Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 и знания таблицы умножения на 2. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 и знания таблицы умножения на 2. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК МАТЕМАТИКИ , 2 класс
ТЕМА: Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 и знания таблицы умножения на 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: практическая отработка навыков сложения и вычитания в пределах 100 с использованием приемов самоконтроля и самопроверки; проверка знания таблицы умножения на 2; подготовка к изучению нумерации многозначных чисел; подготовка к изучению таблицы умножения на 3; развитие мышления уч-ся, умения сравнивать,анализировать,обобщать. ХОД УРОКА: 1. Оргмомент: «Долгожданный дан звонок, Начинается урок.» - Посмотрите на доску. Кто догадается, чем сегодня мы будем заниматься на уроке математики?( решать примеры столбиком,сравнивать выражения,разгадывать ре-бусы) 2. Чистописание+ подготовка к нумерации многозначных чисел 34- Какое это число? Какая цифра обозначает единицы? Десятки? Припишите цифру 5. Что теперь можете сказать про это число? Что обозначает цифра 5? 4? 3? Прочитайте число. Как с помощью этих цифр получить другие числа? Записать, прочитать. Какое из них самое маленькое? Самое большое? Как узнать, на сколько 543 больше 345? 5)Дифференцированное задание: сильные ученики получают карточки, остальные записывают примеры с доски столбиком и решают 56+25 81-56 74-38 Все ли примеры нуждаются в письменной проверке?Почему не нужно проверять пер-вые два?( они проверочные друг для друга) Запишите проверку третьего примера. 6)Найди ошибки: _ 84 _92 В процессе устного пересчета стирается неправильная цифра, 37 48 дети должны записать в тетрадь и дорешать. 57 43 МИНУТКА ОТДЫХА Математический фокус: задумайте однозначное число,+10,-3,-7,:2. если правильно считали,то я скажу какое число вы задумали. 7) Разгадай ребусы _*5 +*6 +*6 2* *4 ** 38 7* 45 3. Итог урока. - Понравился ли вам урок? Оцените с помощью сигнальных карто-чек.( !,+,-) Какое задание показалось самым интересным? Самым трудным? Оцените свою работу на уроке. Используемая литература: 1.В.С.Кравченко,Л.С.Оксман «Устные упражнения по математике в 1-3 классах» 2.Г,В.Бельтюкова» Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьни-ков по математике» Нач.школа 3.А.Д.Никулина»Повышение качества навыков письменных вычислений» Нач.школа Пожалуйста, оцените конспект - Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100 и знания таблицы умножения на 2.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2543 |
Конспект прислал: barievagala 4 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||