуществу, величью,
Раскрывать секрет небесной выси.
И, конечно же , ловить себя на мысли:
Им с Землею нашей не сравниться .
-Для нас , землян, нет планеты прекрасней , чем наша родная Земля. неслучайно, именно на неё посоветовал отправиться географ Маленькому принцу из фантастической сказки А.С. Экзюпери « Маленький принц ».
И , все-таки, приятно осознавать , что мы во Вселенной не одиноки. Кто же наши « соседи »?Давайте вместе с Маленьким принцем совершим небольшое космическое путешествие и, разгадав кроссворд, вспомним наших « соседей ».
III.Актуализация знаний .
1.Самая большая планета . ( Юпитер )
2.Самая маленькая планета . ( Плутон )
3.У этой планеты 17 спутников. ( Сатурн )
4.Огромное раскаленное космическое тело . ( Солнце )
5.Самая близкая к солнцу планета . ( Меркурий )
6.Бирюзово –синий газовый шар . ( Нептун )
7.Эта планета вращается вокруг Солнца, лежа на боку. ( Уран )
8.Светящиеся газовые шары, подобные Солнцу. ( Звезды ).
9.Величина этой планеты равна Земле. ( Венера )
10.Ученые считали, что на этой планете есть жизнь. ( Марс )
11.Спутник планеты Земля .( Луна )
12.Наука о космических телах. ( Астрономия )
( Разгадав кроссворд, высвечивается ключевое слово - планета Земля ) .
-Мы совершили небольшое космическое путешествие и удачно вернулись на нашу планету Земля.
IV.Мотивация .
( Учитель читает стихи, держа в руках глобус ).
Самая прекрасная , родная,
Разноцветная, веселая, живая,
Ты для нас, как мать, одна на свете,
Мы твои заботливые дети .

Но порой, под нашими руками
Красота твоя бесследно исчезает.
Задыхаются от грязи океаны,
Звери, птицы, травы погибают.

Где бы мы не жили на планете,
За твою судьбу мы все в ответе.
Мы твои помощники, друзья ,
Мы, Земля, с тобой одна семья.
Звучит голос Земли :
-Мне радостно слышать вас и обидно .
-Ребята, нас услышала наша Земля, но что-то голос у неё грустный . Что случилось?
Голос Земли :
Это было давно. Я пробуждалась каждое утро и была счастлива . Неужели я когда – то могла радоваться, могла любить? А ведь любила, любила весь мир, все вокруг: солнце, небо, травы, журчание рек, пение птиц. Я любила созданную природу, как заботливая мать, любит своего ребенка.
Как же я была прекрасна в то время.
Первый человек появился на свет. Вначале он чувствовал себя частью природы, но разум, который я вложила в его мозг оказался направлен не только на создание , но и на разрушение. Он начал порабощать меня, растения, животных. Он разрывает мои недра на куски и достает внутренности, заполняет мою прозрачную кровь ядами, он перекрывает мне вены плотинами, душит меня вредными газами, ранит атомными взрывами.Во что превратилась некогда прекрасная Земля ? Неужели я создала и вскормила собственного губителя.У вас еще есть немного времени, чтобы спасти меня и самих себя. Я верю в ваши силы, в ваш ум и добрые сердца.( появляется плакат с изображением плачущей планеты )
-Ребята, что же случилось с нашей планетой ? Почему она жалуется ?
V.Сообщение темы и целей урока .
-С нашей планетой произошла беда, её здоровью угрожает опасность.
Тема нашего урока так и звучит « Планета заболела ».
-Какие же задачи мы поставим перед собой , чтобы решить проблему с болезнью нашей планеты ?
VI.Новый материал.
1)Признаки грозной беды.
-Вспомним маленького принца. Его планете угрожали семена баобабов. Каждое утро он тщательно выпалывал их, чтобы они не выросли и не разорвали бы своими корнями его планету. У каждой планеты есть свои баобабы.
А что угрожает нашей планете Земля ?
Выяснить это нам поможет рассказ ученого эколога. Что он изучает?
-Сегодня и вы окажетесь в роли ученых- специалистов : ботаников, зоологов, географов, которые помогут спасти планету. Что они изучают ?
Задания для групп.
1.Ботаники расскажут что угрожает «легким нашей планеты » - растениям.
2.Зоологи расскажут о состоянии «братьев наших меньших» - животных.
3.Географы расскажут о том, что угрожает «крови» , т.е. почве, воде и воздуху.
( Учащиеся читают, затем от каждой группы выступает представитель с отчетом, учитель выставляет карточки в таблице «Признаки грозной беды »)
Признаки грозной беды.
1.Вырубка лесов.
2.Гибель животных.
3.Загрязнение воды.
4.Загрязнение воздуха.
5.Накопление мусора.
6.Отравление почвы.
( показ видеосюжета )
-Кто виноват во всех причинах болезни планеты ? ( Человек )
-Видно, люди забыли одну из мудростей Маленького принца, что мы навсегда в ответе за всех, кого приручили. за тех животных, растения, которые живут рядом с нами, за ту речку, которая бежит в нашем городе, за ту планету, на которой нам посчастливилось жить.
Все мы, живущие на Земле, очень похожи на Маленького принца. ведь у каждого из нас тоже только одна планета. Мы не можем себе выбрать другую, так же, как и Земля не может себе выбрать другое человечество. И прав А. Экзюпери, предупреждавший : « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто некуда. »
-Что имел в виду автор этих строк ?( ответы детей )
-Следовательно, болезнь планеты угрожает здоровью и жизни самого человека. Как же добиться гармонии человека и его планеты?
-Я думаю, что нам следует прислушаться к Маленькому принцу, который строго придерживался такого правила: « Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.»
-Я уверена, что первые три пункта этого правила вы выполняете.
Интересно , а как вы приводите себя в порядок ?
-Прежде, чем заботиться о здоровье планеты, мы сами должны быть здоровыми, крепкими.
Физминутка . ( под музыку )
-Мы привели себя в порядок, а как же мы приводим в порядок свою планету ?
2)Охрана природы.
-Наша планета огромна по сравнению с планетой Маленького принца, но у каждого из нас есть планета величиной с дом: это наш двор, наша улица, наш город. Научитесь заботиться о них, приводить их в порядок, и наступит праздник. Чем же вы можете помочь своей маленькой планете ?
-А какие меры охраны природы вам известны в нашей стране ?
( Заповедники, заказники, национальные парки, Красная книга )
Показ видеосюжета.
-Мы видим, что в нашей стране принимаются меры по охране природы. Но достаточно ли этого, чтобы спасти природу всей планеты ?
3)Международное сотрудничество .
а) Люди создали границы, оградились друг от друга, но они забыли, что :
У всех людей одна планета
И ветрам нет на ней границ,
Как нет границ потокам света
И перелетам диких птиц.
И нам беречь планету надо
Для тех, кто будет после нас.
А мы бездумно сыплем яды
И дом свой травим, не скупясь.
( И. Ландо )
-В природе нет границ и только сообща люди могут спасти планету и себя. Государства заключают конвенции – соглашения . Одно из таких соглашений - Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами растений и животных. Этот документ защищает от истребления многих животных Африки, Азии, Южной Америки : обезьян , черепах, крокодилов, носорогов и слонов, которых уничтожают ради шкур, рогов, бивней.
-Что такое конвенция ?
б) Работа с информационными листами по группам.
-Выберите те международные соглашения, которые соответствуют вашей специальности :
1.Соглашение о сохранении белых медведей.
2.Конвенция о загрязнении воздуха на большие расстояния.
3.Конвенция по защите Черного моря от загрязнения.
4.Конвенция об охране дикой флоры и фауны.
5.Международная конвенция об охране птиц.
6.Конвенция по борьбе с опустыниванием.
( отчет групп )
в) Созданы и создаются различные международные организации, служащие делу охраны природы. Одна из них – Международный союз охраны природы ( МСОП ). Именно эта организация издает « Международную Красную книгу ».Создан Всемирный фонд дикой природы. На его эмблеме - бамбуковый медведь ( панда ).
г) Показ видеосюжета.
д) Создание своей организации.
-Я предлагаю в вашем классе создать организацию по охране природы. Ведь судят о человеке не по словам, а по делам.-Придумайте название, эмблему , девиз.
( Учитель может предложить свой вариант : Название : «Маленькие принцы Земли »Эмблема с изображением Маленького принца.Девиз: « Встал поутру, умылся, привел себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету ».)
Ученик читает стихотворение :
Здравствуй, планета !
Здравствуй, Земля !
Отныне мы дети твои и друзья.
Отныне мы вместе большая семья.
Мы Маленькие принцы
Планеты Земля !
( Плакат с изображением улыбающейся планеты )
ИТОГ :
-Ребята, почему наша планета улыбается ?
-Она поняла, что неё появились настоящие хозяева, которые вылечат её и превратят в цветущий сад.
Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте же мы все навек объединимся.
Давайте наши души сохраним !
Тогда мы на Земле и сами сохранимся .
Полный текст
  автор: Анна | 25 января 2009  
Просмотров: 3 Комментарии (0)
 


Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5
 
Урок по системе Л.В.Занкова. 2 класс
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 4 Комментарии (0)
 




4 класс. Обобщение по теме «Дроби» .
 
Урок по Л.В.Занкова
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 5 Комментарии (0)
 


3 класс Правописание согласных букв в приставках об-, от-, над-, под-, в-, с-.
 
Урок по системе Л.В.Занкова
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 3 Комментарии (0)
 


4 класс. Склонение имён существительных.
 
урок по системе Л.В.Занкова.Урок развития речи. Работа с репродукцией картины И.Грабаря «Февральская лазурь»
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 4 Комментарии (0)
 




1класс. Родственные слова
 
урок по системе Л.В.Занкова. Урок развития речи, предполагает работу по группам, учитывая уровень развития ребёнка
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 11 Комментарии (0)
 


1 класс. Правописание жи-ши
 
Урок по системе Л.В.Занкова. Урок развития речи, предполагает работу по группам, учитывая уровень развития ребёнка.
Полный текст
  автор: pro-nati | 25 января 2009  
Просмотров: 8 Комментарии (0)
 


Парные согласные(закрепление) 2 класс
 
Ход урока.
1. Организационный момент
В путешествие, друзья
Приглашаю вас я.
И с собой прошу вас взять
Ручку, карандаш, тетрадь.
В пути вам нужно быть внимательными,
Наблюдательными и старательными.
2.Словарная работа
-- А на чём же мы отправимся в путешествие?
Чтобы это узнать нам помогут словарные слова. Записываем под диктовку:
Лопата, одежда, девочка, мороз, посуда.
Поставьте ударение. Подчеркните безударную гласную.
-- Какую безударную гласную надо запомнить во всех этих словах?
3.Постановка темы урока
-- Отгадываем слово. Следим глазками или карандашом ставим точки под следующими буквами( 3, 1, 2, 5, 5)
-- На чём же мы отправимся в путешествие? (На поезде)
НА ДОСКЕ КАРТИНКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОЕЗДА
-- Какая орфограмма в этом слове?
-- Как мы проверяем сомнительные согласные?
-- Итак, мы отправляемся в путь. Мы должны понаблюдать сколько слов с парными согласными окружают нас.
В пути каждая группа будет получать жетончики за правильные ответы, и ту группу, которая наберет больше всех-
ждёт сюрприз.
ФИЗМИНУТКА. (Дети имитируют движения поезда)
4. Работа по теме урока
СТАНЦИЯ «ЛУГ»
-- Загадка
На лугу стоит кудряшка,
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое? ( Ромашка)
НА ДОСКЕ РОМАШКА. К РОМАШКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ СЛОВА С ПРОПУЩЕННЫМИ БУКВАМИ.
-- Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Работаем с помощью веера согласных букв.

