Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » конспект открытого урока по чтению:"Звук /ч/, буквы Ч,ч." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект открытого урока по чтению:"Звук /ч/, буквы Ч,ч." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Звук /ч/. Буквы Ч,ч.
Цель: знакомство с новым звуком /ч/ и новыми буквами Ч,ч. Задачи урока: • Создать условия, чтобы все учащиеся узнавали буквы Ч,ч, научились читать слова с этой буквой. • Развивать фонематический слух. • Развивать речь. • Формировать навыки чтения слов, с изученными буквами (правильность, плавность, осознанность чтения). ХОД УРОКА. 1.Организационный момент. 2.Повторение пройденного материала. - Ребята, сегодня мне пришло письмо. Нас приглашают в гости герои замечательной сказки Эдуарда Успенского «Трое из Простоквашино» - дядя Фёдор, кот и пёс. (СЛАЙД показ книги) - Как же мы будем добираться туда? А поможет ответить вам на этот вопрос слово, которое спрятано в конверте. Но буквы все рассыпались. Расставим их так, чтобы получилось слово. (1 ученик составляет у доски) - Какое слово получилось? (вагон) (картинка с поездом на доске, поставить 1 вагон к поезду) - Сколько слогов в этом слове? (2) - Почему? (2 гласные буквы) - Назовите первый слог? (ва) - Назовите второй слог? (гон) - Итак, мы с вами отправляемся в путь в вагоне поезда. А тем временем в «Простоквашино» с нетерпением ждут гостей. 3. Постановка цели и задачи урока. - Кот Матроскин, лёжа на печи думает. Послушайте о чём. И скажите какой звук чаще всего встретится в словах. Поехали. А пока мы с вами в пути, прочитайте слияния. ЧА – с радостью ЧО – с удивлением ЧУ – пропеть ЧЕ – с грустью ЧИ – с вопросом - Вот мы и на станции «Простоквашино». Нас ждут друзья. (СЛАЙД картинка героев) - Посмотрите на картинки и скажите, чем они нас собираются угощать? (картинки: чай, конфеты, торт, печенье, варенье) - Среди угощений, выберите те, в которых есть звук /ч/. 5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. После застолья, мы гости решили оставить о себе добрую память. Мы посадим в палисаднике около дома несколько деревьев. Я буду перечислять названия деревьев, если в них есть звук /ч/, то вы изображаете, как копаете ямки, если в названиях нет звука /ч/, вы делаете наклоны. ВИШНЯ, СЛИВА, ЧЕРЁМУХА, ЯБЛОНЯ, ЧИНАРА (пальма), ТОПОЛЬ, ЧЕРЕШНЯ, ОСИНА, БЕРЁЗА. 6. Закрепление. Работа с букварём, стр. 96 (слова жирным шрифтом) Чтение самостоятельное – 1 минута. При чтении вслух определяем, где находится звук /ч/. (Слова ЧТО и ЧТОБЫ вынести на доску.) При чтении слов с сочетанием ЧТ – произносим ШТ, если сочетание ЧТ встречается в середине слова, то также произносим ШТ. 7. Подведение итого. Рефлексия. (на доске) • познакомился • узнал • научился • затруднялся • понравилось Чтение текста на стр. 96. 1. Чтение текста учителем. - вы внимательно послушайте текст и скажите о ком и о чём этот текст? 2. Прочитайте текст самостоятельно. А когда вы будете читать, подчеркните слова, в которых есть буква Че. 3. Чтение текста вслух. - Сейчас будем читать текст вслух, цепочкой. Внимательно смотрите на знаки препинания. Для плохо читающих карточки. Ча ко ну ро ма ви пы ба му ла Час бор вол лоб пир Мир фон пар ров бал Бла пру пли вла пло Фра бру плы вли вра Гром враг трон друг Кран флот глаз стол Слон краб флаг чай - Наше путешествие подошло к концу. Если вам понравилось в гостях у Матроскина и Шарика, то продолжите знакомство с героями на страницах книги. Урок закончен.Спасибо за урок Пожалуйста, оцените конспект - конспект открытого урока по чтению:"Звук /ч/, буквы Ч,ч." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5813 |
Конспект прислал: irina240872 2 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||