Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока-закрепления по учебнику Моро, 2 классЗ: "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-закрепления по учебнику Моро, 2 классЗ: "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
1.Повторить и закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100. 2.Развивать вычислительные навыки, умение анализировать и решать задачи. 3.Воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету. Оборудование: - рисунки сказочных персонажей: Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, вертолет, елка, новогодние игрушки; 13 нарисованных парашютов; - игрушки: медвежонок, ежик, зайчик; - вырезанные из бумаги цифры 5 и 4. - компьютер, проектор. Ход урока. I. Организационный момент. Вот и прозвенел звонок Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. - Сегодня урок математики проведу у вас я. Зовут меня Елена Николаевна. - Какой праздник приближается? (Новый год). Во все времена наступление Нового года у всех народов считалось праздником, но не всегда этот день приходился на первое января. Много-много лет назад в России Новый год праздновали 1 сентября. В 1700году Петр I перенес празднование Нового года на 1 января. По его указу в этот день люди поздравляли друг друга с Новым годом, улицы и дома украшали еловыми и сосновыми ветками, стреляли из небольших пушек и ружей, пускали ракеты, зажигали огни. Так с легкой руки Петра I , Новый год стал зимним праздником. - Сегодня урок у нас будет необычный. Мы отправимся в зимний лес, в гости к Деду Морозу, а также вы покажете свои вычислительные навыки и умение решать задачи. Откроем тетради, запишем день нашего путешествия. - Путь к Деду Морозу долгий, поэтому мы отправимся туда на вертолете в сопровождении Снеговика. Но … пока вы писали в тетради, кто-то сломал нашего Снеговика. Придется нам лепить его снова. II. Устный счет. (дети решают примеры и «лепят» снеговика). - Чтобы получить право занять места в вертолете, мы должны выполнить задание, приготовленное для нас Снеговиком. Он интересуется, сможете ли вы узнать, какие числа пропущены (примеры записаны на доске). * + 7 = 16 * - 6 = 10 8 + * =16 16 - * = 6 - Прочитайте выражения, используя названия чисел в математике. - Как найти неизвестное слагаемое? Вычитаемое? Уменьшаемое? - Молодцы! Правильно выполнили задание. Теперь можем занять места в вертолете и отправиться в путь. В салоне вертолета нас встречает медвежонок. Чтобы не скучать в пути, он предлагает вам решить задачи. 1.Снежную крепость строили 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек строили снежную крепость? 2.На елке висели несколько шаров. Когда 8 шаров убрали, осталось 3 шара. Сколько шаров было на елке? 3.Вокруг елки плясали 9 белочек и 4 зайца. Сколько всего зверей плясали около елки? III. Работа по теме урока. - Молодцы! Пока решали задачи, вертолет доставил нас к месту посадки. Но вот беда: в лесу нет посадочной площадки. Придется прыгать с парашютом. Но приземлиться сможет тот из вас, кто правильно решит пример, записанный на парашюте. - Все вы верно нашли ответы, приземлились в заданном месте, и мы отправляемся дальше по лесной тропинке на поляну. Но кто это?! Ежик! Он спешит предупредить нас, что тропинку впереди завалило сугробом. Мы должны расчистить ее. А для этого выполним задание . На доске: На елке висело 15 шаров, а шишек на 5 меньше. - Что записано на доске? (предложение, условие задачи) - Что нужно сделать, чтобы получилась задача? (задать вопрос) - Какой вопрос можно задать? - Как решить эту задачу? - Какой вопрос нужно задать, чтобы задача решалась двумя действиями? - Давайте решим эту задачу, записывая в тетради. - Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? - Что сказано про шары? Что значит на 5 меньше? - Как узнаем, сколько шаров? - Что узнаем потом? Как? Почему? - Сколько действий в задаче? - Запишите решение задачи в тетради. Проверка. - Отдохнем! ФИЗМИНУТКА. - Посмотрите, на поляне ждет вас зайчик. Он учится в школе зверей и не может выполнить домашнее задание. Давайте поможем ему. Стр. 77 примеры №14 (2 столбика) самостоятельно. Проверка. Сравни величины: 4дм 6см … 64см 36мм … 3см 8мм 60мин … 1ч 1м … 70см - Молодцы! Помогли зайчику. Отправляемся дальше. И вот, мы на сказочной поляне. Нас встречает Дед Мороз, Снегурочка, звери и красавица-елка. На елочке чего-то не хватает? - Правильно, игрушек! Давайте украсим ее! (Дети решают примеры и украшают елку.) IV. Итог урока. - Вот и совершили мы путешествие в зимний лес к Деду Морозу. Помогли зайчику, нарядили елку. - Что повторили на уроке? - Что вам понравилось? Дед Мороз приготовил для вас подарки. Давайте посмотрим, что лежит у него в мешке. Посмотрите, цифры какие-то?! Да ведь это отметки, которые вы заработали сегодня на уроке… - Спасибо, мне было интересно с вами работать. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-закрепления по учебнику Моро, 2 классЗ: "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1516 |
Конспект прислал: elenatolstonogova 19 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||