Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок изобразительного искусства в 1 классе коррекционной школе VIII вида
по теме «Веселый снеговик» Матвеева Любовь Викторовна – учитель начальных классов Задачи урока: образовательные - формировать умения строить изображение снеговика, выделять основные части предмета, правильно их располагать; учить аккуратно, закрашивать круги в одном направлении, равномерно нажимая на карандаш, не выходя за контур; коррекционно - развивающие – коррекция и развитие произвольного внимания, мышления, мелкой моторики; воспитательные - воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение сопереживать. Материал и оборудование: карандаш, бумага, образцы рисунков; разного размера круглые шаблоны из картона, которые можно обводить для получения окружностей. Ход урока. 1. Орг. момент. – Прозвенел уже звонок Начинается урок. Мы сегодня не одни Гости на урок пришли. По приветствуем гостей Сядьте ровно, ножки вместе Ручки полочкой на стол Начинаем разговор. 2. Вводная беседа. – Снег на полях, Лед на реке. Вьюга гуляет Когда это бывает? (зимой) - Какое сейчас время года? (зима). -А какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль) - Какая погода бывает зимой? (холодная, морозная) - Чем покрыта земля зимой? (снегом) - Какой бывает снег? ( белый, пушистый, легкий, холодный, липкий, мокрый) -Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице? (Кататься на санках и лыжах, играть в снежки, делать горки из снега и т. д.) 3. Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке мы будем рисовать, угадайте кого? Он из снега слеплен ловко Два комка и нос – морковка. (снеговик) - И к нам в гости сегодня пришел снеговик. Вот он, но наш снеговик очень грустный, у него нет друзей. Поможем ему. -Скажите, а вы любите лепить снеговиков? Конеч¬но, это интересно и смешно. - А из чего лепят снеговика? - Как это делают? -Правильно, сначала катают из снега большой-пребольшой ком — это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй — голову. А с боков прикреп¬ляют два круглых комка поменьше — руки. - У вас на парте лежат фигуры. Как называются эти фигуры? (круги) - Покажите самый большой круг – это туловище. - Покажите круг поменьше (средний) – это будет что (голова) - Покажите самый маленький кружочек – это что будут (руки). - А сколько рук у снеговика? (2) - А почему маленький кружочек только один? (потому что руки у снеговика одинаковые и для их изображения нам понадобиться один кружок, только его необходимо разместить с двух сторон) 4. Основная часть. -Ребята, снеговик предлагает поиграть нам в игру « Найди ошибку». - Перед вами изображены снеговики. Сколько их? - Под каким номером изображен снеговик правильно? - Какую ошибку допустил художник, рисуя 1го снеговика? - Что еще неверно изобразил художник на 3 рисунке? - Надеюсь, что вы не допустите таких ошибок, рисуя сегодня снеговика. Физкультминутка. Физминутка «Снеговик»: – Лепим мы снеговика Из пушистого снежка. Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть-чуть поменьше, – это голова, Шляпа будет из ведра, Нос – морковка, А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он; Он смеется до ушей, – Веселит он малышей. Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности. - Теперь, попро¬буйте сами нарисовать снего¬вика с помощью тех кружочков, которые лежат на партах. -Давайте вспомним, как это делается. -Возьмите сначала самый большой кружок, это первый «снежный ком» надо поме¬стить в нижней половине листа — он будет туловищем снеговика. Плотно прижмите его пальца¬ми, чтобы он не сдвинулся, и акку¬ратно обведите карандашом. - Теперь выберите кружок чуть меньшего раз¬мера и разместите сверху на том, который вы уже нарисовали, т. е. в верхней части рисунка. Это будет что? (голова) -Это самое сложное расположить круги один под другим. -Покажите где вы разместите 2 круг. -Тоже плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом. -И, наконец, самый маленький кружок разместим сначала с одной стороны на корпусе, покажите, где вы его разместите? -Тоже плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом. - А теперь с другой стороны. Покажите, где вы его разместите? - Плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом. - Итак, смотрим внимательно. Туловище у нашего снеговика есть, голова – есть, руки – есть. - А что мы еще не нарисовали? (глаза). - Рисуем крупными точками глаза. Посмотрите внимательно на рисунок и правильно расположите глаза. - А теперь что нарисуем? (нос) - А, что у снеговика вместо носа? (морковь) - Нарисуем морковку, вот так. -Ну, а теперь – рот в улыбке. - А что бывает на голове у снеговика? (ведро) -Давайте нарисуем не ведро, а колпачок, чтобы наш снеговик стал еще веселее. Мы с вами рисовали снеговика, а он такой холодный, что наши руки замерзли, а давайте их согреем. Массаж рук. Если замерзают руки, Начинаем их тереть, Быстро мы сумеем руки, Как на печке, разогреть. Этот пальчик – маленький (мизинец) Этот пальчик – слабенький (безымянный) Этот пальчик – длинненький (средний) Этот пальчик – сильненький (указательный) Этот пальчик – толстячок (большой) Ну а вместе - кулачек. А затем потрем ладошки, Вот потрогайте меня! Я горю как от огня. Работа в цвете - А теперь давайте раскрасим нашего снеговика. - Какого цвета снеговик? - А давайте нашего снеговика оденем в красивый наряд. Для этого туловище снеговика закрасим, синим цветом. Покажите синий карандаш. - Закрашиваем аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур. - Теперь закрасим колпачок. Он может быть любого цвета. Покажите красный карандаш, зеленый, желтый, коричневый. - Валера, ты каким цветом раскрасишь колпачок у снеговика? - А ты, Диана? Закрашиваем колпачок. - Что мы еще не раскрасили? (нос) - Каким цветом закрасим нос? -А рот? (обведем красным карандашом) Обведем глаза. Каким цветом обведем глаза? (черным). Вот и снеговик готов. 4. Итог урока. -Придумайте имя своему веселому снеговику. Выставка работ учащихся. -Найдите самого большого, маленького снеговика, самого толстого, смешного, веселого, непохожего на других снеговика. -Работы получились очень радостные, светлые и наш Снеговик приобрел новых друзей. Авторские права: Матвеева Любовь Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20842 |
Конспект прислал: 3475221823 8 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||