");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 2.", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Число и цифра 2.", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Перспективная начальная школа.

Математика.


Тема: Число и цифра 2.


Цели:
 введение числа 2 в качестве эталонного множества крыльев у птицы; распознавание множества, состоящего из 2 элементов; знакомство с цифрой 2; уяснение порядкового и количественного смысла числа 2;

 воспитать личностные качества (волю, усидчивость, аккуратность и ответственность); сплотить учащихся в решении познавательных задач;

 сформировать интеллектуальные, коммуникативные компетенции.








Ход урока.
Орг. момент.
1) Приветствие гостей.
2) - Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на листе, всё ль в порядке. Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
3) - Какое сейчас время года? (показ на картину)
- Что в природе изменяется с приходом осени? (пасмурно, птицы улетают,
листья.)
- Как называется природное явление, при котором опадают листья ? (листопад)
- Когда листочки летят, кружатся, можно собрать красивый букет, если правильно выполним задания.

Гимнастика для ума.
( На доске фигуры.)
1) - Назовите фигуру, следующую за красным кругом .
- Назовите фигуру, предшествующую жёлтому кругу.
- Положите красный круг над жёлтым кругом.
- Положите жёлтый треугольник под красным кругом.
2) - Маша и Миша гуляли по осеннему лесу. (Показ на доске.)
Маша нашла не рябину.
Миша нашёл не жёлудь и не рябину.
Кто что собрал?
(1 листок)
Работа над темой.
- Загадка: Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку,
Длинный клюв и 2 крыла...
Прилетит - плохи дела.
А кого паук боится?
Угадали? Это ... (птица)
- Птицы с приходом осени улетают в тёплые страны.
- Послушайте, какой разговор завели о птице Маша и Миша (страница 36 учебник –учитель.)

- Перед вами человек (показ на картину).
- Итак, 2руки, …, …, … .
- Маша уточнила, что 2 крыла и пара крыльев - это одно и то же.
Где, когда мы говорим: пара ...
(пара варежек, носков, ботинок)
(картинки)
(2 листок за выполнение задания)
Работа с учебником.
- 2 глаза, 2 уха, 2 варежки, 2 ботинка.
- Называли число предметов, а это число обозначается специальным знаком,
называется цифра 2 (на таблицу).
- Следующий листочек у нас появится, если мы справимся с заданием в
учебнике.
Стр. 36 № 2
- Поменялись тетрадями, проверили. Есть ли ошибки?

№3
- На прошлом уроке мы говорили о том, что какие-то предметы по форме напоминают треугольник, круг, квадрат.
- Найдите предметы, которые похожи на цифру 2.
- Проверка. Что раскрасили?
(3 листок)
Физминутка
Тучи в небе кружатся
Что ни шаг, то лужица
День осенний хмурится.
Листопад на улице.
По дороге стелется
Жёлтая метелица.
Работа с учебником
- А теперь нам предстоит научиться писать цифру 2 и тогда у нас появится ещё один листочек.
№4 - показывает учитель
- работают дети
(4 листок)

- Миша и Маша опять о чём-то беседуют. Послушайте: №5 - читает учитель.
- А теперь в заборе закрасьте вторую слева доску.

Закрепление.
- Чтобы у нас появился ещё 1 листочек, предстоит выполнить
непростое задание.
«Каждому узору пару»
(5 листок)

Самостоятельная работа.
- Пришло время поработать самостоятельно.
- Тетрадь стр. 27№3
- Обмен тетрадями и проверка.
(6 листок)
Итог.
- Что показалось для вас новым, необычным?
- Что получилось легко?
- В какие моменты урока вы испытывали трудности?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 2.", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Число и цифра 3
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • Конспект урока-игры математики:"Цифра 8", 1 класс
  • Конспект - презентация урока в 1 классе по математике "Закрепление знани ...
  • Конспект урока математики: "Число и цифра 4. Четырехугольник"
  • Конспект урока математики 2 класса ( Истомина)Тема: Смысл умножения. Табли ...
  • Число и цифра 6
  • Конспект урока математики. Тема урока: « Числа и цифры 1-7. Порядковый счет ...
  • Конспект урока по математике, 1 класс:"Число и цифра 4"
  • Oбобщение знаний по таблице умножения и деления 2-5.


  • 13224
    Конспект прислал: vecm 24 апреля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата