Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Число и цифра 6. " "Школа 2100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Число и цифра 6. " "Школа 2100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики 1 класс «Школа 2100».
Тема: Число и цифра 6. Цель: Обучающие: - сформировать представление о числе шесть, как о последующем для числа 5; - познакомить с правильным написанием цифры 6; - помочь учащимся усвоить состав числа 6; - закреплять умение складывать и вычитать при помощи числового отрезка, находить взаимосвязь между частью и целым. Развивающие: - развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать; - развивать умение доказывать, решать проблемы. Воспитательные: - воспитывать чувство коллективизма, сопереживания. Оборудование: Незнайка, числовые карточки, листья, геометрический материал (прямоугольники маленькие и большие), рис. замка, образец цифры 6, буквы К, Л, П изображение Лены , Кати и Пети, карточки «состав числа 6», карточки -задания для работы в группах, учебник «Моя математика» 1 класс, 1 ч. Т.Е. Демидова, рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика» 1 класс, Т.Е. Демидова. Ход урока. 1. Орг. Момент. Учащиеся разбиты на 3 группы. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. 2. Актуализация знаний. 1. – Наш друг Незнайка узнал, что его друзья попали в беду. Их заточил в замок - С каким числом мы познакомились? - Как его записать? - На что похожа цифра шесть? Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. - Чтобы открыть этот замок, надо научиться писать цифру шесть. Работа в тетради с. 32 № 2. - Рассмотрите первый ряд, какую закономерность вы увидели? (При письме каждый раз количество шестерок увеличивается на один.) - Обведите по контуру и продолжите ряд, соблюдая закономерность. - Рассмотрите второй ряд, какая закономерность в этом ряду? (Первая цифра 6, а вторая цифра увеличивается на один.) - Обведите по контуру и продолжите ряд, соблюдая закономерность. 4. Первичное закрепление. 1. - Вот врата замка открылись. Незнайка увидел перед собой новую дорогу. - Из чего состоит дорога? (Из числовых отрезков). +1 ______________________________ 1 2 3 4 5 * - 1 ________________________________ 1 2 3 4 * 6 - Чтоб пройти этот путь надо подумать, какие можно составить выражение по числовым отрезкам. Дети составляют выражения и записывают их в тетрадь. Тетрадь с. 32 №3. - Мы находимся в точке 5, двигаемся вправо на 1 шаг, оказываемся в точке 6. 5+1=6 - Мы находимся в точке 6, двигаемся влево на 1 шаг, оказываемся в точке 5. 6 – 1 =5 Физминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире, развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть. 5.Тренировочное упражнение. - Дорога привела Незнайку к заколдованным друзьям. - Волшебник заколдовал друзей Незнайки, давайте угадаем, кто у Волшебника в плену. На доске буквы К Л П. - Чтоб их расколдовать, нам надо выполнить исследовательское задание в группах. - Вспомните правила работы в группах. Уважай своего товарища. Умей выслушать каждого. Не согласен – предлагай. - У каждой исследовательской группы на парте лежит задание от Волшебника Числа. Прочитайте его. Рассмотрите рисунок Кати (Лены, Пети). Составьте к нему все возможные равенства, используя знаки «+» и «-». Рабочая тетрадь с.33№5. №1 №2 №3 - Что у вас должно получиться в результате? Составлены и записаны в столбик под буквой К. (Л., П.) 4 равенства. - На выполнение этого задания вам Волшебник Число даёт вам 5 минуты. Я желаю вам удачи при выполнении этого задания. Учащиеся выполняют задания, учитель наблюдает за ходом работы. - Итак, группы готовы. Руководители исследовательских группы предоставьте получившиеся результаты. Участники других групп записывают результаты. Руководители групп вывешивают составленные равенства. 1гр. 1+5=6 2гр. 2+4=6 3гр. 3+3=6 5+1=6 4+2=6 6 –3=3 6 -1=5 6 -2=4 6 –5=1 6 -4 =2 - Почему у 3 гр. получилось только 2 равенства? (Так как для составления равенств использовали одинаковые части.) - Молодцы! Вы помогли Незнайке, найти и спасти его друзей. На доске появляются изображения Кати, Пети, Лены. 6.Итог. - Итак, выполняя задания, Волшебника мы познакомились с новым числом. - Как называется это число? - Какой цифрой обозначается число 6? - Что вы можете сказать о составе числа 6? 6 6 6 6 6 1 ___ 5 ___ 2 ___ 4 ___ 3 ___ - Незнайка благодарит вас за помощь. - И я вас тоже. Авторские права: Марченко Анна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Число и цифра 6. " "Школа 2100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15757 |
Конспект прислал: anna21.75 23 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||