Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-путешествия по математике"Прибавление числа 7.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-путешествия по математике"Прибавление числа 7.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Составитель:
учитель начальных классов МОУ СОШ №2 Анпилогова Ирина Ильинична ст. Крыловская Крыловский р-н Краснодарский край Цели: - учить учащихся прибавлять число 7; - закреплять и систематизировать ранее полученные ЗУН: сложение и вычитание с переходом через десяток, сравнение чисел с помощью графов и знаков «, =», геометрический материал, т.д. - развивать математическую речь, мышление, воображение, логику, интерес; - воспитывать прилежание, аккуратность. ХОД УРОКА. I. Орг. момент. - Сегодня у нас необычный урок . Посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. - Проверьте глазками, всё ли у вас есть на столе: ручка, карандаш, линейка, листы с точками, цветные полоски, разрезные цифры. Слайд 1 – под музыку. - Я рада приветствовать всех на нашем уроке математики. Ребята, сегодня вы должны показать свои знания и проявить находчивость. - А как вы думаете, зачем надо знать математику? Стихотворение . Без счёта не будет на улице света. Без счёта не может подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прядки сыграть не сумеют ребята. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа! II. Устный счёт. 1. Прямой счёт. - Сегодня мы отправимся в путешествие на необитаемый остров. Но вот на чём? Вы должны угадать, соединив все точки на листе по порядку от нуля до 20. Слайд 2 – бодрая мелодия. - На чём отправимся в путь? /На самолёте/ - У всех должны получиться вот такие самолёты. Слайд 3. - Прежде чем полететь, нужно решить некоторые организационные и технические вопросы: 2. Работа с циферблатом часов. - Сколько времени на моих часах? /6/ - Нам нужно вылететь через 2 часа. Во сколько мы полетим? /В 8 ч./ - Выйти из дома нам нужно за час до вылета. Во сколько часов мы выйдем? /В 7 ч./ 3. Геометрический материал. - Как вы думаете, самолёту нужен разбег, чтобы взлететь? Оказывается, если он загружен до предела, то разбег необходим. Возьмите полоску бумаги – взлётную полосу. - Чему равна длина полосы? (10 см) - Длина разбега нашего самолёта равна 7 см. Сколько см останется в запасе? /3 см/ - Как узнали?(10-7=3 см) 4. Инд. работа. 5. Вычислительные навыки. - Перелёт нам предстоит долгий, поэтому штурманы самолёта предлагают выполнить следующие задания. Решите примеры, показывая при этом свои разрезные карточки: Слайд 4 – (после конечного ответа – щелчок) 12-5=7 6+8=14 2). Составление задачи по рисунку. (Слайд 14). - Кто изображён на иллюстрации? - Что они делают? Чем занимаются?(Собираются идти добывать драгоценные камни). - Сколько гномов- тружеников? /7/ - У скольких гномов в руках молотки? /2/ - Как узнать, сколько же гномов будут им помогать? (Решение на слайде 14 после ответов детей.) Доп. вопрос: - Как узнать, на сколько больше гномов будет помогать, чем долбить землю? (5-2=3 гнома больше). - Как же узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? 3. «Доскажи словечко» 1) Над рекой повисло Цветное коромысло. Ребятишек радует Цветная …..(радуга) (Слайд 15) - Сколько красок в радуге? /7/ - Кто может по порядку назвать цвета? ( Чтобы легче было запомнить порядок расположения цветов радуги, существует такая фраза: (Слайд тот же) «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», где первая буква в каждом слове обозначает цвет: Каждый – красный и ….) - Из каких же СЕМИ цветов состоит радуга? (Слайд 16) 2).- В музыке тоже есть 7 главных нот. Назовите их. 3). Физминутка. 4). Загадка. Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – Появляется передний. (Дни недели) (Слайд 17- 1 щелчок) - Сколько в неделе дней? /7/ Это число не делится ни на 2, ни на 3, ни на 4, а только на само себя и 1. вот поэтому его и назвали НЕДЕЛЯ. - Какой сегодня день недели? - Как называется седьмой день недели? (Воскресенье). 5). Пословицы и крылатые слова, где встречается цифра 7. (Слайд 18) VI. Сообщение темы урока. 1).»На что похожа цифра 7?» (Слайд 19) VII. Работа по теме урока. 1. Состав числа 7. (Слайд 20) – с ананасами закончим, затем после объяснения заполняем таблицу. 2. Печ. тетрадь – с.73, №1. 3. Математический диктант.(Слайд 21 – 1 строка) - 5 увеличить на 4. - Из 12 вычесть 5. - Сумма чисел 2 и 6. - Проверьте свои результаты (Слайд 21 – 2 строка). - Назовите наименьшее число; наибольшее. -Назовите наименьшее двузначное число? /10/ (Слайд 21 – 3 строка) - Дополните эти результаты до 10 и подпишите под своими данными. (Слайд 21 – 4 строка) - Легко ли решать такие примеры? /Да/ - Почему? /К круглому числу легко прибавлять любое число/. 4. Прибавление по частям. Работа у доски. Как 7+7 ? 8+7 9+7 5. Закрепление таблицы сложения на 7. (Слайд 22). VIII. Самостоятельная работа уч-ся. Печ. тетрадь: с. 74, №7. Самопроверка . (Слайд 23) IX. Итог урока. - Чему учились на уроке? - Молодцы! (Слайд 24) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия по математике"Прибавление числа 7.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2305 |
Конспект прислал: И.Р.И.Ш.К.А. 28 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||