"); Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок изобразительного искусства в 1 классе коррекционной школе VIII вида
по теме «Веселый снеговик»
Матвеева Любовь Викторовна – учитель начальных классов
Задачи урока:
образовательные
- формировать умения строить изображение снеговика, выделять основные части предмета, правильно их располагать; учить аккуратно, закрашивать круги в одном направлении, равномерно нажимая на карандаш, не выходя за контур;
коррекционно - развивающие – коррекция и развитие произвольного внимания, мышления, мелкой моторики;
воспитательные - воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение сопереживать.
Материал и оборудование: карандаш, бумага, образцы рисунков; разного размера круглые шаблоны из картона, которые можно обводить для получения окружностей.
Ход урока.
1. Орг. момент. – Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Мы сегодня не одни
Гости на урок пришли.
По приветствуем гостей
Сядьте ровно, ножки вместе
Ручки полочкой на стол
Начинаем разговор.

2. Вводная беседа. – Снег на полях,
Лед на реке.
Вьюга гуляет
Когда это бывает? (зимой)
- Какое сейчас время года? (зима).
-А какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
- Какая погода бывает зимой? (холодная, морозная)
- Чем покрыта земля зимой? (снегом)
- Какой бывает снег? ( белый, пушистый, легкий, холодный, липкий, мокрый)
-Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? (Кататься на санках и лыжах, играть в снежки, делать горки из снега и т. д.)
3. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке мы будем рисовать, угадайте кого?

Он из снега слеплен ловко
Два комка и нос – морковка. (снеговик)

- И к нам в гости сегодня пришел снеговик. Вот он, но наш снеговик очень грустный, у него нет друзей. Поможем ему.

-Скажите, а вы любите лепить снеговиков? Конеч¬но, это интересно и смешно.
- А из чего лепят снеговика?
- Как это делают?
-Правильно, сначала катают из снега большой-пребольшой ком — это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй — голову. А с боков прикреп¬ляют два круглых комка поменьше — руки.

- У вас на парте лежат фигуры. Как называются эти фигуры? (круги)
- Покажите самый большой круг – это туловище.
- Покажите круг поменьше (средний) – это будет что (голова)
- Покажите самый маленький кружочек – это что будут (руки).
- А сколько рук у снеговика? (2)
- А почему маленький кружочек только один? (потому что руки у снеговика одинаковые и для их изображения нам понадобиться один кружок, только его необходимо разместить с двух сторон)

4. Основная часть.
-Ребята, снеговик предлагает поиграть нам в игру « Найди ошибку».
- Перед вами изображены снеговики. Сколько их?
- Под каким номером изображен снеговик правильно?
- Какую ошибку допустил художник, рисуя 1го снеговика?
- Что еще неверно изобразил художник на 3 рисунке?
- Надеюсь, что вы не допустите таких ошибок, рисуя сегодня снеговика.










Физкультминутка.
Физминутка «Снеговик»:
– Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
– это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей, –
Веселит он малышей.


Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.
- Теперь, попро¬буйте сами нарисовать снего¬вика с помощью тех кружочков, которые лежат на партах.
-Давайте вспомним, как это делается.
-Возьмите сначала самый большой кружок, это первый «снежный ком» надо поме¬стить в нижней половине листа — он будет туловищем снеговика. Плотно прижмите его пальца¬ми, чтобы он не сдвинулся, и акку¬ратно обведите карандашом.
- Теперь выберите кружок чуть меньшего раз¬мера и разместите сверху на том, который вы уже нарисовали, т. е. в верхней части рисунка. Это будет что? (голова)
-Это самое сложное расположить круги один под другим.
-Покажите где вы разместите 2 круг.
-Тоже плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом.

-И, наконец, самый маленький кружок разместим сначала с одной стороны на корпусе, покажите, где вы его разместите?
-Тоже плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом.

- А теперь с другой стороны. Покажите, где вы его разместите?
- Плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом.

- Итак, смотрим внимательно. Туловище у нашего снеговика есть, голова – есть, руки – есть.

- А что мы еще не нарисовали? (глаза).
- Рисуем крупными точками глаза. Посмотрите внимательно на рисунок и правильно расположите глаза.

- А теперь что нарисуем? (нос)
- А, что у снеговика вместо носа? (морковь)
- Нарисуем морковку, вот так.

-Ну, а теперь – рот в улыбке.

- А что бывает на голове у снеговика? (ведро)
-Давайте нарисуем не ведро, а колпачок, чтобы наш снеговик стал еще веселее.

Мы с вами рисовали снеговика, а он такой холодный, что наши руки замерзли, а давайте их согреем.

Массаж рук.
Если замерзают руки,
Начинаем их тереть,
Быстро мы сумеем руки,
Как на печке, разогреть.
Этот пальчик – маленький (мизинец)
Этот пальчик – слабенький (безымянный)
Этот пальчик – длинненький (средний)
Этот пальчик – сильненький (указательный)
Этот пальчик – толстячок (большой)
Ну а вместе - кулачек.
А затем потрем ладошки,
Вот потрогайте меня!
Я горю как от огня.

Работа в цвете
- А теперь давайте раскрасим нашего снеговика.
- Какого цвета снеговик?
- А давайте нашего снеговика оденем в красивый наряд. Для этого туловище снеговика закрасим, синим цветом. Покажите синий карандаш.
- Закрашиваем аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур.

- Теперь закрасим колпачок. Он может быть любого цвета.
Покажите красный карандаш, зеленый, желтый, коричневый.
- Валера, ты каким цветом раскрасишь колпачок у снеговика?
- А ты, Диана?

Закрашиваем колпачок.

- Что мы еще не раскрасили? (нос)
- Каким цветом закрасим нос?

-А рот? (обведем красным карандашом)
Обведем глаза. Каким цветом обведем глаза? (черным).

Вот и снеговик готов.

4. Итог урока.
-Придумайте имя своему веселому снеговику.
Выставка работ учащихся.
-Найдите самого большого, маленького снеговика, самого толстого, смешного, веселого, непохожего на других снеговика.
-Работы получились очень радостные, светлые и наш Снеговик приобрел новых друзей.


Авторские права: Матвеева Любовь Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Занятие по изобразительной деятельности: "Весёлый снеговик"
  • Конспект урока:" Наблюдаем о воображаем. Рисование животных с помощью геом ...
  • Урок трудового обучения во 2 классе. Тема урока: Игрушка из ватных шариков ...
  • Сочинение – повествование с элементами описания на тему « Секрет Снеговика» ...
  • Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й ...
  • Комбинированный урок по русскому языку для 1 класса:"Звук [с] и буквы с, С ...
  • Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»
  • Конспект урока. Обучение написанию сочинения-повествования с элементами опи ...
  • Конспект урока по русскому языку "Имя существительное.Слова, которые отвеч ...
  • Конспект урока изо , 1 клас по теме:"Смешарики "Зимние забавы"


  • 21749
    Конспект прислал: 3475221823 8 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата