Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Тут затеи, игры, всё для вас!
Пожелайте всем удачи –
За работу! В добрый час!
-Улыбнитесь друг другу.
II. Введение в тему.
1. Загадка.
- Кто два раза родится: в первый раз гладкий, а второй раз мягкий. (Это птицы)
(Кто без рук, без топора строит избу без угла?)
- Как вы догадались? (яйцо, птенец)
- В чём главное отличие птиц от остальных животных?
2. Классификация на группы. Коллективная работа.
(На доске карточки с изображением различных птиц).
- Рассмотрите картинки.
- Назовите птиц.
- Какие птицы живут у нас зимой?
- Подойдите к доске и поделите птиц на группы.
Проверка.
- Птиц, какой группы больше? (зимующих)
- Почему таких птиц называют зимующими?
1
- Наш урок посвящен зимующим птицам.
Слайд №1. «Зимующие птицы»
- Назовите птиц, которые изображены на слайде.
III. Беседа
1. Стихотворение Т.Зайцевой читает ученица.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1931

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




2
1. Дятел - вежливая птица,
Это знает старый лес.
Он к букашке постучится,
А потом букашку съест.
( Е.Демьянов) Слайд №3. «Дятел»
Чтение текста «Атлас природы…» стр.75
• Дятлов в лесу легко узнать по их стуку, напоминающему барабанную дробь.
Но, если стук прерывается резким криком «кик-кик-кик», значит, работа¬ет большой пестрый дятел. Живет он в лесу, где есть больные трух¬лявые деревья. В них дятлу легче выдолбить дупло, да и насекомых под корой такого дерева больше. В дупле дятел пережида¬ет непогоду и растит детей. Выкармливают птенцов оба ро¬дителя, они собирают насекомых на стволах и даже ловят их на лету. Заполнят клюв кормом и несут малышам, которые верещат не умолкая - требуют еду. Родителям и
отдохнуть некогда. После того как молодые птицы покидают гнездо, они еще около месяца держатся вместе со взрослыми, постигают премудрости. Повзрослев, они начинают самостоя¬тельную жизнь и тогда уже едят не только насекомых, но и семена. Найдут, к примеру, сосновую или еловую шишку, закрепят в щели между ветками и долбят, добывая семена. Под «столовой» дятла, которую еще на¬зывают «кузницей», всегда можно увидеть кучу размолоченных шишек.

2. Спинка зеленоватая,
Животик желтоватый,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика. Слайд №3. «Синица»
Чтение текста «Атлас природы…» стр.125
• Желтогрудые, размером с воробья, птички в зимнюю пору кочу¬ют по деревням и городам. Залетают на балконы, садятся на по¬доконники. Повсюду раздаются их серебристые посвисты: «Пинь, пинь, ци, ци, фи...» Все подъедают белощекие певуньи: хлебные крошки, пшено, семечки, сало. А весной улетают в леса и парки. Самки строят гнезда в дуплах и гнездах белок, а иногда и в щелях домов.
3.Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять. Слайд № 3. «Снегирь»
Чтение текста «Атлас природы…» стр.63
• Когда землю запорошит снег, а на деревьях уже нет ни листочка, посмотришь - ветки рябины прогнулись под тяжестью снегирей. Они, словно круглые яблоки, обле¬пили деревце и выбирают из ягод семена. А под рябиной на снегу, как капельки крови, разбросана мякоть ягод. Снегири небольшими стайками перелетают с дерева на дерево, склевывая и семена боярышника, калины, кле¬на. Эти милые птахи не улетают на юг, а кочуют с мес¬та на место в поисках корма, радуя нас своим мелодич¬ным посвистом: «Фю-фью, фьюи». Весной, в лесу, по¬дальше от городского шума, птицы строят гнезда и выво¬дят птенцов, выкармливая их насекомыми. В это время их не увидишь в наших садах и скверах. 3
V. Микроитог.
- Вспомним, что мы узнали о зимующих птицах.
Слайд№4.
VI. Выполнение аппликации.
- А сейчас мы нарисуем птицу нитками.
- По структуре нитки напоминают перья. Они такие же пушистые и яркие.
- Художники, рисующие животных, называются по-особенному – художники-анималисты. Повторим хором.
Слайд №5. « Художники, рисующие животных, называются - анималисты. Animal (энимэл) –животное”(от анг. слова)
- Представьте, что мы художники-анималисты. Художники учатся у природы.
Какими красками украсила Матушка-Природа птиц?
Слайд №6. «Дятел, синица, снегирь»

Слайд №7. «Технология выполнения работы»
- Технология выполнения такой работы вам знакома. Повторим.
1. Приложить трафарет птицы к картону и обвести.
2. Провести вспомогательные линии (контуры головы, крыла, хвоста)
3. Нанести клей толстым слоем на силуэт птицы.
4. Уложить нити в соответствии с цветом и прижать через бумагу.
VI. Самостоятельная работа.
Пока дети выполняют работу, учитель ходит по рядам, смотрит и при необходимости дает советы: "Клей наносить толстым слоем, чтобы нитки утопали".
VII. Анализ работ. (Прикрепить работы на доску)
- Посмотрите на свои работы.
- Чья работа вам нравится больше?
- Почему?
- Мне нравятся все работы.
Слайд №8. «Молодцы»
VIII. Рефлексия.
Слайд№9.
VII. Домашнее задание. Продолжать наблюдение за зимующими птицами. По своим наблюдениям написать небольшое сочинение о зимующей птице. По желанию нарисовать птицу.

Слайды №9. «Спасибо за работу!»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология).:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: AME531 5 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн