");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока.
I. Орг .момент.

- А сейчас проверь, дружок,
Все ли взял ты на урок?
Тетрадь, учебник пригодится.
Ты готов уже учиться?

II. Актуализация опорных знаний.
- Ребята, вспомните, как можно определить длину отрезка? (С помощью нити, проволоки, по клеточкам.)
- Совершенно верно. Чему мы научились на прошлом уроке? (Измерять длину отрезка с помощью мерки.)
- А сегодня мы продолжим учиться измерять отрезок меркой и узнаем, как записать результаты измерения. (Слайд 1)


III. Изучение новой темы.
- Вот и ребята измерили длины отрезков меркой Е и записали результаты измерения числами. (Слайд 2,3)


- Какие из этих чисел и цифр тебе уже знакомы? (Дети называют числа и цифры, которые уже знают)
- О чем по вашему рассказывает каждое число? (Сколько раз мерка Е уместилась в отрезке.)
- Молодцы! А теперь посмотрим, в каком отрезке сколько раз уместилась мерка Е. (Дети по очереди выходят к доске и считают, сколько раз уместилась мерка Е в отрезке. Нужное число появляется на слайде справа от отрезка.) (Слайд 4)

- Молодцы! Посмотрите, на что похоже расположение чисел на слайде? (На ступеньки.)
-Попробуйте «поскакать» по ступенькам вверх, вниз, через одну. (Дети называют прямой и обратный порядок чисел, считают через одно число.)

IV. Физминутка.
- Здорово! А сейчас мы немножко разомнемся. Физминутка «Буратино».
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать!
V. Закрепление.
1. Работа в учебнике.
- А сейчас вас ждет очень интересное задание. Откроем учебник на с.42, №40. Что вы здесь видите? (Отрезки, измеренные меркой.) (Слайд 5)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9553

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Что означают записи? Слайд 10)

(Что мерка Е уместилась в отрезке А 1 раз. Что мерка Е уместилась в отрезке М 7 раз.)
- Чему равна мерка Е? (Слайд 11)

(3 клетки.)
- А теперь в тетради в клетку самостоятельно нарисуйте отрезки, длины которых равны К, А, М. (Самостоятельная работа.)
- Обменяйтесь тетрадями и поинтересуйтесь, а как ваш сосед справился с заданием. (Для проверки слайд 12)



VI. Итог урока.
- Молодцы! Отлично справились с заданием. (Слайд 13)


А теперь подумайте, чему вы сегодня научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)
- Наш урок окончен.

prezentaciya-uroka-matematiki.rar [1,32 Mb] (cкачиваний: 31)













Список использованной литературы

1. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: учебник. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2008.
2. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: Книга для учителя. - М.: Дрофа, 2004.
3. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2010.
4. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005.


Авторские права: Губарева Юлия Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр"
  • Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка."
  • Урок математики по теме "Дециметр" 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс
  • Измерение длины предмета с помощью условной мерки
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"


  • 4475
    Конспект прислал: Юлия Губарева 11 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата