Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:Г. Горбовский «Розовый слон»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:Г. Горбовский «Розовый слон»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Г. Горбовский «Розовый слон»
Цели:
1. Познакомить с жизнью и творчеством Г. Горбовского, с его произведением «Розовый слон».
2. Совершенствовать навык чтения, его выразительность, сознательность, речевые умения, умения детей выражать свои мысли и чувства при анализе стихотворения. Развивать любознательность, творческие способности.
3. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать эмоционально-положительного взгляд на замысел автора.

Оборудование: аудиокассета с «Песенкой слона», презентация к уроку, словари, энциклопедии, рисунки слоников для раскрашивания.

Ход урока
I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.
Начинаем мы урок.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь…
И тихонечко садитесь.
II. Проверка домашнего задания.

- Над каким произведением работали дома?
- Г. Цыферов « Град».
– О ком эта сказка?
- Эта сказка об ослике.
– Чему ослик, сам того не ведая, научил медвежонка?
- Ослик научил медвежонка быть добрым и помогать товарищам,
если с ними случится беда.
III. Изучение нового материала.
1.Постановка проблемы. Сообщение темы и целей урока.
– Героя следующего произведения угадайте сами.



Ловко воду набирая
Хоботом из луж,
Самого себя купая,
Кто устроил душ?
(Слон.) ( 2 слайд)
– А что вы знаете о слоне?
Сообщение учащегося: (3 слайд)
Самое крупное наземное животное, его называют гигантом суши. Взрослый самец африканского слона достигает 4 метров в высоту и весит около 6 тонн. Индийские слоны не такие крупные.

– Можно ли этот рассказ поместить в научную энциклопедию? Почему?
- В нем нет лишних слов, сведения правильны и точны. Это научный
рассказ.)

– Сегодня мы познакомимся ещё с одним слоном. Откройте учебник на стр. 26.
Прочтите название стихотворения, имя и фамилию автора.
- Г. ГОРБОВСКИЙ «РОЗОВЫЙ СЛОН»
– Определите цель нашего урока.
- Цель урока – познакомиться с произведением Г.Г.Горбовского «Розовый слон», учиться правильно и выразительно читать его. ( 4 СЛАЙД)

2. Сведения об авторе.
- Ребята, кто узнал о жизни Г. Горбовского?

Сообщения учащихся.

Горбовский Глеб Яковлевич.

Горбовский Глеб Яковлевич (4 октября 1931, Ленинград) — русский поэт, писатель. ( 5 слайд)
Родился в учительской семье, родители Глеба были преподавателями русского языка и литературы. Отец, выходец из крестьянской старообрядческой семьи был арестован , мать перед самой войной отправила сына на летние каникулы к сестре арестованного мужа в другой город, в этой деревне Глеба Горбовского захлестнула война. Мать же всю блокаду пробыла в Ленинграде. Поэт позже вспоминал, как он скитался по детдомам, пока мать с отчимом не разыскали его и не определили его в ремесленное училище № 13, где он получил профессию плотника.
Стихи писать начал в шестнадцать лет, в армии писал песни.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10120

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



2часть

- Прочитайте вторую часть стихотворения.
- Найдите главные слова во второй части. Куда попал слон?
- Слон попал в плен, в зоопарк. (12 слайд)
– Почему в начале пятого четверостишья стоит многоточие?
- Быстрая смена картин, настроения.
- Найдите во второй части стихотворения слова, помогающие лучше понять
настроение автора.
- Обычный; серый, как дом; загрустил.
- Занесём их в таблицу. (12 слайд)
- Прочитайте четверостишье, где ещё есть многоточие. (8)
- Для чего автор поставил его?
- Чтобы мы могли лучше понять чувства, которые испытывал слон.
- Кому стало грустно? Предлагаю поднять настроение весёлой физминуткой.

IV. Физминутка. ( 13 слайд)

3 часть.

- Прочитайте заключительную часть произведения.
- О каких чувствах Г. Я. Горбовского мы можем здесь узнать?
- Автор жалеет слона. Верит в его хорошее будущее.
- Какие слова помогают нам это понять?
- Зря унываешь, случайно прислонился, извини. (14 слайд)
- Где стоит многоточие? Почему?
- Сначала автор жалеет слона, а затем извиняется и призывает надеяться на
лучшее.
- Какое предложение лучше других передаёт чувства автора?
- Последнее четверостишье.
– Как, на ваш взгляд, автор относится к слону?
– Что важное открыл для нас поэт?

- В плену плохо. А на воле слон счастлив. (14 слайд).

9. Выразительное чтение произведения.

- Как будем читать первую часть стихотворения?
- Весело, выражая счастье.
- А как прочитаем вторую часть?
- Грустно.
- Как будем читать последнюю часть стихотворения?
- Внушая веру в хорошее будущее.
– А теперь прочитайте всё произведение, выражая свои чувства.

10. Групповая работа.

- Придумайте продолжение истории о слоне. (Заслушивание по 1 представителю).

11. Прослушивание песни. Творческое задание.

- Можно ли эти стихи переложить на музыку?
- Песня получится грустной или веселой?
- Предлагаю послушать «Песенку слона». (15 слайд)
- А пока будет звучать песня, нарисуйте слоника таким, каким вы его видите в будущем.
- Кому понравилась песенка на стихи Г. Горбовского?
- Покажите своих слоников.

VI. Подведение итогов урока.

- Подходит к концу урок. Какие цели мы ставили? (16 слайд)
- Кто считает, что мы их достигли?
- В чём заключается замысел автора стихотворения?
- Поднимите руки, у кого случались «серые дни»?
- Кто вам помог их «перекрасить»? (Друзья.)
- Подарите весёлых слоников своим друзьям, когда им будет грустно и спойте им песенку.
- Запишите домашнее задание.
- Кто считает, что сегодня на уроке хорошо работал?
- Спасибо за урок!
Домашнее задание: стр. 26-27, читать выразительно, задание 4 , книги
Г. Горбовского. ( 17 слайд)


Авторские права: Оксана Сергеевна Бондарь


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:Г. Горбовский «Розовый слон»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: xana75 28 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн