Online video hd

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урока информатики по теме:"Алгоритм. Исполнитель алгоритма." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока информатики по теме:"Алгоритм. Исполнитель алгоритма." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ребята, сегодня у нас урок очень важный. Мы узнаем с вами, что такое
1. Алгоритм и
2. Исполнитель алгоритма,
научимся находить ошибки в алгоритмах и сами составлять алгоритмы.

Сначала вспомним знакомую вам сказку «Курочка Ряба». А чтобы вы ничего не забыли, я буду на доску помещать пункты плана.
1. Дед и баба.
2. Курочка ряба.
3. Золотое яичко.
4. Били – не разбили.
5. Мышка разбила.
6. Дед и баба плачут.
7. Курочка утешает.
Дети по очереди говорят по одному предложению, передавая друг другу эстафетную палочку.
Теперь попробуем исключить какой-либо пункт или переставить. Например, убираем курочку Рябу. А кто снес яичко? Дед или баба?
В сказке изменился смысл или вообще получилась чепуха.
Вывод: сказку, рассказ, любое задание можно разбить на такие шаги, события, действия, которые следуют одно за другим в строгом порядке. Ничего нельзя пропустить или переставить, иначе все получится неправильно.

- Посмотрите сколько команд, действий у меня на доске. Для кого они?
- Для Буратино.
- Верно. Вот он наш маленький Буратино (усаживаю у доски куклу Буратино). Давайте поможем ему правильно закопать золотые денежки на Поле чудес. Для этого мы должны все эти действия расставить по порядку.
Ученики по очереди выходят к доске и располагают на магнитной доске команды в правильном порядке.
1. Выкопай ямку.
2. Положи в ямку деньги.
3. Засыпь ямку землей.
4. Полей водой.
5. Скажи: «Крекс, фекс, пекс».
6. Стоп.
Если Буратино будет точно выполнять эти команды, в строгом порядке, как вы ему разложили, он обязательно закопает денежки.
Все эти команды называются красивым словом АЛГОРИТМ.
Алгоритм – это действия, которые выполняются по шагам с целью получения определенного результата. Если нарушить порядок выполнения или пропустить какое-либо действие, то можно и не получить результат.

Чтобы лучше понять и запомнить посмотрите видеофрагмент «Алгоритм».
(Диск «Мир информатики». 2 класс. Видеофрагмент с комментариями диктора).

Стук в дверь. Входит Робот.
- Кто это к нам пришёл?
- Я – исполнитель.
- Кто такой исполнитель?
- Исполнитель это человек, животное или машина, которые исполняют команды алгоритма. Для каждого исполнителя определена система команд, которые он может понять и точно выполнить. Исполнитель- машина может выполнить те команды, которые для нее предусмотрел человек. Я – исполнитель-Робот. Я выполню ваши команды, если они будут чёткими и понятными.
- Хорошо. Давайте проверим, как Робот исполнит наши команды.
а)
• Подойди к доске.
• Возьми мел.
• Нарисуй солнышко.
• Положи мел.
• Вернись на прежнее место.
• Стоп.
б)
• Подойди к столу.
• Возьми конфету.
• Съешь конфету…(начинает есть в обертке)
Ребята, кажется, я сделала ошибку. Исправьте алгоритм.
• Разверни конфету.
• Съешь конфету.
• Выброси фантик… (бросает на пол).
Кажется, я снова дала неправильную команду. Ведь на пол бросать нехорошо.
• Подойди к мусорному ведру.
• Выброси фантик в мусорное ведро.
• Вернись на прежнее место.
• Стоп.
в)
Ребята, вы видите, что Робот – это машина, он во всем слушается человека и выполняет только то, что ему говорят. Сейчас вы дадите ему задание. Но не забывайте, что команды нужно давать правильные и в правильном порядке, иначе робот запутается.
Давайте попросим Робота полить цветок на окне.
Дети дают команды.
• Подойди к столу.
• Возьми банку с водой.
• Подойди к окну.
• Полей цветок.
• Поставь банку на стол.
• Вернись на прежнее место.
• Стоп.
- Спасибо, Робот, что помог ребятам разобраться с такими трудными понятиями, как алгоритм и исполнитель алгоритма. Попрощайся с ребятами.(Робот уходит).
Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним Роботом.

А сейчас проверим, как вы поняли то, о чём мы говорили. Найдите ошибки в алгоритмах. Задание на экране через мультимедийный проектор. Разбираем вместе. (Задание из рабочей тетради Горячева «Информатика в играх и задачах», стр.17).

Теперь немного поработайте самостоятельно. Задание на листах. Отмечаем карандашом правильный порядок действий. (Задание из рабочей тетради Горячева «Информатика в играх и задачах», стр.12). Проверяем. Ученики по очереди называют действия.

Прежде чем мы приступим к следующему заданию, у нас физкультминутка. Встаньте возле парт. Повторим, что от вас слева? – окно; что справа? – дверь; что впереди? – доска; что сзади? – стена (или наши гости).
Будьте внимательны, эти понятия встретятся при выполнении следующего задания.
• Поднимите вверх правую руку (отпустите).
• Закройте левый глаз (откройте).
• Повернитесь налево (повернитесь обратно).
• Подержите себя за правое ухо (отпустите).
• Повернитесь направо (повернитесь обратно).
Так как следующее задание будете выполнять на компьютере – повторим правила ТБ. Я говорю предложение, а вы отклоняетесь назад, если оно неправильное и вперед, если всё верно.
• Я сяду за компьютер, подёргаю провода, а вдруг один из них порвался.
• Я не буду ничего нажимать без разрешения учителя.
• Пододвину поближе дисплей, чтобы было лучше видно.
• Я не буду класть на клавиатуру посторонние предметы.
• Я буду сильнее нажимать на клавиши, чтобы они сработали наверняка.
• Я не буду трогать разъёмы и провода.

А теперь пришло время встретиться ещё с одним Роботом. Это Робот-транспортер. Только увидеть вы его можете на экране компьютера. Он понимает команды «вперед», «назад», «налево», «направо». Вы должны давать ему команды, составляя из них алгоритм, а затем смотреть, как Робот их выполняет. Ещё вы можете удалить из алгоритма лишние команды или добавить недостающие. (Диск «Мир информатики», 1 класс, практическое задание «Пример исполнителя»). Выполнение задания можно продемонстрировать через мультимедийный проектор на экране.

После выполнения задания на компьютере, подводим итоги.
- Что вы узнали нового на уроке, чего не знали раньше?


Авторские права: Баранцева И.Б.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики по теме:"Алгоритм. Исполнитель алгоритма." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: baribor 26 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн