"); Конспект урока окружающего мира, 1 класс. Тема: почва – важная часть экосистемы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира, 1 класс. Тема: почва – важная часть экосистемы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира, 1 класс. Тема: почва – важная часть экосистемы


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: почва – важнейшая часть экосистемы
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления
Цели:
- Образовательные:
1)способствовать формированию у учащегося понятия почвы
2)помочь учащемуся выявить причину плодородия почв с учетом новых знаний о круговороте веществ
3)продолжить формирование знаний о роли почвы в экосистеме
-Развивающие:
1)развить навыки НОТ: умение ставить цель, выделять существенное, подводить итоги, работать в оптимальном темпе
2)развивать навыки мыслительной деятельности (анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное)
3)способствовать развитию речи, увеличению словарного запаса учащихся
4)способствовать развитию общеучебных навыков
-Воспитательные:
1)формировать научное мировоззрение,научное мышление
2)воспитывать экологическую культуру через предметное содержание

Ход урока:
1.Оргмомент.
Пожелаем друг другу хорошего настроения, улыбнемся.
2.Создание проблемной ситуации.
Учитель: Посадил дед репку.
Росла-росла репка и выросла большая-пребольшая. Такая большая, что дед не смог ее вытащить. Все вы знаете, что так начинается русская народная сказка «Репка» и как заканчивается. Чем же кормил дед репку, что выросла она такая огромная? Мы знаем, что все растут, потому что принимают пищу. Разве дед возил для репки на тележке булочки, пирожные, чтобы она выросла?
Дети: да нет же.
Учитель: что же помогло репке вырасти?
Дети: вода, солнце, земля, почва.
Учитель: у всех ли садоводов вырастают крупные овощи?
Дети: разные по размеру.
Учитель: почему?
Дети: это зависит от разных факторов (уход, плодородие почвы, …..)
Учитель: хотите ли вы узнать о причинах, которые влияют на богатый урожай?
Учитель: как вы думаете понятия земля и почва - одинаковые или нет?
Предположения детей: земля-это земной шар, Родина, суша, почва.
Учитель: итак, какое новое
слово будет сегодня талисманом нашего урока?
Дети: почва.
Учитель: а где вы видели почву? Что вы знаете о почве? Что бы вы хотели узнать о почве?
Высказывания детей, формулирование целей:
1)Из чего состоит почва? (состав)
2)Чем питает почва растения?(функция)
3)Какие бывают почвы?
4)Как образуется почва? (образование)
3.Выработка гипотезы и экспериментальная проверка.
Учитель Как это проверить?
Многие тайны природы помогают раскрыть человеку опыты. Мы сегодня будем маленькими исследователями. Сделаем несколько опытов, чтобы убедиться, действительно ли здесь есть то, что мы предполагаем.
Давайте сначала вспомним, какими мы должны быть при проведении опыта, какие правила соблюдать? Какой ряд действительно серьезно отнесется к такой работе и будет наблюдательнее.
Учитель: как убедиться, что в почве есть воздух?
Учитель: Перед вами лежат инструкции. Прочитайте, пожалуйста, задание под номером 1.
Опыт №1
Ребята: из почвы выходят пузырьки воздуха.
Учитель: какой вывод можно сделать?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5973

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У деда выросла огромная репка, а у вас маленькие. (У деда была почва плодороднее).

4. А теперь проверим, как вы поняли материал.
Первичное закрепление.
Работа в группах

Кроссворд


Итоги:

5. Рефлексия: Кто больший вклад внес сегодня в открытие темы?
Кто сегодня нам помогал?
Давайте вернемся к вопросам, который вы задали в начале урока!

6. Что будет на Земле, если снять поверхностный слой земли?

Учитель: Почва образуется медленно. 10 см почвы образуется 100 лет. Почву нужно охранять!

Спасибо всем за активное участие на уроке. Молодцы!
Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира, 1 класс. Тема: почва – важная часть экосистемы:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Презентация урока "Почва" , 4 класс, ознакомление с окр. миром
  • Проект земля
  • Конспект урока окружающего мира по программе «Школа 2100» 3 класс Тема: Поч ...
  • Разработка урока по окружающему миру:"Тема: «Почва» 4 класс
  • Конспект урока природоведения во 2 классе по теме:"Берегите почву! Состав ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром .О почве. Земля-кормилица.
  • Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме:"Защита почв. Охрана се ...
  • Олимпиада по естествознанию
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Почва" 1 класс


  • 7999
    Конспект прислал: angel21 15 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата