Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики "Число и цифра 2. Числовые равенства". "Школа 2100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики "Число и цифра 2. Числовые равенства". "Школа 2100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока математики,
проведенного в 1 «Б» классе.

Тема урока: Число и цифра 2. Числовые равенства.


Цели и задачи урока: 1. Ввести число и цифру 2.
2. Рассмотреть числовые равенства.
3. Учить правильно соотносить числа с числом предметов, называть их место при счете.
4. Закрепить пространственно-временные отношения, смысл сложения и вычитания, взаимосвязь между ними.
5. Развивать внимание, речь, мыслительные операции, память, интерес к предмету, творческую активность.
6. Воспитание любви к природе, чувства ответственности, аккуратности.

Оборудование к уроку: учебники-тетради Л.Г. Петерсон «Математика», индивидуальный раздаточный материал, счетный материал.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний (устные упражнения).
1) Работа с числовым рядом.
2) Математическая игра «Потерялось число».
3) Работа с буквенными выражениями.
4) Логическое задание.
3. Постановка проблемы.
4. Открытие детьми нового знания.
5. Первичное закрепление.
№ 1 – устно.
№ 2 (а) – письменно в тетрадях с проговариванием.
№2(б) – самостоятельно (с самопроверкой в классе).
6. Повторение с включением новых знаний.
№3, 4 (логическое задание)
7. Итог урока.

Ход урока.

1. Организационный момент.
- Итак, ребята. Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.
- Встаньте, пожалуйста красиво, подравняйтесь. Урок у нас сегодня необычный – к нам пришли гости. Не волнуйтесь и помните правила работы на уроке (настраиваемся на работу):
Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре
Смело, четко говорим и тихонечко сидим.
- Тихонечко сядут девочки... Мальчики. Начинаем урок математики.

2. Актуализация знаний.
1) - Ребята, все знаете сказку «Колобок». И помните, как она начинается. «Испекла бабка вечером колобок и положила на окно остужать…» Колобок, на удивление, получился необычный. Мало того, что непоседа, еще и любознательный. Лежит колобок на окне, смотрит на небо, звезды считает. Поможем ему.
(на доске карточки домино)
- Посчитаем хором вперед и обратно.
- Какое число в этом ряду может быть лишним? Почему? (10 – два знака в записи, не имеет последующего; 1 – нет предыдущего)
- Сосчитайте по порядку от 2 до 7, от 9 до 5.
- Назовите для числа 3 последующее, последующее для числа 7.
- Как получить последующее число?
- На сколько последующее число больше предыдущего?
- Назовите для числа 10 предыдущее, предыдущее для числа 4.
- Как получить предыдущее число?
- На сколько предыдущее число меньше последующего?
- Какое число стоит между числами 6 и 8?
- Какое число стоит справа от числа 2?
- Какое число стоит слева от числа 5?
- Назовите соседей числа 3.

2) Игра «Потерялось число» (с домино)
Меняю местами 6 и 5; 9 и 6; убираю 9.
- Мы должны считать по порядку, не пропуская числа и не считая одно число дважды.

- Молодцы, ребята, помогли Колобку справиться с первым заданием. Давайте послушаем, что же случилось с Колобком дальше.

1) И тут Колобок увидел созвездие.
- Сколько в нем звезд? (3)
- Сколько красных звезд? (1)
- Сколько желтых? (2)
- По какому признаку можно разбить все звезды на группы? (по цвету – красные и желтые; по размеру – большие и маленькие).
- Разбейте звезды на части по размеру и допишите равенства.
- Что означают в них буквы Б, М, З?
- Вставьте в «окошки» пропущенные буквы и цифры. Объясните свое решение (работа у доски).
- Что означают первые два равенства? (сложили части-слагаемые, получили целое; слагаемые поменяли местами – от перестановки слагаемых сумма не меняется)
- Что означают последние два равенства? (из целого вычли одну часть, осталась другая часть и наоборот)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12770

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Разминка для пальцев.

Карандашик я возьму, меж ладоней положу.
Поверчу его в ладошках, передам и пальцам ловким.
Этот пальчик самый толстый, самый умный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, ох упрямый же он малый.
Ну а этот хоть и мал, зато ловок и удал.
Пальчики не ссорятся, у них работа спорится.

- Письмо в тетради.

5. Первичное закрепление.

- А теперь в №1 под каждым рисунком напишите подходящую цифру (с комментированием).

- Катится Колобок, а навстречу ему лиса (вывешивается на доску):
- Колобочек, Колобочек, пухленький бочечек, я тебя съем!
- Нет, лисонька, ничего у тебя не получится! Знаю я много сказок про твои коварства. Дам тебе такую загадку, которую ты не отгадаешь.

- №2 (а). Рассмотрите задание. Как вы думаете, что нужно сделать?
- Слева надо выполнить сложение и вычитание с фигурами в мешках (с проговариванием – нахождение части и целого), а справа – сложение и вычитание с числами.
- Какая фигура лежит в первом мешке? Во втором? Какой знак стоит между ними? (+) Значит, что делаем с фигурами? (объединяем, ссыпаем, складываем вместе в один мешок)
- Сколько фигур лежит в 1-ом мешке? (1) Обозначено цифрой 1.
Сколько фигур во 2-ом мешке? (1) + 1.
Сколько всего фигур? (2) – пишем цифру 2.
(проверка на наборном полотне)

6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
№2 (б)
Из 1-го мешка – целого – вычитается (удаляется) одна часть (звездочка), остается другая часть – кружочек.
- Сколько всего фигур в мешке-целом? Сколько предметов убрали? Прочитайте числовое выражение (разные способы чтения)
(проверка на наборном полотне)


7. Повторение с включением новых знаний.
№3.
№4- логическое задание.

8. Итог урока.
- Молодцы, ребята, помогли Колобку уцелеть! Давайте вспомним, какие препятствия встретились нам на пути.
1 – пространственные отношения (гриб, цветок, ягода, яблоко - заяц)
2 – загадки с 2 (волк)
3 – учились писать цифру 2 (медведь)
4 – сложение вычитание фигур в мешках и чисел (числовые равенства) – лиса

- Сколько животных – героев сказок встретил Колобок во время путешествия? Посчитаем (кто стоит слева, справа, между.)
- Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились. Были очень внимательными. Спасибо за работу на уроке.


Авторские права: kfgf


Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики "Число и цифра 2. Числовые равенства". "Школа 2100":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kfgf 12 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн