Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть уз видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспекты уроков по обучению грамоте в классах развивающего обучения


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспекты уроков по обучению грамоте в классах развивающего обучения


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
1 класс
Тема: Обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ.
Орфограмма ЧА - ЩА.
Цель: Учить обозначать гласные звуки после букв Ч и Щ;
Познакомить с орфограммой ЧА - ЩА. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к учёбе.
Ход урока.
1. Ситуация успеха.
а) - Сегодня на уроке я расскажу историю, которая приключилась с одним сказочным героем. С каким, догадайтесь.


Ничего малыш не знает,
Небылицы сочиняет,
А одет, как попугай.
Его имя отгадай. ( Незнайка.)


- Незнайка любит путешествовать и сегодня попал в городок Знаек. В этом городке все жители живут по пословице. Пословицу надо расшифровать.
Проследи за стрелками, собирая буквы по одной.

Н Е З Н З А Р Б Е Ж И
Й А Н А Й К А Д А Л Т
К А Л Е Ж И Т О К Е .


1
2 3


Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
- Как вы понимаете эту пословицу.

б) В городке Знаек Незнайка отгадывал загадки и к отгадкам составлял звуковые модели. Давайте проверим, справился Незнайка с этим заданием. ( Исправь ошибки в звуковых моделях.)


В подполье, в коморке
Живёт она в норке,
Серая малышка. Кто же это? ( Мышка.)




И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
А всё же называются
Они – морские … . ( Свинки.)



в) Следующее задание, с которым столкнулся Незнайка в городке. Нужно выбрать подходящую букву для обозначения гласного звука. Незнайка совсем запутался. Давайте ему поможем выбрать букву и стрелками покажем работу букв.



Ы А
И Я


Э А
Е Я
2. Физкультминутка.
3. Постановка учебной задачи.
- Давайте, покажем Незнайке как мы умеем составлять
звуковые и буквенные модели слов.
- Отгадайте загадку.
Пушистая вата плывёт куда-то,
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. ( Туча.)
( Звуковую и буквенную модели к слову – отгадке дети составляют самостоятельно.)
4. Анализ учебной задачи.
а) На доске рассмотреть варианты звуковых и буквенных моделей.
Т У Ч ?

- Какая буква может стоять после буквы Ч?
- Почему нужна буква, которая выполняет одну работу?
- Какая это буква?
- Как пишется сочетание ЧА?
- Написание сочетания ЧА - это орфограмма.
б) – Составьте самостоятельно звуковую и буквенную модель слова РОЩА.
Р О Щ ?

На доске рассмотреть варианты.
- Какая буква может стоять после буквы Щ?
- Почему нужна буква с одной работой?
- Какая это буква?
- Как пишется сочетание ЩА?
5. Физкультминутка.
6. Решение частных задач.
а) Чтение текста « Гости».

Гости
У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа.

- Чем угощала Наташа гостей?
б) Задание по вариантам.
1 вариант считает сколько в тексте слов с сочетанием ЧА.
2 вариант считает сколько в тексте слов с сочетанием ЩА.
5. Контроль и оценка
Работа на карточках.
- Впишите сочетание ЧА или ЩА в слова.

____шка, ро____, ____йка, да____, пи____т, ку____,
____йник

- Поменяйтесь карточками. Теперь вы проверяющие. Исправьте ошибки и оцените работу своих товарищей.
6. Итоговая рефлексия.
- С какой проблемой столкнулись на уроке?
- Как решили эту проблему?
- С какой орфограммой познакомились?



















Русский язык
1 класс
Тема: Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь в конце слова.
Цель: Открыть способ обозначения мягкости согласных на конце слов; развивать речь детей, мыслительные операции; воспитывать умение слушать высказывания одноклассников.
Ход урока
1. Ситуация успеха.
- Ребята, вы любите загадки или кроссворды. Кто их разгадает, узнает какие животные пришли к нам в гости.
Расшифруйте слова, зачеркнув неправильно написанные буквы. Прочитайте, что у вас получилось.
VБLЕЛYКА ВWRОSЛNК СZЛRОGHF
( Дети читают слово, открывают картинку.)
- Как можно назвать одним словом тех, кто изображён на картинках? ( Животные.)
- Угадайте, о каком животном говорится в загадке?

Разрисована лошадка,
Словно школьная тетрадка,
Разрисована лошадка
От копыт до головы. ( Зебра.)

- Угадайте, какая звуковая модель подходит к слову зебра:


- Какие работы выполнили буквы гласных звуков?
- Какие ещё буквы гласных звуков выполняют такую же работу, как и буква Е?
- Как зафиксировать это в модели?




Я, Ю, Е, Ё, И
2. Физкультминутка.
3. Постановка учебной задачи.
- Давайте попробуем сами составить звуковые и буквенные модели.
- Составьте звуковые модели слов хор и хорь, сравните звуки, обозначьте звуки буквами.

Х О Р

Х О Р ?

- Как обозначить звук [р] в словах хор?
- Как обозначить звук [р”] в слове хорь?
- Почему?
- Прочитайте слова, которые вы записали? ( Дети читают и убеждаются, что слово хорь не получилось.)
- Почему не получилось слово? Что мы делаем неверно?
4. Анализ учебной задачи.
- Мы умеем обозначать мягкость согласного звука?
- Как?
- В нашем слове можно обозначать мягкость при помощи этих букв?
- С какой проблемой мы столкнулись?
- Как же обозначить мягкость в этой ситуации? ( Дети предлагают свои варианты, варианты обсуждаются.)
- Нам нужно обозначить мягкость согласного звука так, как это принято в русском письме, чтобы другие люди могли прочесть то, что мы пишем. Люди договорились обозначать мягкость согласного звука, если после него нет гласного, т. е. в конце слова таким значком Ь - буква мягкий знак.
- Зачем же нам понадобился Ь?
- Сколько звуков в слове хорь?
- Сколько букв?
- Обозначает мягкий знак какой-нибудь звук?
- Давайте зафиксируем это в модели.
- Нужна ли специальная буква после буквы Р в слове хор, чтобы было понятно как её прочитать - твёрдо или мягко?
- Давайте зафиксируем в модели.
5. Физкультминутка.
6. Решение частных задач.
а)- Прочитайте слова

лазь конь
мель брать
уголь

- Прочитайте слова, если бы в конце не было буквы Ь.
-Какую работу выполняет буква Ь?
б) Работа на карточках. Исправить ошибки в словах.
- Допишите или зачеркните букву Ь.

нось, лось, сол, роть, рыс

7. Итоговая рефлексия.
- Какой вопрос возник у нас на уроке?
- Мы на него ответили?
- Что узнали о букве Ь?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспекты уроков по обучению грамоте в классах развивающего обучения:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Оксана О 11 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн