Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи, игры, всё для вас! Пожелайте всем удачи – За работу! В добрый час! -Улыбнитесь друг другу. II. Введение в тему. 1. Загадка. - Кто два раза родится: в первый раз гладкий, а второй раз мягкий. (Это птицы) (Кто без рук, без топора строит избу без угла?) - Как вы догадались? (яйцо, птенец) - В чём главное отличие птиц от остальных животных? 2. Классификация на группы. Коллективная работа. (На доске карточки с изображением различных птиц). - Рассмотрите картинки. - Назовите птиц. - Какие птицы живут у нас зимой? - Подойдите к доске и поделите птиц на группы. Проверка. - Птиц, какой группы больше? (зимующих) - Почему таких птиц называют зимующими? 1 - Наш урок посвящен зимующим птицам. Слайд №1. «Зимующие птицы» - Назовите птиц, которые изображены на слайде. III. Беседа 1. Стихотворение Т.Зайцевой читает ученица. 2 1. Дятел - вежливая птица, Это знает старый лес. Он к букашке постучится, А потом букашку съест. ( Е.Демьянов) Слайд №3. «Дятел» Чтение текста «Атлас природы…» стр.75 • Дятлов в лесу легко узнать по их стуку, напоминающему барабанную дробь. Но, если стук прерывается резким криком «кик-кик-кик», значит, работа¬ет большой пестрый дятел. Живет он в лесу, где есть больные трух¬лявые деревья. В них дятлу легче выдолбить дупло, да и насекомых под корой такого дерева больше. В дупле дятел пережида¬ет непогоду и растит детей. Выкармливают птенцов оба ро¬дителя, они собирают насекомых на стволах и даже ловят их на лету. Заполнят клюв кормом и несут малышам, которые верещат не умолкая - требуют еду. Родителям и отдохнуть некогда. После того как молодые птицы покидают гнездо, они еще около месяца держатся вместе со взрослыми, постигают премудрости. Повзрослев, они начинают самостоя¬тельную жизнь и тогда уже едят не только насекомых, но и семена. Найдут, к примеру, сосновую или еловую шишку, закрепят в щели между ветками и долбят, добывая семена. Под «столовой» дятла, которую еще на¬зывают «кузницей», всегда можно увидеть кучу размолоченных шишек. 2. Спинка зеленоватая, Животик желтоватый, Черненькая шапочка И полоска шарфика. Слайд №3. «Синица» Чтение текста «Атлас природы…» стр.125 • Желтогрудые, размером с воробья, птички в зимнюю пору кочу¬ют по деревням и городам. Залетают на балконы, садятся на по¬доконники. Повсюду раздаются их серебристые посвисты: «Пинь, пинь, ци, ци, фи...» Все подъедают белощекие певуньи: хлебные крошки, пшено, семечки, сало. А весной улетают в леса и парки. Самки строят гнезда в дуплах и гнездах белок, а иногда и в щелях домов. 3.Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять. Слайд № 3. «Снегирь» Чтение текста «Атлас природы…» стр.63 • Когда землю запорошит снег, а на деревьях уже нет ни листочка, посмотришь - ветки рябины прогнулись под тяжестью снегирей. Они, словно круглые яблоки, обле¬пили деревце и выбирают из ягод семена. А под рябиной на снегу, как капельки крови, разбросана мякоть ягод. Снегири небольшими стайками перелетают с дерева на дерево, склевывая и семена боярышника, калины, кле¬на. Эти милые птахи не улетают на юг, а кочуют с мес¬та на место в поисках корма, радуя нас своим мелодич¬ным посвистом: «Фю-фью, фьюи». Весной, в лесу, по¬дальше от городского шума, птицы строят гнезда и выво¬дят птенцов, выкармливая их насекомыми. В это время их не увидишь в наших садах и скверах. 3 V. Микроитог. - Вспомним, что мы узнали о зимующих птицах. Слайд№4. VI. Выполнение аппликации. - А сейчас мы нарисуем птицу нитками. - По структуре нитки напоминают перья. Они такие же пушистые и яркие. - Художники, рисующие животных, называются по-особенному – художники-анималисты. Повторим хором. Слайд №5. « Художники, рисующие животных, называются - анималисты. Animal (энимэл) –животное”(от анг. слова) - Представьте, что мы художники-анималисты. Художники учатся у природы. Какими красками украсила Матушка-Природа птиц? Слайд №6. «Дятел, синица, снегирь» Слайд №7. «Технология выполнения работы» - Технология выполнения такой работы вам знакома. Повторим. 1. Приложить трафарет птицы к картону и обвести. 2. Провести вспомогательные линии (контуры головы, крыла, хвоста) 3. Нанести клей толстым слоем на силуэт птицы. 4. Уложить нити в соответствии с цветом и прижать через бумагу. VI. Самостоятельная работа. Пока дети выполняют работу, учитель ходит по рядам, смотрит и при необходимости дает советы: "Клей наносить толстым слоем, чтобы нитки утопали". VII. Анализ работ. (Прикрепить работы на доску) - Посмотрите на свои работы. - Чья работа вам нравится больше? - Почему? - Мне нравятся все работы. Слайд №8. «Молодцы» VIII. Рефлексия. Слайд№9. VII. Домашнее задание. Продолжать наблюдение за зимующими птицами. По своим наблюдениям написать небольшое сочинение о зимующей птице. По желанию нарисовать птицу. Слайды №9. «Спасибо за работу!» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Интегрированный урок (окружающий мир, технология).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3321 |
Конспект прислал: AME531 5 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||