"); Занятие по изобразительной деятельности: "Весёлый снеговик" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Занятие по изобразительной деятельности: "Весёлый снеговик"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятие по изобразительной деятельности: "Весёлый снеговик"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Весёлый снеговик!
Занятие по изобразительной деятельности.
Цель: привить детям навыки "быстрого рисования" с использованием шаблона-заготовки.
Оборудование: карандаши, бумага, образцы рисунков. Для каждого ребёнка надо приготовить по три листа с уже нарисованным силуэтом "снеговика". Понадобятся также разного размера колёсики от пирамидок или круглые шаблоны из картона, которые можно обводить для рисования окружностей.
Продолжительность занятия: 20 минут

Ведущий: Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице?
( Кататься на коньках, санках, лыжах, кидаться снежками, делать горки из снега)
А скажите мне, пожалуйста, вы любите лепить снеговиков? Конечно, это интересно и смешно. А расскажите, как их лепят? Правильно, сначала катают из снега большой - пребольшой ком - это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй - голову. А с боков прикрепляют два круглых комка поменьше - руки. Посмотрите, вот на наших столах лежат рисунки-заготовки. У каждого из вас - по три листочка бумагис изображением снеговиков. Правда похожи?
Но снеговиков рисовать несложно, надо только обвести карандашом колёсики от пирамидки или круги-шаблоны. А я хочу показать вам , как из силуэта снеговика можно получить рисунок более сложный. Для начала отгадайте загадку.
Это кто в лесу живёт -
Неуклюжий , косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
Конечно все угадали - это медведь. Мы будем учиться , как из снеговика сделать медвежонка. Смотрите как.
Положите первый листочек бумаги с нарисованным снеговиком перед собой, возьмите карандаши и вместе со мной дорисуем недостающие детали. Итак, смотрим внимательно. Туловище у нашего мишки есть, голова и лапы тоже. Давайте сначала к голове пририсуем полукруглые ушки.
На мордочке крупными точками изобразим глаза и нос. А теперь рот в улыбке. На кончиках лапок маленькими штрихами изобразим коготки. Ну как, получился у вас мишка?


Да, это настоящий Винни-Пух , довольный, наверное, вдоволь наелся мёда и улыбается. Отложим Этот рисунок в сторону и возьмём заготовку для следующего. А чей это будет портрет - угадайте!
Маленький, беленький,
По лесочку - прыг, прыг,
По снежочку - тык, тык.

Кто это? Верно, зайчик. Значит на втором листе бумаги у нас должен появится весёлый зайчик. А чем отличается внешность зайчика? Правильно, длинными ушами. Вот почему на этом рисунке у животного уши будут не полукруглые, а длинные, вытянутые. Мордочка - такая же как у мишки: глаза, нос и улыбающийся рот. Только по всему силуэту зайчика нанесём легкие штрихи - его пушистую шубку.


Последний рисунок будет посложнее. Медвежонок и зайчик живут в лесу, это лесные жители. А тепрь нарисуем животное, которое, может быть, многие из вас имеют дома. Слушайте внимательно следующую загадку - кто же это?

Мягонькие лапки,
На лапках - царапки,
На печке лежит,
"Мяу" говорит.

Я думаю, вы догадались, что это кот.
Портрет кота сложнее, потому что на нём будет больше деталей, по которым мы узнаем животное. Возьмите третий, последний листок бумаги с нарисованным снеговиком. Начнём, как обычно, с оформления головы.
Помните, у медведя ушки были круглые , у зайчика - длинные, а у кота они уголками. На мордочке кроме глаз, носа и улыбащегося рта нарисуем усы - по три чёрточки с каждой стороны. Они начинаются со щёк возле носа и немножко выходят за контур головы. На лапках, как и у медведя, - острые коготки.
Последняя деталь - хвост. Он выглядывает сбоку, и благодаря ему мы узнаем, что перед нами - кот.

Итог занятия:

Итак, ребята, посмотрите, из трёх одинаковых рисунков-заготовок мы получили портреты разных зверей. Теперь, если вы не устали, попробуйте сами нарисовать силуэт снеговика с помощью трёх кружочков, которые лежат на столах. А затем превратите снеговика в медведя, зайчика илил кота, кому кто больше понравился.
Давайте только я покажу как удобнее всего нарисовать снеговика. Возьмите сначала большой кружок, плотно прижмите его пальцами, чтобы он не сдвинулся, и аккуратно обведите карандашом. Этот первый "снежный ком " надо поместить в нижней половине листа - он будет туловищем снеговика. Теперь выберите кружок чуть поменьше и разместите сверху на том, который вы уже нарисовали. Тоже плотно прижмите его пальцами и обведите карандашом. Это голова снеговика. И , наконец, маленький кружок разместим сначала с одной стороны на корпусе, а затем с другой. Вот снеговик и готов.
Теперь нарисуйте портрет понравившегося вам животног. А как вы будете раскрашивать своих зверюшек, подумайте, как можно сделать их ещё более смешными и интересными. Например, у медвежонка уши можно раскрасить не целиком, а только по ободку, а впереди над туловищем нарисовать белый надгрудничек. Тогда ваш мишка станет гималайским. А кота вообще попробуйте сделать полосатым.

( Если дети хорошо справляются с заданием, можно предложить им нарисовать снеговиков из "трёх комочков")


Авторские права: М.А. Давыдова


Пожалуйста, оцените конспект - Занятие по изобразительной деятельности: "Весёлый снеговик":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока:" Наблюдаем о воображаем. Рисование животных с помощью геом ...
  • Конспект урока ИЗО , 1 класс по теме:""Веселый снеговик"
  • Конспект урока технологии:"Поделка с движущейся деталью «КОТЁНОК»., 2 клас ...
  • Конспект урока математики:"Деление двузначного числа на однозначное" 3-й ...
  • Конспект урока технологии в 3 классе по теме "Оригами (заяц)"
  • Конспект урока изо , 1 клас по теме:"Смешарики "Зимние забавы"
  • Аппликация «Страусенок» из кругов
  • Урок трудового обучения во 2 классе. Тема урока: Игрушка из ватных шариков ...
  • Конспект урока ИЗО. Тема: «Рыбка в аквариуме" 1 класс
  • Конспект урока ИЗО по теме:" Рисование Неваляшки", 2 класс


  • 7321
    Конспект прислал: feon74 30 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата