Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике:"Луч. Отрезок.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике:"Луч. Отрезок.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике
2-й класс (1-3) Тема. «Прямая. Луч. Отрезок» Цель урока: 1. сформировать представление о понятиях «прямая», «луч», «отрезок»; 2. повторить решение уравнений 6на сложение и вычитание, составных задач на два действия; 3. закрепить навыки письменных и устных вычислений; 4. развивать графические навыки и речь. Ход урока 1. Организационный момент 2. Постановка учебной задачи На доске: свои результаты дети называют, учитель их записывает их на доске. У. Рассмотрите изображенные фигуры. По каким признакам можно разбить эти фигуры на части? (1 слайд презентации «Геометрия») Д. По форме, по цвету, по настроению, размеру. У. Какие равенства можно составить? Дети называют равенства, а учитель записывает их на доске. На доске: У. Что вы заметили? Д. Мы повторили состав числа 9. У. Молодцы!!! А теперь расшифруйте слова анаграммы (2 слайд презентации) Дети называют слова «прямая», «луч», «отрезок», «нитки». У. Все ли слова вам знакомы? Д. Да. У. Где вы с ними встречались? Д. Нитки используем на уроках труда, отрезок – при составлении схемы. У. Какое слово лишнее? Д. Слово «Нитки», оно не относится к уроку математики. У. Все эти слова сегодня помогут нам сделать «открытие». 3. «Открытие» детьми нового У. В руках у меня 2 катушки ниток. Я раздвигаю их в разные стороны. Помогает ученик, пока позволяет классная комната. Д. Что вы заметили? Д. Это прямая линия, только в воздухе. У. Можно её продолжить в обоих направлениях? Д. Да. Её можно продолжать в разные стороны без конца. У. Согласна. какая разница между этим приспособлением и прямой? Д. Нитки на катушке могут закончиться, а прямая линия нет. У. Можно ли изобразить прямую линию на доске? Д. Да, можно. Учитель чертит прямую линию на доске, дети – в тетради. У. У людей есть имена, у животных клички. Прямую линию можно обозначить одной или двумя буквами. Предложите имя прямой линии. 4. Первичное закрепление с проговариванием Слайд №3 презентации «Геометрия». У. Найдите отрезок, луч, прямую. Объясните свой выбор. 5. Физкультминутка 6. Решение задач на повторение материала, изученного ранее 7. Творческое домашнее задание Зашифруйте название города нашего государства. 8. Итог урока У. Какое задание на уроке вам понравилось выполнять? Кто был самый активный? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике:"Луч. Отрезок.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6075 |
Конспект прислал: Кожемякин Павел 23 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||