Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Слагаемые, сумма", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Слагаемые, сумма", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Слагаемые, сумма
(УМК «Школа 2100» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Тип урока: Объяснение нового материала
Задачи урока:
- Помочь усвоить взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частью и целым.
- Сформировать умение выполнять вычисления вида + 2, + 3.
- Развивать логическое мышление, внимание, умение устанавливать порядок между событиями, коммуникативные качества.
- Воспитание взаимопомощи.
Оборудование: компьютер, проектор.
Формы организации: ИКТ, технология проблемно-диалогического обучения, групповая форма работы, технология оценивания учебных успехов.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
(слайд 2)
- Я хочу, чтобы это солнышко подарило вам хорошее настроение на целый день.
- А мы отправляемся в гости к Пете. Сегодня у него собрались все герои наших уроков: Катя, Лена, Вова. Наши ребята решили вспомнить и рассказать, где они отдыхали летом, чем занимались, а заодно и позаниматься любимой математикой.
II. Актуализация знаний.
1. «Веселые» задачи.
- Чтобы узнать, где были летом друзья, мы с Петей должны отгадать математические загадки.
а) – Катя загадала такую загадку:
(слайд 3)
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
- Ответьте на ее вопросы.
- Где была летом Катя?
б) – А вот Ленина задачка:
(слайд 4)
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Три яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
- Где отдыхала Лена?
в) – По картинкам догадались, где был летом Вова?
(слайд 5)
- Вот его вопрос:
На забор влетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

2. Установление порядка между событиями. Задание 6 учебника (с.7).
- Дети принесли с собой альбом и фотографии одного летнего дня, проведенного совместно.
(слайд 6)
- Посмотрите на снимки. Как вы думаете, кто был фотографом?
- Почему вы так решили?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10230

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Задание № 1 учебника (с.6).
- Летом дети ели очень много фруктов и овощей, чтобы их организм пополнился витаминами. Фрукты и овощи очень напоминали им различные геометрические фигуры. Ребята составляли с ними всевозможные задачки. Вот некоторые из них.
(слайд 16)
- Рассмотри рисунок Кати. Расскажи, по какому признаку она объединила фигуры?
(геометрические фигуры; замкнутые фигуры)
- По какому признаку она их разбила на группы?
(по форме, по наличию углов: треугольники и круги)
- Петя записал равенства. Прочитайте их, используя слова «слагаемое», «сумма».
- Все ли равенства подходит к рисунку? Почему?
- Что на рисунке образует целое, а что части?
- Какие числа в каждом равенстве обозначают целое и части?

Физминутка
(слайд 17)
4. Задание № 2 учебника (с.6).
- Вова и Лена тоже сделали рисунки и записи к ним.
(слайд 18)
- Все ли верно они сделали? (Они неверно записали равенства к своим рисункам)
- Какое равенство подходит к рисунку Вовы, а какое – к рисунку Лены?
- Что они находили? (часть, слагаемое)
- Расскажите, как ребята нашли результаты действий. Используйте слова «целое», «часть», « слагаемое», «сумма».

5. Формулирование правила детьми.
- Прочитайте в учебнике текст под знаком
- Как найти неизвестную часть?
- Что мы найдем, если из суммы вычтем одно слагаемое?

6. Чтение правила в учебнике.
(слайд 19)
- Прочитайте правило в учебнике, которое вы должны выучить дома.

IV. Первичное закрепление.
Задание № 3 учебника (рабочая тетрадь № 2, У.42, С.40), рисунок Кати.
- В конце лета Петя и Катя сделали еще 2 фотографии.
(слайд 20)
- По какому признаку можно разделить листочки? (по форме и цвету)
- С каких деревьев упали эти листочки?
- Какие 4 равенства можно составить к этой фотографии зависимости от формы?
1+3=4 4-1=3
3+1=4 4-3=1
- Запишите эти равенства в тетрадь, где стоит буква К.
- Какие еще 4 равенства можно составить к этой фотографии исходя от цвета?
(устно: 2+2=4
2+2=4
4-2=2
4-2=2)
V. Самостоятельная работа.
Задание № 3 учебника (рабочая тетрадь № 2, У.42, С.40), рисунок Пети.
- По какому признаку можно разделить жуков на фотографии Пети?
(по размеру и по цвету)
- 1 вариант разобьет жуков на 2 группы по размеру и напишет в тетрадь 4 равенства, а 2 вариант разобьет жуков по цвету и тоже напишет 4 равенства.
- Проверим.

VI. Тренировочные упражнения и задания на повторение.
Рабочая тетрадь № 4 с.40, урок 42 с комментированием по цепочке.
(слайд 21)
- Давайте напоследок вместе с героями, выполним последнее задание с комментированием. Оно у вас в тетрадях на с.40 №4.
- Озвучьте выражение Кати (Пети, Лены, Вовы) и найдите значение этих выражений.

VII. Итог урока.
- С каким правилом мы еще раз встретились на этом уроке вместе с героями?
- Прочитайте его еще раз.
(слайд 22)
- Какое задание вам показалось трудным на сегодняшнем уроке?
- А какое упражнение не составило труда?


Авторские права: Ехлакова Ольга Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Слагаемые, сумма", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ehlakova72 6 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн