Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление.
Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Тип урока: урок закрепления изученного. Вид урока: урок-путешествие. Цель урока: Повторение и закрепление материала, изученного раннее Задачи урока: Образовательные: вырабатывать умения складывать и вычитать числа в пределах 10 при решении примеров, задач, совершенствование навыка решения текстовых задач Развивающие: развивать навыки устного счёта, умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, математической речи обучающихся. Воспитательные: воспитывать навыки контроля и самоконтроля, аккуратность, положительную мотивацию к изучаемому предмету посредством игровых приёмов. . Оборудование: мультимедийная презентация. План урока. 1.Организационный момент. Цель: подготовка учащихся к работе на уроке. Ребята! Готовы вы к уроку? (Да!) На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас! Гулять сегодня некогда Мы заняты другим. Пришли сегодня гости к нам, И мы их удивим. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. Захотели вновь прийти! 2.Актуализация опорных знаний Цель :обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, активизация опорных знаний. -Ребята. Сегодня не обычный урок математики, а урок-путешествие. А к кому мы сегодня отправимся в гости , вы узнаете из загадки: Он приходит в зимний вечер Зажигать на елке свечи. Бородой седой оброс, Кто же это? Верно, ребята, это Дед Мороз. Сегодня мы отправимся во владения Деда Мороза. Согласны? - Нам надо будет справиться с трудностями, которые встретятся на пути. Сможем мы это сделать только в том случае, если будем внимательными. Что значит быть внимательными? - Слушать учителя, слушать ответы учеников. - А для чего слушать? - Слушать для того, чтобы правильно выполнять задание и уметь исправить ошибку у себя и у других. 3. Устный счёт: Путь у Деду Морозу лежит мимо волшебных ёлочек. Поставьте ёлочки в порядке возрастания. -Назовите самое маленькое однозначное число, -Самое большое -Самое маленькое двухзначное число -Назовите число, которое стоит между 5и 7 -Число, которое на 1 больше чем 6 -На 1 меньше чем5 -Назову я Вам число, Всем известное оно. Попрошу Вас не зевать Соседей у числа назвать. (3, 6, 8) Какое число лишнее и почему? Что вы можете сказать про 10? Молодцы , ребята! 4. Повторить состав числа 7 На новый год все мы с вами любим украшать ёлку, вот и я вам предлагаю украсит нашу ёлочку 5. Весёлые задачи А сейчас ребята, поудобнее садитесь! Не шумите, не вертитесь. Внимательно считайте, Я спрашу Вас – отвечайте -Дети лепили снеговика. После прогулки на батарее сохло 6 варежек. Сколько детей лепили снеговика? 3 -Ну-ка, сколько здесь ребят на горе катается? Трое в саночках сидят, один дожидается.4 -Двое шустрых медвежат так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите: сколько валенок купит им.8 6. Физ минутка На улице мороз! Ну-ка, взялись все за нос! Ни к чему нам бить баклуши, Ну-ка, взялись все за уши! Покрутили, повертели, Вот и уши отогрели! 7.Работа в тетрадях. Сколько зимних месяцев? 3 Какие? На минутке чистописания напишем цифру 3. А вот это посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков - Состоит из двух крючков. 8.Путь наш лежит мимо королевства Геометрии Королева геометрия- точка встречает нас. У неё 3 дочери- прямая, луч, отрезок. Что такое прямая? Луч? Отрезок? Сын- ломаная. Что мы знаем про ломаную? Какие бывают ломаные? Королеву охраняют слуги: треугольник, прямоугольник, шестиугольник. Как назвать эти фигуры одним словом? Королева предлагает нам такую загадку: У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода - кора. (Заяц) — Наступающий год 2011- год кролика-зайца.Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит изображенный на доске зайчик. — Сколько в нем треугольников? (4) — Сколько кругов? (3) — Сколько прямоугольников? (1) — Сколько овалов? (5) — Сколько квадратов? (2) (Ответы детей фиксируются учителем) А теперь запишите в тетрадках цифры в порядке убывания (5, 4, 3, 2, 1). 9.Ребята, мы долго шли по лесу, началась метель. Посмотрите какие красивые снежинки я нашла.! Но что это? Вопрос, решении, условие ответ? Части задачи! Решить задачу в учебнике. Стр 104 №1 Рисунок, запись в тетрадке. 10.Физ минутка • Руки? – НА МЕСТЕ • Ноги? – НА МЕСТЕ • Локти? – У КРАЯ • Спина? – ПРЯМАЯ. 11. Вставить пропущенные числа Смотрите, Баба-Ёжка Мешает понемножку. Метлу взяла она И нету тут числа. Поставим мы число в окошко И победим мы Бабку-Ёжку 2 + = 5 4 + =7 6- =3 8- =5 12. Решение задачи. Ох, и много снега в этом году! Чтобы нам с вами не застрять в сугробе, нам нужно решить задачу на стр 104 № 3 Почему вычитанием? Съели, значит, стало меньше, поэтому вычитанием 13. Самостоятельная работа. Ну и молодцы, ребята! Впереди уже видны владения Дед Мороза!!! У нас с вами последнее задание: самостоятельная работа 3 + 1 = 2 + 3 = 4 + 3= 9 – 3 = 8 – 3 = 7 – 3 = 5 + 3 = 6 – 3 = 0 + 3 = Вот мы и добрались Но что это? Посмотрите, здесь что то написано: Приглашаю вас на ёлку 27 декабря! И для вас небольшой подарок! 14. Рефлексия. Давайте вспомним, чему мы учились на уроке - Какое задание понравилось больше всего? - С какими трудностями встретились? - А кому из вас помогали справиться с заданием соседи по парте? - Только настоящие друзья придут на быстро на помощь. Давайте всегда помотать друг другу и своим близким. Кому понравилось, нарисуйте улыбку зайчику! 15. Домашнее задание: Раскрасить зайца. Авторские права: Солвьёва Оксана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Закрепление знаний.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3073 |
Конспект прислал: kasana 19 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||