Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку (обучению грамоте; письму)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку (обучению грамоте; письму)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Согласовано»
Методист МЦ «Раменский дом учителя»
_____ /______________ /
ФИО
Протокол №____ от
«___» _________ 20__г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ
Константиновская СОШ _____ /______________ /
ФИО
«___» _________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор МОУ Константиновская СОШ
_____ /______________ /
ФИО
Приказ № ______ от
«___» _________ 20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бойченко Марины Анатольевны, II категория (12 разряд)
_____________________________________________________
Ф.И.О., категория

по русскому языку (обучению грамоте; письму) и литературному чтению
1 класс «А»
____________________________________________________
предмет, класс и т.п.




Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г.








2010 - 2011 учебный год



Пояснительная записка.
Рабочая программа по обучению грамоте на коммуникативно-познавательной основе (литературному чтению) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы Климановой Л.Ф. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 - 4). – М.: Просвещение, 2004) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных прогарам, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Цель программы:
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь.
Попыткой реализовать указанные цели является новая систе¬ма обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе и коммуникативно-ориентированный курс русского языка для начальной школы.
Содержание нового курса и методика обучения ориентирова¬ны на решение следующих задач:
развить все виды речевой деятельности школьников: умения писать и читать, слушать и говорить, а также умение детей сво¬бодно пользоваться родным языком в различных ситуациях об¬щения;
обеспечить осознанное усвоение языка как важнейшего средства общения и познания окружающего мира на основе использова¬ния простейших структурно-семантических моделей, коммуника¬тивно-значимых ситуаций и текстов различной стилистической и функциональной направленности;
сформировать общеучебные умения и навыки, необходимые для работы с текстом и книгой (умения определять главную мысль текста, находить в нем опорные слова, видеть смысловые части текста и т. д.);
обеспечить взаимосвязь новой системы обучения русскому языку с развитием коммуникативно-речевых умений и литера¬турно-творческих способностей учащихся, с воспитанием у них духовно-нравственных ценностей;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8396

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


32 Строчная буква о и заглавная буква о. 1
33 Строчная буква у и заглавная буква У. 1
34 Строчная буква и и заглавная буква И. 1
35 Письмо букв ы, эЭ.
36 Строчная буква м и заглавная буква М. 1
37 Строчная буква с и заглавная буква С. 1
38 Строчная буква н и заглавная буква Н. 1
39 Строчная буква л и заглавная буква Л. 1
40 Строчная буква т и заглавная буква Т. 1
II четверть 35
Мой алфавит. 75 (35)
41 Строчная буква к и заглавная буква К. 1
42 Строчная буква р и заглавная буква Р. 1
43 Строчная буква в и заглавная буква В. 1
44 Строчная буква п и заглавная буква П. 1
45 Строчная буква г и заглавная буква Г. 1
46 Письмо по образцам. 1
47 Буквенный диктант. 1
48 Строчная буква е и заглавная буква Е. 1
49 Строчная буква ё и заглавная буква Ё. 1
50 Письмо изученных букв. Стр. 58-59 1
51 Карнавал. 1
52 Буквенная мозаика. 1
53 Строчная буква б и заглавная буква Б. 1
54 Строчная буква з и заглавная буква З. 1
55 Письмо изученных букв. 1
56 Буквенный диктант. 1
57 Строчная буква д. 1
58 Заглавная буква Д 1
59 Строчная буква ж и заглавная буква Ж. 1
60 Слова с сочетанием жи. Письмо по образцам. 1
61 Письмо по образцам. 1
62 Строчная буква я и заглавная буква Я. 1
63 Буквенный диктант. 1
64 Списывание с печатного текста. 1
65 Строчная буква х и заглавная буква Х. 1
66 Письмо изученных букв и соединений. 1
67 Письмо буквы ь. 1
68 Строчная буква й и заглавная буква Й. 1
69 Письмо по образцам. 1






III четверть. 45
Мой алфавит. 75(30)
66. Строчная буква ю и заглавная буква Ю. 1
67. Строчная буква ю и заглавная буква Ю 1
68. Списывание с печатного текста. 1
69. Узелки на память. 1

70. 1
71. Строчная буква ш и заглавная буква Ш. 1
72. Строчная буква ч и заглавная буква Ч. 1
73. Письмо изученных букв. 1

74. Строчная буква щ и заглавная буква Щ.. 1
75. Письмо слов с сочетаниями ща – щу. 1
76. Строчная буква ц и заглавная буква Ц. 1
77. Диктант. 1

78. Строчная буква ф и заглавная буква Ф. 1
79. Письмо по образцам. 1
80. Письмо слов с разделительнымиь и ъ. 1
81. Списывание с печатного текста. 1

