Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока.1 класс ( математика ) Сравнение отрезков.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.1 класс ( математика ) Сравнение отрезков.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 класс ( математика )

по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.

ТЕМА: Сравнение отрезков.

1. Орг. момент.

-- Сегодня урок необычный, так как у нас присутствуют гости.
-- А ещё пришли гости Катя и Петя ( вешаю картинку детей ). Они пришли в гости не с пустыми руками ( показ шаров ). А раз пришли на урок, то вместе с нами чем будут заниматься? ( учиться думать, рассуждать и т. д. ).

2. Актуализация опорных знаний.

-- Сколько шаров у Кати? (1)
-- Сколько у Пети? (3) Как узнал? ( посчитали)
( вешаю цифры рядом с картинками Пети и Кати )
-- Что скажите о шаре Кати?(--)
-- Что скажите о шарах Пети? ( На каждом шаре Пети и Кати, линии разные: прямые, отрезки, лучи, кривые, причём разного количества на каждом из шаров. Дети дают полную характеристику этим линиям.)
ИТОГ:--зачем говорили об этом, шары объединили.

-- Что скажите, глядя на все объединённые шары? ( идёт между детьми обсуждение сходства и различия шаров )
-- Что скажите о количестве линий на каждом шаре? ( оно разное, вешаю соответствующие линиям цифры)
-- Что можете сказать о получившейся записи? (--) Катя утверждает, что это натуральный ряд чисел, а Петя, что это отрезок натурального ряда. Что скажите вы? Докажите. Можно исправить неточность?( дети у доски переставляют цифры)
ИТОГ: Получили отрезок натурального ряда.( дают определение)

( физ. пауза)

-- Проверим кто внимательный. Сколько шаров принесла Катя? (1) Петя?(3) Что мы сделали со множеством этих предметов? ( объединили )
-- Посмотрите на числа соответствующие этим множествам.
--- Что можете предложить? ( сложить эти числа )
-- Чем воспользуемся? ( знаком плюс) Какое произведём действие? ( сложение ) Что получим? (выражение) А как называется выражение, в котором числа объединены знаком «плюс» ( сумма чисел ) Приведите свои примеры суммы чисел.
-- Сейчас посмотрим как умеете работать самостоятельно по учебнику ( стр. 32 № 74) Читаем хором задание( найти и подчеркнуть сумму, я вешаю на доску этот номер: 8+5 7=7 9>5 2+6 3+3 45 4<6 7=7.
-- Что скажите об этих записях? ( равенство и неравенство, что называем равенством, а что неравенством?) Что общего? ( знаки сравнения). Читают задание в учебнике и записывают сами ещё 2 неравенства, комментируя своё вслух.
ИТОГ: говорят дети.

3. Введение детей в тему.

-- Что сравнивали( показываю на неравенства). Дети говорят: числа.
-- Как вы думаете, что можно ещё сравнивать? ( предположения) Посмотрите на предметы у меня в руках.( держу молнии двух цветов: синюю и чёрную) Что можно сравнивать?( по цвету, длине и т. д.) Выполняем сравнение путём наложения. А вот ленточки в рулоне. Причём в чём разница? ( в толщине) Предположите, какая из двух будет длиннее? (вывод делают, что какая толще в мотке та и длиннее в развёрнутом виде). Дети выходят к доске и практически узнают правильность своего предположения.
ВЫВОД: не всегда толщина влияет на длину.

-- На что в математике похожи ленточки? ( на отрезки) Чем же сегодня будем заниматься на уроке? ( измерять отрезки)
Провожу измерение с доказательством при помощи кальки и альбомного листа, на которых отрезки разного цвета и длины, Путём наложения друг на друга делают вывод как сравнить и какой длиннее, а какой короче.
ВЫВОД: дети говорят.

-- А как быть с такими отрезками? ( предлагаю отрезки, вырезанные мной из цветной бумаги, дети должны прийти к выводу. Чтобы измерить удобно положить один чётко под другим, положив начало параллельно. Всё это показывают практически)
ВЫВОД: сами делают.

(физ. пауза – «отдохнут глазки»)

-- Что сравнивали ? (отрезки, т. е. тема « сравнение отрезков»
-- Давайте откроем учебник на странице 32 №72.
-- Как сравнить эти отрезки? ( для помощи в учебниках лежит кусочек ниточки, дети практически измеряют нитками и приходят к определённым выводам).
ВЫВОД: сравнивают при помощи ниток. Объясняют, как сравнить можно без использования линейки.

-- В этом номере есть задание практического характера, т. е. на отдельных листах рисуют отрезки, сравнить которые было бы легко. Затем показывают классу свои работы. А дети анализируют правильность выполнения задания самостоятельно.
-- А Катя начертила такие отрезки, а Петя такие.( прикрепляю на доску их варианты отрезков) Что можете сказать о их выполненной работе? ( дети высказываются)

4. ИТОГ УРОКА: Чему учились? Как же сравнить отрезки? Что повторяли? ( проводить оценивание по шкале не объективно на данном уроке). Можно поставить цель на следующие уроки о том, что работа по измерению отрезков не закончилась, и будем находить другие способы измерения отрезков.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.1 класс ( математика ) Сравнение отрезков.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: larisa-7y 22 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн