Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики 1 класс:"Вычитание из числа 10" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 1 класс:"Вычитание из числа 10" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики 1 класс.
Тема: Вычитание из числа 10. Цель: 1) отработать свободное владение рядом чисел от 1 до 10; отработать вычислительные навыки и решение текстовых задач; 2) развивать наблюдательность, зрительную и слуховые памяти, логическое мышление; 3) воспитывать интерес к предмету, познавательную активность учащихся, самосто – ятельность, желание вести здоровый образ жизни. Оборудование: интерактивная доска, дополнительные листы бумаги, стикеры, набор медалей, диплом за участие в конкурсе рисунков. Организационный момент: Психологический настрой: Здравствуйте все, кто к нам пришёл сегодня, Здравствуйте все, кто верит доброте. Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим . Учитель: Ну – ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету скажу вам: « Будет интересно!» Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я» Слайд 1 - Посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите тему сегодняшнего урока. Слайд 2 (Вычитание из числа 10) - Чему мы должны сегодня учиться на уроке? Слайд 3 - А теперь посмотрите, какие цели я поставила сегодня на уроке. цели (учиться вычитать из числа 10; решать задачи; развивать внимание, память; аккуратно писать в тетради) Слайд 4 С Древней Греции, с Эллады, Стих Взял пример и новый век. факел Возродил олимпиады Современный человек. Видеоролик - Азиада 2011 Горит огонь и люди идут к свету, К частице Олимпийского огня. Мой Казахстан, ты принял эстафету, Пусть тот огонь согреет и меня. - с 30 января по 6 февраля в Казахстане проходили VII Азиатские Олимпийские игры, где наши спортсмены завоевали награды: Слайд 5 32 золотых медали медали 21 серебряную медаль ? м (70 м) 17 бронзовых медалей - Кто сумеет сосчитать все медали? (70) - Как называются все эти числа? (двузначные) - Почему? (используется в записи 2 цифры) Минутка чистописания. - Какое сегодня число? ( 4 марта) - Это одно или двухзначное число? - В этом году у нас в Костанае откралась школа юных фигуристов. Я надеюсь, что скоро мы услышим об их спортивных успехах. - А наша с вами сейчас задача хорошо учиться в школе и закалять свое здоровье. - Назовите числа от 1 до 10. - Чем отличается число 10 от других чисел? (оно двузначное) - Оно самое маленькое среди двузначных чисел. Слайд 12 - Повторим состав числа 10 Состав числа 10 10 __________________ 1 …. …. 8 3 … … 4 5 … - Для чего нужно знать состав числа 10? (чтобы уметь быстро решать) Слайд 13 Название компонентов - Какие действия мы выполняем с числами? (складываем, вычитаем) - Вспомните название компонентов при вычитании, при сложении. (уменьшаемое, вычитаемое, зн, разности слагаемые, знач. суммы) Слайд 14 - Сейчас мы заполним таблицу. ( стр. 139 № 1) Таблица Гимнастика для глаз Видео сюжет. Работа над задачей. (тетрадь) - Сегодня мы работаем под девизом «Награды лучшим - улыбки всем». Слайд 15 Цветы Человек улыбается, у него поднимается настроение, когда он даже просто смотрит на красивые цветы. - Откройте учебник. Стр. 139 - 1 3 9 № 2 Задача. - Прочитайте самостоятельно. - О чём говорится в задаче? - Сколько цветов было в букете? - Какие были цветы? (белые и красные). - В тетради на стр. 31 нарисованы цветы, но они все белые. Раскрасьте красным цветом 3 цветка. - Что мы знаем?..... РЕШЕНИЕ: 10- 3 = 7 (ЦВ) Ответ: 7 цветов белых. Слайд 16 - А теперь самостоятельная работа. Самостоят. работа. 1 ряд - работа в тетради стр. 30 № 1 2 ряд - составить выражения учебник стр. 139 № 3 - тетрадь № 4 3 ряд - Сравнить выражения Стр. 140 № 5 тетрадь № 4 Слайд 17 Итог урока - Сегодня на уроке я научился ….. - Теперь я могу ……. - Своей работой на уроке я ….. Слайд 18 - Рефлексия: выбери для себя предложение. Рефлексия. - Урок полезен, всё понятно. - Лишь кое – что чуть – чуть не ясно. - Ещё придётся потрудиться. - Да, трудно всё - таки учиться! Выставление оценок. Итог урока. - Мы учимся в школе пол года, но уже тоже достигли некоторых результатов. У нас проходят олимпиады, конкурсы, где мы принимаем участие. А Маевская Александра принимала участие в международном конкурсе рисунков в рамках проекта «Культурная Азиада» 7 – х зимних Азиатских игр 2011 года. - У вас на партах лежат жёлтые и розовые листочки. На доске два факела. Если вам понравился урок, то возьмите красный и прикрепите его к 1 факелу, а Нет, то возьмите жёлтый и прикрепите ко 2 факелу. Вот и солнышко, наш друг, Осветило всё вокруг. Мы дошли до десяти. Цель теперь - до 20! Задача дальше не проста! Хотим добраться и до 100. Удач, открытий, в путь пора, И всем ни - пуха, ни пера! Авторские права: Новикова ОлЬга Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 1 класс:"Вычитание из числа 10": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2721 |
Конспект прислал: polechuk 56 10 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||