82. Буквенный диктант. 1
83. Алфавит. 1
84-85. Письмо изученных букв. 2
Обобщающий (послебукварный) этап обучения. 16
86. Про всё на свете. 1
87. Об одном и том же по-разному 1
88. Удивительное рядом. 1
89. Сравни и подумай. 1
90. Сочиняй, придумывай, рассказывай. 1
91. Час потехи. 1
92. Большие и маленькие секреты. 1
93. Загадки, небылицы,считалки. 1
94. Сказки, присказки. 1
95-96. Как общаются люди. 2
97. Умеет ли разговаривать природа? 1
98. Волшебство. 1
99. Доброе семя – добрый и всход. 1
100. Чтение с продолжением. 1
101. Прощание с азбукой. Урок-праздник. 1

Содержание программы
1 класс (132 ч)
Введение в мир общения (24 ч)
Вводные занятия, проводимые на основе материалов 1-й части азбуки, открывают детям разнообразный мир общения, знакомят с его формами (словесными и несловесными, устными и письменными, реальными и условными).
Предлагаемые в учебнике речевые ситуации, построенные на игровом, занимательном материале, помогут учителю организовать речевое общение детей на уроке, просто и доступно рассказать о целях и средствах общения людей, подвести учащихся к пониманию условности общения с миром природы, искусства и материальной культуры.
Наряду с этим создаются предпосылки для элементарного понимания учащимися знаковой природы языка и его роли как средства общения. Значительно больше, чем обычно, отводится времени на работу со словом и его значением, с предложением и связной речью.
Основной этап обучения (60ч)
Начало изучения букв в «АБВГДейке» отмечено новым разделом — «Веселое путешествие». Это длительный и довольно однообразный этап. Желательно, чтобы в этот период у детей не пропало желание учиться. Мы должны постараться сделать его интересным, занимательным, обеспечить хорошее усвоение и запоминание букв, а также быстрейшее овладение принципом чтения (чтением по слогам) и основным способом чтения целыми словами.
Обобщающий (послебукварный) этап обучения (16 ч)

Литературное чтение (31 ч)

Жили-были буквы. (6 ч)
Апрель, апрель! Звенит капель…(4 ч)
И в шутку и всерьёз. (5 ч)
Я и мои друзья. (9 ч)
О братьях наших меньших. (7 ч)


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса.
Обучающие должны знать:
Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Обучающие должны уметь:
пользоваться в общении простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрос¬лым; выслушать собеседника, проявить к нему внимание и ува¬жение, поддержать разговор репликами и вопросами.
Окончившим I класс необходимо знать все буквы русского алфавита, читать плавно целыми словами со скоростью не менее 30—35 слов в минуту небольшие тексты; писать под диктовку слова, предложения, тексты в 12—15 слов.
Уметь провести звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные; называть мягкие и твердые звуки в слове и уметь обозначать мягкость со¬гласных с помощью гласных букв (я, е, ё, ю, и) и мягкого знака; определять ударный слог в слове.
Самостоятельно составлять и записывать 2—3 предложения на определенную тему, сделать к ним рисунок.
Знать наизусть 5—10 небольших стихотворений
Навыки чтения.
1 полугодие.
Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными
буквами.
2 полугодие:
Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста-25-30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого.
Список литературы
1. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. АБВГДейка.Азбука первоклассника. 1 классучебник в двух частях. – М.: Просвещение, 2009
2.
1. АБВГДейка.Азбука первоклассника. 1 кл. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева
2. Рисуй, думай, рассказывай. Азбука первоклассника.1 кл. Тетрадь. (авт. Л.Ф.Климанова,Л.Н.Борейко)
3. Мой алфавит Азбука первоклассника. 1 кл. Тетрадь. Л.Ф.Климанова
4. Методическое пособие Обучение грамоте. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева

4. Пишу красиво. Азбука первоклассника. 1 кл. Тетрадь. (авт. Л.Ф.Климанова, Л.Я.Желтовская)
5. Школа вежливости. Азбука первоклассника. 1 кл. Тетрадь. Дидактический материал. (авт. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева).
6. Играй, да дело знай. Азбука первоклассника. 1 кл. Тетрадь.(авт. В.И.Романина, М.Ю.Новицкая)
7. Читалочка. 1 кл. Книга для чтения. (авт. Л.Ф.Климанова)
8. Методические рекомендации к "Азбуке первоклассника". 1 кл. (авт. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева)





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку (обучению грамоте; письму):
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Авотитанирам 20 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн