Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 1 класс » Конспект физкультурного занятия по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект физкультурного занятия по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект физкультурного занятия по мотивам сказки
К.И. Чуковского «Айболит» Программное содержание: совершенствовать навык ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; в лёгком беге по гимнастической скамейке с соскоком в горизонтальную цель; способствовать общему оздоровлению организма через корректирование опорно-двигательного аппарата и упражнения на профилактику заболеваний верхних дыхательных путей. Оборудование: массажная дорожка, канат, ленты (по количеству детей), 2 гимнастические скамейки, 3 мешочка для метания, вертикальная цепь, обручи (по количеству детей). Предварительная работа: обучение детей ходьбе и бегу с выполнением заданий, обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, развитие навыка лёгкого бега по гимнастической скамейке с соскоком в обозначенное место, обучение способу метания предметов в вертикальную цель, отработка навыка скоординированных движений при выполнении общеразвивающих упражнений, разучивание комплексов дыхательных упражнений, ознакомление детей с произведением К.И. Чуковского «Айболит». Ход занятия I. Вводная часть На направляющего надеваются элементы костюма врача. Дети под музыку входят в зал. Учитель по физической культуре рассказывает детям, что с доктором Айболитом они сегодня отправятся в Африку в гости к зверюшкам, которых он лечил. По дороге детей ждут различные препятствия, преодолев которые они смогут поиграть в настоящие африканские игры. (А морские коньки Резвы, быстры и легки. Не угнаться за ними – До того они ловки.) • Дети перестраиваются в колонну по одному, убирают ленты, перестраиваются в шеренгу вдоль зала. Полоса препятствий (основные движения) 2-3 раза. 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. (Пробраться сквозь непроходимые заросли джунглей.) 2. Лёгкий бег по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вперёд, соскок в обозначенное место. (Пробежать по мостику над опасной африканской рекой, в которой водится крокодил.) 3. Метание мешочков в вертикальную цель любой рукой. (Накормить голодного льва.) • Подвижная игра «С кочки на кочку» Прыжки из обруча в обруч с одной стороны зала на другую. (Любимая игра обезьянок. Между обручами крокодильчики.) III. Заключительная часть. 1. Перестроение в круг на вытянутые руки. Оздоровительные упражнения для верхних дыхательных путей. (На прощание доктор Айболит научит детей упражнениям, которые необходимо выполнять, чтобы меньше болеть и познакомит африканских зверюшек с животными, которые живут в России, в нашей стране.) «Лошадка». Вспомните, как звучит по мостовой цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине весёлых ребятишек. Цокаем языком то громче, то тише, скорость движения лошадки также показываем, то снижая, то увеличивая темп повтора. «Ворона». Села ворона на забор, и решила развлечь всех своей прекрасной песней. То вверх поднимет голову, то в сторону повернёт. И каркает так, что её всюду слышно. Дети произносят протяжно звук «ка-а-а-р» (5-6 раз). Так громко каркала ворона, что охрипла и стала каркать беззвучно (5-6 раз). «Гуси». Бегут гуси по деревенской улице, глядя вперёд, шею вытягивают. И.п. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки слегка расставлены и отведены назад. На выдохе наклониться вперёд и произнести «ш-ш-ш» (5-6 раз). «Цапля». Ходит цапля по болоту. На выдохе поднять руки в стороны, ногу согнутую в колене, гордо вынести вперёд. Сделать на выдохе шаг, опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш» (6-7 раз). 2. Спокойная ходьба в обход по залу. (Воспитатель хвалит детей. Айболит предлагает вернуться домой.) Дети выходят из зала. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект физкультурного занятия по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8119 |
Конспект прислал: arina 10 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||