"); Конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ автор – А.А.Плешаков (Программа «Школа России») класс 1 Тема: Как помочь зимой » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ автор – А.А.Плешаков (Программа «Школа России») класс 1 Тема: Как помочь зимой


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ автор – А.А.Плешаков (Программа «Школа России») класс 1 Тема: Как помочь зимой


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ
автор – А.А.Плешаков (Программа «Школа России»)
класс – 1.


Раздел: Как, откуда и куда?
Тема: Как помочь зимой птицам?
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.

Цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.

Задачи урока:
1.Обучающая: уточнить знания учащихся о значении природных условий для жизни птиц; продолжить знакомство с зимующими птицами;учить изготавливать простейшие кормушки.
2.Развивающая: развивать умение различать зимующих птиц по внешним признакам;
развивать внимание, память, речь учащихся; развивать умение работать с подручным материалом на уроках трудового обучения.
3.Воспитательная: воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение к птицам; прививать желание заботиться о птицах, помогать им.
Планируемые достижения учащихся: иметь представление о значении природных условий для жизни птиц;научиться различать наиболее распространенных зимующих птиц; делать кормушку из бумажного пакета.
Предварительная работа: наблюдение за птицами, просмотр иллюстраций, чтение рассказов о птицах, разучивание стихотворений.
Оснащенность урока: мультимедийные средства, презентация
Оборудование для учителя: аудиозаписи «Голоса птиц», «Времена года» Чайковского, разрезные картинки с изображением птиц, ребусы, изображение ели, образцы кормушек (картинки с изображением шишек, ягод калины, рябины), пазлы с изображением свиристели.
Оборудование для учащихся: цветные карандаши, лист с копией рисунка кормушек (тексты к учебнику с.28 №75); пакет из под молока, проволока или нить.
презентация


Ход урока:
1.Организационный момент (психологический настрой на урок). (под спокойную музыку учитель читает стихотворение)
(слайд №1)
Снег летает и сверкает
В золотом сиянье дня
Словно пухом устилает
Все дороги и дома,
Сыплет, сыплет снег-снежок,
Начинаем наш урок.
Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы. (чистый слайд №2)

2.Введение в тему.
-Ребята, я прочитаю вам стихотворение Ф.Тютчев, а вы послушайте его внимательно и подумайте, о чем говорится в этом стихотворении.

Пришла зима хлопочет
Укутала в снега
Все кочки и пенечки,
Скамейки и стога.
Зима велела дубу
Накинуть пышный мех,
На ель надела шубу
Тепло укрыла всех.
Краснеют свиристели
Они не улетели,
А выдержат мороз?

-О чем говорится в этом стихотворении? (о зиме, о птице)
-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня с вами говорить на уроке? (о птицах, которые остаются зимовать)
-Как называют этих птиц? (зимующие)

3.Сообщение темы и целей урока (появляется слайд №3)
-Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с зимующими птицами, поговорим о птицах, которые зимуют с нами, о том, как мы с вами сможем помочь зимующим птицам, будем учиться изготавливать простейшие кормушки.
- Тема сегодняшнего урока «Как помочь зимой птицам.»

4. Актуализация знаний. (аудиозапись музыки Чайковского «Времена года», слайд №4)

-Представьте, что мы с вами отправляемся в зимний лес. Тихо в лесу. Чернеют стволы и сучья деревьев. На зеленых лапах елей и сосен лежат мягкие подушки снега. Ни шелеста, ни звука. И кажется: нет никого во всем лесу.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13181

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Вот и слетелась стайка пернатых друзей на елочку. Точно живые цветы, запорхают между веток ели. Мелькнут желтым, красным, голубым опереньем. Повиснут на еловых лапках.
-Но все ли так хорошо у зимующих птиц? (ответы детей)
-Да им очень трудно зимой. Как это не грустно, но зима самое тяжелое время для птиц. Очень многие птицы погибают от холода и голода.
-Можем ли мы помочь птицам? Правильно ребята…
-Сделаем вывод: (слайд №15)
вывод: птицы нуждаются зимой в помощи.

- И сегодня утром, мне пришло электронное сообщение, давайте его прочитаем.
( на слайде текст)
«Телеграмма» (слайд № 16)
-Дорогие друзья! Пишут вам пернатые друзья леса. Мы уже прилетели на зимние квартиры. Пугает нас холодная зима, но мы знаем, что вы не оставите нас в беде. Ваши «птичьи столовые» очень выручают нас зимой. Вот мы и напоминаем о себе. От всего сердца желаем вам отличных успехов в учебе и труде.
Ваши друзья, птицы.

Как мы, ребята можем помочь птицам? (сделать кормушки, покормить птиц)
Правильно, любая, даже самая незамысловатая по устройству кормушка важна. В саду, в парке, около школы, в лесу - везде можно устроить столовую для птиц. Очень несложно изготовить кормушки. Они могут быть разных видов. (Слайд № 17,18,19,20)
-Как вы думаете, ребята, есть ли у птиц зимой природные столовые?
-Послушайте стихотворение В.Мусатова и скажите, о каком растении идет в нем речь.

Облетели листья,
Но остались кисти:
Красные, яркие-
Снегирям подарки.
(рябина)
(слайд №21)
-Очень важно, сберегать и бережно относиться к рябине, не ломать ее ветки, не сбивать и не рвать гроздья рябины, чтобы не разрушать птичью природную столовую.

9.Изготовление кормушек.
-Сегодня мы с вами сделаем самую простую, кормушку. Но ваша кормушка принесет большую пользу нашим пернатым друзьям.

(изготовление кормушек из подручного материала)

10.Рефлексия.
-Ребята, что вам больше всего понравилось на уроке?

11.Итог урока.
-Для чего мы сделали кормушки?
-Почему нужно помогать зимующим птицам?
-Теперь я могу быть уверена в том, что вы не оставите в беде наших пернатых друзей, а самой лучшей наградой будут птицы слетевшиеся на наши кормушки.

(слайд №22) Спасибо за урок!


Авторские права: Мелентьева Наталья Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока по окружающему миру с использованием ИКТ автор – А.А.Плешаков (Программа «Школа России») класс 1 Тема: Как помочь зимой:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока, окружающий мир (1 класс) "Зимующие птицы" -1 класс
  • Классный час: "Покормите птиц зимой".
  • Конспект урока "Птицы зимой. Помощь птицам зимой."
  • Классный час «Как помочь птицам зимой»
  • конспект урока русского языка во 2 классе:«Безударная проверяемая гласная ...
  • Конспект интегрированного урока,познание мира и математика, 1 класс." Сост ...
  • Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология).
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Жизнь лесных зверей зимой ...
  • Где зимуют птицы? 1 класс
  • Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Жизнь птиц»


  • 3446
    Конспект прислал: natusik100372 13 декабря 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата