Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике в 1 классе

Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Форма урока: игровая





Цели:

1. Закрепить умения решать задачи изученных видов, знание изученных случаев табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение выполнять различные задания с геометрическим материалом.
2. Работать над развитием познавательных способностей учащихся; над формированием математических понятий; навыков самостоятельности.
3. Воспитывать культуру поведения на уроке; интерес к предмету через игру; доброту и милосердие.

Оборудование:

1. Иллюстрация снеговика.
2. Геометрические фигуры. (раздаточный материал)
3. Наборное полотно, карточки с цифрами.
4. Схема задачи.
5. Иллюстрация кормушки со снегирями.
6. Снежинки с математическими выражениями.
7. Снежки с задачами.
8. Льдинки.
9. Снежинки для всех учеников.(23)


ХОД УРОКА
1. Организационный момент

- Сегодня у нас в классе гости. Поздоровайтесь.
- Мы начинаем урок математики.
- Какие задания вам хотелось бы выполнить на уроке.
- Многое из того, что вы предложили, будет на нашем уроке.


2. Основная часть
1. Устный счет.

а) Задачи в стихах. (На наборном полотне карточки с цифрами)

Задание: Внимательно прослушать, решить, назвать только результат.

а) У Коли и Марины
4 мандарина
из них у брата 3.
А сколько у сестры? (1)

Задание: Поставить карточку с цифрой, обозначающей это число, на наборном полотне.

б) К серой цапле на урок
прилетело 7 сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок? (4)


в) 5 ворон на крышу сели,
2 ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)

г) Все ли здесь цыплятки – детки
Надо сосчитать наседке:
6 – на грядках, 3 – во ржи.
Сколько их всего, скажи? (9)

д) Вот 8 зайчат
По дорожке идут.
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится в школу
Зайчишек зимой? (10)

б) Работа с рядом чисел

(Ряд чисел 1, 4, 7, 9, 10)

Задание:
Прочитать получившийся ряд чисел.
Какое число в нём “лишнее”? Почему?
Самое маленькое число? Большое?


Учитель: Молодцы! Вы хорошо начали работу на уроке. Я открою для вас секрет.

К нам на урок должен прийти необыкновенный гость. Но он появится лишь в том случае, если вы дружно и правильно справитесь со следующей работой.

Вопрос: Вам интересно узнать, кто будет нашим гостем?

А вы готовы справиться со следующим заданием?

Тогда вперёд!

в) Работа с геометрическим материалом

На доске:




Вопрос: Что вы видите на доске?

Задание: Разделить их на 2 группы. Как это можно сделать? ( По цвету, по форме)

Вопрос:
Сколько здесь фигур? Какие?
Сколько четырехугольников? Каким он стоит по счёту?
Сколько треугольников? На каком месте он расположен?
Сколько кругов? Все ли они одинаковые по размеру?

Задание: Ещё раз внимательно посмотрите на фигуры.

Из конверта достаньте такие же и положите их в том порядке, в котором они находятся на доске.

(На столах конверты с геометрическими фигурами)

Проверка: Проверьте себя.

Задание: Из этих фигур соберите тот предмет, о котором пойдёт речь в загадке.

Загадка:

Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки.
Руки – сучки.
Холодный, большой,
Кто я такой? (Снеговик)

Учитель: Получился математический снеговик, а на урок к нам придёт снеговик сказочный.

Задание: Чей ряд быстрее приготовится к встрече гостя и наведёт порядок на столе?

Учитель: А вот и наш гость пожаловал.

Нравится он вам?

Занимательный момент. Появление снеговика

Учитель: Снеговик принёс интересные математические задания, но все они связаны с зимой, с холодом. Догадались почему?

Снеговик – зимний житель, в тепле он боится растаять, поэтому он решил подстраховаться и принёс “ холодные” задания. Не боитесь замёрзнуть?

Тогда вперёд.
2. Постановка темы и цели урока.

Работа с математическими выражениями

На доске:

Снежинки – выражения:

Учитель: Посмотрите, а вот и снег пошёл. Да не простой, а математический.


Задание: эти снежинки с секретом. На обороте различные математические выражения. Решив, их мы узнаем тему нашего урока. Прочитай те выражения по-разному.
На доске:

9 4 5 4 8 10 4 1 3 6 3 7















- Прочитайте тему нашего урока. (решение задач)
- Чем же мы будем дальше с вами заниматься?


3. Физминутка

Учитель: Вы справились с заданием, но снег продолжает падать. Лёгкие, пушистые снежинки кружатся в воздухе и тихо опускаются на землю.

Давайте покажем, как они это делают.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили –
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли,
И от стужи сберегли.
Налетел ветерок
И умчался весь снежок.

4. Работа над темой урока.

а) Повторение частей задачи

Сугроб со схемой:


У.
Р. о.
В.



Учитель: Посмотрите, какой сугроб намело.

Вопрос:
Что за обозначения на нём?
Что означает буква У.? Что такое условие?
Что означает буква В.? Что такое вопрос?
Что означает буква Р.?
В виде чего мы записываем решение задачи? (В виде математического выражения)
Что означает буква О.?


б) Игра. «Математические снежинки».

Решение задач на сложение и вычитание

Учитель: Снеговик снова предлагает вам поиграть в снежки, только в математические. На снежках – задача.

Задание: Внимательно её прослушать, решить и записать в тетрадь.

Если вы с заданием справились правильно, значит, снеговик промахнулся, ну, а если неверно,… (значит, снежок угодил прямо в вас).

Вопрос: Вы готовы?

Задача № 1: На горке 8 ребят. Один скатился вниз. Сколько ребят осталось на горке?

- О чем говорится в задаче? (о ребятах)
- Что известно? ( сначала на горке было 8 ребят, потом 1 скатился)
- Что неизвестно? Что нужно узнать в задаче? (сколько осталось на горке ребят)
- Нарисуйте схему к задаче. ( 1 ученик у доски)
- Запишите решение.
- Почему эту задачу нужно решать вычитанием? (потому что 1 скатился, и стало меньше)
- Так сколько осталось ребят на горке? (7 ребят осталось на горке)

Задание № 2: На катке каталось 5 мальчиков и 2 девочки.

-Ребята, скажите это задача?

Вопрос: Почему это не задача? (нет вопроса)

- Поставьте вопрос.(сколько всего ребят каталось на катке?)

- Что означает 5? 2?
- Повторите вопрос. Что нужно узнать?
- Составьте схему к задаче и решите её.(1 ученик у доски)

- Почему решаем сложением? ( нужно узнать сколько было всего)

-Так сколько ребят каталось на катке?

Составление задачи по рисунку

Решение. (Рисунок: кормушка со снегирями).

Учитель: Пока мы с вами играли, на кормушку к снеговику прилетели его друзья. Вы их узнали?

Задание: Составить задачу по рисунку, чтобы в её условии были слова, “стало на …больше”.

Задание: Повторить условие, вопрос. Каким действием будем решать задачу? Почему? Что значит выражение “на 2 больше”?

Записать решение задачи в тетрадь (с комментированием).

(Дети записывают в тетрадях, 1 ученик комментирует).


в) Самостоятельная работа

Учитель: Ребята, мне кажется, со снеговиком что - то происходит. Он начал таять. Не помогли ему его “холодные” задания, тепло от вашей дружной работы оказалось сильнее. Но есть средство, которое может спасти снеговика. Вот эти льдинки. Если их расколдовать, а это сможете сделать только вы, снеговик не растает.

Вы готовы помочь снеговику?

Задание: 1 льдинку расколдовывает 1 вариант, 2 льдинку – 2 вариант.

“Льдинки”:
На доске:

I В. 3-1+2-1+2+3-2+3
II В. 2+3+2-1-1-2-2+1

Проверка: Какой результат получили дети 1 варианта? (9)
2 варианта?(2)

3. Заключительная часть
Подведение итогов.
- Снеговик ставит вам “5”в знак благодарности за его спасение и за дружную хорошую работу на уроке. Я тоже говорю вам спасибо за урок, и за работу каждый получает снежинку от снеговика.





Пожалуйста, оцените конспект - Тема: «Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mcm0436 23 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн