Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Упражнения для закрепления знаний о нумерации и умений решать задачи и примеры в пределах 10." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Упражнения для закрепления знаний о нумерации и умений решать задачи и примеры в пределах 10." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Упражнения для закрепления знаний о нумерации и умений решать задачи и примеры в пределах 10.
Цели: -образовательная: закрепить знания о нумерации, закрепить умение решать задачи и примеры в пределах 10; -воспитательная: воспитывать уважение к друг другу, умение выслушать ответы других ребят; чувство аккуратности; -развивающая: развивать образное и логическое мышление, память. Тип урока: закрепление. Используемые методы: метод беседы, наглядный, метод контроля. Оборудование: доска, учебники, карточки с заданиями. Ход урока. I. Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Сбор тетрадей с домашним заданием. II. Повторение и закрепление пройденного материала. 1)Устный счет: -прямой счет (1-10); -обратный счет (10-1); -какого числа не хватает? 1, 3, 5, ? , 9 2, ?, 6, 8, 10 - Как они называются?(четные,нечетные). Назовите соседей чисел: ? 5 ? ; ? 7 ? ; ? 8 ? ; ? 9 ? . 2) Работа с тетрадью.(чтение стихотворения –учитель показывает, как правильно нужно сидеть за партой). Я тетрадь свою открою И как надо положу. Я , друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь! a) Какое сегодня число? День недели? Дети записывают число. b) Минута чистописания. 30 30 30 30 30 30 30 012345678910 109876543210 c) Математический диктант. Запишите число, следующее в ряду за числом 6; идущее при счете перед числом 10; число, которое на 1 больше, чем 7; на 1 меньше, чем 8 .(7,9,8,7) 3) Работа с индивидуальными карточками. На каждой карточке 5 примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Физминутка: Сколько пальцев на руке Могут сжаться в кулаке? Их не трудно сосчитать 1,2,3,4,5! 4) Работа с учебником. На странице 47 по картинке №2 составить задачу, кратко записать условие и решить. Вопросы к задаче: - О чем говорится в задаче? - Что нам известно? -Что нам нужно найти? - Как мы сможем найти это? - Каким действием? Гимнастика для глаз. Зажмурили глазки, открыли, посмотрели налево, направо, вниз, вверх, на меня. Краткая запись задачи: Было – 7 тетр. Отдали – 3 тетр. Осталось-? Тетр. 1)7-3=4(тетр.) осталось Ответ: 4 тетради. III. Подведение итогов. Поощрение учеников, принимавших активное участие в уроке. IV. Домашнее задание. Стр.47 № 4 Авторские права: Юлдашева Г.А.,Гулямова Ш. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Упражнения для закрепления знаний о нумерации и умений решать задачи и примеры в пределах 10.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6393 |
Конспект прислал: sahnozachka 18 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||