Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку "Имя существительное.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку "Имя существительное.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Имя существительное.
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Цели: • Проверить, как дети научились определять части речи(сущ.). • Различать одушевленные и неодушевленные существительные. Ход урока. 1.Организационный момент. Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Зарядка для глаз. 2. Актуализация знаний. Слайд №1. Снеговик попал в беду. Он не может пройти сквозь сказочный лес. Нужна ваша помощь. На доске: Заколдован невидимкой дремлет лес под сказку сна Словно белою косынкой подвязалася сосна. -Найдите имена существительные Итог работы: Имена сущ. Отвечают не только на вопросы кто? что? Слайд №2. Избушка на курьих ножках. Баба-Яга не пускает ,пока не вставите нужные безударные гласные. /З.ма, м.роз, ин.й, к.ток, к.ньки/ -Что общего во всех словах?/эти гласные не проверяются, словарные слова/ /все существительные отвечают на вопрос что?/ -Молодцы, справились с заданием. Баба-Яга указала ему путь дальше. 3. Работа над новой темой. Слайд №3. Снеговик увидел в зимнем лесу птиц. Но он не знает как их зовут, чтобы спросить дальше дорогу. Учебник стр.7 упр.230 -Выписать слова, которые обозначают одушевленные и неодушевленные предметы. -Какие еще есть деревья и птицы в зимнем лесу? Слайд № 4. /картинка попугая/ -Ребята, вы видите птицу? Может она жить в зимнем лесу? -В зимнем лесу живут птицы, которых называют зимними попугаями. Учебник стр. 7 упр. 231 /проводится работа в парах, один ученик задает вопрос – другой отвечает/ Работа в тетради, затем проводится проверка. - Что страшнее зимой для птиц голод или холод?/поговорить о кормушках/ Физминутка Слайд № 5 Удивительное превращение. Снежинки кружась образуют сугроб. Деформированный текст: сн.ж.нки красиво Легкие в кружатся воздухе -Составьте из данных слов предложение -Найдите сущ. отвечающее на вопрос что? /снежинки/ -Объясните все орфограммы в слове -Каким членом предложения является ? Слайд № 6 Снеговик выходит из сказочного леса. 4. Итог урока - Мы сегодня хорошо потрудились. - Над какой темой работали? -Кто справился с поставленными задачами, а кому еще нужно поработать? Дом. Задание стр.8 упр.232 5. Рефлексия урока /у каждого ребенка трафарет снеговика/ - Дорисуйте снеговику лицо/веселое или грустное/ в зависимости от того с каким настроением вы уходите с урока. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку "Имя существительное.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2501 |
Конспект прислал: Lina9864 18 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||