Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
I. Орг .момент. - А сейчас проверь, дружок, Все ли взял ты на урок? Тетрадь, учебник пригодится. Ты готов уже учиться? II. Актуализация опорных знаний. - Ребята, вспомните, как можно определить длину отрезка? (С помощью нити, проволоки, по клеточкам.) - Совершенно верно. Чему мы научились на прошлом уроке? (Измерять длину отрезка с помощью мерки.) - А сегодня мы продолжим учиться измерять отрезок меркой и узнаем, как записать результаты измерения. (Слайд 1) III. Изучение новой темы. - Вот и ребята измерили длины отрезков меркой Е и записали результаты измерения числами. (Слайд 2,3) - Какие из этих чисел и цифр тебе уже знакомы? (Дети называют числа и цифры, которые уже знают) - О чем по вашему рассказывает каждое число? (Сколько раз мерка Е уместилась в отрезке.) - Молодцы! А теперь посмотрим, в каком отрезке сколько раз уместилась мерка Е. (Дети по очереди выходят к доске и считают, сколько раз уместилась мерка Е в отрезке. Нужное число появляется на слайде справа от отрезка.) (Слайд 4) - Молодцы! Посмотрите, на что похоже расположение чисел на слайде? (На ступеньки.) -Попробуйте «поскакать» по ступенькам вверх, вниз, через одну. (Дети называют прямой и обратный порядок чисел, считают через одно число.) IV. Физминутка. - Здорово! А сейчас мы немножко разомнемся. Физминутка «Буратино». Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать! V. Закрепление. 1. Работа в учебнике. - А сейчас вас ждет очень интересное задание. Откроем учебник на с.42, №40. Что вы здесь видите? (Отрезки, измеренные меркой.) (Слайд 5) - Что означают записи? Слайд 10) (Что мерка Е уместилась в отрезке А 1 раз. Что мерка Е уместилась в отрезке М 7 раз.) - Чему равна мерка Е? (Слайд 11) (3 клетки.) - А теперь в тетради в клетку самостоятельно нарисуйте отрезки, длины которых равны К, А, М. (Самостоятельная работа.) - Обменяйтесь тетрадями и поинтересуйтесь, а как ваш сосед справился с заданием. (Для проверки слайд 12) VI. Итог урока. - Молодцы! Отлично справились с заданием. (Слайд 13) А теперь подумайте, чему вы сегодня научились на уроке? (Ответы, мнения детей.) - Наш урок окончен. Список использованной литературы 1. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: учебник. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2008. 2. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: Книга для учителя. - М.: Дрофа, 2004. 3. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2010. 4. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005. Авторские права: Губарева Юлия Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4085 |
Конспект прислал: Юлия Губарева 11 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||