Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » конспект урока по русскому языку в 1 классе «Изучение звуков [к],[к'] и буквы К , к». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока по русскому языку в 1 классе «Изучение звуков [к],[к'] и буквы К , к». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока по русскому языку
Тема: «Изучение звуков [к],[к'] и буквы К , к». Цели: познакомить учащихся с буквами К, к, звуков [к], [к]; познакомить с образцом печатной и письменной буквы; обогатить словарный запас учащихся; развивать творческие способности, память, мышление, воображение; воспитывать культуру поведения на занятиях. Ход урока 1. Организационный момент Ну-ка, проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка… Проверили? Вот здорово! К уроку все готово? (Молодцы. Начнем урок.) 2.Повторение пройденного материала Дети, вы знаете, что наше настроение мы можем выразить различными звуками. А каким звуком вы можете выразить свое настроение в данный момент? Почему? А на какие две группы можно разделить звуки? Давайте теперь поиграем в игру «Эхо». Я, изображая голоса в лесу, буду произносить слоги. Вы же должны изображать эхо. Руки в стороны, дружок, Раз, два, три потом – прыжок. Со здоровьем все в порядке. Если делаешь зарядку. 4.Закрепление Игра «Договори слог до целого». (На наборном полотне выставлены карточки со слогами-слияниями: ка, ко, ку; ки, ке в два столбика) Почему эти слоги разделены на две группы? (В первом столбике слоги с буквой к, обозначающей твердый звук[к], а во втором буква к обозначает мягкий звук[к]) Давайте договорим этот слоги до целых слов (карп, колесо, курица; кит, керамика). Игра «Капитан» Вернемся к нашему букварю. Откройте страничку 15. Видите наш корабль «Кузнечик»? На нем есть капитан (выбирается один ученик). Корабль подплывает к порту А. Вы, ребята, должны встретить его протяжным сигналом: а-а-а, а капитан в ответ дает гудок: ка-а-а. Следите за тем, чтобы капитан не ошибся. (Когда дойдут до буквы у, надо сказать, что в русском языке нет слога кы) Отгадайте загадку: «Нет клюва, а клюет» (Показываю отгадку-ребус – нарисованную рыбку с буквой к, а затем со слогом ки. Дети читают, что получилось). 5.Рефлексия С какой буквой мы сегодня познакомились? Что об этой букве сегодня вы расскажете родителям? Что особенно понравилось на уроке? Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок. Авторские права: Гетко Юлия Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по русскому языку в 1 классе «Изучение звуков [к],[к'] и буквы К , к».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8746 |
Конспект прислал: Juliaget 2 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||