ЖУ…Г/К, КОЛО…З/С, МЁ…Д/Т, СТРИ… Ж/Ш, КРО..Д/Т, РОМА …Ж/Ш КА,
ТРА…В/Ф КА, СТО …Г/К

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ЛЕС»
НА ПАРТАХ СТИХОТВОРЕНИЕ С. Я. МАРШАКА. ТЕКСТ ДАН С ОШИБКАМИ
-- Прочитайте стихотворение.
-- О каком необычном огороде идёт речь?
-- Почему автор называет этот лес- чудом?
-- Найдём ошибки в тексте? Зачеркните и исправьте их. Подберите к этим словам проверочные и запишите их в тетради правильно.
В ЛЕСУ Я ВИДЕЛ ОГОРОТ.
НА ГРЯДКЕ ЗЕЛЕНЕЛИ
ПОБЕГИ ВСЕХ РОДНЫХ ПОРОТ:
БЕРЁЗЫ, СОСНЫ, ЕЛИ.

ВОТ КЛЁНЫ ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯТ
ВДОЛЬ ГРЯТКИ У ДОРОШКИ,
И НЕЖНЫЙ ЛИСТ ИХ КРАСНОВАТ,
КАК ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ.

Я ВИДЕЛ ЧЮДО ИЗ ЧУДЕЗ:
НА ГРЯДКАХ ОГОРОДА
ПЕРЕДО МНОЙ КАЧАЛСЯ ЛЕЗ
ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА.

ФИЗМИНУТКА

СТАНЦИЯ «ПРУД»
НА ДОСКЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ РЫБКИ. НА РЫБКАХ НАПИСАНЫ БУКВЫ Б, Г, Д, З, В, С.
ДЕТЯМ ВЫДАНЫ ЛИСТОЧКИ, НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ ЧЕРВЯЧКИ.
-- Нужно каждому «червячку» дать имя. Именем может быть любое существующее слово с парной согласной на конце. Чтобы выполнить задание вам даётся две минуты.


СТАНЦИЯ «ГОРОД».
НА ДОСКЕ ТАБЛИЧКА ГОРО… САНКТ- ПЕТЕРБУР…
-- Запишем под диктовку предложение
Я живу в городе Санкт- Петербурге.
-- Вставим пропущенные буквы в название последней станции. Какие проверочные слова вам встретились в предложении?

НА ПАРТАХ КАРТОЧКИ.
НА ОСТРО… ПРИБЫВАЛ НАРО…,
ШЁЛ МАЙ И ВЕКА ТРЕТИЙ ГО… .

-- На какой остров прибывал народ? Какой остров застраивался первым?
-- Почему упоминается месяц май?
-- Кто помнит год начала строительства нашего города?
-- Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. Запишите предложение.

5. Подведение итогов.
Подсчёт жетончиков. Лучшая команда получает оценки пять.
-- На какой станции понравилось больше всего?

6. Домашнее задание.
Нарисовать изображение слова с сомнительной согласной.
Полный текст
  автор: barsalinka | 22 января 2009  
Просмотров: 8 Комментарии (0)
 


Изменение имён существительных по числам. 2 класс.
 
Урок русского языка во 2 классе (авт. уч. Зеленина - Хохлова) по теме: Изменение имён существительных по числам. Конспект и презентация.
Полный текст
  автор: tyrkotanya | 22 января 2009  
Просмотров: 5 Комментарии (0)
 


Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба".
 
Цели: объяснить детям значение понятия "дружба"; сблизить детей в группе; развивать память, внимание, воображение, речь.
Полный текст
  автор: semenyutai | 22 января 2009  
Просмотров: 15 Комментарии (0)
 



| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн