Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Закрепление.
Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Тип урока: урок закрепления изученного.
Вид урока: урок-путешествие.
Цель урока: Повторение и закрепление материала, изученного раннее
Задачи урока:
Образовательные: вырабатывать умения складывать и вычитать числа в пределах 10 при решении примеров, задач, совершенствование навыка решения текстовых задач
Развивающие: развивать навыки устного счёта, умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, математической речи обучающихся.
Воспитательные: воспитывать навыки контроля и самоконтроля, аккуратность, положительную мотивацию к изучаемому предмету посредством игровых приёмов.
.
Оборудование: мультимедийная презентация.

План урока.

1.Организационный момент.
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке.
Ребята! Готовы вы к уроку? (Да!)

На вас надеюсь я, друзья.
Мы хороший дружный класс.
Всё получится у нас!

Гулять сегодня некогда
Мы заняты другим.
Пришли сегодня гости к нам,
И мы их удивим.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!

2.Актуализация опорных знаний
Цель :обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, активизация опорных знаний.
-Ребята. Сегодня не обычный урок математики, а урок-путешествие.
А к кому мы сегодня отправимся в гости , вы узнаете из загадки:
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?
Верно, ребята, это Дед Мороз. Сегодня мы отправимся во владения Деда Мороза. Согласны?
- Нам надо будет справиться с трудностями, которые встретятся на пути. Сможем мы это сделать только в том случае, если будем внимательными. Что значит быть внимательными?
- Слушать учителя, слушать ответы учеников.
- А для чего слушать?
- Слушать для того, чтобы правильно выполнять задание и уметь исправить ошибку у себя и у других.
3. Устный счёт:
Путь у Деду Морозу лежит мимо волшебных ёлочек. Поставьте ёлочки в порядке возрастания.
-Назовите самое маленькое однозначное число,
-Самое большое
-Самое маленькое двухзначное число
-Назовите число, которое стоит между 5и 7
-Число, которое на 1 больше чем 6
-На 1 меньше чем5

-Назову я Вам число,
Всем известное оно.
Попрошу Вас не зевать
Соседей у числа назвать. (3, 6, 8)
Какое число лишнее и почему?
Что вы можете сказать про 10?
Молодцы , ребята!
4. Повторить состав числа 7
На новый год все мы с вами любим украшать ёлку, вот и я вам предлагаю украсит нашу ёлочку
5. Весёлые задачи
А сейчас ребята, поудобнее садитесь!
Не шумите, не вертитесь.
Внимательно считайте,
Я спрашу Вас – отвечайте

-Дети лепили снеговика.
После прогулки на батарее сохло 6 варежек.
Сколько детей лепили снеговика? 3

-Ну-ка, сколько здесь ребят на горе катается?
Трое в саночках сидят, один дожидается.4



-Двое шустрых медвежат так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите: сколько валенок купит им.8

6. Физ минутка
На улице мороз!
Ну-ка, взялись все за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка, взялись все за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!

7.Работа в тетрадях.
Сколько зимних месяцев?
3
Какие?
На минутке чистописания напишем цифру 3.
А вот это посмотри,
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков -
Состоит из двух крючков.

8.Путь наш лежит мимо королевства Геометрии
Королева геометрия- точка встречает нас. У неё 3 дочери- прямая, луч, отрезок.
Что такое прямая?
Луч? Отрезок?
Сын- ломаная.
Что мы знаем про ломаную?
Какие бывают ломаные?
Королеву охраняют слуги: треугольник, прямоугольник, шестиугольник.
Как назвать эти фигуры одним словом?
Королева предлагает нам такую загадку:
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора. (Заяц)



Наступающий год 2011- год кролика-зайца.Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит изображенный на доске зайчик.
— Сколько в нем треугольников? (4)
— Сколько кругов? (3)
— Сколько прямоугольников? (1)
— Сколько овалов? (5)
— Сколько квадратов? (2)
(Ответы детей фиксируются учителем) А теперь запишите в тетрадках цифры в порядке убывания (5, 4, 3, 2, 1).
9.Ребята, мы долго шли по лесу, началась метель.
Посмотрите какие красивые снежинки я нашла.!
Но что это?
Вопрос, решении, условие ответ?
Части задачи!
Решить задачу в учебнике. Стр 104 №1
Рисунок, запись в тетрадке.
10.Физ минутка
• Руки? – НА МЕСТЕ
• Ноги? – НА МЕСТЕ
• Локти? – У КРАЯ
• Спина? – ПРЯМАЯ.

11. Вставить пропущенные числа
Смотрите, Баба-Ёжка
Мешает понемножку.
Метлу взяла она
И нету тут числа.
Поставим мы число в окошко
И победим мы Бабку-Ёжку
2 + = 5
4 + =7
6- =3
8- =5
12. Решение задачи.
Ох, и много снега в этом году! Чтобы нам с вами не застрять в сугробе, нам нужно решить задачу на стр 104 № 3
Почему вычитанием?
Съели, значит, стало меньше, поэтому вычитанием

13. Самостоятельная работа.
Ну и молодцы, ребята! Впереди уже видны владения Дед Мороза!!! У нас с вами последнее задание: самостоятельная работа
3 + 1 = 2 + 3 = 4 + 3=
9 – 3 = 8 – 3 = 7 – 3 =
5 + 3 = 6 – 3 = 0 + 3 =
Вот мы и добрались
Но что это? Посмотрите, здесь что то написано: Приглашаю вас на ёлку 27 декабря!
И для вас небольшой подарок!
14. Рефлексия. Давайте вспомним, чему мы учились на уроке
- Какое задание понравилось больше всего?
- С какими трудностями встретились?
- А кому из вас помогали справиться с заданием соседи по парте?
- Только настоящие друзья придут на быстро на помощь. Давайте всегда помотать друг другу и своим близким.
Кому понравилось, нарисуйте улыбку зайчику!
15. Домашнее задание:
Раскрасить зайца.


Авторские права: Солвьёва Оксана Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kasana 19 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн