Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.
Цель: познакомить учащихся с особенностями буквы ь; учить обозначать мягкость согласных буквой ь.
Задачи:
1) – учить читать и писать буквосочетания, слова, предложения с буквой ь;
- правильно употреблять ь в словах;
2) – развивать фонематический слух;
- продолжить формировать понятия «звук – буква», «твёрдый – мягкий» согласный;
- развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
- развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, творческие задания;
- развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности;
- развивать речь учащихся;
3) –воспитывать любовь и уважение к русскому языку; культуру общения;
- содействовать физическому воспитанию школьников в ходе урока; профилактике их утомляемости.



Ход урока
1. Орг. момент.
2. Актуализация новых знаний.
1). Повторение о гласных буквах.
- Посмотрите, ребята, сегодня к нам опять приходил Дед Буквоед и съел буквы. Давайте разгадаем, какие буквы он съел.


- Что общего у этих букв?
- На какие группы их можно разбить?

- Прочитайте пары слов:
Н…с – н…с б…л – б…л
Л…к – л…к р…д – р…д
- Какие буквы потерялись? Составьте пары.
- Сравните, чем слова отличаются при произношении?
- Какую гласную напишем?
(аналогично все пары)
- Как на письме обозначить твёрдость и мягкость согласных звуков?

Алгоритм:


2). Послушайте, я произнесу слова: брать, уголь. Что они обозначают? (брать – принимать в руки; уголь – горючее вещество, топливо).
- Какой звук слышите на конце слова, гласный или согласный, твёрдый или мягкий?
- Давайте я запишу эти слова:

Брат – брать

Угол – уголь
- Прочитайте, я правильно записала?
- Что обозначают эти слова?
- Одинаково ли произносится последний звук в этих словах?
- Как же мне записать слова, обозначив мягкость последнего звука? Подойдут здесь гласные, которые мы выделили для обозначения мягкости?
- Живёт в любимой Азбуке известный фокусник. Как его зовут?
Мягкий голос,
Мягкий шаг
Это буква … (мягкий знак).
3. Сообщение темы и цели урока.
- Давайте сформулируем задачи нашего урока:
Познакомиться…
Узнать, какую работу …
Учиться читать и … слова с …
(Познакомиться с буквой ь; узнать какую работу он выполняет; учиться читать и писать слова с новой буквой).
4. Изучение нового.
1). – Чтобы узнать все фокусы ь, давайте понаблюдаем за ним.
Звуковой анализ слов брат – брать, угол – уголь.
- Какой вывод можно сделать? (ь звука не образует).
- Зачем нужна такая буква, которая не обозначает никакого звука?
Алгоритм


2). Чтение в Азбуке с. 154
- Откройте Азбуку с. 154. Давайте прочитаем буквосочетания с ь. (хором).
- Сколько букв написано?
- Сколько звуков произносили? Почему?
5. Закрепление изученного.
- Ну вот мы и познакомились с буквой ь. узнали какие фокусы показывает ь, а теперь давайте потренируемся в чтении и написании слов с ь.
1). На доске картинки: слон, рысь, жираф, лось, лев, медведь.
- Назовите предметы, изображённые на картинках. (повесить под картинками карточки с этими словами).
- Что общего у всех этих слов?
- А на какие группы их можно разбить? (по двум признакам: животные наших лесов и жарких стран; с ь и без него).
Слон рысь
Жираф лось
Лев медведь
- Почему у слов первого столбике не надо писать ь, а у слов 2 – надо?
(обратиться к алгоритму)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3204

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


На доске: дал, был, стал, жар, ел, кон, пыл.
- Добавьте к данному слову ь, какое слово получится, изменилось значение слова? Важно ли на конце писать ь?

4).Самостоятельная работа.
- Ну и самое трудное задание. Я вам буду диктовать слова, которые обозначают несколько предметов, а вы должны будете записать слово, которое обозначает один предмет. А также догадаться, в каком слове надо писать ь, а в каком нет. Но будьте внимательны, не попадитесь в ловушки ь.
Лоси, кони, гуси, пни, столы, мосты.
- Подчеркните слова, в которых написали ь, почему?
6. Итог урока.
Возвращаемся к задачам, которые ставили в начале урока.
- С какой новой буквой познакомились?
- Какой звук она обозначает?
- Какова роль ь?
- После каких согласных пишется ь? (алгоритм)
- Что на уроке было особенно интересным?
- В чём испытали трудность?
- Наш сегодняшний урок мне бы хотелось закончить стихотворением, которое посвящено волшебнику ь.
Что за буква? Кто узнает?
Звука не обозначает,
Может только показать,
Как согласный прочитать.
В руки взял он длинный шест-
Получилось слово шесть.
Не могу понять никак:
Ты волшебник, мягкий знак?
Мягкий знак – хитрый знак.
О себе он скажет так:
«Я волшебник. Захочу –
Появлюсь и превращу
Мел, которым пишут в школе,
В мель, опасную на море,
Угол в уголь, брата в брать...
Так что, всем несдобровать –
Тем, кто вздумает лениться,
Без старания учиться.
Так что, дети не ленитесь
И примерно все трудитесь.
И тогда могу сказать:
Все получите вы пять.
7. Домашнее задание.
- Кому сегодня на уроке понравилось быть волшебниками?
- Мягкий знак приготовил для вас подарок (карточки). Если вы хотите, то дома можно продолжить творить волшебства вместе с ь. На карточках записаны предложения, но в них пропущены слова, вы должны догадаться в каком из них должно быть слово с ь, а в каком нет и провести соответствующие линии.

Карточка:

Папа … дрова. пилить
Помоги папе … . пилит

… лежит на доске. мел
Корабль сел на … . мель

Толя взял … . шесть
Толе … лет. шест


Авторские права: Елена Квашнина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elena51 4 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн