");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Становление человека. Одомашнивание животных" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Становление человека. Одомашнивание животных" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Становление человека. Одомашнивание диких животных.
Цель урока: (Образовательная)Познакомить учащихся с тем, как происходило становление человека и одомашнивание животных.
Научить определять по присущим признакам домашних животных.
Расширять кругозор детей об ухаживании за домашними животными.
Систематизировать и расширять представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека.
Учить узнавать домашних животных на картинках по характерным признакам, закреплять знания о них.
(Развивающая) Развивать речь, внимание детей, зрительное восприятие, память, мышление, моторику пальцев.
Стимулировать и активизировать зрительные функции через рисование.
Развивать навыки ориентирования на плоскости.
(Воспитательная) Воспитывать познавательный интерес, желание помогать окружающим.
Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
(Здоровьесберегающая) Соблюдать зрительные нагрузки.
Следить за правильной осанкой.
Оборудование: ИКТ, картинки животных, учебные принадлежности, выставка книг и энциклопедий о животных.
Ход урока.
I.Организация начала урока.
1. Приветствие.
2.Посадка.
3. Эмоциональный настрой.
- Посмотрите на улицу, какой прекрасный день. Возьмите лучики солнца, перенесите эту радость к себе в сердце, поделитесь друг с другом.
II.Сообщение цели урока.
1.Ребята, у нас сейчас урок окружающего мира и начнем мы его с сообщения синоптиков.
- Сегодня 11 марта 20011 года, температура воздуха___ градуса тепла, (пасмурно, солнечно, переменная облачность) осадки в виде __________, ветер (слабый, сильный, умеренный).
За окном какое время года?(Ответы детей) Правильно. Но весна ранняя. В народе март называют -протальник. По народному календарю 11 марта называется перелом зимы. В народе говорили такую пословицу: ««Февраль силен метелью, а март — капелью».
2.-Ребята, я Вам приготовила фрагмент из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе». Давайте его посмотрим. (Отрывок с лошадью и коровой).
3. –Что нам знакомо о жизни древнего человека? Что мы знаем?
- С чем мы познакомимся на уроке? Чему мы должны научиться? (Дети, отвечая на эти вопросы, сами выводят тему урока. Тема урока вывешивается на доске).
- К нам в гости пришел первобытный человек . Он нас просит ответить на вопрос в конце урока.(Слайд)
-В чем заключалась необходимость одомашнивания животных? Ответьте на вопрос в конце урока.
III. Опрос пройденного.
1. Что мы знаем о животных?
-Ребята, на какие группы мы можем разделить животных? ( Рыбы, насекомые, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, звери.)
Назовите признаки каждой группы. Признаки зверей? ( Шерсть). Признаки птиц? ( Перья). Признаки рыб? (Чешуя). Признаки земноводных? ( Они могут жить и в воде и на суше). Признаки пресмыкающихся? (Тонкая кожа).
2. -Отправляемся в прошлое с героями мультфильма «Всемирная история. Древний человек.» ( Слайд )

3. – Мы попали во времена древнего человека.
- Что мы знаем об этом? Где жили? Чем питались? Как добывали пищу? Внешний вид.(Слайд №3,4,5)(Собирательство, шалаши, затем пещеры с похолоданием, охота на крупного зверя)Как охотились? (Стадом)
- Что создали древние люди, когда стали мыслить?( Орудия труда)

-Чему научились люди?(Слайды) (Орудия труда, огонь, одежда)
-Что стали делать люди, используя орудия труда? ( Обрабатывать землю, собирать урожай, готовить пищу)
-Как объединились люди? (Общины) Кто был главный и почему?(Слайд)
- Чем они овладели?( Речью)
- В связи с чем это происходило? (Развитие мозга)
- Что они делали для того, чтобы выжить? (Познавали окружающий мир)
- Как изменялся человек внешне?(Выпрямился, исчез волосяной покров)
IV. Новая тема урока.
1.–Так постепенно проходила эволюция развития человека.
(Электронная энциклопедия. Эволюция -... Глоссарий: основные понятия и важнейшие термины )
– А что такое эволюция? (Эволюция — развитие одной формы из другой. Это понятие появилось в 19 веке. В узком смысле под эволюцией понимается развитие человека и организма, в широком – развитие народа или всего человечества).(Слайд )

-Эволюцию развития организмов разработал в своей теории Чарльз Дарвин. ( Слайд ) Биография Чарльза Роберт Дарвина, портрет.
(1809 - 1882)
-Теория Чарльза Дарвина полагает, что вся жизнь возникла из 1 начальной формы жизни.(из бактерии)и продолжает развиваться.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14681

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


а)курица б)утка в)воробей г)гусь
а)гусь б)курица в)корова г)индюшка
25. –А кто знает , каких животных разводят в Астраханском крае?( Слайд)

26. – Наш гость из прошлого просит сделать вывод.(Слайд) В чем заключалась необходимость одомашнивания животных?
(Вывод: Неудобно было кочевать за животными, чтобы охотиться, добывая пищу.
Домашние животные – источник питания(Слай), источник материалов(Слайд) и помощники человека (Слайд).)
27. – Все домашние животные не так уж безобидны. Ведь предки домашних животных – дикие животные. Поэтому при общении с домашними животными надо быть осторожными.
А как надо относится к домашним животным? И помните: Мы в ответе за тех, кого приучили!
VI. Итоги урока:
1.-Чтонового узнали?(Как одомашнивал, для чего.)
-Назови домашних животных.
-Какие признаки домашних животных? (Живут рядом с человеком, человек устраивает им жилье и дает пищу)
-Что человек получает от домашних животных?
-Как человек должен заботиться о домашних животных?(Ухаживать, кормить, купать, лечить…)
2. - Что мы смогли еще узнать нового?(Эволюция, Дарвин, диетические, Астраханская область, о животных сведения)
3. – Что помогло это узнать?( Презентация, электронная энциклопедия)
4.- Оцените свою работу на уроке.
-Кто считает, что узнал на уроке о домашних животных достаточно - нарисуйте солнышко, если не совсем поняли тему урока о животных- нарисуйте дождик.
5.- Я раздам вам закладки в память об уроке, а вы послушайте песенку о животных. -Подпевайте с артистами!

Не дразните собак,
Не гоняйте кошек.
Не жалейте для птиц
Ни зерна, ни крошек!
И тогда воробьи
Песенкой разбудят,
А царапать и кусать
Вас никто не будет!
Ни к чему обижать
Бабочку на ветке,
Веселее в лесу
От её расцветки.
Не пугайте жуков
С длинными усами,
И поверьте, что жуки
Вас не тронут сами!
Если вам по душе
Красота земная,
Берегите её,
Устали не зная!
VII. Домашнее задание (по желанию).
-У кого есть дома или на даче домашние животные? Кто захочет, поищите материал о них. Мы с вами поговорим об этом на следующем уроке окружающего мира.


Авторские права: Сабешкина Светлана Аркадьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Становление человека. Одомашнивание животных" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Дикие и домашние животные
  • Домашние животные
  • Конспект урока "Происхождение человечества"
  • Дидактическая игра "Угадай, чей голосок"
  • Конспект урока по предмету «Познание мира» в 1 классе: "Домашние животные ...
  • Конспект урока Человек – часть живой природы 2 класс
  • План-конспект урока-оригами «Домашние животные»
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:Домашние животные (Одомашнивание ...
  • Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные ...


  • 2194
    Конспект прислал: BELKA6612 9 сентября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата